Новости | Об игре | Форум
15:42, 3178 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Убийство средних синдов 
«232425262728293031»

АвторТема: Убийство средних синдов
Ice Plumber



 521 
 3   
  написано: 22.07.2010 20:06:09 
про рюкзак вообще бред написан.
добавить в таблицу еще полей - не сильно большая нагрузка.
Antosh



 522 
 -2   
  написано: 22.07.2010 20:35:12 
520
все зависит и память зависит от объёма БД и процессор, который эту таблицу
перебирает и кстати БД очень сильно нагружает проц
но дело не много не в этом, для каа: для недвиги (которая отображается в инфе)
не нужно куча ячеек в БД, есть одна ячейка и там хранится вся информация, но мне
вот не понятно почему с рюкзаком не так? не, конечно можно на каждый шмот по
ячейке выделить, но это никапли не оптимизировано..
Vih



 523 
 -4   
  написано: 22.07.2010 20:39:21 
ja v odnoi igrushke stolknulsa s tem, chto u kazdoi shmotki svoi id
kaa



 524 
 1   
  написано: 22.07.2010 20:47:56 
Antosh:

Спасибо, ты открыл мне глаза )))

Vih:

А тут разве не так?

item_tag=aw50&iuid=223046042 вот это что за циферка на конце в моём арктике? )
Vih



 525 
   
  написано: 22.07.2010 20:53:48 
ne znaju, ja ne proger
kaa



 526 
 2   
  написано: 22.07.2010 21:29:13 
Vih:

Ну, считай что ты с этим столкнулся уже в 2х игрушках )
Antosh



 527 
   
  написано: 22.07.2010 21:35:57 
что то я тупанул)
на голодный желудок плохо думается)))

таблица состоит из полей и ячеек
для рюкзака выделено поле с ..дцать ячейками, чтоб увеличить емкость рюкзака
надо увеличить кол-во ячеек, собственно спрайт прав..
Munhgausen



 528 
 -23   
  написано: 23.07.2010 06:26:13 
Змий, это ответ на Ваши реплкик:

"Предложение очень простое - не делать таких ограничений по синд лвл на синд
вещи"

ну это как бы не предложение ) Спрайт в точках над ё уже многое рассказал. И Вы,
Змий, предлагаете поправить то, чего не будет.

"В качестве пожеланий можно вернуть старую систему стоимости нападений - тогда
крупные синдикаты вновь не будут нападать на мелкие просто ради развлечения. "

Старая система была чем-то хороша, но как бы сильныне нападли ради развелечения,
когда были скрытые напады на недвигу.
Сейчас же нападают на слабых не ради развлечения, а либо ради контроля, либо
ради того, чтобы захватить объект и получить напад от другого синда с целью
прокачаться в защите..
так что думаю, что сначала надо поправить причинно-следственные связи, а только
потом что-то предлагать в этом направлении.
В скором времени надеюсь будут ограничения для сильных при нападе на недвигу
слабых.
Ну а цены нападению думаю, что надо еще понизить так, чтобы при контроле даже в
пару часов удачный захват не только окупался, но и приносил доход ... тогда
напады будут экономически мотивированы не только для тех, кто может
контролировать объект после захвата, но будет смысл нападать и мелким, и средним
синдам.

"И больше не пытаться решать проблемы в экономике за счёт игроков, натравляя их
на слом излишне настроенной никому не нужной недвиги :))) "
Что значит "натравлять"? Большинство нападений чем-то мотивировано: экономикой
и/или прокачкой. Чем больше мотивов, тем больше нападов. Плотность нападов может
создавать продолжительные войны. Так вот.. доп. мотив для напада - это не есть
травля определенных игроков.

"Добавив выплату птс за каждого работника шахт или вышек можно вообще
кардинально решить проблемы с ПТС и вернув привлекательность к этим ныне
окончательно убитым дорогостоящим объектам экономики. "
Ну этого не будет. Тогда войны за контроль секторов закончатся и смело можно
будет накупить шахт по 10 в каждом секторе, зная, что на шахту не нападут и
шахты работая себе в убыток будут владельцам приносить ПТС, а собственники
обычной недвиги и напады за контроль секторов буду вынесены за скобки.. стихнет
та дискретная активность нападов на недвигу, которую мы можем наблюдать.

"Я вот например не считаю что количество подконтрольной недвиги отражает боевую
активность синдиката, в качестве примера приведу себя - у 15 синдиката на данный
момент 351 обеъкт недвижимости, причём 100% (!) этой недвиги выставлено
добровольно. Это не результат боевой активности, а грамотной политики
синдиката."

По большому счету при текущей реализации я тоже так не считаю. Но уровень
синдиката - это не только боевая активность, но экономическая и "правильная"
политика синдиката.
Кстати это очень большой вопрос, что есть правильная политика синдиката. Если
правильная политика синда - это доход в лям в сутки с недвиги владельцу синда,
тогда Эльдорадо - это действительно успешный синд. Если же управляющий синдом
ставит перед собой иную задачу - скажем большую плотность боев для синда с
реальными игроками, а не ботами, тогда я бы скромно помолчал о "правильности"
политики Эльдорадо.

"Если уж и учитывать активность - то надо учитывать именно количество боёв, вот
это и будет отражать реальную активность ) "
Тогда тот же нынешний Эльдорадо будет ну не нулевым, а скажем 1-2 уровенем.. и
это реальное отражение активности топ. синда?!

"Если уравнивать все синдикаты по ценам на гранаты и другую синд продукцию. То
скажите мне - какой вообще смысл людям стремиться попасть выше 9го синд лвл,
есть ли хоть 1 стимул? Один негатив - дорогие значки, невозможность нападений и
т.п. За что наша администрация невзлюбила резко топ синды? "

Смысл роста синд уровня прост - количество контролируемого урана.
Кроме того, достаточно синдов, которые спецом не повышают синд. уровень, пугаясь
за ПТСы и чувствуя себя комфортно при захватах урана на заниженных уровнях.
Теперь таким синдам будет будет предложено не бояться поднять уровень только
из-за большой стоимости синд. шмота в птс.

"Давайте тогда увеличим количество птс с рудников, чтоб все ломанулись воевать
за руду плюнув на недвигу и оставив её наконец в покое, на радость крестьянам с
тяпками )"
Если реально воевать за руду, а не заниматься призывом ботов "напади на меня",
то с руды можно получить ПТС в разы больше, чем при постоянном контроле.

"А если говорить про рюкзак, выскажу крамольную мысль:
Почему то в информации об игроке вполне возможно хранить любое количество
недвиги (каждое с кучей настроек) а на какие то простенькие гранаты (которые
даже прочки не имеют) уже серваки не потянут. Может я конечно ничего не понимаю
в программировании, но звучит странно :)"

Ну мне тоже странно, что единственная преграда - это нагрузка на сервер.
Но если Создатель говорит, что будет нагрузка, то я верю, а Вы, дорогой Змий,
почему-то не верите Спрайту )))))
старлей Юра



 529 
 21   
  написано: 23.07.2010 11:07:39 
Уважаемый Барон.
А чего все уперлось в якобы дорогую синд амуницию за ПТС?
Уже не раз и не два говорилось, что на 10+ левелах синда основное количество ПТС
уходит на звания!
Почему с ростом синдового левела растет стоимость званий в ПТС до 3600 ПТС за
максимальное звание?
Почему нет привязки стоимости званий к доходам синдиката в ПТС?
С какого перепуга синдовый бонус не привязан к этому же доходу синда в ПТС за
предыдущий месяц, а меняется в зависимости от количества имеющихся ПТС? То есть
чем больше у синда ПТС, тем БОЛЬШЕ стомость синдового бонуса.
Это тоже стимул к росту по левелам синда?
Дайте синдикатам стимул РАСТИ в своем уровне, а не бейте по рукам ценами в виде
ПТС за звания и за синдовые бонусы!

Может сейчас услышат...

Спасибо за внимание и понимание.
Burkir



 530 
 2   
  написано: 23.07.2010 11:34:01 
529
Верно.

528
Смысл роста синд уровня прост - количество контролируемого урана (с)

А планка ограничивающая 10 и выше синд лвл является огромным стимулом для
поднятия уровня для большего контроля руды, находящейся под нупами как правило.
Странно смотрятся введения условных ограничений и одновременные стимулы для
роста синдового уровня.
kaa



 531 
 15   
  написано: 23.07.2010 12:24:37 
Munhgausen

-----

"Предложение очень простое - не делать таких ограничений по синд лвл на синд
вещи"

ну это как бы не предложение ) Спрайт в точках над ё уже многое рассказал. И Вы,

Змий, предлагаете поправить то, чего не будет.

-----

Вот именно, я предлагаю поправить то, что может убить средние синды - смотрим
заголовок темы. Судя по нему это мнение разделяют и другие.

-----

Про недвигу цитировать не буду. Но суть всех ваших предложений это воевать на
недвиге ради достижения своих интересов в ущерб собственников этой недвиги.

По словам Ильи рудники вводились в игру как раз для того чтоб оградить
производителей от политики и войн. Жаль, что он передумал. Видимо под влиянием
ваших аргументов, что можно все проблемы решить войнами за обычную недвигу :)

В чём цель контроля сектора? Чтоб иметь бонусные ПТС и иметь возможность
выставлять монополии.

Бонусные ПТС можно получать и с руды. А монополии - даже не стали исправлять баг
с обходам запрета на производство продукции, видима не считая это важным, хотя
им пользуются все кому не лень.

А с вводом новых ограничений для топ синдов они остаются вне игры за контроль
секторов из за невозможности вообще нападать на недвигу мелких, даже задорого.

---

стихнет та дискретная активность нападов на недвигу, которую мы можем наблюдать.


-----

Именно это я и говорю, я против той активности, которая сейчас есть:

Дата:23.07.10 01:20
От: *****

Кому: kaa
Тема:

привет. поставил ваш синдикат основным в своём заводе...ну чтоб не нападали:).
не могли бы вы отвоевать его..достали уже..ломают постоянно.
/object.php?id=*****

Дата:23.07.10 01:24
От: *****

Кому: kaa
Тема: Re: Re:

ну так не успевает отрабатываться...нападают каждые 2 часа:) на всякий случай
напомню через 66минут:)

---

Если гражданин барон в восторге от подобной активности, то я категорически
против игрищ на чужих частных грядках, когда есть государственные )))

---
Если реально воевать за руду, а не заниматься призывом ботов "напади на меня",
то с руды можно получить ПТС в разы больше, чем при постоянном контроле.
---

Прибыль с руды идёт за время контроля, изучаем арифметику ;)

В любом случае топ синды будут исключены из войн за контроли секторов во первых,
а во вторых должна быть реальная польза от успешных боевых действий в войнах.

На примере нас и СС - была обоюдная война, воевали сутками и за руду и за
недвигу. После падения синд лвл СС спокойно сидела на руде и лишь тырила
недвигу. После вашей последней новости. Они будут сидеть спокойно на руде, на
недвиге и тырить без страха и недвигу и руду синдиката 10+ лвл. Это называется
поощрение войн? Оно уж очень странное.

И если вы заранее не представляете последствий своих новшеств - зачем вообще
браться за работу, признайте свою некомпетентность и пригласите специалистов в
области экономики, политики и т.п. :)
kaa



 532 
 8   
  написано: 23.07.2010 12:33:08 
Задам очень простой вопрос:

Гражданин барон, какие вы лично видите последствия от ввода последних новостей
(ограничения по синд лвл синд вещей и невозможность нападений синдикатами 10+
лвл на недвигу меньших). Давайте просто сравним ваш прогноз с реальными
последствиями. Думаю это и будет определящим в нашем споре, время всё расставит
на свои места :)
HelDet



 533 
   
  написано: 23.07.2010 12:47:15 
Скорее всего мелкие синдикаты будут тырить у топов, у мелких недвигу будут
отбивать синдикаты посильнее, у тех еще посильнее и т.д. до топов... :) Наверное
такая логика.
HelDet



 534 
   
  написано: 23.07.2010 12:48:50 
ну другими словами топам придется содержать еще несколько синдикатов уровнями
пониже :)
kaa



 535 
 9   
  написано: 23.07.2010 12:53:16 
На второй день после новости Наймы сменят основу на Наймы - 2 и пойдут кошмарить
тех нубов, которых так классно "спасли" от топов )

Но сколько можно стумилуровать хитрожопость игроков, вместо того чтоб
стимулировать их становиться успешными и лучшими в игре? :)
HelDet



 536 
   
  написано: 23.07.2010 12:55:41 
Подождите до «смены основы» у создателей игры просто руки пока не дошли :)))
HelDet



 537 
   
  написано: 23.07.2010 12:57:39 
На самом деле мелким синдикатам пофиг на наймов... Ну мне бы было пофиг. Тут сам
драйв - выждать момент и стащить планту :))). А потом хоть трава не расти :)
kaa



 538 
 6   
  написано: 23.07.2010 12:58:04 
Ну так следущей новостью будет про смену основы и т.д. пытаясь загнать людей в
те рамки, которые гражданину барону видятся идеальными, но уже какой год
общественность почему то не хочет играть так как хочется гражданину барону а всё
норовят договориться между собой, вместо кровавого мордобоя на потеху публике :)
HelDet



 539 
 2   
  написано: 23.07.2010 13:02:02 
Ну а как заставить синды воевать между собой? :) Они же все такие сговорчивые!
Ососбенно топы :). С мелкими сложнее договариваться т.к. их больше, вот и надо
дать мелким руль. Пусть они порулят, устроят движуху...
Ice Plumber



 540 
 3   
  написано: 23.07.2010 13:05:31 
Да, сплю уже и вижу, как ночью волнами у топов забирают недвигу.
Видимо так барон видит "ту дискретную активность нападов на недвигу".
Браво.
«232425262728293031»

К списку тем