Новости | Об игре | Форум
05:06, 1041 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Погибли русские 
1234

АвторТема: Погибли русские
666



 61 
 0   
  написано: 17.12.2008 14:11:47 
всяко перегонки на автобусах это верх халатности, особенно когда у тебя за
спиной полный кабинет народу таких надо казнить
вон в Буша тапком швырнули мужику хотят 7.5 лет впендюрить а тут 35 человек
угрохал х_Х
A R T S W A T



 62 
   
  написано: 17.12.2008 14:44:08 
Мне кажется,что может это было и не случайно,так как в автобусе ехали Российские
камерсанты,их было там 18 по моему
ewa80



 63 
 -3   
  написано: 17.12.2008 17:23:58 
Нефига в такие страны ездить типа египет,израиль,индия.хотели острых
ощущений,получили.надо думать головой куда свою задницу везти отдыхать!
ewa80



 64 
   
  написано: 17.12.2008 17:28:02 
А как людей их жалко не спорю.
Zyyyrd



 65 
   
  написано: 17.12.2008 18:03:35 
К вопросу о названии топика. когда случается какой-нибудь инцидент, происшствие,
катастрофа и т.п. за рубежом, СМИ конечно же уточняют, есть там наши
соотечествиники или нет, мож за своих вдвойне страшнее, или своих вдойне
жалко...может расчет идет на то что может понадобится помощь, и свои же русские
помогут.
национализмом ту и не пахнет, смерть не имеет национальности, она для всех одна,
за рубежом также уточняют если их сограждане или нет...в этом нет ничего плохого
igor527



 66 
 -2   
  написано: 17.12.2008 21:40:30 
Тяжелейшая авария на шоссе номер 12 между аэропортом Увда и Эйлатом, в которой
погибли не менее 25 российских туристов, стала главной темой сегодняшних
израильских СМИ.

Данные по количеству пострадавших до сих пор разнятся. Газета "Едиот Ахронот"
сообщает о 25 погибших и 33 раненых, 23 из которых находятся в тяжелом или
критическом состоянии. Газета "Маарив" пишет о 25 погибших и 31 раненом,
большинство из которых в тяжелом и критическом состоянии. Газета "Гаарец"
сообщает о 24 погибших и 33 раненых, большинство из которых – в тяжелом
состоянии.

Как сообщают газеты "Маарив" и "Едиот Ахронот", первую медицинскую помощь
пострадавшим оказали солдаты и офицеры эскадрильи вертолетов Black Hawk "Птицы
пустыни", возвращавшиеся с отдыха на базу. Их автобус подъехал к месту трагедии
через несколько минут после аварии. Вместе с солдатами эскадрильи в автобусе
были два военфельдшера.

Командир эскадрильи подполковник Ури немедленно вызвал спасательные вертолеты с
ближайших военных баз. "Мы выскочили из автобуса и спустились по склону.
Солдаты разыскивали выживших, проверяли пульс, после чего звали фельдшеров. Из
покореженного автобуса мы достали пять человек. Потом приехали бригады "скорой
помощи" и взяли ситуацию под контроль", - рассказал подполковник журналистам.


Следует отметить, что "Птицы пустыни" уже имеют опыт в проведении подобных
операций. В сентябре 2007 года эскадрилья получила почетный знак отличия
начальника генерального штаба за героизм, проявленный при эвакуации раненых из
зоны боевых действий в ходе Второй Ливанской войны. На счету эскадрильи –
несколько десятков боевых вылетов, многие из которых – при свете дня, и десятки
спасенных солдат.

Расследование причин аварии еще не завершено – полиция должна проверить данные
"технографа" (прибор, фиксирующий скорость движения автобуса и часы работы
водителя) и провести допрос водителя автобуса Эдуарда Гельфонда.

По данным СМИ, Гельфонд начал водить автобус в 2001 году. В общей сложности на
его счету 22 нарушения правил дорожного движения, включая превышение скорости,
обгон в запрещенном месте и проезд под знак "Стоп" без остановки. Вместе с
тем, в полиции подчеркивают, что последнее нарушение водитель совершил больше 6
лет назад.

Авария произошла на опасном участке извилистой дороги. По данным следствия,
автобус двигался на скорости около 80 км/ч при максимально допустимой скорости в
90 км/ч. На обгон водитель пошел в месте, отмеченном пунктирной линией, однако
завершить обгон в разрешенном месте он не успел и въехал в крутой поворот. По
свидетельству таксиста Исраэля Оксенберга, ехавшего следом, водитель второго
автобуса в этот момент увеличил скорость, чтобы не позволить обогнать себя.

Поняв, что не успевает обогнать второй автобус, Гельфонд попытался снизить
скорость, однако в этот момент заднее левое крыло автобуса ударилось о
металлическое ограждение. Водитель потерял контроль над автобусом и тот вылетел
за пределы трассы, перевернулся и скатился по 70-метровому склону, усеянному
крупными глыбами.

Сам Гельфонд, получивший легкие травмы, утверждает, что ехал на скорости 70 км/ч
и потерял управление из-за того, что на него упал посторонний предмет. По пути в
больницу Бейлинсон, куда он был эвакуирован, Гельфонд жаловался медикам на
голод, жажду и усталость.

Все газеты отмечают, что количество пострадавших столь высоко из-за того, что
пассажиры автобуса не воспользовались имевшимися в нем ремнями безопасности.
Согласно израильскому закону, ремни безопасности должны быть установлены во всех
автобусах, кроме маршрутных автобусов компаний общественного транспорта, и
пассажиры должны быть пристегнуты.

Газета "Едиот Ахронот" приводит сегодня историю одной из пассажирок
разбившегося автобуса. 64-летнюю Любовь Сребродольскую госпитализировали в
больнице "Сорока" в Беэр-Шеве с ранениями средней степени тяжести. 15 лет
назад она потеряла в автокатастрофе своего сына, пять лет спустя - мужа. По ее
словам, она хочет как можно быстрее вернуться домой, чтобы восстановиться и
снова приехать в Израиль, поскольку любит эту страну.

История автобусных катастроф в Израиле

СМИ отмечают, что авария под Эйлатом – самая крупная по количеству жертв
автобусная катастрофа в истории Израиля.

11 июня 1985 года возле поселка а-Боним автобус со школьниками столкнулся с
поездом. Погибли 19 учеников 12-го класса средней школы имени Бренера в
Петах-Тикве и трое взрослых.

28 октября 1995 года автобус 846-го маршрута компании "Эгед" потерял
управление и рухнул в пропасть между Мицпе-Йерихо и перекрестком Альмог. Погибли
19 пассажиров. Причиной аварии стало превышение водителем максимально допустимой
скорости на скользкой дороге.

20 октября 1999 года автобус, в котором ехали на романтическую экскурсию
холостяки и незамужние, рухнул в пропасть возле перекрестка Голани. Погибли 17
человек. Расследование показало, что причиной аварии стало пятно маслянистой
жидкости, разлитой на дороге
Feniks_001



 67 
 -1   
  написано: 18.12.2008 09:59:47 
А может он "белый и пушистый" /водитель/?
Ну, евреи...
ШуткаСметкостью



 68 
   
  написано: 18.12.2008 10:51:12 
Израиль, евреи... можно подумать на просторах бывшего СССР не бывает ДТП и не
гибнут люди, да дохнут они регулярно и в таких количествах что врядли кто-то
себе представляет более менее точную цифру.
Feniks_001



 69 
 -1   
  написано: 18.12.2008 11:00:04 
Но у нас то точно не оправдывают что мол голоден был, пить хотел, голова болела,
что то упало сверху.
При совершении любого манёвра нужно убедится в его безопасности и уж тем более
когда ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и зажизнь посторонних для тебя
людей.
Тема закрыта Q valda
1234

К списку тем