Новости | Об игре | Форум
05:31, 1091 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Как бы догробить экономику... 
12345678

АвторТема: Как бы догробить экономику...
Sun



 61 
   
  написано: 27.04.2007 09:40:03 
55 - плати - никто тебе не мешает :)
Но мне, как человеку прошедшему до 31 уровня на госе, понятно как тяжело, НО
интересно :)
А по поводу активки - поверь - она рулит :)

52 сейчас реально покупать что-либо ТОЛЬКО с премий или енотами, все деньги за
работу на объектах идут на ремонт :)
Алеандр



 62 
   
  написано: 27.04.2007 09:40:19 
55. Не прав. Гос снипы - полный отстой теперь перед артами.

Раньше М24 рулила госовая, теперь все поменялось. В принципе конечно так и
должно быть..

Побегав почти уровень с Steyr2007 я постоянно получал люлей от снайперов с
Сайлентами/Выхлопами.. Ибо дальность у них круче, а урон сильнее.

Я не говорю уже про отгребания от XCR и переодически TКБ.. Те вообще чуть ли не
сходу валили.


Так что нет. Гос снайпы теперь в отстое.
Sun



 63 
   
  написано: 27.04.2007 09:43:10 
60 ты не учел одного насчёт Savage 100FP .....
Минимальный боевой уровень: 35
мой тебе совет - докачайся до этого уровня на кемперке ... Тогда будем
разговаривать
2-4 енота ? мелочь, но зачем ?
ЗЫ: в Москве живёшь ?
Sun



 64 
   
  написано: 27.04.2007 09:45:03 
Алеандр - думаешь есть смысл что-то объяснять? Они с позиции вкладывания енотов
говорят :) Мы же не получаем по штуке баксов в месяц ... я по крайней мере :)
Тыгыдыц



 65 
   
  написано: 27.04.2007 09:46:31 
61
М. У меня не так много времени чтобы сидеть в игре и искать способ заработать.
Мне проще залить немного енотов чем сидеть и бегать по объектам. Тоесть для меня
дороже моё реальное время.

62. Угу именно что так и должно быть. З.ы. Качаю Мульта Гос Снипа.. чисто Гос.
Вот снайпером я точно никогда не играл)

63
Дык) не спорю что напряжно =))) зато интерестно , ага ?)
Нет , я с Украины, и не Киевлянин.
Студент. И свои развлечения оплачиваю сам )
Sun



 66 
   
  написано: 27.04.2007 09:48:21 
65 ну и я не киевлянин :)
ЗЫ: а я оплачинаю свою и не только жизнь и за всё плачу сам :)
Sun



 67 
   
  написано: 27.04.2007 09:48:53 
65 - а кто говорил про бег по объектам ?
Я вообще работаю на недвиге синда :)
Рюрик



 68 
   
  написано: 27.04.2007 09:49:54 
Тема: Как бы догробить экономику...

вы отвлеклись ... -) снипов "допустим" догробили ... спрашиваеться, как есче
догробить экономику ...
Тыгыдыц



 69 
   
  написано: 27.04.2007 09:51:04 
68 прав))))

да и мне пора (
\ушёл
Sun



 70 
   
  написано: 27.04.2007 09:51:34 
68 - а зачем отвлекаться на частности ? :)
shutdown сервера и всё :) вся игра канет в небытие :)
Алеандр



 71 
   
  написано: 27.04.2007 09:52:09 
64. Ну я смог здесь накопить без вложения порядка 900 еун, хватило и на
тепловизор именной, хоть и не максимальный, и на арты, хоть и не самые крутые.
Но это было достигнуто торговлей. А не производствами. Если бы не это, я бы так
и сидел без шмота и денег. Ибо работой на недвиге и самой недвигой - не
накопить.

Я уже кучу раз писал по поводу экономики, производственной части игры, только
никто ни разу там даже не отписался. Я имею ввиду автора этого топа, хотя он в
других темах писал в это же время.
Делаю вывод: это не нужно никому, все равно сделают так, как они хотят.


Так что весь этот фарс - просто так. Лично мое мнение.
Sun



 72 
   
  написано: 27.04.2007 09:52:14 
69 учись студент :) А я пока поработаю :)

PS: реально отвлеклись :)
Рюрик



 73 
   
  написано: 27.04.2007 09:56:58 
70
нее... надо изащренно ...

(Новость)написано: 2007-04-27 12:00:00
каждому зашедшедшему в игру в течении часа (т.е. до 13:00:00) в разделе "Ваша
недвижемость" появляеться по дому+планте+заводу+магазину+шахте, на каждом
острове и каждом секторе (включая тюремный и исключая аут) ... делайте с ней что
хотите -)
Apokalipsec



 74 
 3   
  написано: 27.04.2007 10:06:40 
Экономика ГВ неубиваемая, она присбасабливается к любым условиям.:)
Действительно повышенный спрос на гос есть не более чем увеличившийся спрос на
эко.Тяжеловаты стали арты на подъем.%)

Насчет строительства оч понравилась идея аксиома насчет синдикатной
недвижимости.

Можно например сделать так:
Недвижимость может строить контролирующие сектор синдикаты.
Скорость строительства зависит от того игрок с каким синдикатным званием
работает на стройке.Игрок не получает за работу ЗП, но получает в 1,5 раза
больше производственного опыта.То же со строительством дорог. Строится дорога
между двумя контролируемыми секторами, время в пути если игрок двигается по ней
сокращается на n-ое колличество секунд.
Стройки можно не разрушать, но грабить, в результате чего небольшая часть
ресурсов и ПТС списывается со стройки,ресурсы исчезают безвозратно, а ПТС
достаются напавшему синдикату.Плюс засады на дорогах, игрок из враждебного
синдиката может устроить засаду в одном из секторов через который проходит
дорога, если кто-то из противников едет по дороге, то игроки автоматически
оказываются на поле боя/только должна бть коррекция между вооружением/,если
игрок едущий по дороге проигрывает бой - он не может перемещаться никуда из
этого сектора в течении получаса.Засада тоже может устроена не более чем на
полчаса.:)

Меня только одно интересует, у нас тут увлекательная он-лайн игра в мафию, или
ДОМ2?:)
aplikator



 75 
 5   
  написано: 27.04.2007 10:11:45 
нисколько не отвлеклись
экономика напрямую зависит от популярности госа
чем больше госа используется в боях, том выгоднее его производить

спрос же формируется на потребности и соотношении цена/качество
если потребность неизменна(воюют практически все активные игроки)
то в соотношении цена/качество еще можно чего-то изменить

параметры нового госа скорее всего останутся неизменными, а вот цену можно
изменить.

Причем не удешевлением цены продажи, а поднятием з/п на заводах без увеличения
отпускной цены. При этом необходимо сохранить хотя бы нынешнюю прибыль с
недвиги(лучше конечно эту прибыль увеличить). Задача непростая, кто ее решит,
запросто может просится в кресло администратора ;)

Если человек только работает, то дайте ему возможность хотя бы одеться полу
госом. А то сейчас даже пушку не купишь.
Айвен



 76 
   
  написано: 27.04.2007 10:26:12 
75
кто тебе сказал такую глупость, что экономика зависит от популярности госа,
сейчас экономика сильно зависит от эконома, если спрос упадёт, мало
производителям не покажется :)
Bom Shankar



 77 
   
  написано: 27.04.2007 10:32:27 
75.Что могу сказать? качайте люди производ, периоически выходите в реал и будет
вам счастье. Я основную массу игрового времени читаю форум и устраиваюсь на
работу.

Про стоимсть госа и з/п. Кума говорила в своё время, что большая зарплата - это
куча гб-> брилиантовые сердца....Меня и так именные задрали, а если подобного
рода вещи можно будет купить за гб?Тогдя я насегда нажму логаут, или отматерю
кого-нить(за кого сразу заблочат). Низкая з/п - это хорошо для синдтката №3, но
плохо для игроков. Необходимо найти баланс, а ныть всё равно будут.

И ещё! Пора превратить в тряпки новогодние подарки!:) Их ещё ой как много!
Благодоря им спрос на гос упал, костюм свиньи намного дешевле
Б4кл,Шл4кл,кевларов, и цена ремонта никакая. Только поднимет ли это спрос на
госвооружение?
Bom Shankar



 78 
   
  написано: 27.04.2007 10:35:39 
77. Мне бабок вполен хватает и на пушки, и шмотки и ремонт. Даже заможенные
титаны успел прикупить.

А нехватает их тем, кто играет из клубов. Я просто раз в 2 часа захожу в ГВ,
устраиваюсь на работу и жму логаут. А активно воюю когда на это есть время, а на
5 курсе его мало.
Алеандр



 79 
 5   
  написано: 27.04.2007 10:36:04 
Вообще по сути.

Изначально вся игра, экономика и боевая часть была завязана на гос.

Цепочка проста.

Кто имеет недвигу - производит товар - получает хорошую прибыль.
Недвигу можно купить, можно завоевать. Когда недвиги было мало - ее покупка была
сложной. Было интереснее и осмысленнее выполнить ее захват. Для получения
прибылей.
Соответственно - производился конкурентно-способный гос, на который был спрос,
ибо недвиг было мало и производилось не так уж много товара.

То есть товар всегда имел спрос, недвигу интересней и проще было захватить, арты
и именные покупались ради боев.



На сегодня?

Недвиги как грязи. Товара - как грязи. Недвигу проще купить, чем отвоевать.
Доход недвиг - ничтожен.



Выход.

1. Убить неактивную недвигу. Раньше, на заре кажись так и было. Не рулишь
недвигой - она уходила в гос.

То есть убрать всю неактивную недвигу и ту, что работает в минус. Выплатив
владельцам компенсацию.

2. Отменить лотерею нафик. Сколько бы не выводилось при этом гб - каждая
производственная вкинутая клетка - убивает экономику.

3. Перевести в производство те предметы, что сейчас в госе продают.

4. Ввести теже патроны, наладить их производство. Тогда недвига начнет клепать
не 1 вид продукции, а всяко много-разно ))

Возможно даже запретить передачу недвиги с игрока на игрока. Только через гос.
Ессно дав сначало тем, кто уже ее имеет - передать кому нужно, продать, скинуть
теху.
Потом операцию только через гос проводить.

А при захвате нужно что бы прибыли получал тот, кто захватил.
А при сломе - просто останавливалось производство.

И вот после того, как недвига начнет давать прибыли, после того как ее будет
проще или интереснее захватить, нежели купить - вот тогда будет и интерес к
боям, и опять же - чем больше боев, тем чаще будет покупаться гос,
ремонтироваться. Пойдут заказы именных новой волной.




Короче смысл, всего.

Чем меньше активной недвиги, тем лучше.
Аналог - чем разнообразнее производство, тем лучше.

Чем проще и интереснее будет ее захват, нежели тупо ее покупка - тем лучше.

И экономика вернется и бои синдовые.
А то болото блин..

Короче, кто осилил и понял, тот молодец )
pS: Недовольные будут в любом случае )
Рюрик



 80 
   
  написано: 27.04.2007 10:38:04 
74
угу ... можно есче строить авиацию, танки и флот, а еще вернуть "напал" для
уничтожения плантаций.

или кто помнит игру "дон капоне"?! там была фенька "машинка" в нее можно
было сажать несколько людей -) т.е. при нападении или защите к примеру,
создаеться заявка 10-10, но за счет бонуса у защитника или нападения (машинка
или дополнительная стена как у Аксиома, или есче какой нибудь феньки) входит с
одной стороны 9 человек +"машинка" и вот как бой начнеться, то с одной стороны
оказываеться не 10, а 11 человек =)

т.е. у примеру: потратили 100 ПТС и 1000 травы на улучшение объекта и в течении
месяца при защите даеться +одно место в обороне -)
12345678

К списку тем