Автор | Тема: Экономическая модель в GW. |
ДЯДЯ МИХА
|
61 |
| написано: 10.03.2007 15:49:46 |
60
Согласен полностью,я о том же. |
|
Алеандр
|
62 |
| написано: 10.03.2007 15:50:11 |
58. Мимо.
59. Baron 1.
А по-моему наоборот, введение новых предметов для производства при относительной
константе производственной недвиги - поможет бороться с перепроизводством.
Сам посуди,
100 заводов делают 10 предметов, которые хоть кто-то раскупает, или 100 заводов
будут делать 30 предметов.
Разница будет. Ибо Часть заводов останутся на старом шмоте, а чать с него
спрыгнет и уйдут делать новые вещи, на которые тоже есть спрос. |
|
Алеандр
|
63 |
| написано: 10.03.2007 15:51:27 |
В итоге часть делает сименсы, пользующиеся популярностью, а часть, которая и
давала перепроизводство - начнут делать допустим Steyr'ы.. которые тоже будут
пользоваться спросом.. |
|
Baron 1
|
64 |
| написано: 10.03.2007 15:52:58 |
62 дык я об этом и говорю. Чем будет больше различных типов продукции, тем люди
будут меньше зацикливаться на чем-то одном. Больше товаров, хороших и разных. |
|
Алеандр
|
65 |
| написано: 10.03.2007 15:53:21 |
64. О, вот теперь друг друга верно поняли. |
|
Baron 1
|
66 |
| написано: 10.03.2007 15:54:29 |
Вспомни какой был скудный ассортимент госа. И все только и делали, что клепали
одно и тоже. |
|
Алеандр
|
67 |
| написано: 10.03.2007 15:55:36 |
60.
Вы почему-то все время забываете о том, что одинаковое кол-во некоторых
требуемых ресурсов никак 100% не зафиксирует цену на товар. Никак.
Ибо есть очень много факторов, влияющих на это. |
|
Алеандр
|
68 |
| написано: 10.03.2007 15:57:24 |
Ибо есть разница в производе игроков, разница политики цен. Разница того, есть
свой магаз или нет. Разница в сломе определенных недвиг, монополиях, захватах.
Так же, не забывайте за сам спрос. Как только он начнет падать, а народ не
успеет переключиться на производство новых товаров - цена начнет прыгать..
Все это будет существенно влиять на цену. |
|
Baron 1
|
69 |
| написано: 10.03.2007 15:58:14 |
Поэтому моя задумка не допустить бездумное массовое производство одной и той же
продукции. А вообще надо давно уже поднять репутацию госа. До определенного
уровня персы должны пользоваться госом, а не использовать арты по халявным
ценам. |
|
Алеандр
|
70 |
| написано: 10.03.2007 15:59:23 |
69. От артов ты не уйдешь )) |
|
Baron 1
|
71 |
| написано: 10.03.2007 16:03:01 |
67 На 100% не зафиксируют, но косвенно повлияет на формирование начальной цены и
все будут отталкиваться от этой основы, а это изначально не правильно. Для
каждого товара нужна своя зависимость от ресурсов, времени производства,
коэфициэнта производства и т.д. |
|
Baron 1
|
72 |
| написано: 10.03.2007 16:04:47 |
70 А не нужно уходить от артов. Просто немного поднять планку уровней
использования артов. |
|
Алеандр
|
73 |
| написано: 10.03.2007 16:05:12 |
71. Слишком моного плавающих факторов, из-за которых цена на гос может
разбегаться почти на 100%.
А зачем это? Это и есть - нестабильность экономики, что в целом плохо. Причем
именно производственнику.
Барыгам такой разброс конечно только на руку. Тут без вариантов. |
|
Алеандр
|
74 |
| написано: 10.03.2007 16:05:45 |
72. Смысл? Именно арты дают доход игре. В эту сторону можешь даже не смотреть. |
|
Baron 1
|
75 |
| написано: 10.03.2007 16:11:13 |
74 Да, арты дают игре прибыль, но низкие левелы уже настолько привыкли к халяве,
что на гос. даже и не смотрят. |
|
Want you bad
|
76 |
| написано: 10.03.2007 16:20:23 |
ммм... статистический анализ рынка проведён без учёта денег торговцам... но в
принцип идея мне ясна... |
|
Пысь
|
77 |
| написано: 10.03.2007 16:29:12 |
автор один из немногих, кто пытается чтото донести до синда3, в плане развития
экономики. и только за это уже спасибо. |
|
Алеандр
|
78 |
| написано: 10.03.2007 17:07:48 |
76. Они как были, так и останутся. Только меньший диапазон прыжков цен будет, и
все. |
|
Prisoner of Ice
|
79 |
| написано: 10.03.2007 17:20:32 |
Алеандр
ты предлагаешь совсем убрать экономику.. это не дело. самы просто вариант
провальности твоей идеи это умышленное ломание 30-40% заводов в течении недели и
следующий за этим массовый кризис перепроизводства ресурсов.
на данный момент во многом проблема из-за того, что гос на много хуже артов по
хар-кам, и выгодне азять вещь в аренду на день и быстро раскачаться, чем портить
себе нервы с госом..
хотите чтобы экономика работала? чтобы гос покупался? сделайте ео
конкурентноспособнее.. сделаете дальность у гос оружия как у артов и увеличьте
планку у артов до госа, после этого гос сможет встать на ноги и экономика будет
экономикой..
для того чтобы понять меня достаточно посчитать сколько нужно денег чтобы
одеться в фулгос на 22 уровне, каковы должны быть хар-ки перса. А потом
посчитать сколько будет стоит аренда фуларта на сутки и каковы для него должны
быть хар-ки перса. |
|
Алеандр
|
80 |
| написано: 10.03.2007 17:41:13 |
79. Ты ничего не понял, судя по твоему 1 абзацу.
Гос почти всегда был конкурентоспособен, а новое вооружение - тем более. |
|