Автор | Тема: Палка о двух концах |
Zorgi
|
играть в удовольствие и быть кормом каждые 15-20мин - это разные вещи |
|
DRUMaturg
|
61. Сань, если пол синда думает что он корм, то он и другую половину синда
подставляет на корм врагам. |
|
Mak KL
|
а я жду атак 20 в 1 на левые объекты для получения модов=)) |
|
Zorgi
|
драм, если твой состав слабее, то ты можешь думать как угодно, хоть что
бессмертен, но кормом ты быть не перестанешь. |
|
DRUMaturg
|
64. если нас много, то мы не только корм, мы и сами для себя можем получить
выгоду. пусть даже проиграв бой. |
|
Симп
|
Вот тут что подумал ..создать 2 синдиката по 1 бойцу взять 1 клетку недвиги ну
считаем по минимуму ..и начать передавать туда сюбда ее качая умку а возможно и
моды ..должно быть выгодным делом если арты модить ..стоимость покупки
синдикатов отбить можно будет за какое то время.. |
|
PREDATOR-2
|
60 твоего бота говоришь? ну ну, нашел что сказать, ни о чем |
|
ГламурныйСотона
|
|
pohan
|
пора ачивку про моды переносить другую ветку - Достижения в синдикатах .... |
|
ГламурныйСотона
|
новую линейку синд модов нужно вводить. |
|
какенот
|
+70 что бы сверху аутомодов и улучшений липли) |
|
DRUMaturg
|
закрыть бы по ауту ачивку по модам. |
|
какенот
|
сразу представил галил 30 ходов+урон... |
|
Nikitoskin
|
Как проходят синдовые в обычных синдах у обычных бойцов.
1.поиск куда напасть,можно искать и пол часа и не факт,что найдешь,ежи,уровень
ниже,2 клетки уран и т.д.
2,допустим нашел,15 минут ждешь пока народ соберется
3.10 минут бой, 50/50 что победил,если заявка равна,но может зайти именной найм
и все обкакать...именному пулемету пофиг на броню и антиумелку,проще атомную
бомбу было выдать с фунцией убить всех)
4.15минут хелиться после боя.
Абалденная динамика) Где взять столько времени) |
|
КОНЬЬЯК
|
54 Нереально прав! Натура такая делать подлость, что ли. |
|
Barri
|
Даешь лимит на красноглазых! |
|
Vzakonka
|
Мы все прекрасно понимаем, что нападают нынче только с полной уверенностью в
победе.
1. Что есть у нападающих в большинстве случаев?
- три-четыре ачивки
- боевой опыт
- синдикатный опыт
- повышенная умелка
- возможность получить мод
2. Что есть у защитников в большинстве случаев?
- одна-две ачивки
- синдикатный опыт
Мои выводы:
Неважно на что/кого (нужное подчеркнуть) была нацелена новость. Побочный эффект
от неё оказал стимулиющее воздействие на НАПАДАЮЩУЮ сторону, которая в этом и не
нуждалась! Причём двойное - умелка и моды.
Теперь нужен стимул защитникам. Для честности два стимула, кстати.
Турель не трогать - от неё итак толку мало, потому что нападают на неё только с
обоснованной уверенностью в победе на 300%.
Альтернативы? Простимулировать нападения на более сильного соперника с заведомым
сливом. Но тогда вернутся в игру синдикаты одиночек, качающихся в стиле Гурама,
поэтому альтернатив нету :) |
|
--Пурген--
|
я нападаю даже если мы можем проиграть, так ведь интереснее, а когда к нам
приходят со средним составом 40+ и несколько именных я делаю рассылку чтоб никто
к ним не шёл |
|
--Neo--
|
77
Стимулировать нужно было. Нужна реальная война за ресурсы. |
|
Born in USSR
|
Моды в синдовых, хрень какая-то )) Сделали бы уже Бонус удачи, который даётся
сроком на неделю и работает до получения мода, естественно, только в боях против
зюков/неписей.
Да, и в связи с увеличением шансов на выпадение модов, сделайте возможным
скидывать со ствола ненужные модификаторы.
И увеличьте умелки для обеих сторон, да! |
|