Автор | Тема: Сложность (разнообразие) против Популярн |
Soldat1984
|
61 |
| написано: 18.08.2008 06:38:13 |
Согласен с тем кто писал что в игру мы заходим снять напряжение а не
думать:)думайте в реале.Денег и так не хватает,а патроны введут вообще ахтунг
будет.Может еще сделаем чтобы возврат денег был как в айсе?:)чем проще игра тем
больше народа она привлекает.Хотя можно ввести тип боев на ставку где можно
будет(на 1 бой) скинуть параметры и умелку и распределить как угодно с выбором
вооружения(гос вс гос и т.п)устроить клан вар тама |
|
Soldat1984
|
62 |
| написано: 18.08.2008 08:00:17 |
Плюс если патроны то само выгодно снайперам,у пуликов к примеру 40 выстрелов,это
сколько патронов надо на ход?Деньги и так все на эконом уходят.А спас?300
патронов за 1 ход,а еще 1 ход на перезарядку(с учетом что они живут 1-2 хода),вы
трезвы были когда про патроны писали? |
|
vania z
|
63 |
| написано: 18.08.2008 08:14:14 |
53 тебе в ролевых, возможно, нужно только отыгрышь роли, а мне нет. Кач может
быть тупой и надоедающий (гв), а может быть интересным и разнообразным. С тупым
и скучным качем никакой ролевки не будет. Когда механика позволяет, когда играть
не скучно, тогда уже можно и об отыгрыше поговорить. А создание наикрутейших
билдов мне интересно в силу моей природы:) я по жизни исследователь. Поэтому и
учусь на кафедре экспериментальной ядерной физки:) |
|
don_Ramires
|
64 |
| написано: 18.08.2008 08:30:31 |
по мне чем проще тем лучше
а разнообразить ганжу можно только различными случайностями
которые будут происходить случайно
будь то бой или нет
ну типа вагона тнт в бою
так же можно ввести случайное нападение роботов-киллеров, новые моды на
оружие...
разнообразие нпс.. |
|
Real McCoy
|
65 |
| написано: 18.08.2008 09:40:09 |
Не нужно ничего усложнять. Да, безусловно, есть люди, которые хотели бы
напрягать мозг, высчитывая хитрые комбинации во время тех же боев. Но
большинство из нас играет все-таки с работы, в свободное от этой самой работы
время. У меня частенько получается: в заявку прыгнул, одним глазом пострелял,
потом восстанавливаешься. 80 процентов набрал, снова в заявку. В общем, простота
- залог успеха) |
|
Soldat1984
|
66 |
| написано: 18.08.2008 09:49:11 |
Угу,многие еще и с телефонов играют,в силу маленькой скорости инета времени едва
хватает сделать ход |
|
AXIOM
|
67 |
| написано: 18.08.2008 10:13:30 |
1
надо делать на выбор просто и постепенное усложнение с ростом боевого |
|
vania z
|
68 |
-3 | написано: 18.08.2008 10:19:51 |
тем, кому проще - лучше. Играйте в батлнайт. Раз в сутки заходишь, нажимаешь
работать 8 часов, потом после 8 часов ещё раз заходишь, отправляешь сделать
часовую миссию и после этого снова работать 8 часов, потом через сутки ещё одну
миссию на час, и работать 8 часов и тд... просто и не напрягает. Вперед |
|
The Greek
|
69 |
| написано: 18.08.2008 11:45:48 |
48: для этого были введены графические бои. Мне лично очень нравятся, но
популярностью не пользуются. Какие могут причины... 1)флаш - траффик... 2)бои
идут дольше... 3)не сразу понятно как и если все игроки молчат и никто не
объясняет... (я сам первые 2 боя в графических простоял пропуская ходы).
52: СТОП! Я не предлагал ничего пересматривать! Я предложил обсудить как
сложность игрового процесса сказывается на его популярности...
62: это дело экономики... у спасов на самом деле не 300 патронов, а в каждой
гильзе много шариков. Не поддается сравнению так же и стандартный НАТОвский
патрон 5.45 с патроном от Баррета .50. Один такой патрон может стоить как 30
5.45ых. Здесь баланс найти легко.
65: Вот в этом и дело... популярность игры зависит видимо от возможности в нее
играть не напрягаясь... Даже с работы... (что не есть очень хорошо).
Экономическая модель здесь довольно таки сложная и с работы экономикой не
занятся плотно. А провести пару тройку синд. боёв запросто.
68: ну есть и травиан и "моя веселая ферма" :)))) натыкал пару кнопок и на 2-3
часа можно об игре забыть... имхо не интересно. Боевой модели никакой. Собрал
армию и послал армию... а как там она воюет... дело компьютера :) |
|
-stranger-
|
70 |
-6 | написано: 18.08.2008 16:25:50 |
Менять глобально ничего не надо. |
|
Soldat1984
|
71 |
| написано: 18.08.2008 20:13:39 |
69. а пулики?может быть еще сделать чтобы броня как в айсе ломалась?во ахтунг
вообще будет,правда?
В каждой игре есть изюминка,в гане это "тяжело в экономике,легко в бою" и
многих это устраивает. |
|
The Greek
|
72 |
2 | написано: 18.08.2008 20:19:07 |
71: я не знаю, что такое "айс" :) как они там ломаются?
Ну видимо да... экономика сделана трудноватой, чтобы самым легким способом
заработка игровых денег было влаживание реальных. Бои сделаны простыми, чтобы
даже одноклеточные могли тыкнуть в две кнопки. В этом залог успеха видимо. |
|
aznurfol
|
73 |
| написано: 18.08.2008 20:25:08 |
13-Возможно тестят-видел сам в бою...Но цвет настолько ядовит что глаза режет |
|
aznurfol
|
74 |
| написано: 18.08.2008 20:26:50 |
И кстати про какую конференцию(пресс)) идёт речь? |
|
vania z
|
75 |
| написано: 18.08.2008 20:30:03 |
71 в экономике тяжело? что в ней тяжелого? если хоть иногда цены работать и
головой думать, все работает без твоего присутствия сутками. |
|
The Greek
|
76 |
2 | написано: 18.08.2008 20:53:07 |
75: такой вопрос... как ты думаешь какой здесь средний возраст игроков? И может
ли среднестатистический игрок среднестатистического возраста разобраться в
нынешней экономике таким образом, чтобы он мог себя обеспечить фулл. артом и
хотя бы одной недвижимостью без вложения реальных денег?
По-моему ответ "нет". По сему вывод, что экономика игры сложновата. Если бы за
каждый боевой давали скажем по миллиону и еще давали бы и за эконом и за
производственный, то конечно было бы все очень очень легко. Так легко, что
врядли бы этот проект продержался бы больше года, только на энтузиазме
создателя. |
|
Noxer
|
77 |
| написано: 18.08.2008 20:54:48 |
Надо придумать что нибудт для новичком, которые вообще не знакомы с игрой. У
меня есть примеры, когда после получаса тыканья по кнопкам человек просто кидал
все со словами "Херь какая то" ... Надо что то делать :) Даже "Об Игре" не
помогает. Уже... |
|
The Greek
|
78 |
2 | написано: 18.08.2008 21:01:52 |
Флэш-дэмо ролик :) Как устроиться на работу, как провести первый бой :) |
|
vania z
|
79 |
2 | написано: 18.08.2008 21:08:41 |
76 я полагаю, средний возраст есть бред) тут две основных группы - школьники +
работники офиса/студенты. Кого больше сходу не скажу. Но даже школьники легко с
ней справятся - у меня два года планта, в десятом классе ещё выиграл клетку. И
работает она с того времени с эффективностью до 40% выше на клетку, чем у
остальных в районе. Никакой сложности нет. При нормальной экономике, три клетки
дают мне в неделю около 20 енотов. |
|
The Greek
|
80 |
| написано: 18.08.2008 21:13:34 |
За эффективность ставлю +... я наверное решил бы ее продать, чем возиться с ней.
Но ключевое слово у тебя было "выиграл". А вот как на нее заработать? |
|