Для 60 )
В одном секторе построить здание - вин.завод.
Раз в сутки в этом здании выпускается продукция.
Синдикаты покупают "квоты" на покупку продукции. Но по сути это лотерея.
Я вижу 2 варианта, чтобы определить какой синдикат купит продукцию.
1) Синдикат может купить максимум 1 билет. Соответственно у всех синдикатов
шансы равны. Цена билета допустим 50-100кгб.
2) Синдикат может купить несколько билетов, но цена каждого следующего билета
возрастает в некой прогрессии.
Когда определился синдикат который покупает продукцию, 10 членов синдиката,
выбранные главным мафиози синдиката, затариваются вином с завода. Тут опять же
несколько вариантов.
1) Для всех одинаковое кол-во продукции
2) Зависимость от силы
3) Зависимость от экономического уровня(который кстати можно так прокачивать)
Затем на винзаводе говорят что вино нужно доставить в некий сектор. Причём
можно
сделать возможность ехать по чек.поинтам, а не на прямую в сектор.
В группу сопровождения набираются максимум 10 человек. С момента получения
квоты
до момента отправки. Причём как только человек вступает в эту группу в
информации о нём пропадает "сектор"
Далее группа перемещается из сектора в сектор со скоростью 5 минут на сектор.
Причём глава перемещается, а другие как бы в грузовике сопровождения сидят, и
их
везут)
Если группа доезжает до назначенного сектора, то они продают вино, и получают
какие-то плюшки, это не суть важно.
Но, есть некиелюди, не больше 10 человек от одного синдиката, которые покупают
лицензии грабителя. У них пропадает информация о секторе нахождения.
Лицензия грабителя действует с того момента как определилось кто будет везти
груз, до момента доставки или потери груза.
все максимум 10 человек грабителей, с главой устраивают засаду в каком-то
секторе. И если сопровождающие груз заходят в этот сектор, то выставляется
заявка на бой Засада VS корован)
Если победила засада, то они получают некий % от груза, допустим в зависимости
от количества выживших, но не менее 20% и не более 80% от захваченного груза.
Защищающиеся получают 10 бонусов выздоровления, в момент получения груза) Т.е.
после боя у них полные ХП. Но если кого-то убили, то он дальше не может
защищать
корован)
Что делать с заменами я не знаю, тут надо подумать.
Например можно сделать замены как обычно, но замены уже не участвуют в
сопровождении груза. И например одна и та же замена не может 2 раза защищать
груз за одну поездку корована.
Сектор с винзаводом можно построить в центра Г острова.
Ближайшие 8 секторов сделать невозможными для засады.
Засаду можно устроить 1 раз, и больше из сектора не выйти, пока не закончится
перевозка груза.
Если допустим 2 синдиката устраивают засаду в одном секторе, то нужно подумать
что делать)
Например можно сделать совместное нападение 5 из одного синда и 5 из другого,
против 10 защищающихся.
Кстати для нападающих можно ограничить количество замен половиной основы.
Поэтому выгодно будет нападать на покоцаный корован) Но естественно, что в
покоцаном караване уже меньше груза.
Спасибо, за внимание. Если увидели какую-то нестыковку, попробуйте что-нибудь
придумать, чтобы это исправить, а не кричать, что мол, вот баг, ничо не
получится) |