Новости | Об игре | Форум
06:25, 1319 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Поговорим о лишнем. 
1234

АвторТема: Поговорим о лишнем.
бахыт-кефир



 61 
   
  написано: 1.10.2011 00:01:18 
я тогда за лотерею и рулетку против
Непредсказуемый



 62 
 -6   
  написано: 1.10.2011 00:07:01 
Давно когда-то была мысль предложить администрации сделать синдикатный
конструктор чипов за гб + птс с ограничениями по синд уровню и кол-ву бонусов в
одном чипе. В таком случае каждый игрок мог бы без проблем заказывать чип, что
называется, "под себя".
Заблудшая душа



 63 
   
  написано: 1.10.2011 01:10:58 
мне пох готов на любой мод на штырь
ЭМОСАКС



 64 
   
  написано: 1.10.2011 01:42:50 
тс не позорься и так нуб
TShark



 65 
   
  написано: 1.10.2011 01:48:57 
да хоть бы "вшивый" DM на RPA...))
KBA



 66 
   
  написано: 1.10.2011 02:05:45 
а я бы персонажей которые не играют более года потёр.
VLS



 67 
 -6   
  написано: 1.10.2011 02:10:02 
LR-300 5.56
Стоимость: $54 EUN за 7 дней
Вес: 5
Прочность: 5000
# Минимальный боевой уровень: 25
# Повреждение: 33-43
# Точность стрельбы: 85%
# Дальность стрельбы: 30 ходов
# Количество выстрелов за раз: 17

в сравнение

Galil ACE
Стоимость: $75 EUN
Вес: 8
Прочность: 45
Количество на складе: 9
# Минимальный боевой уровень: 43
# Повреждение: 30-42
# Точность стрельбы: 80%
# Дальность стрельбы: 28 ходов
# Количество выстрелов за раз: 15

уже сложно понять что лучше брать.думаю галил то получше будет заплатил за
покупку и бегай а потом еще и в гос сдашь.
----------------------------------------
SIG MG-50
Стоимость: $65 EUN за 7 дней
Вес: 7
Прочность: 5000
# Минимальный боевой уровень: 25
# Повреждение: 23-33
# Точность стрельбы: 33%
# Дальность стрельбы: 28 ходов
# Количество выстрелов за раз: 43

в сравнение
Ares Shrike 5.56
Стоимость: $70 EUN
Вес: 12
Прочность: 40
Количество на складе: 39
# Минимальный боевой уровень: 43
# Повреждение: 23-29
# Точность стрельбы: 33%
# Дальность стрельбы: 24 ходов
# Количество выстрелов за раз: 35

тут картинка немного получше но до именного пулика всего 2 хода.
еще не забываем что арт оружие в частности пуль дает 2 метки а автик бонус
СНАЙПЕРА аж 6 единиц.
------------------------------------------

а теперь о покупке именного вооружения а не аренде на неделю.смысл его покупать
когда нету преимущества никакого а если есть то незначительное.
Боюсь представить какие будут снипы.наверное с разрывными патронами ну как
минимум :D
VLS



 68 
   
  написано: 1.10.2011 02:11:24 
мда.пошел качать автики -)
7up



 69 
   
  написано: 1.10.2011 02:16:34 
лучше че-нибудь добавить и ни чего не убирать
Танюся



 70 
   
  написано: 1.10.2011 02:19:43 
3 - 80-90%
Grandmarshal



 71 
   
  написано: 1.10.2011 02:20:21 
денег бомжам добавьте.а то мидите на своих скомунизденных миллионах.и с жиру
бесетесь...


в смысле премии за боевой уровень.и не с 30,а с 1 чтоб хотябы до 34 фулл гос
можно было бы жить без кредитов.(
Probivnoj



 72 
 1   
  написано: 1.10.2011 03:02:32 
67

"уже сложно понять что лучше брать.думаю галил то получше будет заплатил за
покупку и бегай а потом еще и в гос сдашь."

так бери "галил" на своем 39 лвле, в чем трабл?

По сабжу полностью согласен с Титаником (34-м пост)
GoreGrindGeek



 73 
 1   
  написано: 1.10.2011 05:15:14 
А мне до сих пор не понятно, почему без внимания остаётся раздел "Об игре" и
NPC-синдикаты:
Идеи и предложения » Возродить жизнь в НПС-синдикатах (TAKTIKA, 12.09.11 16:22:10)
В свете свежих (и не очень) новостей, когда сформировалась четкая картина с
разделением синдикатов по уровням (до 28, до 39 и 40+) под существующие
стандарты игры, НПС-синдикаты потеряли свою эффективность в существующем зеленом
мире.
1. Битвы за ЕС для 28- отменили, поэтому те кто воевал, не желают быть мясом в
боях с 28+. А сменить синд не позволяет идеология, способ поведения в игре и
другие факторы
2. Битвы за 2-х клетки. (10-39 уровни). Да, возможность есть, но нет желания
сливать 90% боев четко сформированным синдикатам, созданным для этого коридора
(ну или, по простому, «заточенным под двуклетки»). Замкнутый круг. Воевать можно
— постоянный слив — апатия — переход в другой синд — боев у НПС в этом коридоре
нет. Новички попадают в вилку, и уходят через неделю-другую, так и не увидев
положительные стороны жизни НПС-синдикатов.
3. 40+. Бары, Трехклетки. В каждом синдикате 3-5 игроков, которые имеют честь
быть в этой группе. Из них играющих активно — половина. Воевать (вернее даже
пробовать) за бары смысла нет. Бои за уран это скорее поддержка 40- в их
стремлении воевать за уран и побеждать. Противники подбираются ниже равных и
слабее. Сильные игнорятся.

Противно в общем. Не мафиозные кланы, а «падальщики», подбирающие то, что плохо
лежит и не имеющие возможности чего-нибуть организовать стоящего внимания.

Это была ситуативная картина внутри НПС-синдикатов. Организаций, которые не
могут ни привлечь, ни организовать, ни удержать бойцов. Теперь перейдем ко
второй части рассказа.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тут есть несколько вариантов:
1. Союз 4-х синдикатов. Мысль безбашенная, но имеющая право на жизнь. Это была б
большая кость в горле многих синдикатов, а значит и оживила бы синдбои у всех
участников синдикатов. Да, массированно. Да, волнами. Но это практиукуется всеми
синдикатами. Всеми, кроме НПС ))
2. Свободный выбор синдиката для вступления. Нереально при минусовых отношениях
с НПС, но хотя бы в синд с отношением 1+ можно организовать? Раз уж никто не
обращает внимания на эти объединения, то дать им такую возможность
самоорганизации вполне логичное требование. Идеи механизма реализации этого
пункта есть. Было бы желание...
3. Програмно передробить всех участников НПС-синдикатов в группы (Подразделения)
с интервалом 15-32, 25-42, 35-50 с льготным переносом синдопыта по этапам.
Естественно что только набраный в НПС опыт по льготному тарифу. Остальной (из
внешних структур) по полной программе. Как у всех. Т.е. сделать заточку под
песочницы, в соответствием с тенденциями игры. Парауровневый зазор в каждой
группе для самоопределения и все той же свободы выбора. При превышении интервала
— участие в синдбоях закрывается програмно, а значит и следующие погоны тоже
недоступны.

Ну и совсем рискованный вариант - оставить все как есть, а при достижении
определенного синд.звания (или набивания определенного кол-ва опыта в синдикате)
- возможность перехода в объединение (верхушку мафии). Например в растафары,
прием куда закрыт. Это бы в полной мере добавило бы мафиозной
составляющей игры. и добавило стремление игроков к набиванию синдопыта. Более
того, это будет внушительный вывод Гб из оборота игры. ну и как фишка - зашедшие
в верхушку - не могут оттуда забрать синдопыт внесенный туда из любых структур.
вроде как "назад дороги нет". Элита блин ))

Написано совместно с Дядя Ву (http://www.gwars.io/info.php?id=157459)
В то время, как создаются фермы...
rock fanatic



 74 
   
  написано: 1.10.2011 05:27:04 
По моему мнению, ты игре не нужен, стереть тебя из базы?
rock fanatic



 75 
 -2   
  написано: 1.10.2011 05:29:30 
67, в следующий раз, подумай хоть немного, перед тем как сравнивать оружие для
25го и 43го уровня.
Грибоед



 76 
   
  написано: 1.10.2011 06:56:49 
бред
Zarathustra



 77 
   
  написано: 1.10.2011 08:49:05 
В игре существует некоторое количество, по моему мнению, не нужных игроков и
мультов.©
VLS



 78 
   
  написано: 1.10.2011 12:32:47 
72.я не писькой мериюсь.а рассуждаю.
КомпутерныйГуру



 79 
   
  написано: 1.10.2011 12:36:36 
67 я посмотрю как ты на 15 лвл оденешь оружие для 43
Оружие из Rent-A-Gunа сделано не для 40+
1234

К списку тем