Новости | Об игре | Форум
02:32, 1061 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Игровая система Аутленда 
12345678

АвторТема: Игровая система Аутленда
(Перец608)



 61 
 -8   
  написано: 4.11.2010 01:22:16 
а я вот другого не пойму, тот кто вносит в игру еуны - оплачивает игру всех
"убежденных госов" (посчитайте затраты администрации игры на все текущие
нужды), он автоматически становится негодяем "без аренды" , один из примеров -
глубже копать не надо - хотя у каждого из гос бойцов написано как он искрене
любит игру, а те люди которые руководят игрой должны питаться этой любовью?
перед тем как, что то, кому то, говорить, представьте себя на его месте - и у
вас отпадет куча вопросов.
Fludobotaa



 62 
 23   
  написано: 4.11.2010 01:36:27 
61 Ты что сказать-то хотел? Какой-то бессвязный набор слов)
(Перец608)



 63 
 -7   
  написано: 4.11.2010 01:41:44 
62 в 20 лет тебе все будет кажется так....
(Перец608)



 64 
 -3   
  написано: 4.11.2010 01:43:40 
*казаться
Opuhol



 65 
 4   
  написано: 4.11.2010 01:51:59 
61
сортируй мысли, сломать мозг можно, не понятно
Opuhol



 66 
   
  написано: 4.11.2010 01:55:23 
+65
по мне так полный рандом, теория вероятности часто не дружит с рандомом)
(Перец608)



 67 
 -5   
  написано: 4.11.2010 02:05:47 
61 ок
скажу проще) чем больше еун вы введете в игру, тем больше у вас будет побед на
ауте, и это совершенно справедливо, потому как, администрация игры тоже не может
жить на одной только инициативе. напоминает "хочешь кататься? умей и саночки
возить" ну вкиньте реала - и будет и у вас столько же побед на ауте, а
жаловаться на несправедливость тут глупо, проще пожаловаться шефу на работе, что
вашей зарплаты не хватает на именную маску.
Fludobotaa



 68 
   
  написано: 4.11.2010 02:15:38 
67 фигня, больше всего на ауте рулит велиар, далеко не самый-самый донатор в
игре)
Иланд



 69 
   
  написано: 4.11.2010 02:35:58 
67 скажи про зависимость аута от вложенного реала лысосетам с 28 по 33 лвл)))
особенно старым лысосетам))
(Перец608)



 70 
 -2   
  написано: 4.11.2010 02:46:59 
лысосеты - исключения из правил)))) и по сей день между прочим))
энакенсусел



 71 
 -2   
  написано: 4.11.2010 03:20:40 
61

Нет спокойствия, есть беспокойство.
Нет уважения, есть страх.
Нет безмятежности, есть страсть.
Нет смерти, есть Темная Сторона.
Иланд



 72 
   
  написано: 4.11.2010 03:33:32 
71 гнев я ощущаю и ненависть, мысли в смятеньи твои, падаван юный
ГламурныйСотона



 73 
   
  написано: 4.11.2010 03:36:01 
Бред:)))
на поков думаю так же ввлияет атмосферное давлние:)))
хотя теория стройная:))
Р()ДЖЕР



 74 
   
  написано: 4.11.2010 04:14:55 
как можно размышлять о системе аута по одному дню )
SCHULER



 75 
 2   
  написано: 4.11.2010 04:15:01 
ГламурныйСотона



 76 
   
  написано: 4.11.2010 04:30:36 
На самом деле процент побед на ауте это совокупность статов, оружия и умений. У
меня вот 75%...как повысить знаю, но слишком муторно.
ГламурныйСотона



 77 
   
  написано: 4.11.2010 04:35:05 
+76 и ещё добавлю, по некоторым наблюдениям в воскресенье вечером чуть сменилась
система накидывания клонов, убрали фичу одну:)) Процент побед упал чутка:))
avokado



 78 
 2   
  написано: 4.11.2010 06:46:53 
давно видно, что исходы боев программно решены. так же, когда берешь квесты на
опыт, то одни проигрыши, также частые ничьи при том условии, что напротив стоит
хавко-пок, которому ты на первых ходах сносишь практически все хп, но он
естественно умудряется дойти и вынести тебя.
мне лично это напоминает чем-то систему игровых автоматов. ставится определенный
процент выигрыша, и от тебя толком ничего не зависит.
avokado



 79 
   
  написано: 4.11.2010 06:49:25 
67. Серег, тут ты не прав. Могу сказать с позиции человека, вложившего реал.
Voron 311



 80 
   
  написано: 4.11.2010 07:16:50 
Соглашусь с 78. С поками у меня старые счеты и в то, что они "действуют
абсолютно рандомно" я уже даааавно не верю (то же и про моды) - специально
анализировал по теории вероятности свои бои с поками: вероятность того, что поки
вытворяют у меня из боя в бой получалась меньше десятой доли процента.
Про "неудачника" и "карму" мне рассказывать тоже не надо - когда имеешь дело
с вычислительной техникой, эти понятия теряют свой смысл.
Максимум что могу предположить - рандомизатор в качестве стартового числа берет
id персонажа. Правда тому, кто напишет такой рандомизатор, по хорошему нужно
сразу сломать пальцы.
12345678

К списку тем