Новости | Об игре | Форум
08:12, 2248 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про рейтинг синдикатов (и не только) 
«262728293031323334»

АвторТема: про рейтинг синдикатов (и не только)
James Bond



 581 
 1   
  написано: 28.07.2009 23:58:21 
579 дело говорит. Так можно вернуть интерес к игре , нападения нон стоп ,
волнить , но не с рогатками , кто с чем может. Да любые топы захлебнутся ,
1 игрок онлайн



 582 
 2   
  написано: 28.07.2009 23:59:38 
вот ещё - хорошая идея...

Делать скрытые РАНДОМНЫЕ програмные напады на недвигу между воюющими
синдами...Нападающие не знают на кого они напали и защитники тоже вневедении...

правда всё это утопия - они найдут способ узнавать кто на кого напал)))
Фрингс



 583 
 2   
  написано: 29.07.2009 00:01:04 
581
В том то и дело, что топы не захлебнуться...

А будут воевать с нами на равных! Побеждать и проигрывать-как повезет!
zet74



 584 
 0   
  написано: 29.07.2009 00:03:38 
а почему бы не сделать модель для синдикатов наподобие того как есть у игроков?!


Начнем с силы.
Сила: у игрока это то сколько он ресов может взять и сколько оружия одеть!
почему бы для синдов не сделать распределение?
Взял 10 синдовый распределяй. или коэффициент сколько можешь объектов держать
или коэффициент для контроля по времени.Ну соответственно в пределах разумного,
например, если лемит превышен то идет сбой контроля.

Мощность:
чем лучше вооружение игрока тем больше мощность...
Почему бы так для синдов не ввести?
Даже если синд 0 уровня отнимает недвигу у 10 с боем или без него чтоб шли какие
то очки в зачет уровня синда или в силу чтоб потом распределить можно было.
Имхо это не даст сильным синдам возможности расслаблятся.
Ну и соответственно чтоб сильные синды получали за это меньше очков в зачет если
нападают на уран который под контролем синда 0 уровня.
Думаю им будет стимул друг на друга нападать.

Выносливость:
Соответственно чем больше у синда недвиги меньше выносливость его игроков (
можно тоже ввести какой то коэффициент по выносливости). Тут как раз будет повод
задуматься что лучше по пункту сила! Больше недвиги или больше контроль.


ну и можно какие то параметры добавить относительно синдов кроме уровня!
Синдикат тоже организм только социальный.
Почему бы ему не придать черты перса ?
Конечно и параметры можно другие, но если отталкиваться только от 1 параметра
уровень синдиката мне кажется это скучно!
Почему бы не заставить задуматься игроков не только о нападениях но и об их
последствиях?!


Зы:
Я так написал то что в голову пришло.
Садюган



 585 
   
  написано: 29.07.2009 00:03:48 
551 тогда не только на защиту но и на замену
James Bond



 586 
   
  написано: 29.07.2009 00:05:32 
Не суть , направление мысли верное.И ненадо будет вмешиваться в алгоритм игры.
Фрингс



 587 
 2   
  написано: 29.07.2009 00:09:41 
Я прошу всех "зрить в корень".

Если мы хотим по-прежнему иметь много нападов, интересные бои на равных, драйв
от игры-то надо перемешивать бойцов!

То есть смешать всех до единого бойцов в единый фарш, хорошенько размять его,
добавить молоко, хлеб и яичко- и делать котлеты-то есть синдикаты!

Примерно равные по численности и мощи. Куда подтянуться младшие, без боязни
потярять погоны...

Рост, бои, драйв, перемешивание, туча слияний, возврат и так далее...

Со времением образуется где-то 50-100-150 группировок-и этого будет с избытком
хватать для всех нас!

Погоны чтоб сохранялись... Тогда ВСЕ будет...
James Bond



 588 
   
  написано: 29.07.2009 00:10:44 
100 синдов в полне хватит
Ненавесть



 589 
 0   
  написано: 29.07.2009 00:17:22 
1)Сохроняем погоны при слияния двух синдов

2) Война между островами

3) ВВод мобов на защите (это уже спец условия для синда )
rjitkm



 590 
   
  написано: 29.07.2009 00:20:21 
1 сделать всем синдам штабы
2 убрать у синдов высоких уровней например с 7 возможность нападения на недвигу
а сделать им возможность нападений на штабы с последующим контролем синда (чей
был штаб ) и получения % с прибыли этого синда
3 нападение на штаб должно быть против всех
Фрингс



 591 
   
  написано: 29.07.2009 00:24:09 
Погоны сохранять всем при любом переходе...

Тогда НИКАКИХ вопросов и проблем больше никогда и нигде не будет!

И никакие изменения в стоимости нападения, контроле и прочем нас волновать не
будут, как не волнует ураган могучий дуб, который стоял сто лет и простоит еще
двести...
9 mm



 592 
 1   
  написано: 29.07.2009 00:27:47 
а зачем вообще ТОПам воевать за недвигу? Выросли они из детского возраста, пусть
воюют между собой сразу за сектора, а недвигу в этих секторах как нибудь и
мелкие синды оприходуют.В конце концов, крупные группировки должны как то
развиваться, а не всю жизнь захватывать те же самые плантации, которые в детстве
захватывали.
9 mm



 593 
   
  написано: 29.07.2009 00:29:48 
+ 592
и пусть бой за крышевание сектора будет этаким глобальным месиловом, что б ещё и
зрелищно было.
Фрингс



 594 
   
  написано: 29.07.2009 00:30:46 
592
Кто воевать-то будет, дружище?
-SKA-PunK-



 595 
   
  написано: 29.07.2009 00:30:47 
Надо как то создавать конкуренцию топам...например 3 нубосиндиката в союзе
Ненавесть



 596 
 -4   
  написано: 29.07.2009 00:31:18 
Кстати , есть возможность написать про экономику игры .


Есть идея .

Как вы все уже знаете есть начальный рес (трава ) потом из ние получается
(гаджиум ) потом это все добовляется и получается какая-то вещь (оружие или
броня )

так вот . можно продолжать цепочку


Можно бы сделать вот так вот (приведу один просто пример )


Например для того что бы произвести бронь 6 класса



нужа изночальна бронь 1 класса (сделать на одном заводе ) потом поместить в
завод брони 2 класса и уже добавить 1-2 титановые вставки , с бронёй 3 класса 1
вставка+ сапоги или шлем и тд .

например с оружием пулимет.


нужна снайпа+автомат

и ТД


можно много предметов скрещивать .

и каждый вид оружие/брони будет востребован замкнуто
rjitkm



 597 
   
  написано: 29.07.2009 00:32:17 
бои за сетор 20Х20 против всех)
Фрингс



 598 
   
  написано: 29.07.2009 00:33:20 
596
Замечательная идея!

Но всеже может сначала решить вопрос про синдбои? Ибо без синбоев вряд ли кто
начнет поднимать экономику...
-SKA-PunK-



 599 
   
  написано: 29.07.2009 00:33:53 
Либо какой то особый вид недвиги для топов и чтоб без договоров например чем
больше боев тем выше прибыль с нее...ну как то так
Фрингс



 600 
 1   
  написано: 29.07.2009 00:35:48 
597
"против всех"???

Этот формат боев ты считаешь наиболее оптимальным?

А под именные пули давно попадал?
«262728293031323334»

К списку тем