Новости | Об игре | Форум
16:52, 2922 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Умение использования брони 
«242526272829303132»

АвторТема: Умение использования брони
Zerozone



 541 
   
  написано: 13.09.2008 02:31:03 
активка вроде считаетса от урона

а не от брони уже надетой :)
Danneo



 542 
   
  написано: 13.09.2008 02:45:15 
Ага чёт мне пора сеты снимать :)
Silver Fox



 543 
   
  написано: 13.09.2008 03:19:02 
интересно, а следующий шаг будет:

1. критовые перчатки на 10-20%шанса крита

или

2. при достаточно развитой меткости выбор участков поражения жертвы?:)
Bapag



 544 
 -16   
  написано: 13.09.2008 05:06:53 
суммарная оценка топа на текущий момент -78

согласен, в игре очень много снайперов и прочих халявщиков, даже можно сказать
очень много.
KaMa3eka Mypuk



 545 
   
  написано: 13.09.2008 09:00:33 
вес брони надо уменьщать, а не делать придумывать велосипед. Как потом танков
пробивать? да никак!!!
KaMa3eka Mypuk



 546 
   
  написано: 13.09.2008 09:01:31 
+ 545 я бы с удовольствием одел броник, но как? у меня нету 100 еун чтобы
прокачать эконом :(
Personal Enemy



 547 
   
  написано: 13.09.2008 09:32:13 
546 жертвуй статы, рас нету баксов ..
vania z



 548 
   
  написано: 13.09.2008 09:38:51 
сделайте неделю в тестовом режиме - глянем что получится. А дальше по
результатам
vania z



 549 
 0   
  написано: 13.09.2008 09:39:55 
лучше бы баланс начали переделывать с помощью фитов из d&d... было бы гораздо
интересней и удобней
GiMoN



 550 
 -9   
  написано: 13.09.2008 10:17:43 
Предложение отличное. Фиксить проклятых снайпов :)
ШтрибЭн



 551 
   
  написано: 13.09.2008 11:46:36 
экономика....пофиксили техов, торговать ресами стало нереально =(
CTEPX



 552 
   
  написано: 13.09.2008 11:49:38 
544 халявщики? тебе выложить логи моих непопалов с именным теплом? Про хавк я
молчу, с ним можешь почти любой бой смотреть?
da matrix



 553 
   
  написано: 13.09.2008 12:12:34 
Я за, но всётаки сперва лудше-бы наделали супер-сетов побольше, ИМХО 31 сет для
такого разнообразного количества оружия в игре- это смехотворно....
6iverson6



 554 
 2   
  написано: 13.09.2008 12:37:24 
553
ога лучше сетов для гос оружия сделали, а арта они ненужны.
7glorious



 555 
 0   
  написано: 13.09.2008 13:03:37 
интересная идея, вот только не пойму каким образом будет умелка качаться,
нереалистично как то
+ пулики уже и так урезали в уроне вместе с автоматами, нужно повышать
коэффициент либо бонусы от умений делать несущественными, ведь будет тогда
рулить одни снипы..а ждать и смотреть сверху как это бдет происходить -
нежелательно
Johnnie



 556 
   
  написано: 13.09.2008 13:21:14 
Интересное предложение, поставил "+", НО, нужно продумать, каким образом эта
броня будет начислятся/работать, чтобы не дать преимущества какому либо одному
виду оружия.
vania z



 557 
 -1   
  написано: 13.09.2008 13:26:47 
556 а тут как ни считай. Она в любом случае поднимет снайпов относительно других
видов и поднимет авто атоносительно пуликов. Греников подмнимет так же, как и
снайпов, если они смогут одеть броню. В общем то всё
nwanomaly



 558 
 -1   
  написано: 13.09.2008 13:40:11 
я за идею
Desperado_101



 559 
   
  написано: 13.09.2008 13:56:10 
+ Грамотная идея начисления описана в 218 посте

"+206 Можно сделать зависимость другого типа:
Очки умения бронёй начисляются не в зависимости от эффективности брони а так:
даётся на за бой 1 очко умения на все три параметра в сумме.
В зависимости от распредеоения полученного урона начисление умелки (если все
пули прошли в голову - 1 очко умения брони головы, если половина в голову -
половина в ноги, пузо не задето - 0,5 туда и сюда).
Если соответственно бронированы тока две части тела - то те очки умения,
которые
предназначины на начисление умелки на небронированную часть - не учитываются."

Просто-напросто вводятся понижающие коэффициенты для брони несоответствующей
уровню игрока. Например если на для 27 уровня максимальной гос броней будет
кевларовая броня, а артовой п-300, то они будут иметь коэффициент 1. Броня 6
класса и ЛБ6 коэффициент 0.8, и так далее.

Получается что:
Боец 27-го уровня убивается в бою 1 выстрелом снайпа в корпус. То есть 100%
защиты пришлось на корпус. За бой положена 1 умелка, значит берем значение 1.
Если на человеке надета кевларовая броня или П-300, он получит 1 умение брони
корпуса, если Броня 6 или ЛБ6, то 0.8 умения и так далее.

Другой пример: Человека убивают из сайги двумя пулями. В голову и корпус. Все
тот же 27-ой уровень. 100% жизней делятся на две части тела. То есть без учета
коэффициентов человек получит .5 умений брони головы и .5 умений брони корпуса.
Далее берем коэффициенты на голове у человека М-1 то есть макс.гос. для своего
уровня с коэффициентом 1 = 0.5*1. На корпусе у человека ЛБ6 с коэффицентом 0.8 =
0.5*0.8 = 0.4 умения брони корпуса.

В итоге нытье про разницу госа и арта прекратится. Хотите качаться госом -
качайтесь, но имейте порядком силы, хотите качаться артами - качайтесь, будете
иметь лишние статы для увеличения НР или жизней.

Главным недостатком данной системы будет являться постоянное закидывание своего
перса на 0 в макс. гос броне и с рогаткой, т.е. неспортивной прокачки...
7glorious



 560 
 2   
  написано: 13.09.2008 14:11:10 
559
выходит надо постоянно попадать под обстрел и ломать броню?
как то нелогично получается
«242526272829303132»

К списку тем