Автор | Тема: Умение использования брони |
Zerozone
|
541 |
| написано: 13.09.2008 02:31:03 |
активка вроде считаетса от урона
а не от брони уже надетой :) |
|
Danneo
|
542 |
| написано: 13.09.2008 02:45:15 |
Ага чёт мне пора сеты снимать :) |
|
Silver Fox
|
543 |
| написано: 13.09.2008 03:19:02 |
интересно, а следующий шаг будет:
1. критовые перчатки на 10-20%шанса крита
или
2. при достаточно развитой меткости выбор участков поражения жертвы?:) |
|
Bapag
|
544 |
-16 | написано: 13.09.2008 05:06:53 |
суммарная оценка топа на текущий момент -78
согласен, в игре очень много снайперов и прочих халявщиков, даже можно сказать
очень много. |
|
KaMa3eka Mypuk
|
545 |
| написано: 13.09.2008 09:00:33 |
вес брони надо уменьщать, а не делать придумывать велосипед. Как потом танков
пробивать? да никак!!! |
|
KaMa3eka Mypuk
|
546 |
| написано: 13.09.2008 09:01:31 |
+ 545 я бы с удовольствием одел броник, но как? у меня нету 100 еун чтобы
прокачать эконом :( |
|
Personal Enemy
|
547 |
| написано: 13.09.2008 09:32:13 |
546 жертвуй статы, рас нету баксов .. |
|
vania z
|
548 |
| написано: 13.09.2008 09:38:51 |
сделайте неделю в тестовом режиме - глянем что получится. А дальше по
результатам |
|
vania z
|
549 |
0 | написано: 13.09.2008 09:39:55 |
лучше бы баланс начали переделывать с помощью фитов из d&d... было бы гораздо
интересней и удобней |
|
GiMoN
|
550 |
-9 | написано: 13.09.2008 10:17:43 |
Предложение отличное. Фиксить проклятых снайпов :) |
|
ШтрибЭн
|
551 |
| написано: 13.09.2008 11:46:36 |
экономика....пофиксили техов, торговать ресами стало нереально =( |
|
CTEPX
|
552 |
| написано: 13.09.2008 11:49:38 |
544 халявщики? тебе выложить логи моих непопалов с именным теплом? Про хавк я
молчу, с ним можешь почти любой бой смотреть? |
|
da matrix
|
553 |
| написано: 13.09.2008 12:12:34 |
Я за, но всётаки сперва лудше-бы наделали супер-сетов побольше, ИМХО 31 сет для
такого разнообразного количества оружия в игре- это смехотворно.... |
|
6iverson6
|
554 |
2 | написано: 13.09.2008 12:37:24 |
553
ога лучше сетов для гос оружия сделали, а арта они ненужны. |
|
7glorious
|
555 |
0 | написано: 13.09.2008 13:03:37 |
интересная идея, вот только не пойму каким образом будет умелка качаться,
нереалистично как то
+ пулики уже и так урезали в уроне вместе с автоматами, нужно повышать
коэффициент либо бонусы от умений делать несущественными, ведь будет тогда
рулить одни снипы..а ждать и смотреть сверху как это бдет происходить -
нежелательно |
|
Johnnie
|
556 |
| написано: 13.09.2008 13:21:14 |
Интересное предложение, поставил "+", НО, нужно продумать, каким образом эта
броня будет начислятся/работать, чтобы не дать преимущества какому либо одному
виду оружия. |
|
vania z
|
557 |
-1 | написано: 13.09.2008 13:26:47 |
556 а тут как ни считай. Она в любом случае поднимет снайпов относительно других
видов и поднимет авто атоносительно пуликов. Греников подмнимет так же, как и
снайпов, если они смогут одеть броню. В общем то всё |
|
nwanomaly
|
558 |
-1 | написано: 13.09.2008 13:40:11 |
|
Desperado_101
|
559 |
| написано: 13.09.2008 13:56:10 |
+ Грамотная идея начисления описана в 218 посте
"+206 Можно сделать зависимость другого типа:
Очки умения бронёй начисляются не в зависимости от эффективности брони а так:
даётся на за бой 1 очко умения на все три параметра в сумме.
В зависимости от распредеоения полученного урона начисление умелки (если все
пули прошли в голову - 1 очко умения брони головы, если половина в голову -
половина в ноги, пузо не задето - 0,5 туда и сюда).
Если соответственно бронированы тока две части тела - то те очки умения,
которые
предназначины на начисление умелки на небронированную часть - не учитываются."
Просто-напросто вводятся понижающие коэффициенты для брони несоответствующей
уровню игрока. Например если на для 27 уровня максимальной гос броней будет
кевларовая броня, а артовой п-300, то они будут иметь коэффициент 1. Броня 6
класса и ЛБ6 коэффициент 0.8, и так далее.
Получается что:
Боец 27-го уровня убивается в бою 1 выстрелом снайпа в корпус. То есть 100%
защиты пришлось на корпус. За бой положена 1 умелка, значит берем значение 1.
Если на человеке надета кевларовая броня или П-300, он получит 1 умение брони
корпуса, если Броня 6 или ЛБ6, то 0.8 умения и так далее.
Другой пример: Человека убивают из сайги двумя пулями. В голову и корпус. Все
тот же 27-ой уровень. 100% жизней делятся на две части тела. То есть без учета
коэффициентов человек получит .5 умений брони головы и .5 умений брони корпуса.
Далее берем коэффициенты на голове у человека М-1 то есть макс.гос. для своего
уровня с коэффициентом 1 = 0.5*1. На корпусе у человека ЛБ6 с коэффицентом 0.8 =
0.5*0.8 = 0.4 умения брони корпуса.
В итоге нытье про разницу госа и арта прекратится. Хотите качаться госом -
качайтесь, но имейте порядком силы, хотите качаться артами - качайтесь, будете
иметь лишние статы для увеличения НР или жизней.
Главным недостатком данной системы будет являться постоянное закидывание своего
перса на 0 в макс. гос броне и с рогаткой, т.е. неспортивной прокачки... |
|
7glorious
|
560 |
2 | написано: 13.09.2008 14:11:10 |
559
выходит надо постоянно попадать под обстрел и ломать броню?
как то нелогично получается |
|