Новости | Об игре | Форум
10:23, 2178 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [Экономика] Кризис или стабилизация 
1234567

АвторТема: [Экономика] Кризис или стабилизация
Кейн



 61 
   
  написано: 25.06.2005 02:00:55 
60.
Вывод: начинаем гадать на кофойной гуще, с какой ноги кое-кто встанет :)
Кейн



 62 
   
  написано: 25.06.2005 02:01:19 
*на кофейной гуще...
Vezlivii_Ham



 63 
   
  написано: 25.06.2005 04:09:18 
58,
первопричиной кризиса явилось перепроизводство первичных ресурсов. Таким образом
предложение превысило спрос. Всё остальное следствие.

а про уменьшение кол-ва работников я выше писал -)

Guerrero, ну впринципе об этом и говорят только другими словами.
Godf@ther



 64 
   
  написано: 25.06.2005 06:01:26 
А между прочим проблему, с одной стороны, усогубила легализация мультов.
Появилась огромная масса рабочей силы, которая и производит тот избыточный
ресурс.
Ну а с другой стороны, это потенциальный пользователь производимого товара. Во
всяком случае по задумке.
БАДУН



 65 
   
  написано: 25.06.2005 06:13:24 
Минимум заарплаты сейчас 200 гб/час
сделать зарплату 100 гб/час
=)
n-farmer



 66 
   
  написано: 25.06.2005 09:50:07 
Лёха :-)
Нолдор



 67 
   
  написано: 25.06.2005 12:01:37 
Давай-те просто законсервируем наши заводы на неделю)))
Потеряем немного, задо перенасыщенность рынка исчезнет))
Кто за?))
Я думаю таких инициаторов художественной деятельности не найдётся)
MrBungle



 68 
   
  написано: 25.06.2005 12:13:27 
67 дык все равно будет через месяц то же самое
MrBungle



 69 
   
  написано: 25.06.2005 12:16:47 
64 а мульты - это очень ограниченный потребитель
мультами воют тока для того штоп кол-во боев не сильно отличалось от кол-ва
часов
поэтому покупают тока оружие, причем самое дешевое
Нолдор



 70 
   
  написано: 25.06.2005 12:21:37 
MrBungle
ну это понятно) просто в течении недели напрягаться не будем)))

В любом случае гос-во(которого нет или точнее это Илья Спрайт) нас кинуло на
бабки!!!
Это жирный "-"!!! Пусть закрывают заводы нарушителей парвил игры!!! И вообще
долой приватизацию! Несколько заводов можно отдать гос-ву!!! долой барыг и
монополистов!%)))
Нолдор



 71 
   
  написано: 25.06.2005 12:24:56 
Кстати, а может надо создать специализированные рынки???
ТОесть хочу сказать, все у кого есть магазины спокойно продают и покупают любое
оружие...
Можно ввести специальные лицензии на продажу! Ввести акцизы на определённый
товар!!!
И вообще Пусть магазины отчисляют налог в гос-казну!
Это может в явной степени и не поможет, но идея, я думаю верная!
Kolian-2



 72 
   
  написано: 25.06.2005 13:28:58 
Нужна реальная конкуренция, тогда экономика сама собой стабилизируется. И з/п
увеличится, и тороговать можно будет. Насыпные острова нас спасут =)
Кейн



 73 
   
  написано: 25.06.2005 13:31:49 
71.
Купи себе магазин и не завидуй :)
Godf@ther



 74 
   
  написано: 25.06.2005 17:37:49 
96: Я говорю, что идея была скорее всего такая. То что в реальности - я
прекрасно знаю и понимаю. Они создают затаривание, не больше. Максимальная
отдача при минимальном потреблении. Вот и получается перенасыщение рынка. Взять
100 мультов. За час эта братия, например, произведет 100 картох. А потратит
10... Остается 90. И все это накапливается. Можно, конечно, программно решить
вопрос. Запретить работать, если количество часов работы меньше количества боев.
Это хоть немного решит проблему... "Кто не работает, тот не ест"...
Хотя для начала можно ввести товары из госа в производство и убрать гос. Это для
данного момента, имхо, лучшее решение.
+ ввести дорогое оружие и броню дла 25+ уровней. Скажем, автомат за 300к. Время
производства такого оружия будет достаточно большим, равно как и потребление
ресурсов.
Ну и убрать нафиг лотерею...
Black_Animal



 75 
   
  написано: 25.06.2005 17:54:55 
А может быть нужно ввести в игру много нового госовского оружия что бы их в госе
не было, а производились на заводах, но при этом не добовлять места под
застройку недвиги =)))?
Black_Animal



 76 
   
  написано: 25.06.2005 17:57:43 
67 но ведь цены наверное вырастут до небес?
Guerrero



 77 
   
  написано: 25.06.2005 18:00:56 
уменьшить прочность вещей
убрать призы в виде оружия и брони с аута
увеличить время для производства ресурсов
прикрыть продажи из госмагазина
сделать ниже производственные коэффициенты

и тд итп
можно много предложить

суть одна
сделать так чтобы то что производится игроками
ими же и потреблялось

а не накапливалось
и не сдавалось в виде новых вещей на эконом
basile



 78 
   
  написано: 25.06.2005 18:59:18 
75:
Несколько единиц оружия в госе выполняют роль подсадки (если брать наркоманские
соответствия. ;))
basile



 79 
   
  написано: 25.06.2005 19:05:28 
77:
Первые три предложения - полный бред. Четвёртое давно уже сделана, а пятое
вызовет если не революцию, то крик народа месяца на два. Вспомни что было с
отменом эконома.
Далее:
Ну, предложи хоть что-нибудь разумное...
А кем всё произведённое потребляется?! Надо просто сделать так, чтобы активнее
потреблялось. ;)
Пускай сдаётся на эконом! Это - тоже потребление. Что тебе не нравится? Ымхо, и
введение 100% поломанности для эконома уже было неверным решением...
basile



 80 
   
  написано: 25.06.2005 19:11:06 
74:
"Ну и убрать нафиг лотерею..."
Я оцениваю количество производящей недвиги на старом в 1000 единиц. Итого за
месяц увеличение этого количества - около 1.5% Нового народу приходит гораздо
больше. Впрочем, раз уж такие приколы пошли, то действительно можно уменьшить
периодичность лотереи до двух раз в неделю; смысла в этом нету, но кричащий
народ успокоит. ;)))
1234567

К списку тем