| Автор | Тема: разделение специализаций | 
jeyk
 
 
 
  | 
| 
 [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/avatar00.gif[/img]  |   
 | 
jeyk
 
 
 
  | 
 | 
KingIndimion
 
 
 
  | 
 | 
VicG
 
 
 
  | 
| 
 Идеи классные! Особенно понравилось про пистолетчиков :)  |   
 | 
krevetko
 
 
 
  | 
| 
 для пестолей целых пол страницы а для авто как обычно 2-3 слова)))  
  
Автоматчики не ноют(с) нам ничо ненадо...)))  |   
 | 
 Salaveciitis
 
 
 
  | 
 | 
 Raven-zlo
 
 
 
  | 
 | 
 Ванкувер
 
 
 
  | 
| 
 Отличные идеи, было бы прекрасно, если бы реализовали!  |   
 | 
Златоглазка
 
 
 
  | 
| 
 Неплохо, только это уж будет непредсказуемость и сильный дисбаланс в боях, (как 
с новогодними подарками 3 года назад, после этого 2 месяца общие лихорадило), в 
жизнь это можно провести путем бонусов как сейчас - имхо...  |   
 | 
si1ent
 
 
 
  | 
| 
 1 Такими темпами апач станет боевым вертолетом, появится профа летчика, появятся 
зенитки и т.д и т.п.  
Все ваши идеи, конечно, интересные. Но игру убьют напрочь.   
Тут перед вводом новых сетов или оружия несколько раз подумают, просчитают все, 
дабы не нарушать стабильности (какой-никакой). Сколько просили новые гранаты, 
помните? Думаете, их долго было делать и вводить в игру? Да за несколько часов 
можно. Все остальное время было потрачено на расчеты, прикидки, размышления.  
А вы о таких кардинальных переменах...  
Хотя помечтать всегда приятно :)  |   
 | 
JJB
 
 
 
  | 
| 
 всем генераторам идей +++  |   
 | 
Ndrey182
 
 
 
  | 
| 
 идеи очень хорошие и я вполне согласен с такими нововведениями, +++  |   
 | 
Mpak121
 
 
 
  | 
| 
 ага, вот когда будет 50-100 игроков с 20/10 умелкой, то введут новую на спец 
приемы. и пойдет уже 20/10/10 ... лет через пять эдак...  |   
 | 
Drakko
 
 
 
  | 
| 
 отличная мысль, оживит игру только так))  |   
 | 
Полковник_Кольт
 
 
 
  | 
| 
 а я предлагаю ввести один общий спецприём - дошёл до врага вплотную - можешь 
ударить его сапёрной лопаткой по голове, при этом лопатка №1, №2 и артовая могут 
иметь равнуи или различную "убойную силу" .  |   
 | 
Полковник_Кольт
 
 
 
  | 
| 
 есстесственно удар лопатой по голове должен быть смертелен и точен )))  |   
 | 
Mpak121
 
 
 
  | 
| 
 75 тогда спасы потеряют свой смысл. двигать центр можно и любым другим оружием 
ведь.  |   
 | 
Drakko
 
 
 
  | 
| 
 я позволю себе подкорректировать автора в целях баланса:  
  
1 гранатометчик на 20 владении получает второй слот под гранату, но не может 
брать 2 боевые одновременно  
  
2 снайпер с 20 умением может поразить противника не угадывая отход раз в 5 
ходов, начиная с пятого (согласитесь наши снайпера примерно так и стреляют=)  
  
3 пистолетчик на 20 владении может стрелять в 2 цели с увеличеной точностью 
огня.  
  
4 а вот автоматам я бы дал "подстволку" учитывая то что приклад будет 
бесполезным практически для хай автоматчиков, "подстволка" дает возможность 
выстрелить раз в 5 ходов гранатометным снарядом, ну как агс например)  
  
5 ну а дробовикам какраз и нужно сделать тот самый удар веслом по голове, резкий 
и всегда поподающий в цель :DD  
  
6 для пулеметов идея самая трезвая, реально пулемет должен косить врагов рядами, 
віглядит єто так: раз в 5 ходов начиная с 20 умения пулеметчик активирует 
способность при использовании которой, пули равномерно распределяются между 
врагами находящимися на 1 линии  
  
самое главное - на 23 и 26 умении способности улучшаются, а еще я бі привязал 
способность к віполнению квеста или к оружию (апгрейдится один ствол, сломал - 
грейдь другой) вобщем красота, жаль у нас 100% предложений не будут рассмотрені, 
нет времени\желания  |   
 | 
FroZty
 
 
 
  | 
| 
 самое главное, чтобы мысли, опубликованные в данной теме, хотя бы мельком были 
увидены сильными мира сего.  
Ведь на самом деле есть почва для рассуждений и развития.  |   
 | 
 p3OT
 
 
 
  | 
| 
 79  
так да:)  
никто не говорит о кардинальных изменениях... Просто добавить разнообразий, 
тактик, ВЫБОРА наконец:)  
Чтобы каждый бой отличался от другого, чтобы была возможность комбинации и 
разумного использования новых тактик.  |   
 |