Автор | Тема: про рейтинг синдикатов (и не только) |
James Bond
|
581 |
1 | написано: 28.07.2009 23:58:21 |
579 дело говорит. Так можно вернуть интерес к игре , нападения нон стоп ,
волнить , но не с рогатками , кто с чем может. Да любые топы захлебнутся , |
|
1 игрок онлайн
|
582 |
2 | написано: 28.07.2009 23:59:38 |
вот ещё - хорошая идея...
Делать скрытые РАНДОМНЫЕ програмные напады на недвигу между воюющими
синдами...Нападающие не знают на кого они напали и защитники тоже вневедении...
правда всё это утопия - они найдут способ узнавать кто на кого напал))) |
|
Фрингс
|
583 |
2 | написано: 29.07.2009 00:01:04 |
581
В том то и дело, что топы не захлебнуться...
А будут воевать с нами на равных! Побеждать и проигрывать-как повезет! |
|
zet74
|
584 |
0 | написано: 29.07.2009 00:03:38 |
а почему бы не сделать модель для синдикатов наподобие того как есть у игроков?!
Начнем с силы.
Сила: у игрока это то сколько он ресов может взять и сколько оружия одеть!
почему бы для синдов не сделать распределение?
Взял 10 синдовый распределяй. или коэффициент сколько можешь объектов держать
или коэффициент для контроля по времени.Ну соответственно в пределах разумного,
например, если лемит превышен то идет сбой контроля.
Мощность:
чем лучше вооружение игрока тем больше мощность...
Почему бы так для синдов не ввести?
Даже если синд 0 уровня отнимает недвигу у 10 с боем или без него чтоб шли какие
то очки в зачет уровня синда или в силу чтоб потом распределить можно было.
Имхо это не даст сильным синдам возможности расслаблятся.
Ну и соответственно чтоб сильные синды получали за это меньше очков в зачет если
нападают на уран который под контролем синда 0 уровня.
Думаю им будет стимул друг на друга нападать.
Выносливость:
Соответственно чем больше у синда недвиги меньше выносливость его игроков (
можно тоже ввести какой то коэффициент по выносливости). Тут как раз будет повод
задуматься что лучше по пункту сила! Больше недвиги или больше контроль.
ну и можно какие то параметры добавить относительно синдов кроме уровня!
Синдикат тоже организм только социальный.
Почему бы ему не придать черты перса ?
Конечно и параметры можно другие, но если отталкиваться только от 1 параметра
уровень синдиката мне кажется это скучно!
Почему бы не заставить задуматься игроков не только о нападениях но и об их
последствиях?!
Зы:
Я так написал то что в голову пришло. |
|
Садюган
|
585 |
| написано: 29.07.2009 00:03:48 |
551 тогда не только на защиту но и на замену |
|
James Bond
|
586 |
| написано: 29.07.2009 00:05:32 |
Не суть , направление мысли верное.И ненадо будет вмешиваться в алгоритм игры. |
|
Фрингс
|
587 |
2 | написано: 29.07.2009 00:09:41 |
Я прошу всех "зрить в корень".
Если мы хотим по-прежнему иметь много нападов, интересные бои на равных, драйв
от игры-то надо перемешивать бойцов!
То есть смешать всех до единого бойцов в единый фарш, хорошенько размять его,
добавить молоко, хлеб и яичко- и делать котлеты-то есть синдикаты!
Примерно равные по численности и мощи. Куда подтянуться младшие, без боязни
потярять погоны...
Рост, бои, драйв, перемешивание, туча слияний, возврат и так далее...
Со времением образуется где-то 50-100-150 группировок-и этого будет с избытком
хватать для всех нас!
Погоны чтоб сохранялись... Тогда ВСЕ будет... |
|
James Bond
|
588 |
| написано: 29.07.2009 00:10:44 |
100 синдов в полне хватит |
|
Ненавесть
|
589 |
0 | написано: 29.07.2009 00:17:22 |
1)Сохроняем погоны при слияния двух синдов
2) Война между островами
3) ВВод мобов на защите (это уже спец условия для синда ) |
|
rjitkm
|
590 |
| написано: 29.07.2009 00:20:21 |
1 сделать всем синдам штабы
2 убрать у синдов высоких уровней например с 7 возможность нападения на недвигу
а сделать им возможность нападений на штабы с последующим контролем синда (чей
был штаб ) и получения % с прибыли этого синда
3 нападение на штаб должно быть против всех |
|
Фрингс
|
591 |
| написано: 29.07.2009 00:24:09 |
Погоны сохранять всем при любом переходе...
Тогда НИКАКИХ вопросов и проблем больше никогда и нигде не будет!
И никакие изменения в стоимости нападения, контроле и прочем нас волновать не
будут, как не волнует ураган могучий дуб, который стоял сто лет и простоит еще
двести... |
|
9 mm
|
592 |
1 | написано: 29.07.2009 00:27:47 |
а зачем вообще ТОПам воевать за недвигу? Выросли они из детского возраста, пусть
воюют между собой сразу за сектора, а недвигу в этих секторах как нибудь и
мелкие синды оприходуют.В конце концов, крупные группировки должны как то
развиваться, а не всю жизнь захватывать те же самые плантации, которые в детстве
захватывали. |
|
9 mm
|
593 |
| написано: 29.07.2009 00:29:48 |
+ 592
и пусть бой за крышевание сектора будет этаким глобальным месиловом, что б ещё и
зрелищно было. |
|
Фрингс
|
594 |
| написано: 29.07.2009 00:30:46 |
592
Кто воевать-то будет, дружище? |
|
-SKA-PunK-
|
595 |
| написано: 29.07.2009 00:30:47 |
Надо как то создавать конкуренцию топам...например 3 нубосиндиката в союзе |
|
Ненавесть
|
596 |
-4 | написано: 29.07.2009 00:31:18 |
Кстати , есть возможность написать про экономику игры .
Есть идея .
Как вы все уже знаете есть начальный рес (трава ) потом из ние получается
(гаджиум ) потом это все добовляется и получается какая-то вещь (оружие или
броня )
так вот . можно продолжать цепочку
Можно бы сделать вот так вот (приведу один просто пример )
Например для того что бы произвести бронь 6 класса
нужа изночальна бронь 1 класса (сделать на одном заводе ) потом поместить в
завод брони 2 класса и уже добавить 1-2 титановые вставки , с бронёй 3 класса 1
вставка+ сапоги или шлем и тд .
например с оружием пулимет.
нужна снайпа+автомат
и ТД
можно много предметов скрещивать .
и каждый вид оружие/брони будет востребован замкнуто |
|
rjitkm
|
597 |
| написано: 29.07.2009 00:32:17 |
бои за сетор 20Х20 против всех) |
|
Фрингс
|
598 |
| написано: 29.07.2009 00:33:20 |
596
Замечательная идея!
Но всеже может сначала решить вопрос про синдбои? Ибо без синбоев вряд ли кто
начнет поднимать экономику... |
|
-SKA-PunK-
|
599 |
| написано: 29.07.2009 00:33:53 |
Либо какой то особый вид недвиги для топов и чтоб без договоров например чем
больше боев тем выше прибыль с нее...ну как то так |
|
Фрингс
|
600 |
1 | написано: 29.07.2009 00:35:48 |
597
"против всех"???
Этот формат боев ты считаешь наиболее оптимальным?
А под именные пули давно попадал? |
|