Новости | Об игре | Форум
04:31, 985 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Меткость, бред, реальность ... 
123456

АвторТема: Меткость, бред, реальность ...
СлепойСнайпер



 61 
 6   
  написано: 7.05.2009 12:03:02 
а жирные снайпы то поту что сидим часами в засаде,делать особо нечего вот и жрём
всё время,бывало заляжешь на 2-е суток на позиции,а потом попу от земли оторвать
не можешь )
другой вопрос,прикольно смотреть на дрищей бегающих с гранатомётом....бедные )
BODKA



 62 
   
  написано: 7.05.2009 12:04:14 
59. Не забывай, что эти шарики носятся как угорелые.
СлепойСнайпер



 63 
   
  написано: 7.05.2009 12:05:51 
62 у тебя носятся? не...у меня в синдовых по минуте на месте стоят,можно и
прикурить успеть и со своими поболтать )
_Витас_



 64 
   
  написано: 7.05.2009 12:08:13 
+1
СлепойСнайпер



 65 
 2   
  написано: 7.05.2009 12:11:56 
что то ни кто не вспомнил что нам угадать надо,попасть ещё даже когда
угадал,опять же прокачать умелку самую нервопожирающую,а потом дождаться
добежавшего пуля который тебя будет просто пожирать рандомом,да и вообще каждый
выстрел молится на свою единственную пульку.
BODKA



 66 
   
  написано: 7.05.2009 12:18:44 
Слепой, неужто с теплом 40 косишь?
Madcap



 67 
   
  написано: 7.05.2009 12:18:56 
54. Меткость качают, потому что логики в игре нет. Хотя логично предполагать,
что для попадания снайперу нужна меткость.
СлепойСнайпер



 68 
   
  написано: 7.05.2009 12:23:25 
66 тут и с теплом 80 косят )
WhoDaMasta



 69 
 4   
  написано: 7.05.2009 12:23:56 
1 Это игра, так что лесом со своим дизбалансом и реальностью...

P.S. Если уж на то пошло, то после выстрела снайпера выживает один из 1000.
После попадания пулемета с 4 пулями в висок, я тоже слабо представляю свое
существование в дальнейшем... Прицельная дальность стрельбы у снайпера явно
больше 4 шагов от пулемета... если я буду стоять хотябы на 20 шагов от пулика и
убивать его с одного выстрела, я готов все статы кинуть в меткость, в силу и в
выносливость. Даже без маскировки
OLTR



 70 
 -4   
  написано: 7.05.2009 12:36:16 
А миномёт всё равно рулит, как в реале, так и у Виталия
sim.boom.ru



 71 
 2   
  написано: 7.05.2009 13:02:37 
+1 — Предлагаю переименовать «меткость» в «дикость» :)
CAHAP



 72 
 1   
  написано: 7.05.2009 13:11:43 
И качать ее в барах.
Vavar



 73 
   
  написано: 7.05.2009 13:27:34 
а как можно выжить после попадания из игла в висок?))
Vavar



 74 
   
  написано: 7.05.2009 13:30:33 
http://www.gwars.io/item.php?item_id=m89sr

кстати это вообще снайперка?)
OLTR



 75 
 2   
  написано: 7.05.2009 13:37:15 
74 http://world.guns.ru/sniper/sn66-r.htm да
Фумитокс



 76 
 0   
  написано: 7.05.2009 14:38:16 
На кол посадить всех снипов
dbgrid



 77 
   
  написано: 7.05.2009 15:30:47 
В ГВ меткость нужна для того чтобы попадать даже если не угадал. Типа я целился
в лево и попал в персонажа который отошёл в право. Я аццки меткий стрелок. )))
KingIndimion



 78 
   
  написано: 7.05.2009 16:31:30 
1. Я про это уже задолбался всем втюхивать!!!
KingIndimion



 79 
   
  написано: 7.05.2009 16:32:33 
На меня посмотрите!! Вот такой дожен быть снайпер!! НУ ПОЧТИ конечно! Умирающий
от попадания, ибо не в броне его сила а в дальности и маскировке с теплом!!
СлепойСнайпер



 80 
   
  написано: 7.05.2009 16:43:12 
79 мне искрене жаль тебя )
123456

К списку тем