Автор | Тема: Тестирование новык навыков |
Dimonos
|
61 |
2 | написано: 1.08.2012 15:46:40 |
Я считаю это развитие не в ту степь, полная баламуть |
|
Коммунист
|
62 |
26 | написано: 1.08.2012 15:46:42 |
Нужно сделать отдельную группу боёв "Тест", автоматически создавать заявки
каждые 10 минут, разбив их на уровни по старшинству. что не рулит на 45ом
левеле, может выжечь всех на 15ом :)
чтоб народ ходил сделать там 3Х умений, без плюшек никто ничего не хочет ))
без глобального теста людьми или ботами - будут только мнения...
Имхо у автоматов "Долгожитель" слишком крут, надо резать ;) и именным стволам
отключить всё |
|
Maxites
|
63 |
| написано: 1.08.2012 15:47:59 |
новые кнопки главно есть, а за циферами не слежу ибо мозг сломать можно. |
|
Brun
|
64 |
-14 | написано: 1.08.2012 15:51:01 |
Уважаемый, Спрайт!
А где обещанное с 1го августа обнуление отрицательного отношения у НПС?
Как был минус, так и остался... Хотяб обещанное сделайте... |
|
998877
|
65 |
-3 | написано: 1.08.2012 15:51:03 |
41: Не сложно. Просто нужно выбрать делегата, который бы этот "сухой остаток"
грамотно изложил от лица всех.
Поэтому кто про что, а я снова про гранатометы :) Кто-нибудь может со 100%
уверенностью утверждать, что у него работает "Большой взрыв"? Спрашивал у
гренников - говорят, что эффекта никакого. И стебные "Прямые руки" либо вообще
убрать нужно, либо на что-то полезное заменить. Покажите мне идиотов 30+,
которые в синдовых по своим стреляют. |
|
Brun
|
66 |
9 | написано: 1.08.2012 15:53:41 |
+64 ой, сори час назад еще не было.
Уже обнулились.
Спасибо! |
|
Ak-81
|
67 |
3 | написано: 1.08.2012 16:00:40 |
41. Выносливость 44, после использования перевязки каждый ход лечило на 10хп.
Меткость с бонусами больше 20, но урон все равно снизился на 10 проц.
уточните рассчеты идут для родных статов? |
|
Наполитано
|
68 |
3 | написано: 1.08.2012 16:02:20 |
Как я понимаю судя по топам "сухого остатка" все равно никто писать не
собирается, может уран:)?, думаю, касаемо урана будет всё:
"эффективно и безо всякого ущерба для
существующего геймплея." |
|
Травинский
|
69 |
11 | написано: 1.08.2012 16:02:39 |
что со статами от погонов - учитываются ли они? |
|
Nikitoskin
|
70 |
-11 | написано: 1.08.2012 16:09:13 |
|
Nikitoskin
|
71 |
1 | написано: 1.08.2012 16:12:59 |
да,и можно новые гранатаметы,которым скоро год как,на доску
прилепить,понимаю,что они никому не нужны но все же их еще в том году ввели) и
модули обещали к ним,мол они спецмально для модулей сделаны,тоже нет!)
Доделайте пожалуйста недоделки брошенные! |
|
Nikitoskin
|
72 |
-2 | написано: 1.08.2012 16:13:20 |
|
HAEMHuK
|
73 |
-10 | написано: 1.08.2012 16:14:12 |
активные навыки точно бред, если я захочу заморочек то сыграю в WoW где надо 50
кнопок жать в бою. Пассивные как бафы можно оставить |
|
Пржевальский
|
74 |
23 | написано: 1.08.2012 16:17:39 |
http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/92944821.29/0_8921c_e994a412_L.jpg |
|
*Шекспир*
|
75 |
-13 | написано: 1.08.2012 16:22:31 |
Сколько людей столько и мнений,лично меня навыки не воодушевили,считаю надо
оставить л-ц-п и не заморачиваться,и не усложнять процесс игры.
Но поскольку многим навыки понравились и многие хотят чтобы их оставили,то я вот
что предложить хочу:
Надо создать новый тип боев,где навыки будут работать и кто захочет будет там
воевать используя новые параметры.
А общие и синд. бои оставить без изменений.
Так мне кажется и волки сытыми,и овцы целыми останутся. |
|
Tirador
|
76 |
5 | написано: 1.08.2012 16:25:26 |
75: И овцы целы, и волки сыты, и пастуху вечная память. |
|
Jack de Farro
|
77 |
44 | написано: 1.08.2012 16:49:16 |
Почему боев мало? Просто все, кто хотел - уже протестили и ждут с замиранием
сердца, когда их введут в синдовые и везде. Я один из них.
Почитав форум, с ужасом замечаю, что повальный фимоз мозга может привести к
тому, что введение навыков не будет реализовано в игре.
Я искренне удивляюсь ограниченности мышления публики. Навыки - это логичный шаг
развития RPG системы. Логичный, уместный и интересный. Крики о дисбалансе в
навыках (который, к слову, вполне условный), о том, что опять кому-то угодили, а
кого-то забыли, просто доводятся до абсурда. Господа "не-снайперы" и не
"хай-автоматчики" - навыки не должны решить всех ваших проблем. Это просто
новый инструмент, который делает игру интереснее. Равновесие невозможно.
Возможен лишь вечный поиск равновесия - и этот поиск, не должен отменять
появления чего-то нового.
Надеюсь Илье хватит здравого смысла и смелости реализовать задумку. Игра
действительно выиграет от этого. Хотя haters gonna hate. |
|
сябр
|
78 |
| написано: 1.08.2012 16:58:08 |
костёр потухнет если не бросать дрова... |
|
калич_
|
79 |
| написано: 1.08.2012 16:58:22 |
да некоторые навыки не нужны, а некоторые мож и нужны! например снайпер одна
пуля стрелял право, а он отошел в лево и попал! мне кажется это фигня какая то! |
|
Пржевальский
|
80 |
14 | написано: 1.08.2012 17:02:17 |
{присунул плюс в карму 77} |
|