| Автор | Тема: Варианты оплаты игры... | 
 Megadestroyer
 
 
 
  | 
| 
 Если ввести абан-плату, то мультов почти не останется :)  |   
 | 
 Black_Panther
 
 
 
  | 
| 
 абоненсткая плата, даже небольшая, полностью искоренит мультов (почти, наверняка 
найдутся маньяки, готовые и за мульта платить). Исчезет процентов 90 
вторых,третьих и десятых персов а также форумные мульты. Вопрос один: как быть с 
техами?  |   
 | 
Старый Дьявол
 
 
 
  | 
| 
 62 
можно сделать аккаунт на котором будет твой перс и тех.  |   
 | 
Старый Дьявол
 
 
 
  | 
| 
 однако все равно именные отнимать не будут,зачем тогда начинать этот топ? 
 
 
теперь поздно уже что-либо говорить, получаеться ты фактически говоришь: Давайте 
платить бабки за игру и нас будут выносить именные, которые уже существуют в 
игре.  |   
 | 
Илья Дроздов
 
 
 
  | 
| 
 64 вопрос поднят не ради призыва к изменениям, а ради обсуждения того, почему в 
определенный момент развития игры этого не сделали...  |   
 | 
 Esk
 
 
 
  | 
| 
 кто пустил детей в ОК ? :)))  |   
 | 
daj
 
 
 
  | 
| 
 народа будит меньше при абонентке точнее почти совсем не будет  |   
 | 
V A M P i R
 
 
 
  | 
| 
 уже предлагали, кто платит, к тому отношение лучше и другие привелигии. 
маленькая "добровольная" плата не отпугнет никого если она реально будет 
давать преимущества.)  |   
 | 
 Paul von Stein
 
 
 
  | 
| 
 65 все очень просто: для того, чтобы сделать платный СМС-сервис, нужно 
абонировать коммерческие номера телефонов. Скажем так, в игру играют 
русскоязычные граждане многих государств, и не только получивших независимость 
после распада СССР. Короче, пара десятков стран. И что? За игру будут платить 
только россияне? Илья будет платить налоги, вести немыслимую бухгалтерию? Ему 
это надо?  |   
 | 
Maybach
 
 
 
  | 
| 
 65. По всей видимости, если бы изначально, перед запуском проекта 
www.gwars.io, ее открытия ждали 20,000 человек, то для получения прибыли и 
поддержания в рабочем состоянии ввели б абонентскую плату. 
 
Насколько я понимаю, проект, в зародыше, был не больше хобби, который вырос до 
настоящих масштабов. Тем более, когда проект неизвестен, необходимо быть 
максимально лояльным к пользователям, для увеличения количества играющих и общей 
узнаваемости имени. Чем больше народу, тем больше потенциальных покупателей 
некоторых игровых преимуществ.  |   
 | 
 Paul von Stein
 
 
 
  | 
| 
 +69 ...[вырезано из соображений сохранения от блокирования  моего персонажа]... 
Дело в том, что игра-некоммерческий проект, а все перечисления за услуги 
СМС-сервиса являются коммерческими платежами. Это совсем другой вид работы, 
подлежащий учету и налогообложению.  |   
 | 
Maybach
 
 
 
  | 
| 
 69. Если то, что приносит прибыль, требует платить налоги и вести бухгалтерию, 
то этим будут заниматься.  |   
 | 
Compart
 
 
 
  | 
| 
 70 
ты это сам додумал, или тебе это кто-то подсказал? :)  |   
 | 
Maybach
 
 
 
  | 
| 
 73. Не вижу поводов для сарказма :)  |   
 | 
Compart
 
 
 
  | 
| 
 74 
никакого сорказма, просто говорить про то, что и 3ёхлетнему ребёнку понятно.. 
вот где ээээ:))  |   
 | 
 Paul von Stein
 
 
 
  | 
| 
 72 Ты, наверное, не понимаешь сути... В этой игре нет прибыли. Все, что 
перечисляется, юридически не считается доходом. Здесь де-юре нет коммерческой 
деятельности.  |   
 | 
bAnd
 
 
 
  | 
| 
 Сколько играет людей? 10к, думаю, точно... может и 20... 
 
Если игру будут развивать, почему бы и нет  )  |   
 | 
 Малышка Джа
 
 
 
  | 
| 
 65 на том рубеже, когда встал выбор между абоненткой и именными, игра была 
раскручена недостаточно, абоненка отпугнула бы массу игроков, а сейчас она 
напрямую завязана с теми-же именными, отчасти артами, не бросишь же ты из-за 5 
баксов игру, куда всадил сотни...  |   
 | 
 Zolo
 
 
 
  | 
| 
 78 ты не бросишь, еще кто не бросит. а многие могут 
 
У меня даже есть примеры людей, которые в игру вбухали на фулименной комплект с 
макс пуликом и готовы бросить/бросили игру просто из за человечкеской обиды 
(причиненные как не густно зачастую людьми из эшелонов власти: суд/админы/менты) 
Нет не детский лепет, просто люди начинают осозновать, что игра отнимает кучу 
времени. И что за это время можно заработать не 1 бакс реальных денег... 
 
А если еще и абонентку введут, то даже именные нектороые могут задуматся, о том, 
что это уже будет не развлечение, а что-то другое, откуда постоянно как 
пылесосом из тебя выкачивают бабки  |   
 | 
Zingarella
 
 
 
  | 
| 
 78 
Бросишь. Не одну онлайн игру постигла участь, из-за ведения абонентной платы, 
когда игроки просто "встали и ушли". Вместо них приходили новые, но это уже 
было совсем другое...  |   
 |