Новости | Об игре | Форум
17:55, 3076 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Топ бойцы 
«262728293031323334»

АвторТема: Топ бойцы
2Pak Shakur



 581 
 49   
  написано: 18.03.2017 21:45:09 
мое мнение люди хотят дольше играть в бою не 1-2 хода а хотят по ходов 10
раздавать и что б ето решалось попаданием а не тупо нажал подствол и набил 2к
Delapor



 582 
 2   
  написано: 18.03.2017 21:57:31 
581 сказал человек у которого гранатами и гранатометами: 20 (4457.3) +1042.69
п.с. интересно щас найти посты когда дабл узи с правшой рулили там было примерно
тоже самое нытье наверно
2Pak Shakur



 583 
   
  написано: 18.03.2017 22:07:55 
дело не в этом что грены не прокачены) вопрос в том что ето не интересно в любую
сторону нажал подствол и набил 2 к вопрос в том что интерес должен быть
угадать хоть сторону
MikeS1(R)



 584 
 -3   
  написано: 18.03.2017 22:24:49 
582. Сказал человек, который прокачал гранаты и напялил гранатомёт.))

Ответь на простой вопрос. В реале долго бы ты бежал с гранатомётом до
снайпера?) Полагаю, что не шибко долго.)) Устать бы точно не успел.


579. Во что не веришь? Не понял. В то, что 20+ не пробивал 30+ ? Пробивал, но
еле-еле.! Разница между уронами-попаданиями была огромна.
Пример: http://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1055298861

Сам поглядел - вспомнил те времена.))
vania z



 585 
 10   
  написано: 18.03.2017 22:26:40 
584 в реале гранатомёты несколько иные, чем тут. Стреляют они дальше, чем
снайперская винтовка. Но тут - скорее артиллерийская установка, чем гранатомёт.
antimult



 586 
 48   
  написано: 18.03.2017 22:30:48 
Рамки между уровнями по боевому опыту слишком большие. Разница по шмоткам,
прокачке и разнообразию минимальная.

Аут головного мозга у многих вызывает рвоту, слабость и естественное нежелание
заходить в игру.

Время для изменения баланса, продления линейки уровней и создания разнообразия в
тактико-техническом плане уже прошло. Админы момент продолбали. Продолбали,
сделав долбаный идиотский ФЯ.

Старые игроки ноют. Их можно понять - уравниловка для новичков не нравится тем,
кто потратил годы жизни на прокачку.

Лично для меня это стало фактором, по которому я больше не хочу играть в эту
игру. Как терпят такое пренебрежение к заинтересованности игроков полтинники,
которым качать больше нечего, - я не знаю. Столько лет уже в потолок головой
стучатся... я хоть искусственно себе интерес для кача создавал.
MikeS1(R)



 587 
   
  написано: 18.03.2017 22:35:25 
585. Точно. Мне тоже приходят ассоциации с гаубицами.))
shukur911



 588 
   
  написано: 18.03.2017 22:40:21 
зачем нить....если для прокачки сам баги использовать...вот и получай.
TST



 589 
   
  написано: 18.03.2017 23:09:45 
586 ye,
Damnagoras



 590 
 127   
  написано: 18.03.2017 23:09:55 
Парень из 586 поста постоянно пишет одно, а делает совершенно другое. Не полечу
на аут - летит. Не буду играть - играет да еще почти все 20/10 на 42 лвл закрыл.
Уходит из синда - возвращается.

Не надоело ахинею нести?
MikeS1(R)



 591 
 30   
  написано: 18.03.2017 23:17:04 
Лично мне не интересно что-то искать. Для этого есть игрухи со всевозможными
квестами. На дисках и, наверное, в сети. Изначально, когда я пришёл в данный
проект, мне было интересно соревнование, именно, с живыми людьми. И я
надеялся... даже был уверен, что здесь все находятся в абсолютно равных
условиях. Не, я понимал, что если кто-то вкладывал денежку, то он конечно имел
преимущество. Но всё должно было быть в разумных пределах. И оно так было. Но
потом оказалось, что имеются какие-то бреши, известные узкому кругу. Чего только
стоят "формулы" боёв, которые не хотят раскрывать... Не, наверное, это правильно
с точки зрения объективности игрового процесса. И это должно быть при полной
непредвзятости администрации. Но... суть этих "тайн полишинеля" постепенно
распространяется среди игроков. И тот, кто узнал это позже других, выглядит
лузером. Выглядит так в глазах "прошаренных" пользователей. Термин "нуб" здесь в
большом ходу... А после какого-то момента эти бреши расширились до неимоверных
размеров. Могу привести кучу примеров - с чего и как это начиналось. И только
на основании того, что видел сам... Проект конечно интересный, и дело не в
жадности, которая по мнению некоторых не даёт кому-то его бросить - свои деньги,
полагаю, люди(со стороны пользователей) вложившие в него уже окупили сполна.
Хотя бы тем удовольствием, которое получали на протяжении достаточного времени.
А это годы. Годы интереса... А они чего-то да стОят... В чём суть всех
нестыковок и претензий? Я понимаю, что это очень сложно, но... раз взялись и
хотите продолжать - работайте, думайте! Это обращение к администрации. Нужен
баланс. От вас требуется какое-то креативное решение! И глядя на всё то, что вы
создали и поддерживали все эти годы, потенциал есть.
milki



 592 
 0   
  написано: 18.03.2017 23:25:56 
Ilia Sprite (adm) занял 1 место по скорости набора боевого опыта за месяц
тем времинем кто то качнул перса:-)
Читерским способом
Иван71984



 593 
 -24   
  написано: 18.03.2017 23:41:48 
590.а только дурак не использует возможность бить поков без бо начнем с этого.
Думаю у Димы цель не макслвл а максумки и профа. Чего он почти добился. 50лвл
ему не надо. В эсках не дали играть. Счас добьет все 30ки и уйдет в Реал как
Велиар и Ваз.
Иван71984



 594 
 -3   
  написано: 18.03.2017 23:41:48 
590.а только дурак не использует возможность бить поков без бо начнем с этого.
Думаю у Димы цель не макслвл а максумки и профа. Чего он почти добился. 50лвл
ему не надо. В эсках не дали играть. Счас добьет все 30ки и уйдет в Реал как
Велиар и Ваз.
Gresh-n1k



 595 
   
  написано: 18.03.2017 23:42:01 
592 а по русски?
xfw



 596 
 -9   
  написано: 18.03.2017 23:47:21 
> В реале долго бы ты бежал с гранатомётом до
снайпера?) Полагаю, что не шибко долго.)) Устать бы точно не успел.

С гранатометом типа АГС никуда б не бежал. Сидел бы на позиции и пехоте
противника головы не давал бы поднять.
ORCWarior



 597 
 35   
  написано: 18.03.2017 23:51:51 
Давно ждал топа когда Каа плакает =)
Удачи.
А Димульт говорит фя отключите(хотя все достижения поднимал со старых качеров).
Без комментариев.
James Bond



 598 
 -7   
  написано: 19.03.2017 00:15:01 
Это игра была о пакетиках с травой по ссылкам. Вам из нее игру в мафию, ферму,
покер, рулетку. Не говоря о сотнях тысячах страниц драм и разоблачений. Тут
многие нашли реальных друзей, жен, коллег нашли.

Какого баланса вам еще надо ? Каа, странный пост. Идущий вразрез с тем образом,
что сложился за все эти годы.
Люсьена



 599 
   
  написано: 19.03.2017 00:28:26 
Бонус защиты снижает урон, получаемый персонажем, на (количество бонуса)%
независимо от вида урона. Снижение урона распространяется и на обычные выстрелы,
и на гранаты, и на критические попадания.
критические попадания..
критические попадания...
-Truba-



 600 
 -35   
  написано: 19.03.2017 00:32:23 
591 и остальные господа, предлагаю вам ознакомиться с таким занимательным
скрином:

[ GanjaFoto:#2192910 ]

По данному скрину видно, что вначале развития проекта арты хоть и давали
преимущество, но боец в госе мог при угадывании стороны и наличии нормальной
умелки пробить донатера. Они хотя бы имели одну дальность!!!

Я допускаю мысль, что тогда Администрация могла более внимательно следить за
соблюдением баланса между артами и госом, чтобы первые имели преимущество за
деньги, а вторые хотя бы шанс нанести урон или убить артовика.

Спустя 14 лет существования проекта мы пришли к тому, что теперь если в госе
играешь, то живешь один ход и фактически можешь нормально существовать только на
ауте против поков или где-то в общих групповых (если напротив будут такие же
игроки в госе).

Я считаю, что госов несправедливо окунают лицом в грязь. Чего только стоит гос
снайперка, которую можно одеть с 20/10 умелкой? Со стороны — это выглядит, как
насмешка в лицо игрокам, играющим без доната.

Хотя гнобить госов для Администрации — это все равно, что пилить сук, на котором
сидишь. В игре все взаимосвязано. Принцип простой: я не вкладываю реал и играю
бесплатно, но за счет меня качается и получает свой каеффф тот, кто задонатил.
Соответственно, данный механизм будет вечен до тех пор, пока я могу в госе
что-то из себя представлять в бою, а когда гайки закручивают и госов делают
просто никчемными, тогда эта большая аудитория если и не перестает играть, то
снижает свою активность, что напрямую зависит и на приток денег в игру, так как
по цепной реакции снижается активность и у тех, кто монетизирует свой игровой
процесс.

Ранее Администрация шла навстречу госам и позволяла при соблюдении некоторых
условий иметь бонусы в бою. Я имею ввиду гос.сеты, которые строго состоят из гос
шмота или +1 артового предмета. Страйко-сет, сайга-сет, хавко-сет, рысо-сет,
глобо-сет, даже СПАС-сет когда-то на ЭС очень был популярен. Исходя из этого ты
понимал: да, артовик сильнее и круче, он более универсален, но при грамотном
использовании ДЦ можно выруливать играя в госе. И было меньше горящих пуканов у
людей, что их угнетают. Сеты могли дать жару даже артовику, что уравнивало шансы
в бою.

Сейчас большинство активной аудитории уже в той фазе игры, когда вышеназванные
сеты для них неактуальны. Разве что рысь еще используют...

И раз уж речь зашла о сетах, скажу сразу про страйко-сет. Я когда заметил
тотальную увлеченность им и ознакомился с логами боев, предложил идею развития
линейки сетов в противовес танкам, то есть: у тебя мало брони, но ты можешь
вонзать (как Рысь), только с другим видом оружия, чтобы не только с Рысью можно
было воевать.

И, так как проблема страйко-сета была на ЭС, а не на Уране, то речь шла именно о
вводе новых гос.сетов на ЭС.

Обратите внимание на эти бесполезные стволы:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=benelli

На Уране 2 кл. такого оружия еще больше. Многие стволы тупо непопулярны.

Эти два дробовика почти не существуют:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=liberator
http://www.gwars.io/item.php?item_id=spas15

При чем на второй нет возможности поставить модуль на +1 пулю. Об этом уже была
отдельная тема и реакции 0. Оружие и так не але, так еще и пулю добавить нельзя.
В чем проблема дать госам нормальный ствол способный что-то противопоставить
артам? Получаем такую недоснайперку на 18 ходов. Дроб должен вонзать, иначе
смысл с него какой?..

Сравните это оружие:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=colt636

С этим:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=m17s

Конечно все играют тупо с Кольтами, а остальные виды оружия не нужны? Почему бы
на тот же автомат не придумать какой-то интересный сет, чтобы он мог тоже
вонзать, раз он сам по себе никакой? Арты все равно будут сильнее, они все равно
имеют преимущество, но дайте хотя бы госам возможность жить дольше одного хода
или какой-то бонус к урону.
«262728293031323334»

К списку тем