Новости | Об игре | Форум
16:06, 2895 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика 
123456789

АвторТема: Экономика
Крещенный огнем



 61 
 3   
  написано: 17.07.2012 12:37:11 
58, тут арты доступны всем закинул 100 баксов - сдавай в аренду холатеги/ноклы с
демпинговыми ценами. :) . а нефть вреале качать - нужны фиговы тонны баблищща и
ОЧЕНЬ нехилые подвязы :) мысль ясна? :)
De_Mopcep



 62 
   
  написано: 17.07.2012 12:37:37 
50 Да, спасибо большое. Так гораздо понятнее.
Посчитаю примерно, если есть добровольцы, которые готовы собрать свои расходы на
бои за неделю - напишите в личку, пожалуйста.
Интересуют как бойцы в фуллгосе, так и в фулларте.
Крещенный огнем



 63 
   
  написано: 17.07.2012 12:41:07 
62 - навскикду - неделя боёв по 60-80 в день в госе - у меня ок. 350-500к ГБ.
Крещенный огнем



 64 
   
  написано: 17.07.2012 12:41:45 
63+, правда, я возврат с эко не учитывал.
R a i n



 65 
   
  написано: 17.07.2012 12:45:59 
налоги на производственную недвигу еще
d1eselek



 66 
   
  написано: 17.07.2012 12:47:01 
1 такой ты нуп) деньги из воздуха у нас только с урана, баров и 10% с зп.

вывод денег ремонтами, обновлениями артов, рулеткой, лотерей, модификаторами и
проч ебулдой пожалуй даже перекрывает этот ввод)
De_Mopcep



 67 
   
  написано: 17.07.2012 12:47:14 
60 Возможно, кто-то здесь обнаруживал антимонопольные механизмы, которые не
позволяют таким образом устанавливать свои правила.
61 Ну, в плане нефти да.
А представь себе, допустим, рунок купонных сайтов.
Никаких особенных связей не надо. Звони по компаниям, предлагай им устроить
акции для повышения спроса и узнаваемости бренда - они к тебе потянутся.
Но у Групона на каждом рынке есть договоренности с ведущими купонными сайтами по
ценовой политике. Потому что Групон обладает самыми многочисленными связями из
всех - известный бренд, большое количество контрактов с международными
компаниями, простая и взаимовыгодная система партнерских отношений.
Таким образом Групон влияет на рынок купонов в каждой стране в соответствии с
развитостью этого рынка и степенью своего влияния.
Вот и вопрос: почему ki13r с группой единомышленников не может сделать таким
образом - объявить, что будет скупать все арты по очень хорошим ценам, но только
с условием, что продают только ему и его команде.
Если продавец слил арт еще кому-то - он отправляется в черный список
поставщиков.
Таким образом будет, конечно, довольно большая группа продавцов - однодневок,
которые будут продавать по своим ценам.
Но будет корпорация ki13r, который за счет оборота сможет устанавливать цены
заметно интереснее своих мелких конкурентов, за счет чего захватит рынок.
Или я чего-то не учитываю?
Tion(69)



 68 
   
  написано: 17.07.2012 12:48:35 
63
ну у мну чуть ли не по 100к в сутки, при средней игре)

62.
советую все таки не брезговать и задавать вопросы в ВиП, там могут подсказать,
как посчитать среднее кол-во боев в день у игрока, где посмотреть инфу о затрате
на один бой в фуларте, разных обмундирований.

ну и по другим вопросам направят в нужное русло)
*romentiy*



 69 
   
  написано: 17.07.2012 12:50:10 
58 монополия...хм...
касательно монополии синдикатов - она даже поощряется, не то что бы
наказывается! ведь монополия в секторе - и есть, фактически целью каждого
синдиката
Древнючий иск даже имеется по этому поводу
http://www.gwars.io/isk.php?isk_id=68058

касателно монополии игрока:
Правила Игры:
2.1. Права и свободы игрока:
право на экономическую деятельность (свободное использование игроком своих
способностей и имущества для не запрещенной законом экономической деятельности).

У нас в игре есть персонажи-монополисты, которые производят определенный вид
эквипа, и цены устанавливают именно они.
Крещенный огнем



 70 
   
  написано: 17.07.2012 12:52:16 
68, у нас с тобой, Пащ, пока разные чуть весовые категории :)

69+, для примера - ботинки коммандос :)
d1eselek



 71 
   
  написано: 17.07.2012 12:53:13 
67 даже пиранька не сможет монополизировать рынок с его триллионом гб, чо про
кира то говорить))
прелесть гв-шной экономической модели - моментальность, она буквально каждые 2-3
часа реагирует на спрос\предложение. Я не могу прикинуть какие деньги нужны
будут, чтобы подмять сколько-нибудь значимую долю рынка, учитывая влив енотов
извне и гб с неба с урана и баров
*romentiy*



 72 
   
  написано: 17.07.2012 12:54:12 
70+ угу, таких примеров куча
http://www.gwars.io/statlist.php?r=saperka&type=i
De_Mopcep



 73 
   
  написано: 17.07.2012 12:54:54 
69 Забавный иск))
Ну вот же. А я, допустим, захочу производить "ботинки коммандос" сам.
И никто не будет покупать, а сделать с этим я ничего не могу (тут себестоимость
уменьшить-то нельзя).
Вот и вопрос, не ограничивает ли наличие таких персонажей нашу экономическую
свободу.
Effya



 74 
 3   
  написано: 17.07.2012 12:55:09 
ТС, объямню простыми словами.

Первое, и самое главное, это игра - и сравнивать ее с реальной экономической
системой несколько некорректно, но все же попробуем.

В игре, по сути более менее работает только два элемента "эмиссии" Гб - это
производство, синдикатные премии и премии за уровень. Производство и бабло
капающее в синды сосредоточенно в узких кругах и поэтому эти объемы "эмиссии"
не идут напрямую в народ. Т.е. большая часть произведенных благ сосредоточена в
довольно узком кругу (ой как Рашку напоминает!). Премии за уровень, по сути
своей, ничтожно малы относительно запросов персонажа ее получившего(на
полученную премию можно с трудом одеться в фуллгос по уровню, да и то, только на
один вид оружия). А вот вывод Гб работает на полную катушку: ремонт
артов/именного за Гб, а не за еун, итоговый слом предметов, различные "плюшки"
типа 50% устойчивости к алкоголю. Да много их! Вследствие чего в игре имеется
ДЕФИЦИТ Гб по определению. Поэтому ни о какой инфляции (обесценивании денег и,
как следствие, удорожание товаров) речи быть не может (небольшие колебания цен -
это не более чем динамика спроса-предложения).

Главная цель администрации - это побудить игроков вложить еун. Олигархи же,
наоборот, будут в итоге скупать еун за заработанные Гб. Что, как ни странно,
тоже выгодно администрации, т.к. они выступают неким квази-эмисионным элементом
монетарной политики, т.к распределяют Гб только между теми, КТО ВЛОЖИЛСЯ в игру.
Т.е. всякие халявщии отметаются по сути своей.

Вот так вкратце выглядит наша экономика.
*romentiy*



 75 
   
  написано: 17.07.2012 12:56:04 
73, повторюсь:
Правила Игры:
2.1. Права и свободы игрока:
право на экономическую деятельность (свободное использование игроком своих
способностей и имущества для не запрещенной законом экономической деятельности)
CorwinCrow



 76 
   
  написано: 17.07.2012 12:58:10 
ремонт, рулетка, недвига окупаемая годами, тотал, футбол, покер, пьянки ...
кароч куча мест куда можно потратить гб
d1eselek



 77 
   
  написано: 17.07.2012 12:58:21 
и вообще, презираю людей, которые употребляют всякие баттхерты в пусть даже и
письменной, но речи
d1eselek



 78 
   
  написано: 17.07.2012 12:59:05 
61 есть выходы)) займи 10 лямов дело начать, а?)
Крещенный огнем



 79 
 2   
  написано: 17.07.2012 13:00:24 
Log in (13:59:50 17/07/2012)
ушёл с форума на аут: флаг для Эмиссия. facepalm.

Log in (14:00:36 17/07/2012)
Рядом: 0. Эмиссия, 1. CMZ MozG
De_Mopcep



 80 
 -1   
  написано: 17.07.2012 13:05:00 
74 интересная получается картина: сосредоточение основных ресурсов в нескольких
руках, причем, насколько я понимаю, так или иначе все эти "олигархи" получили
определенное "благословение" от Администрации.
То есть Рашка 2.0?
Только вот не все действующие олигархи вложились в игру.
По легенде, Powerlifter ни еуна не вложил реальных денег.
И самое главное, что социальное разделение из реала почти полностью сохранилось
в игре: люди, у которых мало денег в реале, не вкладывают (в основном) их в
игру, и в итоге воюют в госе и ноют (в основном), когда те, кто располагает
средним и высоким уровнем дохода, получает массу удовольствия от игрового
процесса и поливает бедных говном, пафосом, высокомерием (нужное выбрать, опять
же, это не про всех).
Прошу учесть, что все мои высказывания субъективны и не касаются указанных групп
людей полностью, однако по моему мнению отражают поведение большинства.
Таким образом роль каждого в игре мало чем отличается от роли в жизни, разве что
инструменты и форма подачи другая.
123456789

К списку тем