Автор | Тема: Игровая система Аутленда |
(Перец608)
|
61 |
-8 | написано: 4.11.2010 01:22:16 |
а я вот другого не пойму, тот кто вносит в игру еуны - оплачивает игру всех
"убежденных госов" (посчитайте затраты администрации игры на все текущие
нужды), он автоматически становится негодяем "без аренды" , один из примеров -
глубже копать не надо - хотя у каждого из гос бойцов написано как он искрене
любит игру, а те люди которые руководят игрой должны питаться этой любовью?
перед тем как, что то, кому то, говорить, представьте себя на его месте - и у
вас отпадет куча вопросов. |
|
Fludobotaa
|
62 |
23 | написано: 4.11.2010 01:36:27 |
61 Ты что сказать-то хотел? Какой-то бессвязный набор слов) |
|
(Перец608)
|
63 |
-7 | написано: 4.11.2010 01:41:44 |
62 в 20 лет тебе все будет кажется так.... |
|
(Перец608)
|
64 |
-3 | написано: 4.11.2010 01:43:40 |
|
Opuhol
|
65 |
4 | написано: 4.11.2010 01:51:59 |
61
сортируй мысли, сломать мозг можно, не понятно |
|
Opuhol
|
66 |
| написано: 4.11.2010 01:55:23 |
+65
по мне так полный рандом, теория вероятности часто не дружит с рандомом) |
|
(Перец608)
|
67 |
-5 | написано: 4.11.2010 02:05:47 |
61 ок
скажу проще) чем больше еун вы введете в игру, тем больше у вас будет побед на
ауте, и это совершенно справедливо, потому как, администрация игры тоже не может
жить на одной только инициативе. напоминает "хочешь кататься? умей и саночки
возить" ну вкиньте реала - и будет и у вас столько же побед на ауте, а
жаловаться на несправедливость тут глупо, проще пожаловаться шефу на работе, что
вашей зарплаты не хватает на именную маску. |
|
Fludobotaa
|
68 |
| написано: 4.11.2010 02:15:38 |
67 фигня, больше всего на ауте рулит велиар, далеко не самый-самый донатор в
игре) |
|
Иланд
|
69 |
| написано: 4.11.2010 02:35:58 |
67 скажи про зависимость аута от вложенного реала лысосетам с 28 по 33 лвл)))
особенно старым лысосетам)) |
|
(Перец608)
|
70 |
-2 | написано: 4.11.2010 02:46:59 |
лысосеты - исключения из правил)))) и по сей день между прочим)) |
|
энакенсусел
|
71 |
-2 | написано: 4.11.2010 03:20:40 |
61
Нет спокойствия, есть беспокойство.
Нет уважения, есть страх.
Нет безмятежности, есть страсть.
Нет смерти, есть Темная Сторона. |
|
Иланд
|
72 |
| написано: 4.11.2010 03:33:32 |
71 гнев я ощущаю и ненависть, мысли в смятеньи твои, падаван юный |
|
ГламурныйСотона
|
73 |
| написано: 4.11.2010 03:36:01 |
Бред:)))
на поков думаю так же ввлияет атмосферное давлние:)))
хотя теория стройная:)) |
|
Р()ДЖЕР
|
74 |
| написано: 4.11.2010 04:14:55 |
как можно размышлять о системе аута по одному дню ) |
|
SCHULER
|
75 |
2 | написано: 4.11.2010 04:15:01 |
|
ГламурныйСотона
|
76 |
| написано: 4.11.2010 04:30:36 |
На самом деле процент побед на ауте это совокупность статов, оружия и умений. У
меня вот 75%...как повысить знаю, но слишком муторно. |
|
ГламурныйСотона
|
77 |
| написано: 4.11.2010 04:35:05 |
+76 и ещё добавлю, по некоторым наблюдениям в воскресенье вечером чуть сменилась
система накидывания клонов, убрали фичу одну:)) Процент побед упал чутка:)) |
|
avokado
|
78 |
2 | написано: 4.11.2010 06:46:53 |
давно видно, что исходы боев программно решены. так же, когда берешь квесты на
опыт, то одни проигрыши, также частые ничьи при том условии, что напротив стоит
хавко-пок, которому ты на первых ходах сносишь практически все хп, но он
естественно умудряется дойти и вынести тебя.
мне лично это напоминает чем-то систему игровых автоматов. ставится определенный
процент выигрыша, и от тебя толком ничего не зависит. |
|
avokado
|
79 |
| написано: 4.11.2010 06:49:25 |
67. Серег, тут ты не прав. Могу сказать с позиции человека, вложившего реал. |
|
Voron 311
|
80 |
| написано: 4.11.2010 07:16:50 |
Соглашусь с 78. С поками у меня старые счеты и в то, что они "действуют
абсолютно рандомно" я уже даааавно не верю (то же и про моды) - специально
анализировал по теории вероятности свои бои с поками: вероятность того, что поки
вытворяют у меня из боя в бой получалась меньше десятой доли процента.
Про "неудачника" и "карму" мне рассказывать тоже не надо - когда имеешь дело
с вычислительной техникой, эти понятия теряют свой смысл.
Максимум что могу предположить - рандомизатор в качестве стартового числа берет
id персонажа. Правда тому, кто напишет такой рандомизатор, по хорошему нужно
сразу сломать пальцы. |
|