Автор | Тема: что нас ждет |
E-dim
|
Синдикатные в графическом исполнении как опция было бы интересно. |
|
asirius003
|
интересно, а опыт и умелка как считаться будут?) |
|
)Adrenalin(
|
|
Gamalon17
|
Сайгаки и глобы с лечилками будут тока хватать имхо бывает даже толпой их по
несколько ходов сносят, а у них еще бонус второго шага.
Баланс надо продумать пореальнее |
|
)Adrenalin(
|
|
Jiry
|
Нифига не понял.
Снайп появляется с краю карты и всех валит.
Спас появляется там же и что делает? |
|
isq-atl
|
|
BUDILNIK2
|
|
Dark Dragon
|
1. Идея хороша, главное "флэш" прорисовать покрасивее и тестить, тестить,
тестить)
64. Одеваться также?) |
|
Klesk
|
дробы курят в сторонке, именные пули гребут экспу рекой... |
|
BUDILNIK2
|
+68
если снайп кривой,то спас доходит и снайп 1 ход бегает от спаса)) |
|
vania z
|
|
-stranger-
|
нужно поощрение (для 40 ходов).
как вариант (подарки прошлых лет, для коллекций) |
|
isq-atl
|
|
Jiry
|
В общем, я вообще не понял правил этого боя :) |
|
Ajreen
|
интересная затея, даже очень...
что интересует:
1. как будет начисляться опыт и умелка? Как dm или все остается как в графах и
общих?
2. может все-таки чуть интерфейс изменить?А то, и аут и графы все в одном
стиле... |
|
Арахноид
|
75
сидишь на попе, качаешь бабло, стреляешь тех, кто его тоже хочет) |
|
Gamalon17
|
Сделать этот тип боев только на спец оружии с увеличенной базовой дальностью и
уроном. Тогда как пейнтбол получится, и для долгожителей игры забава. |
|
Башка не ФурФур
|
лучше это переместить на аутлэнд, и устроить оборону горки, против наплывов
покемошек - выдержил, получил много плюшек, не выдержил ну знач не очень хотел)) |
|
ДЖИН
|
Идея интересная, но я лично бы сделал зону с краю карты и оградил бы ее большим
количеством препятствий(защиты), которую, в свою учередь можно взорвать
гранатами или гранатометами. Т.е одна команда нападает, другая защищается.
И получается либо команда защищает свою зону и выигрывает, либо их оттуда
"выносят" и тогда выигрывают "захватчики".
Было бы интересно попробовать поиграть так, что, допустим, дым
закрывает(маскирует) определенную зону, окружность того места куда его кинули,
тогда можно будет дым использовать как элемент тактики, а не так как сейчас -
кинул дым, и вся команда довольна. Тоже самое и со светом, освещает только
определенную зону...
Но опять же, это только мои идеи и я не знаю насколько они осуществимы. |
|