Автор | Тема: Про концепцию игры. |
BFG
|
61 |
-2 | написано: 16.01.2012 20:52:06 |
59
во второй части поста ты противоречишь его первой части ) |
|
Пржевальский
|
62 |
5 | написано: 16.01.2012 20:59:04 |
Еще "плюшек"? Господа, да вся скукота только от их изобилия. Наоборот, надо
резать.
Ввести относительный параметр синдикатной эффективности (СЭ).
И еще две переменных: КБ - количество проведенных за неделю боев в одиночках,
общих, улице, графах, ауте (т.е. несиндикатных боев) конкретным игроком;
КС - количество проведенных синдикатных боев этим же игроком
СЭ=КБ/КС
Если СЭ больше единицы, значит игрок забивает на синдбои, но не просто забивает,
а косит в других боях. И при СЭ>1 каждый проведенный несиндовый бой уменьшает
количество синдэкспы персонажа в двухкратном от набранного боевого размере.
Зачем персонажу высокий синдлевел и погоны, если он не воюет? А так у всех
быстренько шило в жопе появится. А то привыкли халяву жрать, халяву пить и еще
халявы требовать. |
|
BFG
|
63 |
-2 | написано: 16.01.2012 21:06:38 |
62
тогда, как и в случае с рейтингами, нужно неучитывать Аут ) не проблема игроков,
что вы (админы) сделали Аут - самым быстрым способом прокачки боевых левелов и
накачки умелок )
п.с. да ) йа ненавижу ботов ) но современные реалии таковы, что приходиццо
качаццо на них, чтоб не оставать ) |
|
Пржевальский
|
64 |
0 | написано: 16.01.2012 21:23:29 |
Да ладно. Прям-таки.
Во-первых, согласись, ну будет же банально, если я напишу о том, что не стоит
"качаццо чтобы не отставать", это же игра в конце-концов. Да, в приниципе,
ваше дело, если вы привыкли длиной приборов меряться. Тоже свой фан, наверное
А во-вторых, скажи, кто на самом деле сделал хуже? Админы, которые придумали
весёлый красивый аут, где можно качаться, или чуваки с чувихами, которые вместе
перепились и пере[censored]хались, посливали пароли один другому и круглые сутки
с ночами напролёт на этом красивом ауте друг за дружку бегают? |
|
Пржевальский
|
65 |
2 | написано: 16.01.2012 21:23:50 |
|
BFG
|
66 |
| написано: 16.01.2012 21:28:19 |
64
то, что разрешен мультилогин - отдельный вопрос ) отдельного топа )
"качаццо, чтоб не оставать" - ну а как еще... мне 43ий нужен - йа Галил не
могу одеть... ( а они уже фармиат! (
системный ) да ) |
|
Пржевальский
|
67 |
6 | написано: 16.01.2012 21:31:35 |
66: а что поделать с мультилогином-то? Запретить и вернуться в концлагеря 2005
года? Зашел от друга поиграть - блок, вышла жена с того же компа поиграть -
блок. Идентификацию юзера по днк еще не придумали. А удалёнку как побороть? |
|
BFG
|
68 |
3 | написано: 16.01.2012 21:34:50 |
67
ну Прже ) сразу же видно, когда йа зашел побухать к другу, регнулсо на работу,
сделал квест НПЦ и слетал на аут ) а когда йа месиац фармлю и друга и себиа на
ауте )
а про концлагериа - думаю ты удивишсо сколько людей будут только "за" ) ну да
) будут топы "йа с женой играю а нам нельз бабло сливать друг на друга", ну и
что? ) из будет гораздо меньше, чем нытегоф о мультиках )
а удаленку ты не переборешь, пока что, никак ) 100%ных программных средств
определенийа нет ) только косвенно ) |
|
BFG
|
69 |
| написано: 16.01.2012 21:35:35 |
+68
если только реально не "завинтить" гайки на 2005 год ) удаленка будет, но
рисковать будут единицы ) |
|
BFG
|
70 |
| написано: 16.01.2012 21:36:41 |
да и вопрос с женой решаем покупкой 2х ip ) комп жены на 1, комп мужа на 2 ) |
|
_ЭД_
|
71 |
2 | написано: 16.01.2012 21:40:30 |
Да по идеи и без синда прожить можно |
|
BFG
|
72 |
| написано: 16.01.2012 21:42:03 |
71
тут некоторые гражданство не получают и живут )
п.с. ссылку ток на перса забыл... |
|
Пржевальский
|
73 |
-4 | написано: 16.01.2012 21:42:17 |
БФГ, извини, я когда прочитал твой 68 комментарий, то нечаянно разбил монитор и
сейчас пишу с телефона |
|
BFG
|
74 |
-1 | написано: 16.01.2012 21:45:11 |
73
так плохо написал? ( блин... |
|
BFG
|
75 |
| написано: 16.01.2012 21:46:07 |
не пашут некоторые кнопки... клава медленно умирает... началось все с шифта и
контрола левого... думал дальше инфекцийа не пойдет, ан нет... начали отмирать
буквы ( |
|
_ЭД_
|
76 |
13 | написано: 16.01.2012 21:55:49 |
Ну от синдиката в целом нужен доход верхушке синда(главам).Там они кормятся и
толстеют,а вот самое главное порой забывают что их доход зачастую сторожит низ
синда:)
Вот поэтому синдикаты активно ищют активных игроков.Кто давно играет по тихому
забивают на игру в целом.Молодняк растёт и мечтает попасть в топ синд.А когда
попадает то он обречён опять же сторожить их доходы(мол иди воюй,погоны птс
насыпят - выдадут).
Глобально в игре пополизов очень много.И из-за брошенной им косточки готовы
сделать всё.
К теме: смысл игры давно пропал.Играем за то не зная за что.
Это игра же для офисных работников рассчитана(игра без палева.Сиди тихо
смирно,колоти циферки и т.д.),а играют зачастую чуть ли не детсад.
62.Тут нет изобилия.Только тупой зелёный монитор,где тупо убиваем время. |
|
kaa
|
77 |
5 | написано: 16.01.2012 22:02:14 |
Пока концепцией игры заведует глава синдиката автора можно смело играть в тетрис
) |
|
genaryazan
|
78 |
| написано: 16.01.2012 22:11:07 |
|
kaa
|
79 |
| написано: 16.01.2012 22:16:21 |
|
Sacura
|
80 |
-1 | написано: 16.01.2012 22:23:35 |
Интерес убили как по мне неровные,не чесные заявки, завышенная мощность самых
популярных сетов (Глоб, сайга хавки), которые были популярны именно в синд боях.
А так воюем потихоньку, думаю скоро че нить поменяют. |
|