» Открытый Клуб » Как бы догробить экономику...
Автор | Тема: Как бы догробить экономику... | Sun
|
61 |
| написано: 27.04.2007 09:40:03 |
55 - плати - никто тебе не мешает :)
Но мне, как человеку прошедшему до 31 уровня на госе, понятно как тяжело, НО
интересно :)
А по поводу активки - поверь - она рулит :)
52 сейчас реально покупать что-либо ТОЛЬКО с премий или енотами, все деньги за
работу на объектах идут на ремонт :) |
| Алеандр
|
62 |
| написано: 27.04.2007 09:40:19 |
55. Не прав. Гос снипы - полный отстой теперь перед артами.
Раньше М24 рулила госовая, теперь все поменялось. В принципе конечно так и
должно быть..
Побегав почти уровень с Steyr2007 я постоянно получал люлей от снайперов с
Сайлентами/Выхлопами.. Ибо дальность у них круче, а урон сильнее.
Я не говорю уже про отгребания от XCR и переодически TКБ.. Те вообще чуть ли не
сходу валили.
Так что нет. Гос снайпы теперь в отстое. |
| Sun
|
63 |
| написано: 27.04.2007 09:43:10 |
60 ты не учел одного насчёт Savage 100FP .....
Минимальный боевой уровень: 35
мой тебе совет - докачайся до этого уровня на кемперке ... Тогда будем
разговаривать
2-4 енота ? мелочь, но зачем ?
ЗЫ: в Москве живёшь ? |
| Sun
|
64 |
| написано: 27.04.2007 09:45:03 |
Алеандр - думаешь есть смысл что-то объяснять? Они с позиции вкладывания енотов
говорят :) Мы же не получаем по штуке баксов в месяц ... я по крайней мере :) |
| Тыгыдыц
|
65 |
| написано: 27.04.2007 09:46:31 |
61
М. У меня не так много времени чтобы сидеть в игре и искать способ заработать.
Мне проще залить немного енотов чем сидеть и бегать по объектам. Тоесть для меня
дороже моё реальное время.
62. Угу именно что так и должно быть. З.ы. Качаю Мульта Гос Снипа.. чисто Гос.
Вот снайпером я точно никогда не играл)
63
Дык) не спорю что напряжно =))) зато интерестно , ага ?)
Нет , я с Украины, и не Киевлянин.
Студент. И свои развлечения оплачиваю сам ) |
| Sun
|
66 |
| написано: 27.04.2007 09:48:21 |
65 ну и я не киевлянин :)
ЗЫ: а я оплачинаю свою и не только жизнь и за всё плачу сам :) |
| Sun
|
67 |
| написано: 27.04.2007 09:48:53 |
65 - а кто говорил про бег по объектам ?
Я вообще работаю на недвиге синда :) |
| Рюрик
|
68 |
| написано: 27.04.2007 09:49:54 |
Тема: Как бы догробить экономику...
вы отвлеклись ... -) снипов "допустим" догробили ... спрашиваеться, как есче
догробить экономику ... |
| Тыгыдыц
|
69 |
| написано: 27.04.2007 09:51:04 |
68 прав))))
да и мне пора (
\ушёл |
| Sun
|
70 |
| написано: 27.04.2007 09:51:34 |
68 - а зачем отвлекаться на частности ? :)
shutdown сервера и всё :) вся игра канет в небытие :) |
| Алеандр
|
71 |
| написано: 27.04.2007 09:52:09 |
64. Ну я смог здесь накопить без вложения порядка 900 еун, хватило и на
тепловизор именной, хоть и не максимальный, и на арты, хоть и не самые крутые.
Но это было достигнуто торговлей. А не производствами. Если бы не это, я бы так
и сидел без шмота и денег. Ибо работой на недвиге и самой недвигой - не
накопить.
Я уже кучу раз писал по поводу экономики, производственной части игры, только
никто ни разу там даже не отписался. Я имею ввиду автора этого топа, хотя он в
других темах писал в это же время.
Делаю вывод: это не нужно никому, все равно сделают так, как они хотят.
Так что весь этот фарс - просто так. Лично мое мнение. |
| Sun
|
72 |
| написано: 27.04.2007 09:52:14 |
69 учись студент :) А я пока поработаю :)
PS: реально отвлеклись :) |
| Рюрик
|
73 |
| написано: 27.04.2007 09:56:58 |
70
нее... надо изащренно ...
(Новость)написано: 2007-04-27 12:00:00
каждому зашедшедшему в игру в течении часа (т.е. до 13:00:00) в разделе "Ваша
недвижемость" появляеться по дому+планте+заводу+магазину+шахте, на каждом
острове и каждом секторе (включая тюремный и исключая аут) ... делайте с ней что
хотите -) |
| Apokalipsec
|
74 |
3 | написано: 27.04.2007 10:06:40 |
Экономика ГВ неубиваемая, она присбасабливается к любым условиям.:)
Действительно повышенный спрос на гос есть не более чем увеличившийся спрос на
эко.Тяжеловаты стали арты на подъем.%)
Насчет строительства оч понравилась идея аксиома насчет синдикатной
недвижимости.
Можно например сделать так:
Недвижимость может строить контролирующие сектор синдикаты.
Скорость строительства зависит от того игрок с каким синдикатным званием
работает на стройке.Игрок не получает за работу ЗП, но получает в 1,5 раза
больше производственного опыта.То же со строительством дорог. Строится дорога
между двумя контролируемыми секторами, время в пути если игрок двигается по ней
сокращается на n-ое колличество секунд.
Стройки можно не разрушать, но грабить, в результате чего небольшая часть
ресурсов и ПТС списывается со стройки,ресурсы исчезают безвозратно, а ПТС
достаются напавшему синдикату.Плюс засады на дорогах, игрок из враждебного
синдиката может устроить засаду в одном из секторов через который проходит
дорога, если кто-то из противников едет по дороге, то игроки автоматически
оказываются на поле боя/только должна бть коррекция между вооружением/,если
игрок едущий по дороге проигрывает бой - он не может перемещаться никуда из
этого сектора в течении получаса.Засада тоже может устроена не более чем на
полчаса.:)
Меня только одно интересует, у нас тут увлекательная он-лайн игра в мафию, или
ДОМ2?:) |
| aplikator
|
75 |
5 | написано: 27.04.2007 10:11:45 |
нисколько не отвлеклись
экономика напрямую зависит от популярности госа
чем больше госа используется в боях, том выгоднее его производить
спрос же формируется на потребности и соотношении цена/качество
если потребность неизменна(воюют практически все активные игроки)
то в соотношении цена/качество еще можно чего-то изменить
параметры нового госа скорее всего останутся неизменными, а вот цену можно
изменить.
Причем не удешевлением цены продажи, а поднятием з/п на заводах без увеличения
отпускной цены. При этом необходимо сохранить хотя бы нынешнюю прибыль с
недвиги(лучше конечно эту прибыль увеличить). Задача непростая, кто ее решит,
запросто может просится в кресло администратора ;)
Если человек только работает, то дайте ему возможность хотя бы одеться полу
госом. А то сейчас даже пушку не купишь. |
| Айвен
|
76 |
| написано: 27.04.2007 10:26:12 |
75
кто тебе сказал такую глупость, что экономика зависит от популярности госа,
сейчас экономика сильно зависит от эконома, если спрос упадёт, мало
производителям не покажется :) |
| Bom Shankar
|
77 |
| написано: 27.04.2007 10:32:27 |
75.Что могу сказать? качайте люди производ, периоически выходите в реал и будет
вам счастье. Я основную массу игрового времени читаю форум и устраиваюсь на
работу.
Про стоимсть госа и з/п. Кума говорила в своё время, что большая зарплата - это
куча гб-> брилиантовые сердца....Меня и так именные задрали, а если подобного
рода вещи можно будет купить за гб?Тогдя я насегда нажму логаут, или отматерю
кого-нить(за кого сразу заблочат). Низкая з/п - это хорошо для синдтката №3, но
плохо для игроков. Необходимо найти баланс, а ныть всё равно будут.
И ещё! Пора превратить в тряпки новогодние подарки!:) Их ещё ой как много!
Благодоря им спрос на гос упал, костюм свиньи намного дешевле
Б4кл,Шл4кл,кевларов, и цена ремонта никакая. Только поднимет ли это спрос на
госвооружение? |
| Bom Shankar
|
78 |
| написано: 27.04.2007 10:35:39 |
77. Мне бабок вполен хватает и на пушки, и шмотки и ремонт. Даже заможенные
титаны успел прикупить.
А нехватает их тем, кто играет из клубов. Я просто раз в 2 часа захожу в ГВ,
устраиваюсь на работу и жму логаут. А активно воюю когда на это есть время, а на
5 курсе его мало. |
| Алеандр
|
79 |
5 | написано: 27.04.2007 10:36:04 |
Вообще по сути.
Изначально вся игра, экономика и боевая часть была завязана на гос.
Цепочка проста.
Кто имеет недвигу - производит товар - получает хорошую прибыль.
Недвигу можно купить, можно завоевать. Когда недвиги было мало - ее покупка была
сложной. Было интереснее и осмысленнее выполнить ее захват. Для получения
прибылей.
Соответственно - производился конкурентно-способный гос, на который был спрос,
ибо недвиг было мало и производилось не так уж много товара.
То есть товар всегда имел спрос, недвигу интересней и проще было захватить, арты
и именные покупались ради боев.
На сегодня?
Недвиги как грязи. Товара - как грязи. Недвигу проще купить, чем отвоевать.
Доход недвиг - ничтожен.
Выход.
1. Убить неактивную недвигу. Раньше, на заре кажись так и было. Не рулишь
недвигой - она уходила в гос.
То есть убрать всю неактивную недвигу и ту, что работает в минус. Выплатив
владельцам компенсацию.
2. Отменить лотерею нафик. Сколько бы не выводилось при этом гб - каждая
производственная вкинутая клетка - убивает экономику.
3. Перевести в производство те предметы, что сейчас в госе продают.
4. Ввести теже патроны, наладить их производство. Тогда недвига начнет клепать
не 1 вид продукции, а всяко много-разно ))
Возможно даже запретить передачу недвиги с игрока на игрока. Только через гос.
Ессно дав сначало тем, кто уже ее имеет - передать кому нужно, продать, скинуть
теху.
Потом операцию только через гос проводить.
А при захвате нужно что бы прибыли получал тот, кто захватил.
А при сломе - просто останавливалось производство.
И вот после того, как недвига начнет давать прибыли, после того как ее будет
проще или интереснее захватить, нежели купить - вот тогда будет и интерес к
боям, и опять же - чем больше боев, тем чаще будет покупаться гос,
ремонтироваться. Пойдут заказы именных новой волной.
Короче смысл, всего.
Чем меньше активной недвиги, тем лучше.
Аналог - чем разнообразнее производство, тем лучше.
Чем проще и интереснее будет ее захват, нежели тупо ее покупка - тем лучше.
И экономика вернется и бои синдовые.
А то болото блин..
Короче, кто осилил и понял, тот молодец )
pS: Недовольные будут в любом случае ) |
| Рюрик
|
80 |
| написано: 27.04.2007 10:38:04 |
74
угу ... можно есче строить авиацию, танки и флот, а еще вернуть "напал" для
уничтожения плантаций.
или кто помнит игру "дон капоне"?! там была фенька "машинка" в нее можно
было сажать несколько людей -) т.е. при нападении или защите к примеру,
создаеться заявка 10-10, но за счет бонуса у защитника или нападения (машинка
или дополнительная стена как у Аксиома, или есче какой нибудь феньки) входит с
одной стороны 9 человек +"машинка" и вот как бой начнеться, то с одной стороны
оказываеться не 10, а 11 человек =)
т.е. у примеру: потратили 100 ПТС и 1000 травы на улучшение объекта и в течении
месяца при защите даеться +одно место в обороне -) |
|
К списку тем
|