Новости | Об игре | Форум
19:47, 3277 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Качай меткость (пуликам посвящается) 
123456789»

АвторТема: Качай меткость (пуликам посвящается)
jnick



 61 
 2   
  написано: 6.06.2009 12:20:15 
58 истинну говорит. Если до недавнего времени было нормальным кидать статы в
меткость до 30. И так качаться до ПКМС. А потом все в здоровье кидать. То сейчас
можно смело и с ПССГ все в здоровье кидать.

Кстати, рандом уменьшился, а вот прямой урон увеличился :) Скоро пулики как и
снипы будут тройками бить? ))
eth0



 62 
   
  написано: 6.06.2009 12:21:28 
http://www.gwars.io/info.php?id=31772

он говорит что 42 родной меткости это круто
Combrig



 63 
   
  написано: 6.06.2009 12:25:48 
62 и падать с прямого любого арт снайпера =) конечно круто))
AZbest



 64 
 -6   
  написано: 6.06.2009 12:38:03 
наминусили то... правильно надо пуликам сделать дальность как у автоматов и
зависимость от меткости другую . например 1 меткость +1% к тем 33% попаданий.
Combrig



 65 
 4   
  написано: 6.06.2009 12:41:57 
64 легче просто увеличить урон с пульки... тогда и смысл в меткости и рандоме
появится... щяс на 40+ урон Мг-50 с пульки 20-25... Хп у соперников 520+....
БАДУН



 66 
   
  написано: 6.06.2009 12:44:00 
64. Из автоматов постреляй сейчас в арттепле :)
Я думаю ты поймешь почему дальность пуликам сделали 20,а авто 24.
ПестоН



 67 
 9   
  написано: 6.06.2009 12:46:35 
Самое смешное что когда создовались топы что рандом пулям порезали, автор топа
кричала громче всех типа "качайте метку как я 40+ и будет вам счастья".
dbgrid



 68 
 2   
  написано: 6.06.2009 12:50:26 
Где-то слышал что меткость болше 30 роли не играет. Т.е. что 30 у тебя что 45,
разницы нет, загубленые статы. Может это не правда...
TWW



 69 
 2   
  написано: 6.06.2009 12:53:44 
68
Не совсем верно.
У меткости и у выноса нелинейная зависимость. каждый последующий стат играет
меньшую значимость, чем предыдущий.
Иланд



 70 
   
  написано: 6.06.2009 12:53:53 
у мну статы под снипу и глобосет раскинуты, и, когда снова взял МГписят, теперь
уже с меткостью 16 (была 25) - особой разницы не заметил, за исключением того,
что ночью бывают безрандомные выстрелы.
Иланд



 71 
   
  написано: 6.06.2009 13:03:03 
+70 вот обычный рандом, метки 12 чистой,со шлемом и званием в синдовом 20
получается....

14:00, #4 : Иланд палил перед собой и попал 5 раз в ***, который отпрыгнул
вправо (3 в плечо, 1 по ногам, 1 в лоб) : -163
dbgrid



 72 
   
  написано: 6.06.2009 13:04:51 
69
Я слышал что эта нелинейность выражается в кратности 3. Т.е. 19 и 20 меткости
эффект такой же как и от 18, а вот при меткости 21 уже идёт прирост
эффективности. А после 30 разницы уже нет. Разве не так?
TWW



 73 
   
  написано: 6.06.2009 13:04:58 
71
Ты избранный.
25 метки + 3 от звания. 50% видимости:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1069631318

Я не знаю как это назвать)
TWW



 74 
 -4   
  написано: 6.06.2009 13:06:03 
72
бред) Влияет каждый стат. Просто из-за того, что все значения в итоге
окрунляются, то в какой-то момент будет кратность 3. После 50, например, там и
каждые 7 статов не изменят даже на процент значение "вероятности"
Иланд



 75 
 4   
  написано: 6.06.2009 13:06:39 
73 это называется покемониус озверелиус мегачитерус)
TWW



 76 
 1   
  написано: 6.06.2009 13:07:42 
Хочу вот такие рандомы ночью:
00:06, #2 : TWW стрелял во врага и влепил 10 раз в Mew [Superb], который отошел
вправо (6 в плечо, 4 в лоб) : -244
TWW



 77 
   
  написано: 6.06.2009 13:08:07 
Но они, увы, тока по картошкам, почему-то(
Иланд



 78 
 0   
  написано: 6.06.2009 13:09:08 
76 ну тут надо тепло 100% и именной гаджет на +20 меткости)
TWW



 79 
 2   
  написано: 6.06.2009 13:10:54 
78
еще раз повторяю - тепло на рандом не влияет)
ШуткаСметкостью



 80 
   
  написано: 6.06.2009 13:11:47 
И всё таки понятно что нет почти разницы 40 или 30 меткости. Но последнее время
что-то изменилось или мне одной показалось так?
123456789»

К списку тем