Новости | Об игре | Форум
11:31, 2735 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Овцы, волки и пастухи 
123456789»

АвторТема: Овцы, волки и пастухи
Дюнка



 61 
   
  написано: 4.10.2007 09:15:55 
59 Ну тогда вместо активности брать синдикатный уровень в этих расчётах для
всех. Или например, считать по очкам, сколько набито синдикатного опыта за этот
период, и это число использовать в формуле...
GoLoD(TLIF)



 62 
   
  написано: 4.10.2007 09:19:17 
А если как вариант, считать сколько набито опыта за последнии N боев. Опять же
неактивные игроки остаются на совести главы, нефига держать неактивных бойцов.
BiWiS



 63 
   
  написано: 4.10.2007 09:19:59 
Если как-то завязывать мощь на недвиге, то нужно проводить более фундаментальные
преобразования в этом вопросе.

1. Создать закон (правило владения). Что техперс не может владеть недвигой, он
может ею только управлять. (тут както нужно решить вопрос о слиянии недвижимости
под его управлением, но то все дело техники).

2. Подсчет недвиги вести не по контролю ее синдикатом, а суммировать всю недвигу
принадлежащую членам синдиката, состоящих в основе или без нее (при этом будет
учитываться недвига переданая на управление техам и сторонним лицам).

Это что касается недвиги.

3. Про мощь исчисляемую по бойцам - тут все просто. Нужно учитывать кол-во
синдикатной экспы получаемой (или имеющейся) членами синдиката за месяц
(независимо стоит у бойца основа синдиката или нет).
Вот этот момент про бойцов состоящих в основе и нет нужно учитывать, чтобы синды
думали о том стоит ли набирать свермощных гостей в свои ряды и както за это
платились.

Както там считать умелки и проче... все это бред, как и учет оружия и мощности
бойца...
Синд-экспа/птс/клетки недвиги - то что легко просчитывается и прямо указывает на
экономическую и боевую мощь/активность бойцов.
Mysteria



 64 
   
  написано: 4.10.2007 09:22:07 
По синдикатному уровню определять мощность не корректно. До фикса синдопыта за
защиту, многие не оч сильные синды успели на защите хорошо прокачаться. имхо.

Всётаки по колличеству проведённых синдбоёв определять точнее.
BiWiS



 65 
   
  написано: 4.10.2007 09:23:16 
64 получил синдикатный уровень -> стал боец мощнее.
все логично.
GoLoD(TLIF)



 66 
 -3   
  написано: 4.10.2007 09:25:58 
по синд опыту вообще не коректно. хотя бы не привязывая ко времени. Ведь кто-то
больше в синде, кто-то меньше. Да и вообще если я реже участвую в синд боях чем,
он, это не значит что я слабее него. Лучше как я сказал по набитому в последних
N боях, а если я готов пожертвовать этими N боями и не набиватьтам, ради того
чтоб меня оценили маломощним, чтобы нападение было дешевле из-заменьшей мощности
синда,это как говрится мое право, мой выбор =)
BiWiS



 67 
 2   
  написано: 4.10.2007 09:27:48 
66 если ты не учавствуешь в боях - > не получаешь синд-левелы -> синд не
становиться ни сильнее ни слабее
логично?
GoLoD(TLIF)



 68 
   
  написано: 4.10.2007 09:29:28 
67, ну вообще если подумать.. то да. Пожалуй соглашусь ;)
Mysteria



 69 
   
  написано: 4.10.2007 09:29:39 
67
не логично. Ни кто не мешает качать боевой и умелки. Ты становишься сильнее и
как следствие синд тоже
Фрейя



 70 
   
  написано: 4.10.2007 09:29:48 
63
считать по количеству недвиги? тогда синд, у которого ее нет будет в
наивыгоднейшем положение. Не надо тратить время на недвигу, только воюй и
зарабатывай синдовый и уровни, в то, что на недвигу надо тратить время, так это
не их головная боль.
Уже есть синд в игре, который поставил цель ломать (ломать не строить - душа не
болит), своей недвиги у них нет, вот нападения для них копейки. Затрат на
копейку, зато сколько удовольствия)) да и ответку они не получат - полна
безнаказанность.
GoLoD(TLIF)



 71 
   
  написано: 4.10.2007 09:31:33 
69, но если ты этого не применяешь в син боях, то от того что ты стал сильнее,
мощность синда не увеличилась реальная, увеличилась лишь потенциальная. Аесли
применяешь, то современем справедливость восторжествует и мощь синда выростет.
GoLoD(TLIF)



 72 
 3   
  написано: 4.10.2007 09:34:39 
хотя тут тоже есть свои но, ведь синд опыт можно получить сразных игроков, я
могу тупо набить его на слабых синдах, но это не зачит что приближусь по уровню
к тем, кто набивал его на сильных, а значение синд опыта у нас (теоретически)
может быть и одинаковым. Так что может лучше по опыту последних N боев =))
welimex



 73 
   
  написано: 4.10.2007 09:35:37 
а может ввсести месячный налог в птсах за открытые войны ?
Mysteria



 74 
   
  написано: 4.10.2007 09:35:48 
71
Обходные пути есть всегда.
1) есть лицензия наёмника. Входи в бой на места союзников (по согласованию с
ними).
2) заниматься исключительно добиванием.
Ну если ещё подумать, то придумать можно много чего чтоб не качать синдовый
Чумовоз



 75 
   
  написано: 4.10.2007 09:44:07 
60
нельзя! я провожу не меньше боев чем самый большой наш синдикатный лвл, но если
у него 25лвл то у меня только 19лвл, снайперу трудно набивать лвл с нормальными
синдами!
Чумовоз



 76 
 -3   
  написано: 4.10.2007 09:48:49 
"Создать закон (правило владения)."
но тех перс нато и тех, что их не особо взламываю, нежели основного, или если
основной в блоке или на Марии то недвига работает...
Чумовоз



 77 
   
  написано: 4.10.2007 09:51:25 
Извините что я только критикую мне так проще, т.к. я не совсем точно понимаю
алгоритмы счета в игре, а с нидвижимостью вобще не знаю как обращаться!
BiWiS



 78 
   
  написано: 4.10.2007 09:54:12 
74
1) наемники - есть наемники их может нанять каждый синдикат независимо от
мощности.
2) занимаясь добиванием ты все равно получаешь синдовый опыт. а значит будут и
уровни.
Dead Warrior



 79 
 -3   
  написано: 4.10.2007 10:02:32 
1
ИМХО:

Изначально неправильно поставлен вопрос, нужно разобраться в том, что для чего
существует.

Синдикат - это не то, что один человек создает, это не клан, как многие пытаются
его обозвать на манер БК. Синдикат - это бойцы объедененные общей целью, у
кого-то из них может быть в наличии недвига, а у кого-то нет, но при этом они
должны находиться как бы в симбиозе, т.е. те у кого есть недвига получают выгоду
от того, что ее не ломают, а бойцы без недвиги получают возможность покупать
вооружение на 10% от з/п(это теоретически).

В нашем случае проблема в том, что именные вещи дают возможность ломать очень
быстро и очень много недвижимости. Т.е. получается, что при желании 20 бойцов
могут спокойно "драть" 20 синдов в которых по 50 бойцов, а то и по 100... Но
если хадуматься, то понятно, что 20 человек не могут контролировать недвижимость
половины острова, это как ненормально. Т.е. проблема лишь в том, что именные
вещи изначально вносят очень сильный дисбаланс в синдовые войны. Как следствие
мы получаем различные попытки как-то сбалансировать синдовые войны.

Самым простым способом решения данной проблемы как я уже говорил, является
введение форматных синдовых нападений, ограничивающих тип амуниции. Кто-то будет
кричать, что именные будут недовольны, но ведь я не говорю что должны быть бои
одного формата. Никто не мешает сделать 3 типа боев: гос, арт(+гос),
all(арт+гос+именные). Т.е. кто нападет, тот выбирает. Вообще это сделает
геймплей на много динамичнее, но уверен на 100%, что "пастухи" не пойдут на
такой шаг...
BiWiS



 80 
 3   
  написано: 4.10.2007 10:06:44 
79 кто нападает тот и выбирает? :) именные так и будут нападать :) не логично.

ограничивать по аммуниции это трудоемкий и неразумный путь.
123456789»

К списку тем