591 и остальные господа, предлагаю вам ознакомиться с таким занимательным
скрином:
[ GanjaFoto:#2192910 ]
По данному скрину видно, что вначале развития проекта арты хоть и давали
преимущество, но боец в госе мог при угадывании стороны и наличии нормальной
умелки пробить донатера. Они хотя бы имели одну дальность!!!
Я допускаю мысль, что тогда Администрация могла более внимательно следить за
соблюдением баланса между артами и госом, чтобы первые имели преимущество за
деньги, а вторые хотя бы шанс нанести урон или убить артовика.
Спустя 14 лет существования проекта мы пришли к тому, что теперь если в госе
играешь, то живешь один ход и фактически можешь нормально существовать только на
ауте против поков или где-то в общих групповых (если напротив будут такие же
игроки в госе).
Я считаю, что госов несправедливо окунают лицом в грязь. Чего только стоит гос
снайперка, которую можно одеть с 20/10 умелкой? Со стороны — это выглядит, как
насмешка в лицо игрокам, играющим без доната.
Хотя гнобить госов для Администрации — это все равно, что пилить сук, на котором
сидишь. В игре все взаимосвязано. Принцип простой: я не вкладываю реал и играю
бесплатно, но за счет меня качается и получает свой каеффф тот, кто задонатил.
Соответственно, данный механизм будет вечен до тех пор, пока я могу в госе
что-то из себя представлять в бою, а когда гайки закручивают и госов делают
просто никчемными, тогда эта большая аудитория если и не перестает играть, то
снижает свою активность, что напрямую зависит и на приток денег в игру, так как
по цепной реакции снижается активность и у тех, кто монетизирует свой игровой
процесс.
Ранее Администрация шла навстречу госам и позволяла при соблюдении некоторых
условий иметь бонусы в бою. Я имею ввиду гос.сеты, которые строго состоят из гос
шмота или +1 артового предмета. Страйко-сет, сайга-сет, хавко-сет, рысо-сет,
глобо-сет, даже СПАС-сет когда-то на ЭС очень был популярен. Исходя из этого ты
понимал: да, артовик сильнее и круче, он более универсален, но при грамотном
использовании ДЦ можно выруливать играя в госе. И было меньше горящих пуканов у
людей, что их угнетают. Сеты могли дать жару даже артовику, что уравнивало шансы
в бою.
Сейчас большинство активной аудитории уже в той фазе игры, когда вышеназванные
сеты для них неактуальны. Разве что рысь еще используют...
И раз уж речь зашла о сетах, скажу сразу про страйко-сет. Я когда заметил
тотальную увлеченность им и ознакомился с логами боев, предложил идею развития
линейки сетов в противовес танкам, то есть: у тебя мало брони, но ты можешь
вонзать (как Рысь), только с другим видом оружия, чтобы не только с Рысью можно
было воевать.
И, так как проблема страйко-сета была на ЭС, а не на Уране, то речь шла именно о
вводе новых гос.сетов на ЭС.
Обратите внимание на эти бесполезные стволы:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=benelli
На Уране 2 кл. такого оружия еще больше. Многие стволы тупо непопулярны.
Эти два дробовика почти не существуют:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=liberator
http://www.gwars.io/item.php?item_id=spas15
При чем на второй нет возможности поставить модуль на +1 пулю. Об этом уже была
отдельная тема и реакции 0. Оружие и так не але, так еще и пулю добавить нельзя.
В чем проблема дать госам нормальный ствол способный что-то противопоставить
артам? Получаем такую недоснайперку на 18 ходов. Дроб должен вонзать, иначе
смысл с него какой?..
Сравните это оружие:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=colt636
С этим:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=m17s
Конечно все играют тупо с Кольтами, а остальные виды оружия не нужны? Почему бы
на тот же автомат не придумать какой-то интересный сет, чтобы он мог тоже
вонзать, раз он сам по себе никакой? Арты все равно будут сильнее, они все равно
имеют преимущество, но дайте хотя бы госам возможность жить дольше одного хода
или какой-то бонус к урону.