Новости | Об игре | Форум
05:35, 1037 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вот интересно стало... 
«242526272829303132»

АвторТема: Вот интересно стало...
vania z



 541 
 1   
  написано: 10.07.2009 21:01:15 
539 не знаю, не знаю. Игра была тема забавна(в эконом. отношении), что в десятки
раз быстрее идет, чем в реале. А теперь как-то наоборот:-D Я тут быстрее новую
недвигу куплю, чем в игре с одной планты)
kaa



 542 
   
  написано: 10.07.2009 21:02:50 
Просто администрация ненавязчиво даёт нам понять, что игра - это развлечение
игроков, а не средство лёгкого заработка внутри игры )
vania z



 543 
   
  написано: 10.07.2009 21:07:13 
542 а что такое развлечение? 12 месяцев каждый день завозить на три завода
деньги, выводить старую продукцию, обналичивать, перевозить на соседний остров,
продавать с доски и так по кругу?
Развлечение офигенное)
кто-то воевал, кто-то торговал. Везде скорость процесса должна быть в меру,
иначе это уже не развлечение, а мучение. Когда долго бьешься, а до нужного
эффекта биться ещё в стопицот раз дольше - это не фан.
zoomOFF



 544 
 -2   
  написано: 10.07.2009 21:07:26 
+532
Хирургия - как пример.
Синдикат может контролировать неограниченное кол-во клеток, НО на 40%(к примеру)
рабочих местах должны работать именно члены синдиката, для остальных(при занятых
60%) пишется, что свободных рабочих мест нет. Программно сопряженно с геммором,
но возможно.
Отдельно от этого на подконтрольной многоклетке будет свободно лишь 50%(но не
более 3, не менее 1) мест для "левых" (грузчики), остальные места должны будут
занять специалисты из синдиката, который контролирует данный объект.

Припарки:
Снять комиссию с баров везде, но увеличить требуемый ресурс для напитка.
Добавить производство синд. магазина в гос.
Установить налог с аренды недвиги, в пользу государства.
и т.д.
sim.boom.ru



 545 
 1   
  написано: 10.07.2009 21:07:39 
На мой взгляд, проблему решать не нужно.
Поясню.

Сейчас многие говорят, что производство прибыли не приносит, однако поглядите
статистику производства, к примеру, «Хэ Эл» предметов.

Их же просто-напросто нет. Доступны для производства давно, а никто не берется.
Вопрос — почему?

А все просто:
Дорого их производить. Не в том смысле, что маржа маленькая или там
себестоимость недалека от цены продажи. Вовсе нет.

Просто покупают их редко, производятся они долго, что заставляет производителей
просто-напросто «завешивать» деньги на производстве. Про количество ресурсов
даже не вспоминаю)

А ведь все привыкли производить такие вещи, которые не залеживаются, типа
камуфляжа или шлемов 3-их, которые ресурсов не требуют, а когда цены из-за
усиления конкуренции падают, начинается развод руками в стороны,
сопровождающийся возгласами типа «так рынок в жопе, мы все умрем, Илья крути
гайки обратно».

Ан нет. Не получается работать на рынке — умейте перейти на другой рынок, однако
большинство этого не делает. Как результат — перепроизводство, нищета, попытка
организации сговоров и все такое.

Так вот, о чем это я.

Каждый владелец лабы может избрать для себя непростой, но эффективный путь —
производство. Эффективное, прибыльное, но многогеморройное (а как иначе, раз
прибыльное?).

Надо не цены двигать призывать народ, а заставлять призадуматься владельцев
одноклеточных объектов. Вот если я, Садист, Кума или Сашкаа свои лабы переделаем
в заводы — мы вам по всем фронтам перепроизвод устроим, а надо, чтобы товар
производился в том объеме, который нужен игре, а не в том, с какого, кажется,
получится прибыль.

И будет благодать. По крайней мере на лето, когда многие по отпускам
разъехались. А там, глядишь, и активизируются продажи. Не сильно, но заметно.

З. Ы. Насчет 4 гб с единицы ганджиума... Ну какбе да, не айс, но ведь и ганджиум
не по одной единице в час производится.
zoomOFF



 546 
 0   
  написано: 10.07.2009 21:08:59 
545 не прав
ПП производится на ура именно потому, что их покупают.
А то, что не покупают, не производится, это вопрос рынка, а не оздоровления
экономики.
Lampp



 547 
   
  написано: 10.07.2009 21:10:05 
похоже, что заработок, тоже может быть развлечением
и далеко не факт, что администрация не получит свое с этого, осознав, что многим
интересно.
думаю не только отчет о вводе в игру - основной критерий успеха проекта. )
vania z



 548 
   
  написано: 10.07.2009 21:10:55 
245 У меня пока 3 завода и 2 планты(одну наконец продал, ура. Сдаю арты:) ).
Заводы - все разных профилей из серии HL. Продается очень долго, но прибыль дает
хорошую Вот уже полторы недели лежат снайперки на 3/4 миллиона. Профиль пришлось
сменить заводу. Иначе вообще никакой прибыли нет. 300к гб в месяц не считается -
я на недвиге работая гораздо больше получить могу
vania z



 549 
   
  написано: 10.07.2009 21:11:42 
247 ты прав:) я этим и развлекался здесь последние два года.
vania z



 550 
   
  написано: 10.07.2009 21:12:16 
а с фига я написал, что у меня три завода, когда 4? О_о и пятый скоро ещё будет
О_о
sim.boom.ru



 551 
   
  написано: 10.07.2009 21:17:26 
546 — Как производитель и дистрибьютор «Хэ Эл» винтовок, автоматов и пулеметов,
знаю, что прав.

Кстати, у тех же «Хэ Эл» оружия есть еще один прикол:
Да, покупают их редко, но регулярно (!), чего не скажешь о том же камуфляже.
Велик, к примеру, мой постоянный клиент по снайперкам. Он с ними на аут ездит.
Кто-то (не знаю кто) регулярно покупает у меня по несколько пулеметов.

То есть торговля-то идет. Медленно, но уверенно и без проблем.

А рынок все-таки сложный (почему — я выше говорил), потому я тут монополист
практически. Я просто занял простую позицию — для всех госцена, чтобы не
эксплуатировать монопольную позицию в ущерб игрокам (и другие не
эксплуатировали) и в то же время получаю достаточно прибыли, чтобы не думать об
«экономической жопе».

547 — Да хрен с ними, к критериями. По секрету скажу, что и бабло не есть
критерий для Ильи. Его просто плющит, т. е. самому процесс нравится :)
zoomOFF



 552 
   
  написано: 10.07.2009 21:18:35 
548 подтвердил мои слова.
Производ HL вооружения в рамках времени не рентабилен именно из-за заморозки
денег в ресурсах конечных.
Имея 1-2 клетки и достаточно денег можно за месяц(если не учитывать слом)
обеспечить магазин на 2-3 месяца, или по некоторым позициям до полугода.
Но! Магазины замораживаются, поэтому хранить там гос. снипу в надежде что купят
не выгодно из-за заморозки и из-за того, что магазин будет простаивать.
Kernell32



 553 
 -1   
  написано: 10.07.2009 21:19:57 
И все же Саш ты посчитал абсолютные цифры и тем самым нашел лазейку в споре.
Если брать реальные ... я разобью твои доводы в пух и прах. Чем я сейчас и
займусь.
Kernell32



 554 
   
  написано: 10.07.2009 21:20:43 
+553
только Рокки 3 досмотрим сначала :-) Ностальгия :-)
zoomOFF



 555 
   
  написано: 10.07.2009 21:20:59 
551
http://www.gwars.io/object.php?id=3858
А где HL винтовки?
И сколько замороженных ресурсов лежил на складе в виде снайперок? :)
n-farmer



 556 
   
  написано: 10.07.2009 21:21:41 
сим.бум.ру
я недавно приводил пример с бронёй_6
её буквально пару дней назад еще продавали ниже себестоимости на 4-5к..
перепроизводство. да, по максгосу еще есть варианты получать прибыль (что я и
делаю, например), но если дальше будет идти такой же вброс недвиги, это скоро
прекратицца.
Lampp



 557 
   
  написано: 10.07.2009 21:22:18 
551 я бы взял) мне сет хочется..
говорилось, что игроки сами могут влиять на их придумывание, что ли) так вот
один производитель, и один потребитель - это разве не спсоб подумать, и
придумать что-ниб соответствующее..
и разве сейчас нет возможности производить, ту кучу вещей, которая думаю нужна
многим, и продвинуть то что нужно еденицам
kaa



 558 
   
  написано: 10.07.2009 21:24:53 
Kernell32:

Можешь тоже поставить лям и поспорить со мной на том же примере ;)
zoomOFF



 559 
   
  написано: 10.07.2009 21:28:23 
что-то много в этом топике ошибок
где мы ошиблись? :)
Kernell32



 560 
   
  написано: 10.07.2009 22:08:25 
Саша: именной пулимет (Цена: 2795 EUN)
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/29
Цена одного боя со сломом: 0.10798 EUN или 6047.1 гб
Оптимальное количество сломов предмета: 4644


Расчет для Леши на кол-во боев Саши - 4644

Леша:
МГ-50
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.01699 EUN или 951.6 гб
Оптимальное количество сломов предмета: 1065 !!! - Т.е. в абсолютных числах
4644/1065 = 4,3 и умножаем на цену боя 951,6 * 4,3 = 4149 (слом будет всегда т,к
это оружие)

Десантные сапоги
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.00862 EUN или 482.6 гб
Оптимальное количество сломов предмета: 1065 !!! - Т.е. в абсолютных числах
4644/1065 = 4,3 и умножаем на цену боя 482,6 * 4,3 = 2075*0,5 (это как я тебе
Саш обещала что ломается не всегда все - взяла 50% слом) = 1037,5

МК-6+Патруль (цена и прочность одинаковая поэтому расчет для одного предмета
потом умножу на 2)
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.01077 EUN или 603.3 гб Оптимальное количество
сломов предмета: 1065 !!! - Т.е. в абсолютных числах 4644/1065 = 4,3 и умножаем
на цену боя 603,3 * 4,3 = 2594*0,5*2 = 2594

Саш дальше дажже считать не буду - потому как уже получила больше сумму на
поддержание и обновление.

2594+1037+4149 больше чем 6047? :-)

Но если есть желание поспорить ... я могу посчитать дальше и даже взять в расчет
что в 10% случаев он до тебя дойдет и тоже тебе сломает 50% обмундирования.
«242526272829303132»

К списку тем