Автор | Тема: разделение специализаций |
jeyk
|
[img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/avatar00.gif[/img] |
|
jeyk
|
|
KingIndimion
|
|
VicG
|
Идеи классные! Особенно понравилось про пистолетчиков :) |
|
krevetko
|
для пестолей целых пол страницы а для авто как обычно 2-3 слова)))
Автоматчики не ноют(с) нам ничо ненадо...))) |
|
Salaveciitis
|
|
Raven-zlo
|
|
Ванкувер
|
Отличные идеи, было бы прекрасно, если бы реализовали! |
|
Златоглазка
|
Неплохо, только это уж будет непредсказуемость и сильный дисбаланс в боях, (как
с новогодними подарками 3 года назад, после этого 2 месяца общие лихорадило), в
жизнь это можно провести путем бонусов как сейчас - имхо... |
|
si1ent
|
1 Такими темпами апач станет боевым вертолетом, появится профа летчика, появятся
зенитки и т.д и т.п.
Все ваши идеи, конечно, интересные. Но игру убьют напрочь.
Тут перед вводом новых сетов или оружия несколько раз подумают, просчитают все,
дабы не нарушать стабильности (какой-никакой). Сколько просили новые гранаты,
помните? Думаете, их долго было делать и вводить в игру? Да за несколько часов
можно. Все остальное время было потрачено на расчеты, прикидки, размышления.
А вы о таких кардинальных переменах...
Хотя помечтать всегда приятно :) |
|
JJB
|
всем генераторам идей +++ |
|
Ndrey182
|
идеи очень хорошие и я вполне согласен с такими нововведениями, +++ |
|
Mpak121
|
ага, вот когда будет 50-100 игроков с 20/10 умелкой, то введут новую на спец
приемы. и пойдет уже 20/10/10 ... лет через пять эдак... |
|
Drakko
|
отличная мысль, оживит игру только так)) |
|
Полковник_Кольт
|
а я предлагаю ввести один общий спецприём - дошёл до врага вплотную - можешь
ударить его сапёрной лопаткой по голове, при этом лопатка №1, №2 и артовая могут
иметь равнуи или различную "убойную силу" . |
|
Полковник_Кольт
|
есстесственно удар лопатой по голове должен быть смертелен и точен ))) |
|
Mpak121
|
75 тогда спасы потеряют свой смысл. двигать центр можно и любым другим оружием
ведь. |
|
Drakko
|
я позволю себе подкорректировать автора в целях баланса:
1 гранатометчик на 20 владении получает второй слот под гранату, но не может
брать 2 боевые одновременно
2 снайпер с 20 умением может поразить противника не угадывая отход раз в 5
ходов, начиная с пятого (согласитесь наши снайпера примерно так и стреляют=)
3 пистолетчик на 20 владении может стрелять в 2 цели с увеличеной точностью
огня.
4 а вот автоматам я бы дал "подстволку" учитывая то что приклад будет
бесполезным практически для хай автоматчиков, "подстволка" дает возможность
выстрелить раз в 5 ходов гранатометным снарядом, ну как агс например)
5 ну а дробовикам какраз и нужно сделать тот самый удар веслом по голове, резкий
и всегда поподающий в цель :DD
6 для пулеметов идея самая трезвая, реально пулемет должен косить врагов рядами,
віглядит єто так: раз в 5 ходов начиная с 20 умения пулеметчик активирует
способность при использовании которой, пули равномерно распределяются между
врагами находящимися на 1 линии
самое главное - на 23 и 26 умении способности улучшаются, а еще я бі привязал
способность к віполнению квеста или к оружию (апгрейдится один ствол, сломал -
грейдь другой) вобщем красота, жаль у нас 100% предложений не будут рассмотрені,
нет времени\желания |
|
FroZty
|
самое главное, чтобы мысли, опубликованные в данной теме, хотя бы мельком были
увидены сильными мира сего.
Ведь на самом деле есть почва для рассуждений и развития. |
|
p3OT
|
79
так да:)
никто не говорит о кардинальных изменениях... Просто добавить разнообразий,
тактик, ВЫБОРА наконец:)
Чтобы каждый бой отличался от другого, чтобы была возможность комбинации и
разумного использования новых тактик. |
|