Новости | Об игре | Форум
08:13, 2248 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про рейтинг синдикатов (и не только) 
«232425262728293031»

АвторТема: про рейтинг синдикатов (и не только)
бурикус



 521 
 -1   
  написано: 28.07.2009 20:47:42 
512 топы чтоли минусят.привыкли что у них деньги из воздуха появляются.недвигой
обычной влом заняться?
Fury Alone



 522 
 5   
  написано: 28.07.2009 20:55:11 
:) Да, синдикаты давно превратились в структуры по заработку бабла и охране
стабильности этого заработка = ПОКА НЕ БУДЕТ ВЫГОДНО ВОЕВАТЬ, БУДУТ ДОГОВОРЫ.

На что тратится бабло с урана?

1. Погоны и синд бонус - ок, ради этого и воевали
2. Удешевление айтемов синд магазина - верно, хотим:)
3. Нападения - хотелось бы, но сейчас это фантастика.
4. Починку имянного синд имянного, починку - ради бога.
5. Покупку недвиги - отрезать.
6. Покупку имянного - убить.
Шпунька



 523 
 0   
  написано: 28.07.2009 21:15:50 
Давайте и я свое предложение для сбора минусов озвучу.

Руду приравнять к уличным - нечего там именным делать. За недвигу игроков -
пущай себе одевают.
Ну и слом/захват по выжившим. Можно даже не просто по выжившим, а по их
мощности.
DrBot



 524 
 4   
  написано: 28.07.2009 21:20:31 
Илья а вариантов немного,неинтересно стало воевать с мультлогином,Кунисем в этом
прав на 100%,даже пообщаться не с кем,пишешь игроку в личку-в ответ его нет
будет через месяц.запретить передачу пароля как в 90% онлайн проектах и все.
ну а мы пока в уличные..там что есть мультлогин что нет..
Hawchik



 525 
 1   
  написано: 28.07.2009 21:20:50 
не читал все 27 страниц по понятным причинам, сорь за плагиат если что *)

Если бесхозную недвигу обязать ставить под контроль, какой-нибудь, при отказе
хозяина автоматически под 1 из трех контролирующих сектор синдиката рандомно.

Проблема с дорогими нападениями для топов останется, но для этого упростить
нападения на друг друга, сделать копеечными как между мелкими синдами, от
безисходства и отсутсвия кача они и начнут друг к другу в гости ездить по
островам *))
Fury Alone



 526 
 12   
  написано: 28.07.2009 21:21:38 
Тут такая тонкость должна присутствовать:

Война между синдикатами должна идти - постулат.

За что ведется война? За объекты контроля.
Что дают объекты контроля?

1. ПТС
2. ГБ (Бабло которое мы любим, приди ко мне о яя)
3. Возможность выставлять монополию (как следствие контроля ...)

Что в целом дают синд войны?

1. Погоны (зачем нужен ПТС)
2. Синдикатный бонус (зачем нужен ПТС)
3. Синд левел (как сумма от ... чем больше недвиги + exp т.е. боев)
4. Зависящие от (3) цены в синд. магазине.

Подкачал пункт 2 (Гб), вопреки постулату и первоначальному замыслу, бабло начали
копить, копить для упрочения своей нереальной крутизны, а именно:

1. Покупки синд именного (именного, чего там приставку синд - синд это ИА ИА на
службе барина)
2. Недвиги (желательно той, на которую не напасть - ШАХТЫ)

Имянное игре необходимо и должно быть и дальше и больше и т.п., вопрос лишь в
том, на какие средства его покупать)))

Было бы здорово отделить мух от котлет - ресурсы полученные в результате
синдикатных войн, можно потратить на... правильно на синдикатные войны и бойцов
синдиката (этож семья всежтаки) :) но нельзя потратить на приобретение объектов
контроля и ИМЯННОГО, и все. И сразу смысл сидеть и тучнеть на уране отпадет -
зачем копить бабло и переплавлять его в ены, если это не получится сделать?

Но это все же не искоренит проблему договоров, они остануться, но это уже другая
часть саги.

Кстати, разумная мысль: вернуть часы слома (захвата) в зависимость от числа
(варианты - мощности бл бла) выжившей основы.
И уж бред: начислять синдовый в зависимости от соотношения уровня синдикатов
сторон - уровень синдиката еще не говорит о том, что в синде толпа нубасов с
госом и 18 виртуальной умелкой ога:)
HELLRAIZER



 527 
 4   
  написано: 28.07.2009 21:27:17 
Ухх, не лень писать столько было) Привязка гб еун останется в любом случае.
Именные и недвигу всё равно будут покупать за гб)
Fury Alone



 528 
 4   
  написано: 28.07.2009 21:31:35 
(527) давай в бой пошли. Прочел же всеже)
zoomOFF



 529 
   
  написано: 28.07.2009 21:43:11 
Илья, надо уменьшить время контроля при захвате. ИМХО, окупаемость - это одно,
но контроль на 100 с лишним часов - это перебор. Вывод гб по лицензиям может и
хорошо, но не это же целью является? :)
Двойная прибыль при удержании объекта оптимальна, учитываю то, что для большей
части синдикатов стоимость не так сильно выросла.
Ненавесть



 530 
 -1   
  написано: 28.07.2009 21:54:41 
нам в помощь нужно подключать МОБОВ ... ! что бы боротся с мульти логином .


Мобы в атаку .
VSOP_juDGe



 531 
   
  написано: 28.07.2009 22:00:44 
Поменяйте механику синдового боя – ограничьте поле боя 32 ходами. Это сразу
повысит шансы в боях против топов со сдвигом дц, А сейчас именные замены
максимальной дальности делают такие бои безнадежными.
Maybach



 532 
 1   
  написано: 28.07.2009 22:03:57 
Если все-таки запретить приобретение именного оружия, то стоит ввести третью
игровую валюту, которую можно конвертировать в еуны по курсу 1к1, но нельзя
обратно. Соответственно, ввел реал. получил третью игровую валюту, захотел
именное, заказал, захотел арты, перевел в еун.
Maybach



 533 
   
  написано: 28.07.2009 22:04:59 
Прошу прощения за сумбурность, с телефона.
Maybach



 534 
 5   
  написано: 28.07.2009 22:10:19 
531. А почему человек, потратив деньги, должен быть на равных? Тоже самое
требовать, чтобы у Мерседеса был комфорт как у ВАЗ, только потому, что кто-то не
может его приобрести.
p3OT



 535 
 6   
  написано: 28.07.2009 22:28:56 
*погладил*
p3OT



 536 
 6   
  написано: 28.07.2009 22:29:10 
+535
ой не туда=))
simpson11



 537 
 -1   
  написано: 28.07.2009 22:30:04 
Может повторюсь...

Вернуть зависимость времени захвата от выжившей основы, чтобы был смысл ходить в
защиты.

Убрать именные из синд боёв, или хотябы ограничьте бойцов по мощности до 800...
Ввести больше артовых вещей и сетов с ними. Повысить их прочность и стоимость.
Если хоть как то уровняете бойцов, то бои буду куда веселее и интереснее.
p3OT



 538 
   
  написано: 28.07.2009 22:32:56 
По теме я бы предложил ограничить уровни 25-35 отдельным видом боёв... Например,
что-нибудь на Palm Island... по типу ЭС для младших уровней и уранок для
высоких... А то 25-35 уровни в основном и недовольны, т.к. они сейчас мясо...
NBP



 539 
   
  написано: 28.07.2009 22:33:08 
Запретить именные в синдбоях и разрешить во всех остальных видах боёв !! Будет
реал реал мясцо!!

З.Ы. у вас осталось 462 поста обсудить моё предложение :)
-RIDER-



 540 
 -7   
  написано: 28.07.2009 22:39:09 
Привет Илья!
Я и незнаю что сказать:)
«232425262728293031»

К списку тем