Автор | Тема: Самый дорогой брэнд мира и наша ганжа! |
kleemann
|
61 |
| написано: 12.02.2008 01:03:42 |
|
Аттила1
|
62 |
| написано: 12.02.2008 01:07:21 |
Ужас. Причем тут наличие библии у людей? Люди за нее страны уничтожали, отдавали
все свое имущество, шли на смерть. Вот это бренд. Сравните с коммерческими - ну
никак не тянут. Не отдадут за них ничего больше определенной суммы денег. |
|
Валацюга
|
63 |
| написано: 12.02.2008 01:08:06 |
|
Аттила1
|
64 |
| написано: 12.02.2008 01:08:15 |
Но повторяю - оценить их даже приблизительно и купить - невозможно. |
|
cr1m
|
65 |
| написано: 12.02.2008 01:10:06 |
Yahhoo это не только брэнд |
|
Jexx
|
66 |
| написано: 12.02.2008 01:16:39 |
СакивСоле
в валюейшине номбер ван |
|
Jexx
|
67 |
8 | написано: 12.02.2008 01:18:25 |
категории Веры и прочих непоколебимых вещей неизмеримы, например "мать", разве
её можно померить деньгами? здоровье детей... |
|
Аттила1
|
68 |
0 | написано: 12.02.2008 01:26:35 |
67 хоть кто то поддержал) |
|
kizymizy
|
69 |
| написано: 12.02.2008 01:31:04 |
всё равно вообще:) купит не купит... ничего не поменяется:) |
|
РАС-ПУТИН
|
70 |
-7 | написано: 12.02.2008 01:41:47 |
Балтика 3, пиво сварено для Ганжаварс :) |
|
Ужратый_Гусениц
|
71 |
3 | написано: 12.02.2008 01:45:10 |
Брендинг — это комплекс последовательных мероприятий по созданию и управлению
торговыми марками. Марка имеет много составляющих, которые могут быть хаотичны,
а могут вести к решению единой задачи, единому знаменателю, который будет
интересен потребителю. Брендинг — это стратегический план Вашей торговой марки.
Он виден полностью и рассматривает все этапы её развития. Он позволяет понять:
где находится марка, какие этапы нужно пройти, в какой последовательности и к
чему необходимо прийти. Он придает согласованность действиям, приводит все
элементы марки к единому знаменателю, оптимизирует расходы и позволяет
оперативно реагировать на все изменения рыночной ситуации.
Сергей Ерёмин, специалист по стратегическому планированию Брендингового
агентства Evolution
(с) википедия.
68. бренд - это нечто, измеряемое в деньгах. Вера - не бренд. и 67 тебя не
поддержал. |
|
ki13r
|
72 |
1 | написано: 12.02.2008 02:24:43 |
|
волосатый слон
|
73 |
| написано: 12.02.2008 02:35:53 |
если проще бренд-это стоимость значка компании-то есть совокупная стоимость
затрат компании на рекламу(пресса, значки, вывески, флажки, буклеты и др.),а
также затраты связанные с изменением значка. пример GOLDSTAR-LG не помню но
обошлось что то около 1млрд USD.билайн и мтс тоже меняли. сколько руководство ГВ
потратило на рекламу сайта- вопрос=) |
|
ZAPON
|
74 |
4 | написано: 12.02.2008 03:15:02 |
Made In China
покрайней мере самый распространённый |
|
0ganjaboss0
|
75 |
-1 | написано: 12.02.2008 03:44:30 |
74 - так как на него существует в основном анти реклама, то его стоимость в
минусах :)? где нибудь =весь экспорт китая со знаком минус :) |
|
Mepcegecuk
|
76 |
| написано: 12.02.2008 05:31:41 |
Пофантазируйте на тему самого дорого бренда ГВ :) |
|
ЕжыХ
|
77 |
| написано: 12.02.2008 05:36:17 |
Бренд - Marlboro, сайт - Pentagon.com |
|
0ganjaboss0
|
78 |
| написано: 12.02.2008 05:43:17 |
76 Очевидно это GM (почти как дженерал моторс, скоро и по цене равными будут))) |
|
СМИТ ФсР
|
79 |
| написано: 12.02.2008 07:31:01 |
|
brum
|
80 |
-3 | написано: 12.02.2008 07:41:39 |
акции гугла падают на 20% в неделю,яхуу поднимаются на 30%, эппл падает на
40%.-информация от йафона(с округлениями конечно) а так самым прибыльным
бизнесом(правда на счёт бренда-не уверен) считается продажа ...СПИЧЕК!!! |
|