Автор | Тема: Вероятность модов, раз и навсегда |
Texhar
|
61 |
| написано: 25.02.2007 00:16:15 |
ИМХО пункт 8.
Можно выйиграть 1000000 боев и не получить мода вообще, а можно 10 боев и 10
модов. Каждый раз при выйгрыше отрабатывается скрипт, где случайной выборкой
определяется сначала мод\не мод и только потом какой.
Так расчитывается случайный вариант для потобного рода ситуаций, если Илья не
наложил дополнительные ограничения в саму логику распределения. |
|
Texhar
|
62 |
| написано: 25.02.2007 00:19:32 |
61 + по дефолту система не сохраняет кол-во попыток. Хотя я думаю это понятно из
моего примера.
я считаю что кроме АДМ спрайта никто не подтвердит\опровергнет. скрипт по
логике должен быть прост, что бы одновременно обрабатывалось большое кол-во. |
|
ki13r
|
63 |
| написано: 25.02.2007 00:35:06 |
1/10 и тд ничего не значит, только видимость какие моды чаще-реже выпадают.. |
|
LordPox
|
64 |
| написано: 25.02.2007 07:30:40 |
djRaven...вообщем то ты все правильно писал по ТВ,техническое образование
чуствуется..,но есть ещё одна гипотеза :)
может быть что: вероятность получения мода обрабатывается 1 скриптом , который
генерирует случайное число, которое проверяется на совпадение с одним из чисел
"поля" ,но! возможно что вероятность этого не определяется ни 1/10 ни 1/50
...а какой то неизвестный процент вероятности(возможно привязаный к количеству
выиграных боев).,и уже только потом при условии положительного результата
скрипта, запускается другой скрипт, который уже и определяет какой именно мод
будет а поля будут выглядеть так :
0%_х__y____z____________________________100%
где х-это 1/70
у- это 1/50
z- это 1/10
то есть когда случайно сгенерированое число попадает в поле "у" но не заходит
в поле "х" получается мод 1/50, если попадаетв поле "z", но не попадает в
поле "у" то 1/10...
ну вот как то так...))) |
|
BFG
|
65 |
| написано: 25.02.2007 09:05:05 |
а может там вообще кубики ))) 1/10 - десятигранный 1/20 двадцати... и так далее
)) ну и типа одна грань - шанс выпадения ))) |
|
Алатар Синий
|
66 |
| написано: 25.02.2007 09:06:51 |
я думаю. что сначала отрабатывается мод/немод с вероятностью где-то 1/100, и уже
потом, если выпал мод, то по чисам указанным тут
http://www.yeni.net.ru/modifikat.shtml выпадает мод |
|
djRaven
|
67 |
| написано: 25.02.2007 10:32:31 |
65. в принципе что кубики, что 10 спичек и одна короткая, что поле вероятностей.
одно и то же, только разное представление |
|
djRaven
|
68 |
| написано: 25.02.2007 10:38:09 |
64. а как же быть с таким моментом, что поля 1\70 и 1\10 перекрываются?
получается поле 1\70 вкл. в себя поле 1\50 и 1\10
а если их исключить, то от 1\10 остается не 10% а 8% |
|
djRaven
|
69 |
| написано: 25.02.2007 10:40:56 |
+68. или 10% вероятность это от y до z? |
|
Apache_Boy
|
70 |
| написано: 25.02.2007 11:02:25 |
Ушкан, а почему не варианта:
10 выигранных боёв у одного покемона (или проведённых).
т.е. каждый дясятый бой, Kakuna [Elite], выдаёт бонус,
и т.д. |
|
djRaven
|
71 |
| написано: 25.02.2007 11:07:12 |
70. потому что боев с одним покемоном не бывает |
|
Apache_Boy
|
72 |
| написано: 25.02.2007 11:09:19 |
71. ну до чего умный ответ, спасибо, а то я не знал...
разжёвываю для демагогов. каждый 10ый бой у одного покемона, второй меняется... |
|
djRaven
|
73 |
| написано: 25.02.2007 11:14:11 |
72. слишком просто. типа провед 10 боев, получи мод))
так бы уже все с модами были |
|
Apache_Boy
|
74 |
| написано: 25.02.2007 11:19:56 |
нет, каждый 10ый бой с одним и тем же поком, не так и часто они встречаются, и
их не так мало (см. в личке) |
|
Freddy kruger
|
75 |
| написано: 25.02.2007 11:22:07 |
|
Apache_Boy
|
76 |
| написано: 25.02.2007 11:22:50 |
пока болтали поставил [BP].... |
|
djRaven
|
77 |
| написано: 25.02.2007 11:34:09 |
|
Apache_Boy
|
78 |
| написано: 25.02.2007 12:22:21 |
77.спасибо. (пользуясь случаем, кстати продаёццо) |
|
BFG
|
79 |
| написано: 25.02.2007 13:37:50 |
67
не совсем )) ДнД система всетаки не спички ))) |
|
LordPox
|
80 |
| написано: 25.02.2007 14:48:32 |
68 все верно... перкрываются... но в этом и фишка...алгоритм посторить проще... |
|