Автор | Тема: Пишем, пишем.. |
Raiser
|
61 |
-1 | написано: 12.04.2008 19:10:50 |
гайдай это плохо, гайдар это хорошо.. или наоборот, я их путаю
57 за инвентарь искренне пасиб) продолжай в том же духе и думаю к слеюущему 14
марта благодаря твоим невероятным усилиям и способностям к складам добавится
место на +10 ресурсов) тоже полезная штука
60 не, он тут серый кардинал, начальник игры.. почти как ввп в россии) |
|
anparf
|
62 |
| написано: 12.04.2008 19:12:12 |
даже Николс шабашит, жуть-то какая) грю пиши мемуары и продавай)) главное много
не пиши, а то и правда сотрут нас всех)) |
|
Nikols
|
63 |
-1 | написано: 12.04.2008 19:16:25 |
61
хоть что-то, все не твои грандиозные реплики |
|
Raiser
|
64 |
| написано: 12.04.2008 19:20:10 |
63 а можешь в подробностях весь процесс "увеличения инвентаря" описать? ну
просто очень интересно как это происходит |
|
prikos
|
65 |
| написано: 12.04.2008 19:25:34 |
64
просто)
тупайа формула тама)
было бы хорошо если б тему с дробовиками донесли до воплощения в игру)
идея то там хорошая, а формулу написать до нее довольно таки легко) |
|
Mad Marley
|
66 |
| написано: 12.04.2008 19:26:10 |
|
anparf
|
67 |
| написано: 12.04.2008 19:27:19 |
64-65
"специалисты по игровой динамике и социальному развитию проектов", они щас нам
наапгрейдят, год будем расхлебывать |
|
prikos
|
68 |
| написано: 12.04.2008 19:35:29 |
|
prikos
|
69 |
| написано: 12.04.2008 19:35:49 |
|
Raiser
|
70 |
| написано: 12.04.2008 19:48:06 |
anparf
мы специалисты? или николай, а цифры - это к кому ты обращался? |
|
anparf
|
71 |
| написано: 12.04.2008 19:49:58 |
я обращаюсь к тем, кто с иронией относится к столь серьезному процессу
модернизации игрового пространства, это далеко не простая задача |
|
Илья Дроздов
|
72 |
1 | написано: 12.04.2008 19:56:29 |
"входишь в ОК и думаешь, нет ли нового каламбура от Mad Marley, FoxJonе или
Batoon.
Они и бу пишут с изюменкой и посылают всех с перчинкой )"
Или Nikols изысканно может быть ноет,что умирает ок)) |
|
Raiser
|
73 |
| написано: 12.04.2008 19:56:55 |
71 я догадываюсь, что это непростая задача и всю жизнь мечтал быть
геймдизайнером, поэтому, раз представился такой шанс, хочу поучиться у
настоящего мастера своего дела. очень интересно как у него зародилась подобная
идея, как происходил процесс её обточки, расчет идеальной формулы влияния уровня
на размер инвентаря, как реализовывалась эта идея на практике, проблемы и
подводные камни, хотелось бы на диздок этой фичи глянуть.. |
|
Nikols
|
74 |
1 | написано: 12.04.2008 19:58:21 |
72
угу, вот изыскал о чем тут поныть можно еще ) |
|
Илья Дроздов
|
75 |
| написано: 12.04.2008 20:00:22 |
74 Стойкий ты...Я уж думал все забили ныть по этому поводу)
Или ты собрался духом,взял все силы в кулак и решил: "А может быть в этот раз
поможет?") |
|
Nikols
|
76 |
1 | написано: 12.04.2008 20:02:39 |
73
так интересно? )
Или свою компетентность хочешь всем поведать?
От тебя же кроме критики происходящего пока ничего не видел, но критик ты
хороший. Главно, что всегда прав и самодоволен этим.
Оно и радует, приятно знать, что в этой игре есть такие идеальные игроки ) |
|
Raiser
|
77 |
| написано: 12.04.2008 20:03:36 |
76 интересно, очень.. все мы только языком болтать умеем, а ты дела делаешь..
очень хочется поучиться |
|
Raiser
|
78 |
| написано: 12.04.2008 20:03:36 |
76 интересно, очень.. все мы только языком болтать умеем, а ты дела делаешь..
очень хочется поучиться |
|
Nikols
|
79 |
1 | написано: 12.04.2008 20:04:08 |
75
Не.. я решил еще раз критику Райзера почитать ) Соскучился ) |
|
prikos
|
80 |
| написано: 12.04.2008 20:07:19 |
ну чтоб придумать правильный алгоритм какойныть вещи мона и посидеть)
но зачастую еси утром прочитал задание то к вечеру оно может прийти само, и сам
процес написания довольно легкий и быстрый когда за день довольно много чего
продумано)
зы
а иногда и нескок дней мозх не работает :/ |
|