Новости | Об игре | Форум
16:22, 2968 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Возврат игроков. Часть 1. 
12345

АвторТема: Возврат игроков. Часть 1.
RS-4



 61 
 2   
  написано: 20.03.2012 13:49:11 
Старая версия игры была хороша, нужно было слегка корректировать. Сломали профу
найма, боевика и почти добили киллера. Ну и чего добились долго такой развод
новые стволы и шмот продолжаться не может, останутся маленькая кучка народу с
огромной армией мультов. Надо вернуть старое и под корректировать игру.
Paul von Stein



 62 
   
  написано: 20.03.2012 16:42:25 
1 Какое, к лешему, возвращение игроков? Ты себе представляешь разницу между
хайлевелом и нубом? Игра просто расслоилась за 9 лет на несколько уровней. Все
хайлевелы уже обречены вариться в собственном уровне, без каких-либо изменений в
составе. Всё. Теперь игроки делятся на тех, кто закончит игру на 28-м, 38-м и
48-м левеле. Или начнет снова, с нуля. Чтобы просто сменить обстановку,
окружение в боях.
СТЕРВЕЦЪ



 63 
 3   
  написано: 20.03.2012 18:41:36 
"И это уже в полной мере осознала Химера, Глор и т.д. Еще может Велиар
держится"

Как будто они играют.
denya568



 64 
   
  написано: 20.03.2012 22:57:21 
+
ShalakuR



 65 
   
  написано: 21.03.2012 02:54:24 
4. А ты наверное один из тех кто засал выйти и открыто сказать что он думает?
1. ТС молодец. Топ плюсанул.
--Neo--



 66 
 1   
  написано: 21.03.2012 07:46:06 
Как игроки начнут пачками уходить, так может и начнуть думать. А так... Че им,
игра приносит стабильный доход только от того, что мы тут торчим. Откровенно
говоря, я думаю не долго они просидят на нынешних яйцах без изменений.
П.С. До сих пор не понимаю, как люди находят время играть через телефон ))
ShalakuR



 67 
   
  написано: 21.03.2012 08:00:30 
66. я довольно много времени вынужден играть с телефона...
Лейтенант К



 68 
 -9   
  написано: 21.03.2012 08:22:28 
в противовес ТС : я здесь тоже уже давно играю, Но мне здесь очень интересно, я
даже порой незнаю что мне выбрать для дальнейшего прохождения, столько всего!
причем на аут я не езжу принципиально. Вывод играть надо уметь, а для этого надо
хорошо знать игруи правила. Учите мануалы :)
lamota



 69 
   
  написано: 21.03.2012 08:56:58 
конечно в чем-то ТС прав, но есть одно, но что топовые синдикаты и бойцы в них
сами не хотят воевать между собой, а хотят тупо жрать всех на халяву получая все
плюшки. хотя есть и здравые мысли, по поводу улучшения владений оружием.

п.с. а по теме ухода "старичков" из игры, так это же должно быть понятно, с
каждым годом у людей вроде как забот в реале добавляется, у кого-то жены, у
кого-то дети, в общем это естественно.
Фрингс



 70 
 -1   
  написано: 21.03.2012 09:01:11 
Насчет "Фабрики идей" - это интересно)

Несколько раньше создали синдикат, где обсуждались варианты квестов. Потом
как-то движения в этом синде замерли...
Но синдикат остался.
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=9124

Хотите - объединимся на его базе и там на форуме будем обсуждать разные
предложения и идеи.
А потом, когда они будут конкретно сформулированы - будем предлагать их на
обсуждение игрокам или администрации.
Podvig



 71 
 -5   
  написано: 21.03.2012 09:12:25 
Способ разнообразить бои в частности синдикатные это ввести синдикатные бонусы.
К примеру за определённую мощку 5% активки всем кто входит в синд бой и.т.д.
Или за наличие в основе в бою 2х спасов плюс 20% маски всему составу и прочее
Чтобы не только одни снипы или пули на 28 ходов были,чтобы фишка была и другое
оружие и броню носить в бои.
Фрингс



 72 
 2   
  написано: 21.03.2012 09:14:59 
А я мечтаю, чтобы появилась лицензия "Диверсанта".
Чтобы персонажи незаметно проникали в состав противника и внезапно нападали с
тыла (с ножами, например) или взрывались в гуще врагов)))
KEPKA



 73 
   
  написано: 21.03.2012 10:16:21 
сжечь фригса))) на его кодексе 0))
kroxobor



 74 
 1   
  написано: 21.03.2012 14:40:13 
70,71,72
Вот вот. Вот поэтому и была вторая часть с профсоюзами.
Потому, что обрывки идей придумывать все горазды.
"А вот хорошо если бы..."
ДА только доделывать их никто бесплатно не будет. Вас же на неделю максимум
хватит, а дальше сдуетесь. Ой, мне в отпуск нужно, на дачу и т.д.
70
Вот поэтому квестовый синдикат и сдох, потому что все было на энтузиазме - без
мотивации.
М А С К А



 75 
   
  написано: 21.03.2012 15:11:08 
Автор МОЛОДЕЦ! + тебе большой!)

Развивай эту тему дальше. Может и услышат.................
Paul von Stein



 76 
 -1   
  написано: 21.03.2012 21:47:22 
68 А чего ты до сих пор не хайлевел? Почему ты все время должен догонять
паровоз? И когда ты, наконец, осознаешь, что в этой гонке ты никогда не
приблизишься к тем, кто уже далеко впереди?
first snow



 77 
   
  написано: 22.03.2012 00:31:50 
время 1-30, уже и поков на ауте практически нет, голодные хайлевлы съедают все
подчистую, только боты и лут кругом валяется и флаги, одни флаги...апокалипсис
близок)))
*vasilisa*



 78 
   
  написано: 22.03.2012 01:22:41 
72. а еще ввести кнопку "выстрел в спину своих шахов"
AxSel



 79 
 3   
  написано: 22.03.2012 02:58:24 
Да забей ты на эту игру, в инете куча хороших игр которые развиваются, а не как
тут 7 лет право, лево или по центру
п.с захожу сюда только из-за форума
Lights_dead



 80 
   
  написано: 22.03.2012 13:49:48 
Идельный пост прочитал с удовольствием!! Но сделают ли всёэто, или хотябы
ответят да мы постораеммсся или нет не будем! кто его знает....
Было бы шикарно , разноообразие:)
12345

К списку тем