» Открытый Клуб » Вот интересно стало...
Автор | Тема: Вот интересно стало... | vania z
|
541 |
1 | написано: 10.07.2009 21:01:15 |
539 не знаю, не знаю. Игра была тема забавна(в эконом. отношении), что в десятки
раз быстрее идет, чем в реале. А теперь как-то наоборот:-D Я тут быстрее новую
недвигу куплю, чем в игре с одной планты) |
| kaa
|
542 |
| написано: 10.07.2009 21:02:50 |
Просто администрация ненавязчиво даёт нам понять, что игра - это развлечение
игроков, а не средство лёгкого заработка внутри игры ) |
| vania z
|
543 |
| написано: 10.07.2009 21:07:13 |
542 а что такое развлечение? 12 месяцев каждый день завозить на три завода
деньги, выводить старую продукцию, обналичивать, перевозить на соседний остров,
продавать с доски и так по кругу?
Развлечение офигенное)
кто-то воевал, кто-то торговал. Везде скорость процесса должна быть в меру,
иначе это уже не развлечение, а мучение. Когда долго бьешься, а до нужного
эффекта биться ещё в стопицот раз дольше - это не фан. |
| zoomOFF
|
544 |
-2 | написано: 10.07.2009 21:07:26 |
+532
Хирургия - как пример.
Синдикат может контролировать неограниченное кол-во клеток, НО на 40%(к примеру)
рабочих местах должны работать именно члены синдиката, для остальных(при занятых
60%) пишется, что свободных рабочих мест нет. Программно сопряженно с геммором,
но возможно.
Отдельно от этого на подконтрольной многоклетке будет свободно лишь 50%(но не
более 3, не менее 1) мест для "левых" (грузчики), остальные места должны будут
занять специалисты из синдиката, который контролирует данный объект.
Припарки:
Снять комиссию с баров везде, но увеличить требуемый ресурс для напитка.
Добавить производство синд. магазина в гос.
Установить налог с аренды недвиги, в пользу государства.
и т.д. |
| sim.boom.ru
|
545 |
1 | написано: 10.07.2009 21:07:39 |
На мой взгляд, проблему решать не нужно.
Поясню.
Сейчас многие говорят, что производство прибыли не приносит, однако поглядите
статистику производства, к примеру, «Хэ Эл» предметов.
Их же просто-напросто нет. Доступны для производства давно, а никто не берется.
Вопрос — почему?
А все просто:
Дорого их производить. Не в том смысле, что маржа маленькая или там
себестоимость недалека от цены продажи. Вовсе нет.
Просто покупают их редко, производятся они долго, что заставляет производителей
просто-напросто «завешивать» деньги на производстве. Про количество ресурсов
даже не вспоминаю)
А ведь все привыкли производить такие вещи, которые не залеживаются, типа
камуфляжа или шлемов 3-их, которые ресурсов не требуют, а когда цены из-за
усиления конкуренции падают, начинается развод руками в стороны,
сопровождающийся возгласами типа «так рынок в жопе, мы все умрем, Илья крути
гайки обратно».
Ан нет. Не получается работать на рынке — умейте перейти на другой рынок, однако
большинство этого не делает. Как результат — перепроизводство, нищета, попытка
организации сговоров и все такое.
Так вот, о чем это я.
Каждый владелец лабы может избрать для себя непростой, но эффективный путь —
производство. Эффективное, прибыльное, но многогеморройное (а как иначе, раз
прибыльное?).
Надо не цены двигать призывать народ, а заставлять призадуматься владельцев
одноклеточных объектов. Вот если я, Садист, Кума или Сашкаа свои лабы переделаем
в заводы — мы вам по всем фронтам перепроизвод устроим, а надо, чтобы товар
производился в том объеме, который нужен игре, а не в том, с какого, кажется,
получится прибыль.
И будет благодать. По крайней мере на лето, когда многие по отпускам
разъехались. А там, глядишь, и активизируются продажи. Не сильно, но заметно.
З. Ы. Насчет 4 гб с единицы ганджиума... Ну какбе да, не айс, но ведь и ганджиум
не по одной единице в час производится. |
| zoomOFF
|
546 |
0 | написано: 10.07.2009 21:08:59 |
545 не прав
ПП производится на ура именно потому, что их покупают.
А то, что не покупают, не производится, это вопрос рынка, а не оздоровления
экономики. |
| Lampp
|
547 |
| написано: 10.07.2009 21:10:05 |
похоже, что заработок, тоже может быть развлечением
и далеко не факт, что администрация не получит свое с этого, осознав, что многим
интересно.
думаю не только отчет о вводе в игру - основной критерий успеха проекта. ) |
| vania z
|
548 |
| написано: 10.07.2009 21:10:55 |
245 У меня пока 3 завода и 2 планты(одну наконец продал, ура. Сдаю арты:) ).
Заводы - все разных профилей из серии HL. Продается очень долго, но прибыль дает
хорошую Вот уже полторы недели лежат снайперки на 3/4 миллиона. Профиль пришлось
сменить заводу. Иначе вообще никакой прибыли нет. 300к гб в месяц не считается -
я на недвиге работая гораздо больше получить могу |
| vania z
|
549 |
| написано: 10.07.2009 21:11:42 |
247 ты прав:) я этим и развлекался здесь последние два года. |
| vania z
|
550 |
| написано: 10.07.2009 21:12:16 |
а с фига я написал, что у меня три завода, когда 4? О_о и пятый скоро ещё будет
О_о |
| sim.boom.ru
|
551 |
| написано: 10.07.2009 21:17:26 |
546 — Как производитель и дистрибьютор «Хэ Эл» винтовок, автоматов и пулеметов,
знаю, что прав.
Кстати, у тех же «Хэ Эл» оружия есть еще один прикол:
Да, покупают их редко, но регулярно (!), чего не скажешь о том же камуфляже.
Велик, к примеру, мой постоянный клиент по снайперкам. Он с ними на аут ездит.
Кто-то (не знаю кто) регулярно покупает у меня по несколько пулеметов.
То есть торговля-то идет. Медленно, но уверенно и без проблем.
А рынок все-таки сложный (почему — я выше говорил), потому я тут монополист
практически. Я просто занял простую позицию — для всех госцена, чтобы не
эксплуатировать монопольную позицию в ущерб игрокам (и другие не
эксплуатировали) и в то же время получаю достаточно прибыли, чтобы не думать об
«экономической жопе».
547 — Да хрен с ними, к критериями. По секрету скажу, что и бабло не есть
критерий для Ильи. Его просто плющит, т. е. самому процесс нравится :) |
| zoomOFF
|
552 |
| написано: 10.07.2009 21:18:35 |
548 подтвердил мои слова.
Производ HL вооружения в рамках времени не рентабилен именно из-за заморозки
денег в ресурсах конечных.
Имея 1-2 клетки и достаточно денег можно за месяц(если не учитывать слом)
обеспечить магазин на 2-3 месяца, или по некоторым позициям до полугода.
Но! Магазины замораживаются, поэтому хранить там гос. снипу в надежде что купят
не выгодно из-за заморозки и из-за того, что магазин будет простаивать. |
| Kernell32
|
553 |
-1 | написано: 10.07.2009 21:19:57 |
И все же Саш ты посчитал абсолютные цифры и тем самым нашел лазейку в споре.
Если брать реальные ... я разобью твои доводы в пух и прах. Чем я сейчас и
займусь. |
| Kernell32
|
554 |
| написано: 10.07.2009 21:20:43 |
+553
только Рокки 3 досмотрим сначала :-) Ностальгия :-) |
| zoomOFF
|
555 |
| написано: 10.07.2009 21:20:59 |
| n-farmer
|
556 |
| написано: 10.07.2009 21:21:41 |
сим.бум.ру
я недавно приводил пример с бронёй_6
её буквально пару дней назад еще продавали ниже себестоимости на 4-5к..
перепроизводство. да, по максгосу еще есть варианты получать прибыль (что я и
делаю, например), но если дальше будет идти такой же вброс недвиги, это скоро
прекратицца. |
| Lampp
|
557 |
| написано: 10.07.2009 21:22:18 |
551 я бы взял) мне сет хочется..
говорилось, что игроки сами могут влиять на их придумывание, что ли) так вот
один производитель, и один потребитель - это разве не спсоб подумать, и
придумать что-ниб соответствующее..
и разве сейчас нет возможности производить, ту кучу вещей, которая думаю нужна
многим, и продвинуть то что нужно еденицам |
| kaa
|
558 |
| написано: 10.07.2009 21:24:53 |
Kernell32:
Можешь тоже поставить лям и поспорить со мной на том же примере ;) |
| zoomOFF
|
559 |
| написано: 10.07.2009 21:28:23 |
что-то много в этом топике ошибок
где мы ошиблись? :) |
| Kernell32
|
560 |
| написано: 10.07.2009 22:08:25 |
Саша: именной пулимет (Цена: 2795 EUN)
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/29
Цена одного боя со сломом: 0.10798 EUN или 6047.1 гб
Оптимальное количество сломов предмета: 4644
Расчет для Леши на кол-во боев Саши - 4644
Леша:
МГ-50
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.01699 EUN или 951.6 гб
Оптимальное количество сломов предмета: 1065 !!! - Т.е. в абсолютных числах
4644/1065 = 4,3 и умножаем на цену боя 951,6 * 4,3 = 4149 (слом будет всегда т,к
это оружие)
Десантные сапоги
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.00862 EUN или 482.6 гб
Оптимальное количество сломов предмета: 1065 !!! - Т.е. в абсолютных числах
4644/1065 = 4,3 и умножаем на цену боя 482,6 * 4,3 = 2075*0,5 (это как я тебе
Саш обещала что ломается не всегда все - взяла 50% слом) = 1037,5
МК-6+Патруль (цена и прочность одинаковая поэтому расчет для одного предмета
потом умножу на 2)
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.01077 EUN или 603.3 гб Оптимальное количество
сломов предмета: 1065 !!! - Т.е. в абсолютных числах 4644/1065 = 4,3 и умножаем
на цену боя 603,3 * 4,3 = 2594*0,5*2 = 2594
Саш дальше дажже считать не буду - потому как уже получила больше сумму на
поддержание и обновление.
2594+1037+4149 больше чем 6047? :-)
Но если есть желание поспорить ... я могу посчитать дальше и даже взять в расчет
что в 10% случаев он до тебя дойдет и тоже тебе сломает 50% обмундирования. |
|
К списку тем
|