| Автор | Тема: про рейтинг синдикатов (и не только) | 
James Bond
 
 
 
  | 
| 
 579 дело говорит. Так можно вернуть интерес к игре , нападения нон стоп , 
волнить , но не с рогатками , кто с чем может. Да любые топы захлебнутся ,  |   
 | 
1 игрок онлайн
 
 
 
  | 
| 
 вот ещё - хорошая идея...  
  
Делать скрытые РАНДОМНЫЕ програмные напады на недвигу  между воюющими 
синдами...Нападающие не знают на кого они напали и защитники тоже вневедении...  
 
правда всё это утопия - они найдут способ узнавать кто на кого напал)))  |   
 | 
Фрингс
 
 
 
  | 
| 
 581  
В том то и дело, что топы не захлебнуться...  
  
А будут воевать с нами на равных! Побеждать и проигрывать-как повезет!  |   
 | 
 zet74
 
 
 
  | 
| 
 а почему бы не сделать модель для синдикатов наподобие того как есть у игроков?! 
 
  
Начнем с силы.   
Сила: у игрока это то сколько он ресов может взять и сколько оружия одеть!  
почему бы для синдов не сделать распределение?  
Взял 10 синдовый распределяй. или коэффициент сколько можешь объектов держать 
или коэффициент для контроля по времени.Ну соответственно в пределах разумного, 
например, если лемит превышен то идет сбой контроля.  
  
Мощность:  
чем лучше вооружение игрока тем больше мощность...  
Почему бы так для синдов не ввести?  
Даже если синд 0 уровня отнимает недвигу у 10 с боем или без него чтоб шли какие 
то очки в зачет уровня синда или в силу чтоб потом распределить можно было.  
Имхо это не даст сильным синдам возможности расслаблятся.  
Ну и соответственно чтоб сильные синды получали за это меньше очков в зачет если 
нападают на уран который под контролем синда 0 уровня.  
Думаю им будет стимул друг на друга нападать.  
  
Выносливость:  
Соответственно чем больше у синда недвиги меньше выносливость его игроков ( 
можно тоже ввести какой то коэффициент по выносливости). Тут как раз будет повод 
задуматься что лучше по пункту сила! Больше недвиги или больше контроль.  
  
  
ну и можно какие то параметры добавить относительно синдов кроме уровня!  
Синдикат тоже организм только социальный.  
Почему бы ему не придать черты перса ?  
Конечно и параметры можно другие, но если отталкиваться только от 1 параметра 
уровень синдиката мне кажется это скучно!  
Почему бы не заставить задуматься игроков не только о нападениях но и об их 
последствиях?!  
  
  
Зы:  
Я так написал то что в голову пришло.  |   
 | 
Садюган
 
 
 
  | 
| 
 551 тогда не только на защиту но и на замену  |   
 | 
James Bond
 
 
 
  | 
| 
 Не суть , направление мысли верное.И ненадо будет вмешиваться в алгоритм игры.  |   
 | 
Фрингс
 
 
 
  | 
| 
 Я прошу всех "зрить в корень".  
  
Если мы хотим по-прежнему иметь много нападов, интересные бои на равных, драйв 
от игры-то надо перемешивать бойцов!  
  
То есть смешать всех до единого бойцов в единый фарш, хорошенько размять его, 
добавить молоко, хлеб и яичко- и делать котлеты-то есть синдикаты!  
  
Примерно равные по численности и мощи. Куда подтянуться младшие, без боязни 
потярять погоны...  
  
Рост, бои, драйв, перемешивание, туча слияний, возврат и так далее...  
  
Со времением образуется где-то 50-100-150 группировок-и этого будет с избытком 
хватать для всех нас!  
  
Погоны чтоб сохранялись... Тогда ВСЕ будет...  |   
 | 
James Bond
 
 
 
  | 
| 
 100 синдов в полне хватит  |   
 | 
Ненавесть
 
 
 
  | 
| 
 1)Сохроняем погоны при слияния двух синдов   
  
2) Война между островами   
  
3) ВВод мобов на защите (это уже спец условия для синда )  |   
 | 
 rjitkm
 
 
 
  | 
| 
 1 сделать всем синдам штабы  
2 убрать у синдов высоких уровней например с 7 возможность нападения на недвигу 
а сделать им возможность нападений на штабы с последующим контролем синда (чей 
был штаб ) и получения % с прибыли этого синда  
3 нападение на штаб должно быть против всех  |   
 | 
Фрингс
 
 
 
  | 
| 
 Погоны сохранять всем при любом переходе...  
  
Тогда НИКАКИХ вопросов и проблем больше никогда и нигде не будет!  
  
И никакие изменения в стоимости нападения, контроле и прочем нас волновать не 
будут, как не волнует ураган могучий дуб, который стоял сто лет и простоит еще 
двести...  |   
 | 
 9 mm
 
 
 
  | 
| 
 а зачем вообще ТОПам воевать за недвигу? Выросли они из детского возраста, пусть 
воюют между собой сразу за сектора, а недвигу в этих секторах как нибудь и 
мелкие синды оприходуют.В конце концов, крупные группировки должны как то 
развиваться, а не всю жизнь захватывать те же самые плантации, которые в детстве 
захватывали.  |   
 | 
 9 mm
 
 
 
  | 
| 
 + 592  
и пусть бой за крышевание сектора будет этаким глобальным месиловом, что б ещё и 
зрелищно было.  |   
 | 
Фрингс
 
 
 
  | 
| 
 592  
Кто воевать-то будет, дружище?  |   
 | 
-SKA-PunK-
 
 
 
  | 
| 
 Надо как то создавать конкуренцию топам...например 3 нубосиндиката в союзе  |   
 | 
Ненавесть
 
 
 
  | 
| 
 Кстати , есть возможность написать про экономику игры .   
  
  
Есть идея .   
  
Как вы все уже знаете есть начальный рес (трава ) потом из ние получается 
(гаджиум ) потом это все добовляется и получается какая-то вещь (оружие или 
броня )   
  
так вот . можно продолжать цепочку   
  
  
Можно бы сделать вот так вот (приведу один просто пример )   
  
  
Например для того что бы произвести бронь 6 класса   
  
  
  
нужа изночальна бронь 1 класса (сделать на одном заводе ) потом поместить в 
завод брони 2 класса и уже добавить 1-2 титановые вставки , с бронёй 3 класса 1 
вставка+ сапоги или шлем  и тд .  
  
например с оружием пулимет.   
  
  
нужна снайпа+автомат    
  
и ТД   
  
  
можно много предметов  скрещивать .  
   
и каждый вид  оружие/брони будет востребован замкнуто  |   
 | 
 rjitkm
 
 
 
  | 
| 
 бои за сетор 20Х20 против всех)  |   
 | 
Фрингс
 
 
 
  | 
| 
 596  
Замечательная идея!  
  
Но всеже может сначала решить вопрос про синдбои? Ибо без синбоев вряд ли кто 
начнет поднимать экономику...  |   
 | 
-SKA-PunK-
 
 
 
  | 
| 
 Либо какой то особый вид недвиги для топов и чтоб без договоров например чем 
больше боев тем выше прибыль с нее...ну как то так  |   
 | 
Фрингс
 
 
 
  | 
| 
 597  
"против всех"???  
  
Этот формат боев ты считаешь наиболее оптимальным?  
  
А под именные пули давно попадал?  |   
 |