Автор | Тема: Меткость, бред, реальность ... |
СлепойСнайпер
|
61 |
6 | написано: 7.05.2009 12:03:02 |
а жирные снайпы то поту что сидим часами в засаде,делать особо нечего вот и жрём
всё время,бывало заляжешь на 2-е суток на позиции,а потом попу от земли оторвать
не можешь )
другой вопрос,прикольно смотреть на дрищей бегающих с гранатомётом....бедные ) |
|
BODKA
|
62 |
| написано: 7.05.2009 12:04:14 |
59. Не забывай, что эти шарики носятся как угорелые. |
|
СлепойСнайпер
|
63 |
| написано: 7.05.2009 12:05:51 |
62 у тебя носятся? не...у меня в синдовых по минуте на месте стоят,можно и
прикурить успеть и со своими поболтать ) |
|
_Витас_
|
64 |
| написано: 7.05.2009 12:08:13 |
|
СлепойСнайпер
|
65 |
2 | написано: 7.05.2009 12:11:56 |
что то ни кто не вспомнил что нам угадать надо,попасть ещё даже когда
угадал,опять же прокачать умелку самую нервопожирающую,а потом дождаться
добежавшего пуля который тебя будет просто пожирать рандомом,да и вообще каждый
выстрел молится на свою единственную пульку. |
|
BODKA
|
66 |
| написано: 7.05.2009 12:18:44 |
Слепой, неужто с теплом 40 косишь? |
|
Madcap
|
67 |
| написано: 7.05.2009 12:18:56 |
54. Меткость качают, потому что логики в игре нет. Хотя логично предполагать,
что для попадания снайперу нужна меткость. |
|
СлепойСнайпер
|
68 |
| написано: 7.05.2009 12:23:25 |
66 тут и с теплом 80 косят ) |
|
WhoDaMasta
|
69 |
4 | написано: 7.05.2009 12:23:56 |
1 Это игра, так что лесом со своим дизбалансом и реальностью...
P.S. Если уж на то пошло, то после выстрела снайпера выживает один из 1000.
После попадания пулемета с 4 пулями в висок, я тоже слабо представляю свое
существование в дальнейшем... Прицельная дальность стрельбы у снайпера явно
больше 4 шагов от пулемета... если я буду стоять хотябы на 20 шагов от пулика и
убивать его с одного выстрела, я готов все статы кинуть в меткость, в силу и в
выносливость. Даже без маскировки |
|
OLTR
|
70 |
-4 | написано: 7.05.2009 12:36:16 |
А миномёт всё равно рулит, как в реале, так и у Виталия |
|
sim.boom.ru
|
71 |
2 | написано: 7.05.2009 13:02:37 |
+1 — Предлагаю переименовать «меткость» в «дикость» :) |
|
CAHAP
|
72 |
1 | написано: 7.05.2009 13:11:43 |
|
Vavar
|
73 |
| написано: 7.05.2009 13:27:34 |
а как можно выжить после попадания из игла в висок?)) |
|
Vavar
|
74 |
| написано: 7.05.2009 13:30:33 |
|
OLTR
|
75 |
2 | написано: 7.05.2009 13:37:15 |
74 http://world.guns.ru/sniper/sn66-r.htm да |
|
Фумитокс
|
76 |
0 | написано: 7.05.2009 14:38:16 |
На кол посадить всех снипов |
|
dbgrid
|
77 |
| написано: 7.05.2009 15:30:47 |
В ГВ меткость нужна для того чтобы попадать даже если не угадал. Типа я целился
в лево и попал в персонажа который отошёл в право. Я аццки меткий стрелок. ))) |
|
KingIndimion
|
78 |
| написано: 7.05.2009 16:31:30 |
1. Я про это уже задолбался всем втюхивать!!! |
|
KingIndimion
|
79 |
| написано: 7.05.2009 16:32:33 |
На меня посмотрите!! Вот такой дожен быть снайпер!! НУ ПОЧТИ конечно! Умирающий
от попадания, ибо не в броне его сила а в дальности и маскировке с теплом!! |
|
СлепойСнайпер
|
80 |
| написано: 7.05.2009 16:43:12 |
79 мне искрене жаль тебя ) |
|