» Открытый Клуб » Овцы, волки и пастухи
Автор | Тема: Овцы, волки и пастухи | Дюнка
|
61 |
| написано: 4.10.2007 09:15:55 |
59 Ну тогда вместо активности брать синдикатный уровень в этих расчётах для
всех. Или например, считать по очкам, сколько набито синдикатного опыта за этот
период, и это число использовать в формуле... |
| GoLoD(TLIF)
|
62 |
| написано: 4.10.2007 09:19:17 |
А если как вариант, считать сколько набито опыта за последнии N боев. Опять же
неактивные игроки остаются на совести главы, нефига держать неактивных бойцов. |
| BiWiS
|
63 |
| написано: 4.10.2007 09:19:59 |
Если как-то завязывать мощь на недвиге, то нужно проводить более фундаментальные
преобразования в этом вопросе.
1. Создать закон (правило владения). Что техперс не может владеть недвигой, он
может ею только управлять. (тут както нужно решить вопрос о слиянии недвижимости
под его управлением, но то все дело техники).
2. Подсчет недвиги вести не по контролю ее синдикатом, а суммировать всю недвигу
принадлежащую членам синдиката, состоящих в основе или без нее (при этом будет
учитываться недвига переданая на управление техам и сторонним лицам).
Это что касается недвиги.
3. Про мощь исчисляемую по бойцам - тут все просто. Нужно учитывать кол-во
синдикатной экспы получаемой (или имеющейся) членами синдиката за месяц
(независимо стоит у бойца основа синдиката или нет).
Вот этот момент про бойцов состоящих в основе и нет нужно учитывать, чтобы синды
думали о том стоит ли набирать свермощных гостей в свои ряды и както за это
платились.
Както там считать умелки и проче... все это бред, как и учет оружия и мощности
бойца...
Синд-экспа/птс/клетки недвиги - то что легко просчитывается и прямо указывает на
экономическую и боевую мощь/активность бойцов. |
| Mysteria
|
64 |
| написано: 4.10.2007 09:22:07 |
По синдикатному уровню определять мощность не корректно. До фикса синдопыта за
защиту, многие не оч сильные синды успели на защите хорошо прокачаться. имхо.
Всётаки по колличеству проведённых синдбоёв определять точнее. |
| BiWiS
|
65 |
| написано: 4.10.2007 09:23:16 |
64 получил синдикатный уровень -> стал боец мощнее.
все логично. |
| GoLoD(TLIF)
|
66 |
-3 | написано: 4.10.2007 09:25:58 |
по синд опыту вообще не коректно. хотя бы не привязывая ко времени. Ведь кто-то
больше в синде, кто-то меньше. Да и вообще если я реже участвую в синд боях чем,
он, это не значит что я слабее него. Лучше как я сказал по набитому в последних
N боях, а если я готов пожертвовать этими N боями и не набиватьтам, ради того
чтоб меня оценили маломощним, чтобы нападение было дешевле из-заменьшей мощности
синда,это как говрится мое право, мой выбор =) |
| BiWiS
|
67 |
2 | написано: 4.10.2007 09:27:48 |
66 если ты не учавствуешь в боях - > не получаешь синд-левелы -> синд не
становиться ни сильнее ни слабее
логично? |
| GoLoD(TLIF)
|
68 |
| написано: 4.10.2007 09:29:28 |
67, ну вообще если подумать.. то да. Пожалуй соглашусь ;) |
| Mysteria
|
69 |
| написано: 4.10.2007 09:29:39 |
67
не логично. Ни кто не мешает качать боевой и умелки. Ты становишься сильнее и
как следствие синд тоже |
| Фрейя
|
70 |
| написано: 4.10.2007 09:29:48 |
63
считать по количеству недвиги? тогда синд, у которого ее нет будет в
наивыгоднейшем положение. Не надо тратить время на недвигу, только воюй и
зарабатывай синдовый и уровни, в то, что на недвигу надо тратить время, так это
не их головная боль.
Уже есть синд в игре, который поставил цель ломать (ломать не строить - душа не
болит), своей недвиги у них нет, вот нападения для них копейки. Затрат на
копейку, зато сколько удовольствия)) да и ответку они не получат - полна
безнаказанность. |
| GoLoD(TLIF)
|
71 |
| написано: 4.10.2007 09:31:33 |
69, но если ты этого не применяешь в син боях, то от того что ты стал сильнее,
мощность синда не увеличилась реальная, увеличилась лишь потенциальная. Аесли
применяешь, то современем справедливость восторжествует и мощь синда выростет. |
| GoLoD(TLIF)
|
72 |
3 | написано: 4.10.2007 09:34:39 |
хотя тут тоже есть свои но, ведь синд опыт можно получить сразных игроков, я
могу тупо набить его на слабых синдах, но это не зачит что приближусь по уровню
к тем, кто набивал его на сильных, а значение синд опыта у нас (теоретически)
может быть и одинаковым. Так что может лучше по опыту последних N боев =)) |
| welimex
|
73 |
| написано: 4.10.2007 09:35:37 |
а может ввсести месячный налог в птсах за открытые войны ? |
| Mysteria
|
74 |
| написано: 4.10.2007 09:35:48 |
71
Обходные пути есть всегда.
1) есть лицензия наёмника. Входи в бой на места союзников (по согласованию с
ними).
2) заниматься исключительно добиванием.
Ну если ещё подумать, то придумать можно много чего чтоб не качать синдовый |
| Чумовоз
|
75 |
| написано: 4.10.2007 09:44:07 |
60
нельзя! я провожу не меньше боев чем самый большой наш синдикатный лвл, но если
у него 25лвл то у меня только 19лвл, снайперу трудно набивать лвл с нормальными
синдами! |
| Чумовоз
|
76 |
-3 | написано: 4.10.2007 09:48:49 |
"Создать закон (правило владения)."
но тех перс нато и тех, что их не особо взламываю, нежели основного, или если
основной в блоке или на Марии то недвига работает... |
| Чумовоз
|
77 |
| написано: 4.10.2007 09:51:25 |
Извините что я только критикую мне так проще, т.к. я не совсем точно понимаю
алгоритмы счета в игре, а с нидвижимостью вобще не знаю как обращаться! |
| BiWiS
|
78 |
| написано: 4.10.2007 09:54:12 |
74
1) наемники - есть наемники их может нанять каждый синдикат независимо от
мощности.
2) занимаясь добиванием ты все равно получаешь синдовый опыт. а значит будут и
уровни. |
| Dead Warrior
|
79 |
-3 | написано: 4.10.2007 10:02:32 |
1
ИМХО:
Изначально неправильно поставлен вопрос, нужно разобраться в том, что для чего
существует.
Синдикат - это не то, что один человек создает, это не клан, как многие пытаются
его обозвать на манер БК. Синдикат - это бойцы объедененные общей целью, у
кого-то из них может быть в наличии недвига, а у кого-то нет, но при этом они
должны находиться как бы в симбиозе, т.е. те у кого есть недвига получают выгоду
от того, что ее не ломают, а бойцы без недвиги получают возможность покупать
вооружение на 10% от з/п(это теоретически).
В нашем случае проблема в том, что именные вещи дают возможность ломать очень
быстро и очень много недвижимости. Т.е. получается, что при желании 20 бойцов
могут спокойно "драть" 20 синдов в которых по 50 бойцов, а то и по 100... Но
если хадуматься, то понятно, что 20 человек не могут контролировать недвижимость
половины острова, это как ненормально. Т.е. проблема лишь в том, что именные
вещи изначально вносят очень сильный дисбаланс в синдовые войны. Как следствие
мы получаем различные попытки как-то сбалансировать синдовые войны.
Самым простым способом решения данной проблемы как я уже говорил, является
введение форматных синдовых нападений, ограничивающих тип амуниции. Кто-то будет
кричать, что именные будут недовольны, но ведь я не говорю что должны быть бои
одного формата. Никто не мешает сделать 3 типа боев: гос, арт(+гос),
all(арт+гос+именные). Т.е. кто нападет, тот выбирает. Вообще это сделает
геймплей на много динамичнее, но уверен на 100%, что "пастухи" не пойдут на
такой шаг... |
| BiWiS
|
80 |
3 | написано: 4.10.2007 10:06:44 |
79 кто нападает тот и выбирает? :) именные так и будут нападать :) не логично.
ограничивать по аммуниции это трудоемкий и неразумный путь. |
|
К списку тем
|