Новости | Об игре | Форум
13:44, 2950 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вероятность модов, раз и навсегда 
12345

АвторТема: Вероятность модов, раз и навсегда
Texhar



 61 
   
  написано: 25.02.2007 00:16:15 
ИМХО пункт 8.
Можно выйиграть 1000000 боев и не получить мода вообще, а можно 10 боев и 10
модов. Каждый раз при выйгрыше отрабатывается скрипт, где случайной выборкой
определяется сначала мод\не мод и только потом какой.
Так расчитывается случайный вариант для потобного рода ситуаций, если Илья не
наложил дополнительные ограничения в саму логику распределения.
Texhar



 62 
   
  написано: 25.02.2007 00:19:32 
61 + по дефолту система не сохраняет кол-во попыток. Хотя я думаю это понятно из
моего примера.
я считаю что кроме АДМ спрайта никто не подтвердит\опровергнет. скрипт по
логике должен быть прост, что бы одновременно обрабатывалось большое кол-во.
ki13r



 63 
   
  написано: 25.02.2007 00:35:06 
1/10 и тд ничего не значит, только видимость какие моды чаще-реже выпадают..
LordPox



 64 
   
  написано: 25.02.2007 07:30:40 
djRaven...вообщем то ты все правильно писал по ТВ,техническое образование
чуствуется..,но есть ещё одна гипотеза :)

может быть что: вероятность получения мода обрабатывается 1 скриптом , который
генерирует случайное число, которое проверяется на совпадение с одним из чисел
"поля" ,но! возможно что вероятность этого не определяется ни 1/10 ни 1/50
...а какой то неизвестный процент вероятности(возможно привязаный к количеству
выиграных боев).,и уже только потом при условии положительного результата
скрипта, запускается другой скрипт, который уже и определяет какой именно мод
будет а поля будут выглядеть так :
0%_х__y____z____________________________100%
где х-это 1/70
у- это 1/50
z- это 1/10
то есть когда случайно сгенерированое число попадает в поле "у" но не заходит
в поле "х" получается мод 1/50, если попадаетв поле "z", но не попадает в
поле "у" то 1/10...

ну вот как то так...)))
BFG



 65 
   
  написано: 25.02.2007 09:05:05 
а может там вообще кубики ))) 1/10 - десятигранный 1/20 двадцати... и так далее
)) ну и типа одна грань - шанс выпадения )))
Алатар Синий



 66 
   
  написано: 25.02.2007 09:06:51 
я думаю. что сначала отрабатывается мод/немод с вероятностью где-то 1/100, и уже
потом, если выпал мод, то по чисам указанным тут
http://www.yeni.net.ru/modifikat.shtml выпадает мод
djRaven



 67 
   
  написано: 25.02.2007 10:32:31 
65. в принципе что кубики, что 10 спичек и одна короткая, что поле вероятностей.
одно и то же, только разное представление
djRaven



 68 
   
  написано: 25.02.2007 10:38:09 
64. а как же быть с таким моментом, что поля 1\70 и 1\10 перекрываются?
получается поле 1\70 вкл. в себя поле 1\50 и 1\10
а если их исключить, то от 1\10 остается не 10% а 8%
djRaven



 69 
   
  написано: 25.02.2007 10:40:56 
+68. или 10% вероятность это от y до z?
Apache_Boy



 70 
   
  написано: 25.02.2007 11:02:25 
Ушкан, а почему не варианта:
10 выигранных боёв у одного покемона (или проведённых).
т.е. каждый дясятый бой, Kakuna [Elite], выдаёт бонус,
и т.д.
djRaven



 71 
   
  написано: 25.02.2007 11:07:12 
70. потому что боев с одним покемоном не бывает
Apache_Boy



 72 
   
  написано: 25.02.2007 11:09:19 
71. ну до чего умный ответ, спасибо, а то я не знал...
разжёвываю для демагогов. каждый 10ый бой у одного покемона, второй меняется...
djRaven



 73 
   
  написано: 25.02.2007 11:14:11 
72. слишком просто. типа провед 10 боев, получи мод))
так бы уже все с модами были
Apache_Boy



 74 
   
  написано: 25.02.2007 11:19:56 
нет, каждый 10ый бой с одним и тем же поком, не так и часто они встречаются, и
их не так мало (см. в личке)
Freddy kruger



 75 
   
  написано: 25.02.2007 11:22:07 
Тут чистый рандом.
Apache_Boy



 76 
   
  написано: 25.02.2007 11:22:50 
пока болтали поставил [BP]....
djRaven



 77 
   
  написано: 25.02.2007 11:34:09 
76. поздры)
Apache_Boy



 78 
   
  написано: 25.02.2007 12:22:21 
77.спасибо. (пользуясь случаем, кстати продаёццо)
BFG



 79 
   
  написано: 25.02.2007 13:37:50 
67
не совсем )) ДнД система всетаки не спички )))
LordPox



 80 
   
  написано: 25.02.2007 14:48:32 
68 все верно... перкрываются... но в этом и фишка...алгоритм посторить проще...
12345

К списку тем