Новости | Об игре | Форум
10:29, 3070 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тест новых навыков 
«242526272829303132»

АвторТема: Тест новых навыков
Тормал



 541 
 5   
  написано: 27.07.2012 23:30:28 
537 Вальсируешь ? Ж)))
МакКоннор



 542 
   
  написано: 27.07.2012 23:30:47 
537, теперь мы можем таааааанцевать ^_^
_SiteX_



 543 
   
  написано: 27.07.2012 23:30:55 
540. И на какие кнопки надо нажимать чтобы сделать это комбо?)
Джикулькин



 544 
   
  написано: 27.07.2012 23:31:13 
Нормальная новость) Давно не хватало изюма)
jamjam



 545 
   
  написано: 27.07.2012 23:31:28 
543 влево,вниз,вправо,верх)
Reaumur



 546 
 4   
  написано: 27.07.2012 23:31:52 
перком всех перков стал бы перк "сменить оружие" в бою между ходами, а так
почти ни о чем, хотя вкусности небольшие есть
Jimmy Banditto



 547 
   
  написано: 27.07.2012 23:33:37 
536 Дым у тебя кидается на 30 ходов? Или дым у тебя сшибает 150-200 хп? У Авто
аналогичный перк, только там прилетает всего 1-2 пули, и соответственно урон
будет не более 50.

И таки да, Я так же и снип, и ПП, и шахид.
Миск



 548 
 3   
  написано: 27.07.2012 23:35:12 
если брать во внимание то что написано, то пользу в синд боях принесут:
- ВСЕ Силовое поле (23 уровень)
Персонаж сможет включить силовое поле, чтобы обеспечить бойцов своей команды
защитой, снижающей результирующий урон по ним на 5% на один ход. Бойцы 40+
уровня могут включить поле на два хода. Урон от персонажа, включившего силовое
поле, на время его действия снижается на 40%.

Только не понятно суммируется ли эффект от 3 таких персов с силовым полем.

- ПЕСТ Лазерный прицел (39 уровень, 20 умение)
Владелец этого навыка увеличивает общий урон его команды по врагу, в которого он
целится, на (Меткость/3)%. Действие навыка не зависит от дальности.

Так же не понятно будет ли суммироваться урон от 2-3 таких пестов.И не
понятно,имеет ли значение где стоит пест. Если внизу и фича действует один ход
то она бессмыслена.Песты д.б. вверху.

- ГРЕНИК Дымовой залп (39 уровень, 19 умение)
Вместе с выстрелом всю команду накрывает дымовая завеса с маскировочным
эффектом, равным меткости персонажа.

вроде как полезная вещь,но не понятно,любой ли греник?Если да,то глобосеты будут
рулить!

- СНИП Шаг назад (31 уровень, 17 умение)
Снайпер отходит на один ход назад, но в этот ход его урон снижен на 50%, а урон
по нему увеличен на 30%

вроде норм,особенно для именных снипов.

- ПУЛЬ Личный бункер (32 уровень, 19 умение)
Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/2)%, но уменьшает
его собственный урон на (Выносливость/3)%.

особенно в сочетании с Живучесть (27 уровень)
Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит
от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но
не более 50%
Пулик = танк,который будет жить долго и соотеветсвенно мешать врагу.

- АВТО Попутный ветер (29 уровень, 15 умение)
При каждом выстреле в цель наверняка попадет несколько пуль, если враг отошел не
в ту сторону, куда стрелял персонаж. Количество пуль зависит от параметра
меткости: до 20 - 1 пуля, 20-30 - 2 пули, »30 - 3 пули. Навык действует два
хода.

Может не совсем норм, но на добитрие врага будет использоваться.Что то у авто
хреновые способности,наверное потому что они и без них рулят)

Ну и конечно самый бесполезный для синд боев как был так и будет ДРОБОВИК, а
жаль. И вместо супер тельняжки можно было что то другое придумать (илья, напиши
мне в личку, я тебе подскажу).

А так норм идея,но по теории. Как будет на деле не знает даже одминистр.
Free Frag



 549 
   
  написано: 27.07.2012 23:35:15 
зер гут )))
(__добрыня)



 550 
 1   
  написано: 27.07.2012 23:45:09 
548 У глобосетов глоб обычно в левой руке, а в правой тт, дигл, акс, хавк. А это
значит, что гренометные перки применить будет нельзя)
BFG



 551 
   
  написано: 27.07.2012 23:45:24 
тестил 5 ходов долгожитель ) вещь ) с 220 хп гдет 468 ) ну 2 лечилки еще на мне
но всеравно )
Sir Gallant



 552 
 1   
  написано: 27.07.2012 23:45:48 
спользую балистический щит и Живучесть. По идее урон по мне должен быть снижен
примерно на 45%, а в итоге максимум, что выдавало - это 18%. Где подвох?

Само собой пест на 0 в правой руке одет :)

http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1172988353
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1172988116
KaZzZaNovA



 553 
 8   
  написано: 27.07.2012 23:48:11 
У пулеметов навыки мега хреновые! Спасибо.
Снипы шагайте назад и лупите нас.
Сонпробаб



 554 
 -1   
  написано: 27.07.2012 23:49:07 
548 дробвик(хавк к примеру) в правой и глобосет без шлема+тельняшка - о4ень даже
4итерский камплект..
BFG



 555 
 -1   
  написано: 27.07.2012 23:51:58 
а как будет работать "молодайа шпана", если Бушидо (на своем 20ом) нападет на
Велика? )
Daily-Daily



 556 
 1   
  написано: 27.07.2012 23:52:05 
554 тельняшку с глобосетом не одеть.
Миск



 557 
   
  написано: 27.07.2012 23:53:07 
554.
и куда ты с таким читерским комплектом?Тока если поков кошмарить.В синдовых глоб
в правой нужен.
BFG



 558 
   
  написано: 27.07.2012 23:54:42 
глобопест ) вот синдовый выбор )
Neo KLaUD



 559 
 1   
  написано: 27.07.2012 23:55:07 
548 насмешил.Особенно улыбнуло
- ПУЛЬ Личный бункер (32 уровень, 19 умение)
Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/2)%, но уменьшает
его собственный урон на (Выносливость/3)%.

особенно в сочетании с Живучесть (27 уровень)
Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит
от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но

не более 50%
Пулик = танк,который будет жить долго и соотеветсвенно мешать врагу.
Daily-Daily



 560 
 1   
  написано: 27.07.2012 23:55:33 
вот если такую фичу оставят и сделают работающей на ауте-то с долгожителем авто
можно будет качать те самые авто с хавком в левой+акс в правой+фуларт-бой там
победный идет дольше 10 ходов, как правило
«242526272829303132»

К списку тем