Новости | Об игре | Форум
06:54, 1790 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Точки над ё 
123456789»

АвторТема: Точки над ё
sim.boom.ru



 61 
 36   
  написано: 21.07.2010 10:04:02 
Илья, с экономической ситуацией вопрос не решен. Доходность недвижимости,
производящей первичные ресурсы давно стремится к нулю.

С одной стороны, сами виноваты, что набрали тонны клеток. С другой — избыток
такого экономического ресурса, как производственная недвижимость есть промах
администрации.

Чтобы сохранить прибыльность, можно опустить зарплаты, однако никто не работает
за 260-270 Гб (а надо бы еще ниже), а если поставить зарплаты выше, то прибыль
будет совершенно не сопоставима со стоимостью объекта.

Очень хотелось бы хотя бы комментария на эту тему.
Burkir



 62 
 -1   
  написано: 21.07.2010 10:05:06 
планируем ввести ограничения ограничения на нападения союзов с высокими
синдуровнями на союзы с низкими уровнями (с) Ilia Sprite (adm)
Это ограничение на синдикаты с союзом только? или и на безсоюзные синдикаты с
высоким синд лвл?)))) Просто любопытно.
Ненавесть



 63 
 -1   
  написано: 21.07.2010 10:05:27 
56.

теперь Топы не смогут забирать недвигу у маленьких синдов. Это должны давно были
ввести после того как сделали это на уране.

я понимаю Уран был тестом , но уж долго затянулся это тост с ураном.
sim.boom.ru



 64 
 -2   
  написано: 21.07.2010 10:06:03 
39 — Но тогда она может быть компенсирована очередным сервером, раз за еуны.

40 — От таких предложений я бы на вашем месте воздержался ;)
Saviatar



 65 
 2   
  написано: 21.07.2010 10:06:05 
54 Количество запросов в базу по инвентарям игроков, думаю, на порядок-два
превышает количество запросов содержимого домов/складов/банков...
Globo



 66 
   
  написано: 21.07.2010 10:06:17 
56 ну получается что так :) топы будут у друг друга тягать недвигу ... кто
пониже - у тех кто тоже пониже :)
ФикалийныйНасос



 67 
 2   
  написано: 21.07.2010 10:06:39 
Илья новые гранатомёты то будут или наш потолок глобосет, который в любой момент
может исчезнуть или видоизменится до неузнаваемости?
Рембрант



 68 
 33   
  написано: 21.07.2010 10:08:09 
1. На этом всё про синдикаты. Теперь немного о размере рюкзака. Да, мы в курсе,
что
его емкость недостаточна. Дело в том, что механизм хранения вещей персонажа
реализован таким образом, что слишком большой рюкзак создает большую нагрузку на

игровые сервера, так как рюкзак, по сути, занимает 70% данных о персонаже. Если
мы будем бездумно увеличивать его емкость, в какой-то момент мы столкнемся с
ситуацией, в которой нам не хватит процессорного времени даже на наших мощных и
дорогущих многоядерных серверах, а новые процессоры изобретают всё медленнее. :)

Изменить механизм хранения - задача не менее сложная, и в нынешней архитектуре я

бы сказал - практически невыполнима. Напомню, что мы уже один раз пошли в этом
вопросе навстречу, и добавили увеличение рюкзака на 1 за каждые 10 боевых
уровней. Мы можем сходить еще раз, в этот раз учитывая экономический уровень
персонажа, но технически это будет потолок по разумной емкости. Дальнейший объем

если и добавлять, то далеко не всем, либо за какие-нибудь отличия в игре, либо
тупо и за eun'ы. В любом случае, мы в курсе проблемы, и не думайте, что вас
никто не слышит. (с) Ilia Sprite (adm)


А что если не увеличивать рюкзак и тем самым не нагружать рабочие сервера, а
подумать что нибудь в подобном плане...
Например, для чего нам нужно увеличение рюкзака? А для того что бы можно было
совмещать "СЕТы" в боях, еще большую часть на замене в СБ-(Синд Бои) и
подбирать по ходу боя правильный "СЕТ", но многие сеты не умещаются, ибо много
ед. амуниции для этого нужно. Так вот, а что если пробывать не увеличивать
рюкзак, а например вместо того что бы складировать в интерфейсе подобные
"СЕТы", что если при нажатии "Комплект" этот, либо иной "Комплект" будет
браться не с рюкзака, а непосредственно и объекта "Частный дом"? И проблема с
нагрузкой будет решена, но и проблема возникает все это как то сделать...
Пискарь



 69 
 -47   
  написано: 21.07.2010 10:09:18 
По поводу рюкзака,норма там места,есть много мест где хранить можно
остальное,склад синда,дом, и тому прочее.
GoreGrindGeek



 70 
 6   
  написано: 21.07.2010 10:09:19 
чуть более года прошло с того момента, как метким ударом были добиты профы.
пожалуйста, сделайте хоть что-нибудь хорошее на этом поприще.
наёмника, говорят, вообще бессмысленно качать, говорят персонажи возрастом 5 лет
и более.
это заставляет задуматься.
СМИТ ФсР



 71 
 6   
  написано: 21.07.2010 10:09:42 
Вообще-то сдерживающий фактор роста уровня синдиката - не стоимость
синдпредметов в ПТС, а проблемы с поиском равных синдикатов-противников.
Fakerok



 72 
 -2   
  написано: 21.07.2010 10:09:44 
про мультоводство согласен, а вот за еуны место в рюкзаке нет, его бы привязать
к боевому и эконому
MR_BOOM



 73 
 1   
  написано: 21.07.2010 10:11:58 
пояснений по уровням ботов похоже не будет.
как я и думал, Илья сам еще не придумал :)
arsf3d



 74 
 -4   
  написано: 21.07.2010 10:12:37 
получается что нубо синдаам можно будет хаять топов не боясь остатся без недвиги
- чтот опять бредом попахивает :)
Nikitoskin



 75 
 17   
  написано: 21.07.2010 10:12:43 
На ауте все в одной цветовой гамме, можно ли сделать более контрастные дорожки,
а то и так за компом целый день на работе, а к вечеру аут просто сливается....
Да,и тормозит безобразно.
Спасибо!
Gamalon17



 76 
 -12   
  написано: 21.07.2010 10:12:54 
мб просто размер рюкзака к умелкам привязать, тем кому действительно нужен
большой рюкзак - для дробоводов и греников.
Примерно так после 20-й умелы на грены и дробь +1 место в рюкзаке на каждое
антиумение.
Z_a_e_c



 77 
   
  написано: 21.07.2010 10:13:01 
75 про дорожки прав)
ВоваВВ



 78 
 -28   
  написано: 21.07.2010 10:13:21 
проще объединять сет в 1 предмет,

либо группу предметов в 1 предмет.

купил халат, тепло, снайперку - все 100еун , плюсанул все в 1 предмет - все
ломается равномерно, нужно что то выдернуть из комплекта, за 1-5% от стоимости
есть возможность разбить обратно этот предмет, как то так)
СМИТ ФсР



 79 
 22   
  написано: 21.07.2010 10:13:29 
Отдельная благодарность Администрации за то, что наконец-то обратили внимание на
проблему передачи пароля для ведения синдикатных боев.
Долой блокнотчиков!
Torbin



 80 
   
  написано: 21.07.2010 10:13:46 
На мой взгляд на новом ауте, поки будут по одному выходить, но с разной
мощностью. Сделайте уже поскорее! :)
П.с. Да-да, фига с маслом у меня уже есть в правом кармане :)
123456789»

К списку тем