Автор | Тема: Образование в средних школах! |
negotiator
|
61 |
| написано: 24.04.2009 17:56:32 |
56. оЧепятки на каждой странице... %)
Или же девочки пришли на оптовую базу, а продавщица забыла что она торгует не в
розницу а оптом %)
55. Автор: Янис Менцис. 2004 год. Издательсвто "Zvaigzne ABC" |
|
Penochet
|
62 |
| написано: 24.04.2009 17:57:12 |
ваша проблема в том, что у вас избыток знаний.
у ребенка этого нет. у него есть набор знаний, позволяющий решить эти задачи с
помощью элементарных арифметических операторов и по действиям. он это сделал)))
задачи-то элементарные, в чем причина такой бурной реакции - непонятно и как это
связано с отсутствием русских классиков в учебниках и переводе из с латышского
на русский - не понятно совсем. |
|
Арахноид
|
63 |
| написано: 24.04.2009 17:57:30 |
57
если можно)
или хотя бы что это такое и зачем оно в третьем классе) |
|
X Keeper
|
64 |
| написано: 24.04.2009 17:58:30 |
62 связано с тем что их правительство обнаглело до беспредела) |
|
Vidocq55
|
65 |
2 | написано: 24.04.2009 17:58:40 |
решение 3-ей задачи очевидно как для меня, так и для нормального
третьеклассника, это простейшее уравнение первого порядка с одной неизвестной,
чему собственно и обучают в 30м классе (37 дал решение):
8х-5х=12
х=4
в четвертой задаче вероятно закралась очепятка, вместо 73 должно быть число 78,
которое очень удачно делится на 13 и ничего тут удивительного нет, подобных
опечаток очень много. Вина за такую задачу возлагается в первую очередь на
издательство, но не меньше на преподавателя,который должен готовиться к занятиям
и _сам_ предварительно прорешать все задания. Он должен был определить
неточность и указать на нее детям, дабы они подправили так похожую на 8 цифру 3.
Обычная практика. |
|
Penochet
|
66 |
| написано: 24.04.2009 18:00:38 |
65 абсолютно
я сначала подумал, что уравнения не проходили и, поэтому, решение по действиям,
но, глядя на задачу 5, понял, что проходили. видимо, при имеющемся запасе знаний
- это самое правильное решение. |
|
Jiry
|
67 |
| написано: 24.04.2009 18:01:13 |
59
Т.е. вся шумиха из-за обычной опечатки? :) |
|
negotiator
|
68 |
| написано: 24.04.2009 18:01:16 |
58. О реакции учителя я уже писал.
59. Вот, вот...
60. Ага, из 100 задач опечатки в 50-60. Да и простите, то что ты
переводишь/печатаешь/составляешь, я вляется твоим будущим, это же дети, или их
образование тоже должно быть на отЪ*.ись!?
62. С первым утверждением я скорее всего соглашусь, вполне вероятно.
Со вторым, ну это надо видеть... Детям писают в уши с самого детства внушая
лживую реальность прошедшего... |
|
TRAMPA
|
69 |
-1 | написано: 24.04.2009 18:01:29 |
кстати по четвертую:
в ней-то НЕ НАПИСАНО,что шарики одинаковые!
а 8, получившееся в остатке должно навести на мысль,шарики первой девочки стоили
дороже!
ответ
по 7-у первой девочки(той,что 4 купила)
по 5 у второй) |
|
X Keeper
|
70 |
| написано: 24.04.2009 18:03:46 |
68 может/не может, если захочет будет учить и не по учебнику |
|
negotiator
|
71 |
| написано: 24.04.2009 18:04:21 |
62. Тшшш...
63. Я посмотрел, ничего особенного, условия той схемы "Умножай и дели",
тренировка....
65.66.67. Это систематически через каждые 2-3 задачи. |
|
Penochet
|
72 |
| написано: 24.04.2009 18:04:25 |
69 отл мысль, циферки сходятся, но можно решение? ;-) |
|
zet x
|
73 |
| написано: 24.04.2009 18:05:31 |
1. не поверишь через Х решил: 8х-12=5х, 8х-5х=12,х=12:3, х=4 ;) |
|
negotiator
|
74 |
| написано: 24.04.2009 18:06:17 |
69. %)))) Ага, реши, все участники топа уже помоему это зделали таким способом
%) |
|
zet x
|
75 |
| написано: 24.04.2009 18:08:18 |
+73. А в задаче 4 реально тупой вопрос , изначально не верное условие. |
|
negotiator
|
76 |
| написано: 24.04.2009 18:09:30 |
1. Никто не говорил что задачу не могут решить, речь идет об уровне на котором
приподносится образование... |
|
zet x
|
77 |
| написано: 24.04.2009 18:09:38 |
может там 78 ?, тогда решение есть |
|
TRAMPA
|
78 |
-1 | написано: 24.04.2009 18:10:05 |
72
я теоретик)))
но попробую-исходным является решение со скрина
продолжение:
отбросим остаток...получаеца,стоимость какого-то шарика равна 5...!
пусть это будут шарики первой девочки:
4*5+9х=73
х=чтотодробное-не подходит
пусть 5-стоимость шариков второй девочки
4х+5*9=73
х=7
ответ 7 и 5 |
|
zet x
|
79 |
| написано: 24.04.2009 18:10:18 |
я думаю там опечатка, и задача решена неверно |
|
negotiator
|
80 |
| написано: 24.04.2009 18:10:58 |
77. Ага, ребенок тоже сидит и думает, хммм... может там 78, да, напишу 78...
;))) Это учебник, а не черновик для исправления ошибок. |
|