Новости | Об игре | Форум
16:59, 2981 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тестирование новык навыков 
123456789»

АвторТема: Тестирование новык навыков
Dimonos



 61 
 2   
  написано: 1.08.2012 15:46:40 
Я считаю это развитие не в ту степь, полная баламуть
Коммунист



 62 
 26   
  написано: 1.08.2012 15:46:42 
Нужно сделать отдельную группу боёв "Тест", автоматически создавать заявки
каждые 10 минут, разбив их на уровни по старшинству. что не рулит на 45ом
левеле, может выжечь всех на 15ом :)
чтоб народ ходил сделать там 3Х умений, без плюшек никто ничего не хочет ))
без глобального теста людьми или ботами - будут только мнения...

Имхо у автоматов "Долгожитель" слишком крут, надо резать ;) и именным стволам
отключить всё
Maxites



 63 
   
  написано: 1.08.2012 15:47:59 
новые кнопки главно есть, а за циферами не слежу ибо мозг сломать можно.
Brun



 64 
 -14   
  написано: 1.08.2012 15:51:01 
Уважаемый, Спрайт!
А где обещанное с 1го августа обнуление отрицательного отношения у НПС?
Как был минус, так и остался... Хотяб обещанное сделайте...
998877



 65 
 -3   
  написано: 1.08.2012 15:51:03 
41: Не сложно. Просто нужно выбрать делегата, который бы этот "сухой остаток"
грамотно изложил от лица всех.

Поэтому кто про что, а я снова про гранатометы :) Кто-нибудь может со 100%
уверенностью утверждать, что у него работает "Большой взрыв"? Спрашивал у
гренников - говорят, что эффекта никакого. И стебные "Прямые руки" либо вообще
убрать нужно, либо на что-то полезное заменить. Покажите мне идиотов 30+,
которые в синдовых по своим стреляют.
Brun



 66 
 9   
  написано: 1.08.2012 15:53:41 
+64 ой, сори час назад еще не было.
Уже обнулились.
Спасибо!
Ak-81



 67 
 3   
  написано: 1.08.2012 16:00:40 
41. Выносливость 44, после использования перевязки каждый ход лечило на 10хп.
Меткость с бонусами больше 20, но урон все равно снизился на 10 проц.
уточните рассчеты идут для родных статов?
Наполитано



 68 
 3   
  написано: 1.08.2012 16:02:20 
Как я понимаю судя по топам "сухого остатка" все равно никто писать не
собирается, может уран:)?, думаю, касаемо урана будет всё:

"эффективно и безо всякого ущерба для
существующего геймплея."
Травинский



 69 
 11   
  написано: 1.08.2012 16:02:39 
что со статами от погонов - учитываются ли они?
Nikitoskin



 70 
 -11   
  написано: 1.08.2012 16:09:13 
Летние бонусы №3 будут?
Nikitoskin



 71 
 1   
  написано: 1.08.2012 16:12:59 
да,и можно новые гранатаметы,которым скоро год как,на доску
прилепить,понимаю,что они никому не нужны но все же их еще в том году ввели) и
модули обещали к ним,мол они спецмально для модулей сделаны,тоже нет!)
Доделайте пожалуйста недоделки брошенные!
Nikitoskin



 72 
 -2   
  написано: 1.08.2012 16:13:20 
71,сорь дробовики)
HAEMHuK



 73 
 -10   
  написано: 1.08.2012 16:14:12 
активные навыки точно бред, если я захочу заморочек то сыграю в WoW где надо 50
кнопок жать в бою. Пассивные как бафы можно оставить
Пржевальский



 74 
 23   
  написано: 1.08.2012 16:17:39 
http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/92944821.29/0_8921c_e994a412_L.jpg
*Шекспир*



 75 
 -13   
  написано: 1.08.2012 16:22:31 
Сколько людей столько и мнений,лично меня навыки не воодушевили,считаю надо
оставить л-ц-п и не заморачиваться,и не усложнять процесс игры.
Но поскольку многим навыки понравились и многие хотят чтобы их оставили,то я вот
что предложить хочу:
Надо создать новый тип боев,где навыки будут работать и кто захочет будет там
воевать используя новые параметры.
А общие и синд. бои оставить без изменений.
Так мне кажется и волки сытыми,и овцы целыми останутся.
Tirador



 76 
 5   
  написано: 1.08.2012 16:25:26 
75: И овцы целы, и волки сыты, и пастуху вечная память.
Jack de Farro



 77 
 44   
  написано: 1.08.2012 16:49:16 
Почему боев мало? Просто все, кто хотел - уже протестили и ждут с замиранием
сердца, когда их введут в синдовые и везде. Я один из них.

Почитав форум, с ужасом замечаю, что повальный фимоз мозга может привести к
тому, что введение навыков не будет реализовано в игре.

Я искренне удивляюсь ограниченности мышления публики. Навыки - это логичный шаг
развития RPG системы. Логичный, уместный и интересный. Крики о дисбалансе в
навыках (который, к слову, вполне условный), о том, что опять кому-то угодили, а
кого-то забыли, просто доводятся до абсурда. Господа "не-снайперы" и не
"хай-автоматчики" - навыки не должны решить всех ваших проблем. Это просто
новый инструмент, который делает игру интереснее. Равновесие невозможно.
Возможен лишь вечный поиск равновесия - и этот поиск, не должен отменять
появления чего-то нового.

Надеюсь Илье хватит здравого смысла и смелости реализовать задумку. Игра
действительно выиграет от этого. Хотя haters gonna hate.
сябр



 78 
   
  написано: 1.08.2012 16:58:08 
костёр потухнет если не бросать дрова...
калич_



 79 
   
  написано: 1.08.2012 16:58:22 
да некоторые навыки не нужны, а некоторые мож и нужны! например снайпер одна
пуля стрелял право, а он отошел в лево и попал! мне кажется это фигня какая то!
Пржевальский



 80 
 14   
  написано: 1.08.2012 17:02:17 
{присунул плюс в карму 77}
123456789»

К списку тем