Новости | Об игре | Форум
02:37, 1006 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » "Проблемы веса обмундирования" 
12345

АвторТема: "Проблемы веса обмундирования"
Mepcegecuk



 61 
 -2   
  написано: 18.01.2008 19:32:59 
Помнится новость давностью года полтора когда вещи ОБЛЕГЧАЛИ. Не думаю, что это
стоит делать еще раз, т.к. с новой умелкой броня уже значит не так много.
Я лично хожу в максимальной для своего лвл аммуниции, за исключением
бронежилета, тк. смысл имеет брать только бронежилет 3-4 кл, потому что от брони
2кл, с нынешними, опять же, умелками, больше вреда, чем пользы
TWW



 62 
   
  написано: 18.01.2008 19:42:56 
59
ты немного не понял...
30 силы для гос-брони 38-го уровня. А прибавь сюда пуху, например пудь.
Итого 43 единицы силы!
TWW



 63 
   
  написано: 18.01.2008 19:43:19 
*62
пуЛь
mrwolf



 64 
 -3   
  написано: 18.01.2008 20:04:47 
62 Верно чутка недопонял, но всеравно достаточно возможности апнуть силу.

У меня в синде человек принципиально силу не качал, а ловил шмотки с модами на
силу и качал эконом.

Если видно, что вес нужен буит в будущем, начни готовиться сейчас. Начни
прокачку эконома и мониторь доску в поисках + сила модов. Ленитесь люди,
ленитесь.

лень - двигатель еунов :)
TWW



 65 
   
  написано: 18.01.2008 20:28:28 
64 У тебя основное оружие - снайпа. Тебе не понять. Снапу проще всех, ибо самый
легкий шмот. Да и вообще зачастую не в фулларте бегают)
SUpaTRooper



 66 
   
  написано: 18.01.2008 20:29:33 
61
полегчали то они полегчали, но вот как практика показывает - недостаточно. чтобы
какому-нибудь 1N уровню одеть фуллгос, ему надо в эконом вложить несколько
миллионов гб (это при примерно равномерном распределении статов в
силу/меткость/жизнь, и считая 2 госнокии). как верно говорили, сам фуллгос то
активно играющему купить трудно, а тут еще такие расходы. получается банально
дешевле купить арты... как следствие, спрос на гос гораздо меньше, чем мог бы
быть.
Mepcegecuk



 67 
   
  написано: 18.01.2008 20:31:41 
66 Может быть идея в том, что
1. Так и задумано, что бы не хватало на полный комплект брони
2. Заливайте еноты, товарищи игрокиъ
SUpaTRooper



 68 
   
  написано: 18.01.2008 20:45:28 
67
дак о чем и речь. никакой начинающий игрок, кинувший в игру 20 баков, не вбухает
их в эконом, а тупо купит лб3 и титаны (как и я, 3 года назад...)
смысл госа тогда? чтобы был?
Mepcegecuk



 69 
   
  написано: 18.01.2008 21:03:29 
68
Если всю ганжу базировать на еунах, то доход, как мне кажется, снизится.
Поэтому ты сам ответил на свой вопрос - что бы был.
ki13r



 70 
   
  написано: 18.01.2008 22:33:11 
59. ты не в теме или ... пушку добавь. спитфаер 11весит...
Dark Dragon



 71 
   
  написано: 18.01.2008 22:38:58 
Я специально анализировал Гос и Арт, не включая вес пушки. Всеравно много веса
получаеться...
Ska-Killa



 72 
   
  написано: 18.01.2008 22:47:25 
Раньше, до фикса умелки. бегал вторым персом, фулгос пулемётом. С прямого
выстсрела меня даже вайпер не убивал с средней умелкой)
При этом статов в жизни не было вложено ниодного, следовательно попадал и
рандомил хорошо. Хорошо прокаченная умелка выручала)
на 11 левеле 10 умелка была) или даже 11)

Сейчас фулгос спасает только от рандома пулемёта на 26 левеле)
Думаю сделать сброс. убрать из силы) качнуть ХП)
На 26 с фулгосом тяжеловато)
НЕОловимый



 73 
   
  написано: 19.01.2008 01:17:04 
ппц канешно +1

а вы не думаете што в хорошо сбалансированной игре игрок с стандартно
прокачеными статами(минимально необходимыми для одевания оружия+всей макс для
него брони) должен одеваться в эту броню а тут бред получается особенно на
начальных уровнях
тем более если не вкладывать деньги в игру это надо ишачить круглосуточно штобы
заработать деньги на эконом а потом еще и на шмотки (я про гос если че)
а тут все сводиться к тому што ВВОДИ ДРУЖОК РЕАЛ В ГАМУ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
ИМХО такая политика администрации делает игру не в продукт получения фана а тупо
выжимание из народа бабла

администрация фан в игре должен присутствовать иначе загубите свое детище

сбавить с некоторых(НЕКОТОРЫХ) гос шмоток по 1кг весу
и люди уже будут довольны
пусть не будет достигнута цель штобы все(с норм прокаченными статами) одевали
фул гос но будет хоть какой то шаг к балансировке игры

посмотрите лубую сбалансированную РПГ везде персонаж правильно прокаченный норм
одевается в шмотки под его уровень

правильно прокаченный(это не значит все статы в силу и дикое качание эконома)

канешно большой асортимент шмоток/оружия накладывает некоторые трудности на их
балансировку, на што могу привести только один пример снипам с их легкими
стволами как вариант увеличть требование по статам для одевания ствола)

зы. я не отвечаю за то што написал
АДС



 74 
 -2   
  написано: 19.01.2008 19:07:15 
73, я против того, чтобы был "стандартно прокаченный игрок". В РПГ как раз
очень важен выбор: "какой параметр поднять", "что лучше - урон или
дальность", "маскировка или тепло" и т.д. Если есть оптимальный, очевидный
для всех,легко достигаемый вариант развития персонажа - пропадет
реиграбельность. Игра действительно превратится в "л-ц-п", не будет интереса в
прокачке новых умений, да и уровни получать тоже будет не так интересно (до
ввода новых предметов фраза "разница между 30-м и 40м уровнем - в лишних 70
хп" не отдавала ересью).
АДС



 75 
 -2   
  написано: 19.01.2008 19:14:17 
Не знаю как другим, а мне на 23-м уровне, без ввода еун, хватило денег не только
на фуллгос, но и на халат с модными титанами (все старой прочки)
Вы забываете, что содержать арты дороже, и это очень важно.
Penochet



 76 
   
  написано: 19.01.2008 19:17:32 
именное тепло - вес 1

NightHawkIR - вес 5

вот и вся арифметика:-)
TWW



 77 
 2   
  написано: 19.01.2008 19:33:56 
75
содержание халата и старых титан дешевле чем что-либо другое)

А вообще... 23-ий уровень не показатель. Но в целом прав.

Именно нестандартность и разнообразие делает игру интересней. Я, например, не
понимаю, почему многие спрашивают куда кинуть стат? В ре-те получаются копии.

Но проблема веса присутствует. До весны 2007 года с весом прболем не было,
старые арты одевались с хорошо прокачанным экономом. При желании, кинув пяток
статов в силу можно было фулгос одеть. Сейчас... Чтобы одеть максфулларт нужно
кинуть более 5 статов в силу при очень хорошо прокачанном экономе.
Munhgausen



 78 
 0   
  написано: 19.01.2008 20:11:12 
1. в данном вопросе есть две крайности:
с одной стороны важность силы хочется сохранить, с другой стороны
переусердствовать с весом предметов тоже не хочется, ибо если их никто не сможет
надеть, то они никому не нужны.
так вот сейчас наблюдается некое приближение к балансу между двумя указанными
крайностями, потому что то, что вы предлагаете, просто уменьшит
значимость/нужность силы, что в свою очередь уменьшит интерес к госу, который
дает эконом, что в свою очередь негативно скажется на экономике...
TWW



 79 
 4   
  написано: 19.01.2008 20:23:49 
78
эм...

В данный момент интерес к госу как к эконому только в двух предметах - лайты и
паромы.
Сила нужна для одевания фулларта, так что важность силы не изменится, как бы не
меняли вес гос-брони. Зато при уменьшении веса оной, как раз появится интерес в
ношении госа.
АДС



 80 
 -2   
  написано: 19.01.2008 20:32:12 
79, не соглашусь. Когда я продаю сломанный мною гос-предмет, для меня важна цена
на эконом.
И для меня "интерес в ношении госа" - его доступность.

Хотя я опять думаю только о себе
12345

К списку тем