Новости | Об игре | Форум
01:28, 1779 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Сложность (разнообразие) против Популярн 
12345

АвторТема: Сложность (разнообразие) против Популярн
Soldat1984



 61 
   
  написано: 18.08.2008 06:38:13 
Согласен с тем кто писал что в игру мы заходим снять напряжение а не
думать:)думайте в реале.Денег и так не хватает,а патроны введут вообще ахтунг
будет.Может еще сделаем чтобы возврат денег был как в айсе?:)чем проще игра тем
больше народа она привлекает.Хотя можно ввести тип боев на ставку где можно
будет(на 1 бой) скинуть параметры и умелку и распределить как угодно с выбором
вооружения(гос вс гос и т.п)устроить клан вар тама
Soldat1984



 62 
   
  написано: 18.08.2008 08:00:17 
Плюс если патроны то само выгодно снайперам,у пуликов к примеру 40 выстрелов,это
сколько патронов надо на ход?Деньги и так все на эконом уходят.А спас?300
патронов за 1 ход,а еще 1 ход на перезарядку(с учетом что они живут 1-2 хода),вы
трезвы были когда про патроны писали?
vania z



 63 
   
  написано: 18.08.2008 08:14:14 
53 тебе в ролевых, возможно, нужно только отыгрышь роли, а мне нет. Кач может
быть тупой и надоедающий (гв), а может быть интересным и разнообразным. С тупым
и скучным качем никакой ролевки не будет. Когда механика позволяет, когда играть
не скучно, тогда уже можно и об отыгрыше поговорить. А создание наикрутейших
билдов мне интересно в силу моей природы:) я по жизни исследователь. Поэтому и
учусь на кафедре экспериментальной ядерной физки:)
don_Ramires



 64 
   
  написано: 18.08.2008 08:30:31 
по мне чем проще тем лучше
а разнообразить ганжу можно только различными случайностями
которые будут происходить случайно
будь то бой или нет
ну типа вагона тнт в бою

так же можно ввести случайное нападение роботов-киллеров, новые моды на
оружие...

разнообразие нпс..
Real McCoy



 65 
   
  написано: 18.08.2008 09:40:09 
Не нужно ничего усложнять. Да, безусловно, есть люди, которые хотели бы
напрягать мозг, высчитывая хитрые комбинации во время тех же боев. Но
большинство из нас играет все-таки с работы, в свободное от этой самой работы
время. У меня частенько получается: в заявку прыгнул, одним глазом пострелял,
потом восстанавливаешься. 80 процентов набрал, снова в заявку. В общем, простота
- залог успеха)
Soldat1984



 66 
   
  написано: 18.08.2008 09:49:11 
Угу,многие еще и с телефонов играют,в силу маленькой скорости инета времени едва
хватает сделать ход
AXIOM



 67 
   
  написано: 18.08.2008 10:13:30 
1
надо делать на выбор просто и постепенное усложнение с ростом боевого
vania z



 68 
 -3   
  написано: 18.08.2008 10:19:51 
тем, кому проще - лучше. Играйте в батлнайт. Раз в сутки заходишь, нажимаешь
работать 8 часов, потом после 8 часов ещё раз заходишь, отправляешь сделать
часовую миссию и после этого снова работать 8 часов, потом через сутки ещё одну
миссию на час, и работать 8 часов и тд... просто и не напрягает. Вперед
The Greek



 69 
   
  написано: 18.08.2008 11:45:48 
48: для этого были введены графические бои. Мне лично очень нравятся, но
популярностью не пользуются. Какие могут причины... 1)флаш - траффик... 2)бои
идут дольше... 3)не сразу понятно как и если все игроки молчат и никто не
объясняет... (я сам первые 2 боя в графических простоял пропуская ходы).

52: СТОП! Я не предлагал ничего пересматривать! Я предложил обсудить как
сложность игрового процесса сказывается на его популярности...

62: это дело экономики... у спасов на самом деле не 300 патронов, а в каждой
гильзе много шариков. Не поддается сравнению так же и стандартный НАТОвский
патрон 5.45 с патроном от Баррета .50. Один такой патрон может стоить как 30
5.45ых. Здесь баланс найти легко.

65: Вот в этом и дело... популярность игры зависит видимо от возможности в нее
играть не напрягаясь... Даже с работы... (что не есть очень хорошо).
Экономическая модель здесь довольно таки сложная и с работы экономикой не
занятся плотно. А провести пару тройку синд. боёв запросто.

68: ну есть и травиан и "моя веселая ферма" :)))) натыкал пару кнопок и на 2-3
часа можно об игре забыть... имхо не интересно. Боевой модели никакой. Собрал
армию и послал армию... а как там она воюет... дело компьютера :)
-stranger-



 70 
 -6   
  написано: 18.08.2008 16:25:50 
Менять глобально ничего не надо.
Soldat1984



 71 
   
  написано: 18.08.2008 20:13:39 
69. а пулики?может быть еще сделать чтобы броня как в айсе ломалась?во ахтунг
вообще будет,правда?
В каждой игре есть изюминка,в гане это "тяжело в экономике,легко в бою" и
многих это устраивает.
The Greek



 72 
 2   
  написано: 18.08.2008 20:19:07 
71: я не знаю, что такое "айс" :) как они там ломаются?

Ну видимо да... экономика сделана трудноватой, чтобы самым легким способом
заработка игровых денег было влаживание реальных. Бои сделаны простыми, чтобы
даже одноклеточные могли тыкнуть в две кнопки. В этом залог успеха видимо.
aznurfol



 73 
   
  написано: 18.08.2008 20:25:08 
13-Возможно тестят-видел сам в бою...Но цвет настолько ядовит что глаза режет
aznurfol



 74 
   
  написано: 18.08.2008 20:26:50 
И кстати про какую конференцию(пресс)) идёт речь?
vania z



 75 
   
  написано: 18.08.2008 20:30:03 
71 в экономике тяжело? что в ней тяжелого? если хоть иногда цены работать и
головой думать, все работает без твоего присутствия сутками.
The Greek



 76 
 2   
  написано: 18.08.2008 20:53:07 
75: такой вопрос... как ты думаешь какой здесь средний возраст игроков? И может
ли среднестатистический игрок среднестатистического возраста разобраться в
нынешней экономике таким образом, чтобы он мог себя обеспечить фулл. артом и
хотя бы одной недвижимостью без вложения реальных денег?

По-моему ответ "нет". По сему вывод, что экономика игры сложновата. Если бы за
каждый боевой давали скажем по миллиону и еще давали бы и за эконом и за
производственный, то конечно было бы все очень очень легко. Так легко, что
врядли бы этот проект продержался бы больше года, только на энтузиазме
создателя.
Noxer



 77 
   
  написано: 18.08.2008 20:54:48 
Надо придумать что нибудт для новичком, которые вообще не знакомы с игрой. У
меня есть примеры, когда после получаса тыканья по кнопкам человек просто кидал
все со словами "Херь какая то" ... Надо что то делать :) Даже "Об Игре" не
помогает. Уже...
The Greek



 78 
 2   
  написано: 18.08.2008 21:01:52 
Флэш-дэмо ролик :) Как устроиться на работу, как провести первый бой :)
vania z



 79 
 2   
  написано: 18.08.2008 21:08:41 
76 я полагаю, средний возраст есть бред) тут две основных группы - школьники +
работники офиса/студенты. Кого больше сходу не скажу. Но даже школьники легко с
ней справятся - у меня два года планта, в десятом классе ещё выиграл клетку. И
работает она с того времени с эффективностью до 40% выше на клетку, чем у
остальных в районе. Никакой сложности нет. При нормальной экономике, три клетки
дают мне в неделю около 20 енотов.
The Greek



 80 
   
  написано: 18.08.2008 21:13:34 
За эффективность ставлю +... я наверное решил бы ее продать, чем возиться с ней.
Но ключевое слово у тебя было "выиграл". А вот как на нее заработать?
12345

К списку тем