Автор | Тема: Доработка графов. Подытожим. |
The Greek
|
"Второй вопрос... пуля летящая мимо, но попадающая по траектории полета наносит
такой же урон, как если бы точно угаданный выстрел?"
na etot vopros nikto ne otvetit? |
|
The Greek
|
Po ulitke eto tipa
1 2 3
8 9 4
7 6 5
? :))) |
|
BuXoY
|
как с грен у умелкой хз, но греники только пропускают ходы не могут стрелять |
|
_черная метка_
|
61. я не знаю)
63. качай пока тяж) |
|
CyberRamzes
|
61 У меня такое ощущение, что пуля теряет силу от расстояния. В недавнем бою
попал критом на двести с лишним по траектории без препятствий. Хотя в обычных
боях критами выбиваю минимум триста-четыреста |
|
The Greek
|
65: Расстояние... препятствия... в любом случае зря жалуются, что в графах рулят
снайперы! Урон с пули меньше, чем в обычных боях. С одного выстрела не снимают,
а иногда и с двух и с трех. Хорошо обвешенный автоматчик и пулеметчик имеет все
шансы на победу.
Просто еще нет командной игры в графах. Единственный раз видел грамотную
тактическую игру 2 против 3. И двое выиграли именно благодаря тактике снайпера,
который через ход отходил назад (не стреляя) и подтягивал противников к нижнему
пулемтечику. Через 3 хода пулеметчик всех покосил :) |
|
СлепойСнайпер
|
умелку для проигравших не забыли? |
|
СлепойСнайпер
|
|
n-farmer
|
|
BuXoY
|
|
BuXoY
|
а в одиночках лень сидеть и качать умелку, играю в удовольствие |
|
_черная метка_
|
70. так это ж ничего) защитная умка на пулик никогда лишней не будет) пока грены
не включили-то) |
|
_черная метка_
|
+72. либо добей 12 на дроб и сайгу одевай - тоже в графах вариант не самый
плохой мягко говоря) |
|
TWW
|
хм. А давно греники пропускают ходы в графах?)
Вроде в пятницу норм было) |
|
USmolyA
|
|
ANNIHILATION
|
сделайте графику хотя бы как в кризисе, а то напоминает игры начала девяностых) |
|
АДС
|
имхо, если показывать куда стреляли противники, бойцам ближнего боя будет
гораааздо легче - а значит их будет больше, что есть плюс.
Почему я так считаю: В общих снайпер видит, куда отходил пулеметчик, может
анализировать отходы и "ловить" пулеметчика. Пулемет видит, куда стрелял
снайпер, может понять систему снайпера, менять на ходу свою тактику
В графах снайпер видит, куда отходит боец ближнего боя, НО пулемет должен
прыгать вслепую: он даже не знает, был ли "непопал" или снайпер лупит по
другим целям.
Более того: в общих видны отходы только того, по кому велся огонь. А в графах,
при должном внимании, можно отслеживать движения ВСЕХ на карте. И переносить
огонь, "прочитав" какого-то противника... |
|
enso_matrix
|
Еще обнаружил маленькую недоработку.
После последнего персонажа в синей команда стоит ([
Пример:
21:05 начался бой никнейм[42], никнейм[42], никнейм[42] vs никнейм[42],
никнейм[42], никнейм[42] ([ |
|
Ka6aH
|
63 я видел как стерял греник |
|
Joshua
|
бонус опыта заработал)
может и все бонусы тоже? |
|