Новости | Об игре | Форум
04:04, 823 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономическая модель в GW. 
12345678

АвторТема: Экономическая модель в GW.
ДЯДЯ МИХА



 61 
   
  написано: 10.03.2007 15:49:46 
60
Согласен полностью,я о том же.
Алеандр



 62 
   
  написано: 10.03.2007 15:50:11 
58. Мимо.

59. Baron 1.
А по-моему наоборот, введение новых предметов для производства при относительной
константе производственной недвиги - поможет бороться с перепроизводством.

Сам посуди,
100 заводов делают 10 предметов, которые хоть кто-то раскупает, или 100 заводов
будут делать 30 предметов.

Разница будет. Ибо Часть заводов останутся на старом шмоте, а чать с него
спрыгнет и уйдут делать новые вещи, на которые тоже есть спрос.
Алеандр



 63 
   
  написано: 10.03.2007 15:51:27 
В итоге часть делает сименсы, пользующиеся популярностью, а часть, которая и
давала перепроизводство - начнут делать допустим Steyr'ы.. которые тоже будут
пользоваться спросом..
Baron 1



 64 
   
  написано: 10.03.2007 15:52:58 
62 дык я об этом и говорю. Чем будет больше различных типов продукции, тем люди
будут меньше зацикливаться на чем-то одном. Больше товаров, хороших и разных.
Алеандр



 65 
   
  написано: 10.03.2007 15:53:21 
64. О, вот теперь друг друга верно поняли.
Baron 1



 66 
   
  написано: 10.03.2007 15:54:29 
Вспомни какой был скудный ассортимент госа. И все только и делали, что клепали
одно и тоже.
Алеандр



 67 
   
  написано: 10.03.2007 15:55:36 
60.
Вы почему-то все время забываете о том, что одинаковое кол-во некоторых
требуемых ресурсов никак 100% не зафиксирует цену на товар. Никак.
Ибо есть очень много факторов, влияющих на это.
Алеандр



 68 
   
  написано: 10.03.2007 15:57:24 
Ибо есть разница в производе игроков, разница политики цен. Разница того, есть
свой магаз или нет. Разница в сломе определенных недвиг, монополиях, захватах.
Так же, не забывайте за сам спрос. Как только он начнет падать, а народ не
успеет переключиться на производство новых товаров - цена начнет прыгать..


Все это будет существенно влиять на цену.
Baron 1



 69 
   
  написано: 10.03.2007 15:58:14 
Поэтому моя задумка не допустить бездумное массовое производство одной и той же
продукции. А вообще надо давно уже поднять репутацию госа. До определенного
уровня персы должны пользоваться госом, а не использовать арты по халявным
ценам.
Алеандр



 70 
   
  написано: 10.03.2007 15:59:23 
69. От артов ты не уйдешь ))
Baron 1



 71 
   
  написано: 10.03.2007 16:03:01 
67 На 100% не зафиксируют, но косвенно повлияет на формирование начальной цены и
все будут отталкиваться от этой основы, а это изначально не правильно. Для
каждого товара нужна своя зависимость от ресурсов, времени производства,
коэфициэнта производства и т.д.
Baron 1



 72 
   
  написано: 10.03.2007 16:04:47 
70 А не нужно уходить от артов. Просто немного поднять планку уровней
использования артов.
Алеандр



 73 
   
  написано: 10.03.2007 16:05:12 
71. Слишком моного плавающих факторов, из-за которых цена на гос может
разбегаться почти на 100%.

А зачем это? Это и есть - нестабильность экономики, что в целом плохо. Причем
именно производственнику.

Барыгам такой разброс конечно только на руку. Тут без вариантов.
Алеандр



 74 
   
  написано: 10.03.2007 16:05:45 
72. Смысл? Именно арты дают доход игре. В эту сторону можешь даже не смотреть.
Baron 1



 75 
   
  написано: 10.03.2007 16:11:13 
74 Да, арты дают игре прибыль, но низкие левелы уже настолько привыкли к халяве,
что на гос. даже и не смотрят.
Want you bad



 76 
   
  написано: 10.03.2007 16:20:23 
ммм... статистический анализ рынка проведён без учёта денег торговцам... но в
принцип идея мне ясна...
Пысь



 77 
   
  написано: 10.03.2007 16:29:12 
автор один из немногих, кто пытается чтото донести до синда3, в плане развития
экономики. и только за это уже спасибо.
Алеандр



 78 
   
  написано: 10.03.2007 17:07:48 
76. Они как были, так и останутся. Только меньший диапазон прыжков цен будет, и
все.
Prisoner of Ice



 79 
   
  написано: 10.03.2007 17:20:32 
Алеандр

ты предлагаешь совсем убрать экономику.. это не дело. самы просто вариант
провальности твоей идеи это умышленное ломание 30-40% заводов в течении недели и
следующий за этим массовый кризис перепроизводства ресурсов.

на данный момент во многом проблема из-за того, что гос на много хуже артов по
хар-кам, и выгодне азять вещь в аренду на день и быстро раскачаться, чем портить
себе нервы с госом..

хотите чтобы экономика работала? чтобы гос покупался? сделайте ео
конкурентноспособнее.. сделаете дальность у гос оружия как у артов и увеличьте
планку у артов до госа, после этого гос сможет встать на ноги и экономика будет
экономикой..

для того чтобы понять меня достаточно посчитать сколько нужно денег чтобы
одеться в фулгос на 22 уровне, каковы должны быть хар-ки перса. А потом
посчитать сколько будет стоит аренда фуларта на сутки и каковы для него должны
быть хар-ки перса.
Алеандр



 80 
   
  написано: 10.03.2007 17:41:13 
79. Ты ничего не понял, судя по твоему 1 абзацу.

Гос почти всегда был конкурентоспособен, а новое вооружение - тем более.
12345678

К списку тем