Автор | Тема: День сисадмина |
vithak
|
61 |
| написано: 29.07.2010 10:35:30 |
59 надо тебя с главбухой своей познакомить) |
|
Olivera
|
62 |
2 | написано: 29.07.2010 11:07:51 |
1. Танцы с бубном в программе будут? |
|
SOUL_
|
63 |
| написано: 29.07.2010 11:16:14 |
62. только вместе с курением мануалов.! |
|
Коммутатор
|
64 |
| написано: 29.07.2010 11:27:35 |
а я тихо-мирно напьюсь в уголке)
хочется тишины последнее время |
|
Batman1
|
65 |
| написано: 29.07.2010 12:03:24 |
|
Ваилий
|
66 |
| написано: 29.07.2010 13:11:02 |
Алексею на работе ганю залочили что-ли? Че он злой такой на админов? )) |
|
godena
|
67 |
| написано: 29.07.2010 13:11:41 |
|
Ваилий
|
68 |
| написано: 29.07.2010 13:15:30 |
"Впервые в России, да и во всем мире наверное, День сисадмина празднуется
легально. " - я не понял этого предложения )) че за бред? )) |
|
godena
|
69 |
| написано: 29.07.2010 13:17:30 |
68
do etogo vidimo vse narkotoj otmechali etot prazdnig, a teperj kvasom.) |
|
-ERiC-
|
70 |
| написано: 29.07.2010 13:22:15 |
|
Esk
|
71 |
| написано: 29.07.2010 13:45:04 |
смешно, заявить, что сисадмин - бесполезная профессия :):):):)
долго улыбался, да и сейчас улыбаюсь :) |
|
DSeAl
|
72 |
| написано: 29.07.2010 13:59:49 |
С праздником дорогие коллеги:)) Не приеду, но буду праздновать как и все с
удовольствием:)) |
|
vithak
|
73 |
| написано: 29.07.2010 18:08:45 |
68 просто последние 2 празднования заканчивались приездом нескольких нарядов
милиции и пожарных. |
|
ЧерныйПолковник
|
74 |
0 | написано: 29.07.2010 18:11:06 |
ненавижу сисадминов.
медлительные и бестолковые люди ) |
|
Крещенный огнем
|
75 |
3 | написано: 29.07.2010 18:17:24 |
74, про то, как я ненавижу фабрикантов алюминия - особая сага ;)
но дело в том, что про одминов - зря. даже если он идеально настроил сеть и
сетевую безопасность, то всегда найдётся идиот, у которого перестанет работать
принтер только потому, что ему нужен был юсб, он дёрнул принтер оттуда, вставил
флешку, слил документ, вынул флэшку, не воткнул принтер, и пытается
распечатать... |
|
Sun
|
76 |
| написано: 29.07.2010 18:39:08 |
+75 А еще юзера так прикольно выглядят, когда поставят новый пароль на
какой-нить продуктив, и через 10 минут звонят в слезах: "Я парооооооооль
забыл/забыла!!! ААААААААА!!!!" :) |
|
ЧерныйПолковник
|
77 |
| написано: 29.07.2010 19:25:12 |
76.
так уж прям в слезах звонят?!
ужес ))) |
|
Dead Warrior
|
78 |
5 | написано: 29.07.2010 20:40:32 |
74
есть 3 вида сисадминов:
1. дофига знает(вообще дофига), все у него всегда работает, не любит бестолковых
юзеров. на работе всем кажется, что он нифига не делает... собсна это и есть
сисадмин..
2. грамотный специалист по компам который кое-что знает и может найти ответ на
любой вопрос, но из-за того что справочной инфой не владеет - обычно на работе
весь в мыле. тихо ненавидит пользователей, потому что они редко обращаются по
проблемам которые сами не могут решить и обычно все связано с банальным
невежеством..
3. человек который "админит" сетку из 10-20 компов иногда с полноценным
контроллером домена настроенный нормальным спецом. знает много умных слов, но
как специалист - пустышка..
вообще любые админы не любят юзеров по одной единственной причине: 99,99% их
вопросов - компьютерная безграмотность. и админу приходится устранять
последствия косорукости, а если хочется спокойствия, то фактически научить тому
что пользователь должен знать сам.. при этом юзер обычно крайне недоволен и
считает что он все делал нормально, а админ медлительная сволочь, которая не
прилетает по первому его желанию подтереть попку.. таких юзеров не любят и
никогда не идут им навстречу, ибо нефиг..
п.с. ах да... не все сисадмины пьют пиво и спят с компом в обнимку.. у каждого
есть собственные увлечения и предпочтения не всегда связанные с ПК, но
необходимость быть в курсе компьютерного мира вынуждает делать из квартиры
полигон.. |
|
(_Алексей_)
|
79 |
-2 | написано: 29.07.2010 21:08:16 |
57
Тебе до моего класса расти и расти, дитя.
66
Я не злой, я здравомыслящий. Зачем платить человеку за то, что он ничего не
делает?
Представь ситуацию: Ты поставил кондиционер в офисе. Прошел месяц, он ломается
(представим нет гарантии). Ты что делаешь? звонишь мастеру, правильно. Представь
ситуацию, ты поставил 10 кондиционеров в офисах своей фирмы, и они ломаются по
одному раз в месяц. Ты что будешь делать? Платить за вызов мастера по ремонту
этого кондиционера или будешь нанимать на постоянную работу такого мастера?
Зачем платить за одноразовую работу месячную плату? Неужели легче нанять
человека, который будет объяснять раз за разом как пользоваться пультом к
кондиционеру, включать его по зову главбуха, чем дать тому же главбуху
инструкцию разок прочитать?
Ну полетела сеть - вызвали, починили и до свидания! Зачем его кормить? |
|
Dead Warrior
|
80 |
| написано: 29.07.2010 21:11:32 |
79
а вы сами кто по профессии? просто проще будет сравнение понятное подобрать... |
|