Автор | Тема: День сисадмина |
vithak
|
59 надо тебя с главбухой своей познакомить) |
|
Olivera
|
1. Танцы с бубном в программе будут? |
|
SOUL_
|
62. только вместе с курением мануалов.! |
|
Коммутатор
|
а я тихо-мирно напьюсь в уголке)
хочется тишины последнее время |
|
Batman1
|
|
Ваилий
|
Алексею на работе ганю залочили что-ли? Че он злой такой на админов? )) |
|
godena
|
|
Ваилий
|
"Впервые в России, да и во всем мире наверное, День сисадмина празднуется
легально. " - я не понял этого предложения )) че за бред? )) |
|
godena
|
68
do etogo vidimo vse narkotoj otmechali etot prazdnig, a teperj kvasom.) |
|
-ERiC-
|
|
Esk
|
смешно, заявить, что сисадмин - бесполезная профессия :):):):)
долго улыбался, да и сейчас улыбаюсь :) |
|
DSeAl
|
С праздником дорогие коллеги:)) Не приеду, но буду праздновать как и все с
удовольствием:)) |
|
vithak
|
68 просто последние 2 празднования заканчивались приездом нескольких нарядов
милиции и пожарных. |
|
ЧерныйПолковник
|
ненавижу сисадминов.
медлительные и бестолковые люди ) |
|
Крещенный огнем
|
74, про то, как я ненавижу фабрикантов алюминия - особая сага ;)
но дело в том, что про одминов - зря. даже если он идеально настроил сеть и
сетевую безопасность, то всегда найдётся идиот, у которого перестанет работать
принтер только потому, что ему нужен был юсб, он дёрнул принтер оттуда, вставил
флешку, слил документ, вынул флэшку, не воткнул принтер, и пытается
распечатать... |
|
Sun
|
+75 А еще юзера так прикольно выглядят, когда поставят новый пароль на
какой-нить продуктив, и через 10 минут звонят в слезах: "Я парооооооооль
забыл/забыла!!! ААААААААА!!!!" :) |
|
ЧерныйПолковник
|
76.
так уж прям в слезах звонят?!
ужес ))) |
|
Dead Warrior
|
74
есть 3 вида сисадминов:
1. дофига знает(вообще дофига), все у него всегда работает, не любит бестолковых
юзеров. на работе всем кажется, что он нифига не делает... собсна это и есть
сисадмин..
2. грамотный специалист по компам который кое-что знает и может найти ответ на
любой вопрос, но из-за того что справочной инфой не владеет - обычно на работе
весь в мыле. тихо ненавидит пользователей, потому что они редко обращаются по
проблемам которые сами не могут решить и обычно все связано с банальным
невежеством..
3. человек который "админит" сетку из 10-20 компов иногда с полноценным
контроллером домена настроенный нормальным спецом. знает много умных слов, но
как специалист - пустышка..
вообще любые админы не любят юзеров по одной единственной причине: 99,99% их
вопросов - компьютерная безграмотность. и админу приходится устранять
последствия косорукости, а если хочется спокойствия, то фактически научить тому
что пользователь должен знать сам.. при этом юзер обычно крайне недоволен и
считает что он все делал нормально, а админ медлительная сволочь, которая не
прилетает по первому его желанию подтереть попку.. таких юзеров не любят и
никогда не идут им навстречу, ибо нефиг..
п.с. ах да... не все сисадмины пьют пиво и спят с компом в обнимку.. у каждого
есть собственные увлечения и предпочтения не всегда связанные с ПК, но
необходимость быть в курсе компьютерного мира вынуждает делать из квартиры
полигон.. |
|
(_Алексей_)
|
57
Тебе до моего класса расти и расти, дитя.
66
Я не злой, я здравомыслящий. Зачем платить человеку за то, что он ничего не
делает?
Представь ситуацию: Ты поставил кондиционер в офисе. Прошел месяц, он ломается
(представим нет гарантии). Ты что делаешь? звонишь мастеру, правильно. Представь
ситуацию, ты поставил 10 кондиционеров в офисах своей фирмы, и они ломаются по
одному раз в месяц. Ты что будешь делать? Платить за вызов мастера по ремонту
этого кондиционера или будешь нанимать на постоянную работу такого мастера?
Зачем платить за одноразовую работу месячную плату? Неужели легче нанять
человека, который будет объяснять раз за разом как пользоваться пультом к
кондиционеру, включать его по зову главбуха, чем дать тому же главбуху
инструкцию разок прочитать?
Ну полетела сеть - вызвали, починили и до свидания! Зачем его кормить? |
|
Dead Warrior
|
79
а вы сами кто по профессии? просто проще будет сравнение понятное подобрать... |
|