» Открытый Клуб » Фантазия
Автор | Тема: Фантазия | Groove_82
|
61 |
| написано: 28.12.2012 07:43:06 |
Агония власти более вписывается в стиль Ganjawars |
| Feniks_001
|
62 |
| написано: 28.12.2012 08:46:55 |
Игру это убьёт и ни когда этого не будет = ибо ГВ ни когда не сможет тягаться на
том же уровне, что и сейчас, с другими аналогичными играми (ключевое слово - на
том же уровне, что и сейчас). |
| Feniks_001
|
63 |
| написано: 28.12.2012 08:49:01 |
Хотя я наверное был бы не проч. Может там бы хоть пулемёты чего то стоили. |
| FuuKilleR
|
64 |
| написано: 28.12.2012 08:49:33 |
1. Есть уже одна такая игрулина онлайновая с интерфейсом почти как в
"фоллауте", "тотал инфлуэйнс" называется.
Ах да о чем это я, лично моё мнение, что если сделать такой интерфейс в
"ганже", то игра умрет или потеряет очень большую часть аудитории. |
| wwDenww
|
65 |
8 | написано: 28.12.2012 09:07:26 |
фаллаут легендарная игра своего жанра похожих не встречал, но школота не
поддержит ибо даже не понимает всей прелести и сложности этой игры. я поддержу
но они не сделают схожесть на неё, ибо нарушение авторских прав. но вот мутанты
и ментаты с коллой уже взяты с игры :) хотелось бы чтоб ещё квестов побольше и
придумать радиоактивный островок с теми же мутантами и животными пострелять было
бы интересно :) да и лут по жанру приличный замутить можно |
| какенот
|
66 |
3 | написано: 28.12.2012 09:34:14 |
Сразу есть проблема, я думаю большинство играют с работы, и графика просто не
даст этого делать, как следствие многие откажутся от данного проекта... |
| Prof-Hydralisk
|
67 |
| написано: 28.12.2012 10:47:53 |
В одной, изначально браузерной игре, была использована система ведения боя как в
фолле. Игра обросла новыми фичами, багами и глюками. До сих пор можно играть в
браузере, а можно и через клиент. При том, что клиент существует, как под венды,
так и под никсы. Боёвка всё такая же пошаговая, только при нажатии "конец
хода" обрабатываются одновременно все действия игрока(ов) и мобов. Создана в
2004 году 14 числа мая месяца. Т.е. на один год и один месяц моложе ГВ.
З.Ы. с телефона на симбе не поиграть(( |
| Prof-Hydralisk
|
68 |
| написано: 28.12.2012 10:50:42 |
+67
графика — всё таже изометрия, как в любимом олдфагами фолле |
| XaHrCTeP
|
69 |
4 | написано: 28.12.2012 10:55:12 |
65. Арканум, Пленскей, тот же отец Фолыча - Вестлендс.
Фаллаут не сложная игра, там куча абузов, где боевая составляющая превращается в
прогулку.
Второй Фол можно пройти за 17 минут или около того.
Фаллаут это в первую очередь атмосфера, цинизм, и тотальная анархия.
Где можно убивать детей и совокупляться с огромным количеством неписей, грабить
могилы и конечно же грабить корованы.
А можно всё делать иначе, можно этого просто не делать.
Вот в этом и есть весь Fallout - свой обособленный, постапокалиптичный, но в
тоже время очень сильно похожий на наш. |
| Dessector_SE
|
70 |
| написано: 28.12.2012 10:55:53 |
из фаллаута взяли: чипы, карму, модификацию оружия, гранаты, некоторые предметы,
алкоголь, стимпаки (аптечки), синдикаты, мутантов, и еще что то, не помню уже.. |
| UltramarinKS
|
71 |
| написано: 28.12.2012 11:04:21 |
Илья который спрайт, он вообще фанат фаллаута))) так то))) |
| Prof-Hydralisk
|
72 |
| написано: 28.12.2012 11:11:56 |
70, чипы какие? Не помню, чтобы в фоллауте чипы вставлялись в /задницу/ в
чипсет. Карма не только в фолле есть, но у огромного ряда игр никак не схожими с
фолом. Гранаты из фолла вообще абсурд ага. там только три боевых (Священнуя
Граната не всчёт) и одна ЕМП, но ЕМП тоже не редкость в играх. Модификация
оружия тоже часто встречается.Из Фолла взяли ментаты, колу(?) и хайвеймен. Всё
остальное встречается в других играх. |
| Dessector_SE
|
73 |
1 | написано: 28.12.2012 11:21:10 |
1)Жёлтый, +ум
2)Красный, +сила
3)Синий, +харизма
4)Зелёный +восприятие
мы же тут сравниванием фаллаут с ганей а не другие игры,
может и не "взяли" точнее будет "схожие предметы" |
| The IceWoman MX
|
74 |
1 | написано: 28.12.2012 11:47:23 |
Вообще не вижу сходства с Легендарной игрой.
Там гигантский мир, чаще Пустошь, патроны на вес золота, целый автомат, не
заклинивающий при перезарядке - почти миф, разные типы патронов (бронебойка,
обычные, экспансивные). Основная фишка игры - можно снять с убитого шмотку и
оружие, открыть 95% дверей, покопвться в ящиках, шкафах, столах и что-то да
найти. Сотни квестов с отличным юмором и полным не линейным прохождением этих
квестов.
В ГВ же примитивная стрелялка лпц, шмотки в магазине, на ауте вода и грибы
вместо оружия, узенькие тропинки, отсутствует возможность подкиасться к поку и
засадить ему пулю в затылок без боя, всего пара квестов с линейным сюжетом,
анлимит на патроны и нет проблем с оружием.
Вообще 2 разные игры. Более-менее удачная смень онлайн рпг-стрелялки разве что
borderlands |
| Prof-Hydralisk
|
75 |
| написано: 28.12.2012 11:54:14 |
74, в фолле патроны на вес золота? не, не слышал. Чит сэйв/лоад с воровством
делает чудеса. Во втором удача 10 + скил игра 140% и ты миллионер, даже со
сейв/лоад не нужно заморачиваться. |
| -stranger-
|
76 |
| написано: 28.12.2012 11:56:30 |
| kekec
|
77 |
| написано: 28.12.2012 12:52:36 |
я был бы очень рад за мультиплеер Ганжаварс.
наподобие Поинт Бланк. |
| XHawkEyeX
|
78 |
3 | написано: 28.12.2012 15:12:15 |
75 с читами играют только дегенераты |
| XHawkEyeX
|
79 |
3 | написано: 28.12.2012 15:13:02 |
а вот сейв/лоад то не чит,то фишка:) |
| chomba
|
80 |
| написано: 28.12.2012 23:53:50 |
59, 60)
Бозар - это хорошо, но я предпочитаю Виндикатор)
там ещё весело человечина разлетается при хорошем попадании из ракетницы). Это ж
что творится будет на 20й умелке)
65,66 дело не в графике, а в "содержаниие". Судить книгу по обложке?
Как бы это некрофильски не звучало, но я играю в тетрис из начала 90х и мне
норм)
69 - Арканум схож с Фолом, только там всё впилено в СтимПанк). Цинизм - особая
черта Фолла. Гробокопы, детоубийства...) Ни цензуры, ни морали - животный
человеческий мир.
72 Чота я "Свято гранаты Антиоха" не встречал в Гане). Можно в обход Фола
сразу из Монти-Пайтона её прихватизировать и продавать за ЕУНы.
78 +1
79 это фича такая, да).
Если откровенно, то в ГВ дифицит годны идей для квестов.
95% - уг. Где хардкор? Выполнить 25 маленьких квестов, ради возможности получить
5 средних, после их прохождения (3-4 разных исхода) - несколько хардкрных
квестов.
Я бы безвозмездно реализовал пару годных сценариев "не за один подход", если
дадут такую возможность и функционал. Типа " у вас в распоряжении "это" и
"это". "Такого" и "сякого" не будет. Лишь "это" и "вот это".
Оформляйте как хотите. Годных мы раелизуем, а Уг заминусим". Как-то так.
Проблема в том, что содержаение квеста должна знать лишь "группа создающих".
Смысл квеста, прохождения которого знают все участники? Только рандом, только
хардкор! |
|
К списку тем
|