Автор | Тема: Тема о графических боях, ауте и синдовых |
Vordhosbn
|
61 |
| написано: 19.12.2009 04:00:16 |
+ ещё всетаки следует разметить поле, увеличить таймаут(убрать 20и30сек.) |
|
pankrys
|
62 |
| написано: 19.12.2009 04:03:18 |
60 Разумная мысль с зонами действия |
|
VSOP_juDGe
|
63 |
-5 | написано: 19.12.2009 04:28:55 |
Если мне нужна графика и подумать, я играю в доту. А в гв хочется играть без
напрягов и без палева. |
|
d1eselek
|
64 |
0 | написано: 19.12.2009 04:54:25 |
63 с каких пор в варике хорошая графика, а в доте надо думать?) |
|
orange farmer
|
65 |
| написано: 19.12.2009 07:49:07 |
сделайте нормльное флеш-приложение |
|
lisiy29
|
66 |
| написано: 19.12.2009 09:32:31 |
предложений конкретных нет к сожалению.
все предложения, которые в голове рождаются, лишь помогут перезаточить графику
ну снайперов к моим видам оружия, что тоже не должно являться решением вопроса. |
|
lisiy29
|
67 |
| написано: 19.12.2009 09:33:16 |
|
Фрингс
|
68 |
3 | написано: 19.12.2009 10:41:23 |
Давайте сделаем новый остров-для графических боев-со множеством укрытий, гор,
лесов, озер и рек.
Всякие развалины можно сделать, господствующие высоты (для пулеметчиков),
высокие деревья (снайперы), окопы и т.д.
Организатор боя выбирает участок на нем и подает заявку. Желающие-записываются в
бой за ту или иную сторону. |
|
Фрингс
|
69 |
2 | написано: 19.12.2009 10:43:48 |
Там можно сделать командные бои.
команда занимает какой-то участок и старается его расширить, нападая на другие
команды... |
|
Ice Plumber
|
70 |
-5 | написано: 19.12.2009 10:45:37 |
В игре есть проблемы поважнее, чем интересные малой части игроков графы. |
|
Северный Кот
|
71 |
| написано: 19.12.2009 11:04:20 |
Не трогайте графы.Всё просто.Замечательный вид боёв.Всем там хорошо.На моих
уровнях - снайперов половина примерно в боях.Не надо с ними ничгео делать. |
|
Whisker
|
72 |
| написано: 19.12.2009 11:22:46 |
|
pankrys
|
73 |
| написано: 19.12.2009 11:43:27 |
70. всяк свое болото хвалит
72. на разных уровнях по разному. я вот и с павом отжигал. но большой перекос в
сторону дальности. с возрастанием левелов расстояние между типами оружия
сокращается. |
|
Северный Кот
|
74 |
2 | написано: 19.12.2009 11:47:39 |
70,скоро так в игре вообще не останеться ничгео,кроме синдовых,а все остальные
направления для игрового развития вымрут из-за твердолобости немалой части
игроков |
|
pankrys
|
75 |
| написано: 19.12.2009 12:07:05 |
74 ну синдовые как раз то же требую тактики. |
|
zick
|
76 |
| написано: 19.12.2009 12:35:54 |
3 защитникам придётся принудительно играть в графах ну нафиг... |
|
sim.boom.ru
|
77 |
| написано: 19.12.2009 12:55:29 |
Надо сделать так, чтобы в графах можно было выходить за пределы поля, затем за
пределы монитора,затем комнаты, квартиры, дома, улицы, района, города, страны,
планеты) |
|
KingIndimion
|
78 |
| написано: 19.12.2009 12:59:35 |
|
deadlly
|
79 |
| написано: 19.12.2009 13:11:18 |
1 был в графах пару раз)) Честное слово не какой конфетой меня туда не затащить,
полное УГ эти графы. |
|
Шелмимо
|
80 |
| написано: 19.12.2009 13:30:31 |
мне графы нравяца ... там интереснее, былобы поболее боев яб оттуда не вылезпл
... лпц-уг |
|