Новости | Об игре | Форум
17:10, 2961 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Умение использования брони 
«252627282930313233»

АвторТема: Умение использования брони
7glorious



 561 
 1   
  написано: 13.09.2008 14:14:46 
+560
уверен будет много народу со спасом, который в этом случае будет всё качать :)
Sir Gallant



 562 
   
  написано: 13.09.2008 14:16:48 
559 а как тогда рассчитовать сайго и страйко сеты? Ведь они гос броня может и не
соответствовать лвлу, но будет намного эффективнее.
Sir Gallant



 563 
   
  написано: 13.09.2008 14:17:19 
562+ у них*
7glorious



 564 
   
  написано: 13.09.2008 14:18:41 
562
тоже хороший момент, в общем либо все детали разрабатывать отдельно, либо новые
элементы умений вводить а не брони
Johnnie



 565 
 -6   
  написано: 13.09.2008 14:21:53 
560
почемуже, как раз логично, можно сделать, чтобы количество урона, бкированного
бронй умноженное на некторый коэфициент давало + к умению защиты, и
соответсвенно делить на часть тела.

557
ты просто рабыл, что Мюнхаузен написал, что на каждую часть тела будет отдельная
умелка, +активка. если снип хочет много хп, то он будет жертвовать силой и
меткой, а если хочет бронь, то придётся жертвовать хп, либо усиленно качать
эконом. Если пулик при угаде может попасть во все части тела, в защищенные и
нет, то снайпер тольно в одну чать тела, и если она защищена, то урон будет
значительно умньшен активкой, что нельзя сказать о пуликах, и в некотом смысле
про авто
Desperado_101



 566 
   
  написано: 13.09.2008 14:23:39 
+560 это равнозначно тому, что если ты хочеь получить умение на оружие, тебе
нужно из него попасть. А для получения умения больше чем 1, нужно не просто
попасть, но и убить, и крайне желательно не одного.

+561 А ты уверен, что не именно это основная цель? :) Ведь было сказано, что
необходимо увеличить оборот брони, качание брони со спасом как и 100%
гарантированное качание оружия со спасом в одиночках, приведет к массовой
поломке брони, как артовой, так и гос, но в принципе не противозаконно.

Кстати, криты можно буде вычитать из кол-ва потерянных жизней, таким образом,
спас выдающий отвратительно большое кол-во критов, не будет столь популярен.

+562 Расплата за активную броню от сета, то есть нужно будет выбирать, либо ты
качаешь броню, либо ты имеешь активку.
Johnnie



 567 
   
  написано: 13.09.2008 14:28:36 
561
ну в принципе ничего здесь плохова нет:) можно сделать, допустим так: максимум
за 1 проведенный бой модно получить 1.5 умелки на бронь, если пульеули со спаса,
попав во все части тела, 1.5 делится соответсвенно урону на каждую из нах, если
предпочтительней например качать бронь головы, то конечно, лучше одевать только
шлем и молить стобы тебе зарядили по чайнику:)
7glorious



 568 
   
  написано: 13.09.2008 14:30:32 
567всё равно как то неестесственно, всегда воевали чтобы выиграть, а тут молить
чтобы в тебя попали или убили чтобы прокачаться, может я не привык к такому,
реальности не соответствует никак
Desperado_101



 569 
   
  написано: 13.09.2008 14:30:57 
+ так же при таком расчете умелки, именные халаты не будут столь популярны. Либо
ты живешь больше, либо качаешь броню.
Чипы лечения могут учеличить кол-во умений за бой пропорционально вылеченным НР.
То есть если лечиока вылечила 40нр при базовых 200, то за бой дается не 1
умение, а 1.2.

Кстати в этом случае, снайперы как раз не будут в самом выигрышном положении.
Чем реже в тебя попадают, чем чаще ты остаешься жив, тем быстрее идет прокачка,
но тем медленнее растет умение на броню, что тоже вполне адекватно.
Johnnie



 570 
   
  написано: 13.09.2008 14:33:16 
568
никто не говорил, что умелка на бронь будет начитсятся проигравшему/убитому,
достаточно только чтобы попали:)
7glorious



 571 
   
  написано: 13.09.2008 14:34:14 
569
снайперам на пару единиц брони параллельно будет, разве что активка
Raiser



 572 
   
  написано: 13.09.2008 14:34:50 
568
>всегда воевали чтобы выиграть
всегда это когда? когда в бой бегали с акс, каштаном и гранатой? или когда на
аут дохнуть ездили? а может в бою 1 вс 10 выиграть хотели?)
Desperado_mult



 573 
   
  написано: 13.09.2008 14:36:09 
+570 количество начисляемой умелки будет пропорционально кол-ву понесенного
урона. то есть для получения максимального кол-ва умений в бою, необходимо
потерять 100% жизней. Если после боя человек потерял только 50% нр, то
первоначальный коэффициент будет равен 0.5 умений которые затем делятся на
защищенные части тела.
Johnnie



 574 
   
  написано: 13.09.2008 14:37:52 
"Для умений от 1 до 20 уровней владения броней можно увеличивать персу обычную
броню на соответствующую область тела, а начиная с 21-го уровня уже увеличивать
активную броню.. "

ИМХО постадают тока те у кого много пулек вылетают за выстлел: пулики, спасы,
новые дробы с 50 патрончиками. Хотя мы же ещё не знаем, сколько какая умелка
будет добавлять, может там вообще мизер будет :)
Sir Gallant



 575 
 1   
  написано: 13.09.2008 14:39:28 
566 тогда смысл в сэтах пропадёт частично.
Desperado_101



 576 
   
  написано: 13.09.2008 14:40:24 
+574 В плане урона в первую очередь пострадают именно они, но они же будут иметь
наибольшие темпы прокачки умений владения броней. И наоборот снайперам будет
параллельно владение броней на начальном этапе, но и самим прокачать умение
будет гораздо сложнее.
Johnnie



 577 
   
  написано: 13.09.2008 14:40:59 
+574
только вот пока умелки не начнут превышать 20е, то снипы как рулили, так и будут
рулить, не хорошо :( нужно им урон резать, срочно :)
Desperado_101



 578 
   
  написано: 13.09.2008 14:42:06 
+575 Не все коту масленница, не так ли? учитесь выбирать, или вечная жизнь в бою
и получение боевого, или прокачка умений. Каждый выберет свой путь.
Agr EESS oR



 579 
 -1   
  написано: 13.09.2008 14:42:13 
ну если пулики так рулят может их пофиксить?:))
снайпу всё равно по моему не стоит наряжаться во всю возможную броню))
Да и есть уже кач брани впринципе....тот что 20/1,20/2))
ну а экономика игры эт проблема гос-ва а не наша))ы)
NoPain - NoGain



 580 
 5   
  написано: 13.09.2008 14:42:17 
а какие ещё идеи бродят в этих головах?

прокачка умения на транспорт - чем больше плаваешь , тем быстрее твоя
шлюпка?))))на 20 умелке обгонит ми8?)))

не надо усложнять игровую механику ,товарищи,сейчас она вполне
устаканилась,дайте просто поиграть
«252627282930313233»

К списку тем