Новости | Об игре | Форум
06:01, 1179 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вот интересно стало... 
«232425262728293031»

АвторТема: Вот интересно стало...
kaa



 521 
   
  написано: 10.07.2009 20:03:16 
Lampp:

Ты не прав, как раз больше всех прибыли зарабатывают только те, кто прикладывает
усилия к этому, прибыльность с некоторых заводов в десятки раз была выше
прибыльности с лаб. Кто мешал людям исследовать рынок, заниматься развозом
ресурсов, продажей готовой продукции?
Lampp



 522 
   
  написано: 10.07.2009 20:14:16 
kaa:

- исследовать рынок - геморно, и не приносит много прибыли, с тех пор когда Г
стал застраиваемым.. имхо
- заниматься развозом ресурсов - я сейчас занимаюсь, когда удобно мне, а не
когда завод начинает стоять.. и не вложил в это ни копейки
- продажей готовой продукции - то же самое что и ресурсами.

так зачем например мне завод\лаба?
и так сейчас думают многие, по-моему.. думаю задача администрации переубедить
нас как то в этом. иначе все будет направлено очень сильно в сторону боевой
системы, не подкрепленной экономикой (лопаты, оружие в госе, электростанции и
т.д.)
Lampp



 523 
   
  написано: 10.07.2009 20:17:54 
+ 522 что и приводит к тупому л ц п, с точным подчетом цены боя.
Alex The Ripper



 524 
 2   
  написано: 10.07.2009 20:33:09 
и я вверну свои 2 копейки в обсуждение. как нубовладелец, прежде всего.
я взял недвигу, чтобы посмотреть, что же это такое. и обалдел от рентабельности.
сам заниматься ею не буду - надоело уже. в общем, имхо, нужна она только для
кача производа. фишка, кстати, прикольная - думаю, стоит ввести правило, когда
владелец все же может работать на своей недвиге при ограничении по уровням.
так удобнее :)
и даже ввести новый тип недвиги - тренажерный зал - для кача производа
исключительно. можно даже билеты продавать, наподобие баров :Р в таком разе
можно и ввести и потребление урана(цена на который динамическая) - на тренажеры
якобы уходит.
В общем, без каких либо подвижек в недвиге - либо экономической, либо игровой -
недвига нынче УГ, либо неудобная качалка.

з.ы. встал я с утра пораньше, оделся, раааазломал свой завод и начал отстраивать
тоже самое. зарядка, блин :)
TWW



 525 
 10   
  написано: 10.07.2009 20:35:04 
Я ничего не обещал, не спорил, не заключал пари. Был готов, предлагал, оно так и
не было заключено. Но раз каа сказал, значит нужно платить :)

$1000000 успешно переведены к kaa!
kaa



 526 
 2   
  написано: 10.07.2009 20:38:55 
Приведём простой пример на данный расклад по ценам:

Лаба 1 клетка 10 производственный 1 час работы:

ЗП 255 Трава 32 Уран 97 Гандж 141

Прибыль: 417 в час

Джекхаммер:

ЗП 255 Трава 32 Уран 97 Гандж 141 Сталь 25 Джек 58000

Прибыль: 2312

В 5.5 раз выше прибыль на производстве первого что мне пришло в голову, как так?
kaa



 527 
   
  написано: 10.07.2009 20:40:24 
TWW:

))
d1eselek



 528 
 5   
  написано: 10.07.2009 20:42:38 
525 если kaa сказал - нужно платить) это закон)
Lampp



 529 
   
  написано: 10.07.2009 20:43:48 
а теперь левая колонка, тоже далеко не ходил))

http://www.gwars.io/statlist.php?r=jackhammer
продашь за 58к?
а ты говорил, что самому возить.. то есть, мне стороннему таскателю, наниматься,
вывести джек за -1к неинтересно!
kaa



 530 
   
  написано: 10.07.2009 20:43:51 
Деньги не главное, главное - развеян миф что именным хорошо живётся в игре и не
дороже артов )))
Lampp



 531 
   
  написано: 10.07.2009 20:44:55 
530 оденьте гос! поддержите экономику!
zoomOFF



 532 
   
  написано: 10.07.2009 20:46:21 
Нападения, слом, нямки с урана - это не решит проблем экономики, которая живет
более-менее свободно от всего этого.
Проблема именно в колличестве недвижимости, которое за последний год выросло до
таких размеров, что ликвидность скоро станет фантастикой.
Но! Основной демпинг на первичку идет не от нубов, а от многоклеток под техами.
Т.е. если лечение экономики проводить хирургическим путем, то резать надо именно
здесь.
А если припарками, то нужны креативные идеи, которых в ИиП было достаточно :)
kaa



 533 
   
  написано: 10.07.2009 20:47:35 
Lampp:

Я привёл минимальную цену продажи в магазинах, но можно продать ещё дороже, а
продать дороже гандж уже вряд ли получится.

Ты можешь продавать свои же хаммеры в своих же магазинах, но речь не столько об
этом, а именно о том, что в любых условиях люди, которые тратят своё время на
заботу о недвиге - они и зарабатывают гораздо больше.

Т.е. главное в этом деле не быть толстым кошельком, как ты это представил, а
быть именно активным недвиговладельцем, умеющим считать, изучать рынок и
статитстику в игре.

Ты думаешь почему многие не следят за недвигой? Не потому что не умеют или
ленивые, а просто зарабатывают гораздо больше на других вещах в игре.
TWW



 534 
   
  написано: 10.07.2009 20:47:52 
530
Это правда, не главное)
Правда вот вчера хотел от тя перевод увидеть, ч признанием в проигрыше... А ты
даже на форуме не признался. Отписался, что баг, наверно... А деньги от некого
пржевальского пришли)
Бродяжкаа



 535 
 1   
  написано: 10.07.2009 20:48:59 
Замучаешься читать фухх

вот один из способов ухода от перепроизвода.

Проще сделать СЛОМ и ЗАХВАТ недвиги в одном. Сначала все ремонтируют а потом уже
отрабатывают захваченые часы.
kaa



 536 
 4   
  написано: 10.07.2009 20:53:42 
TWW:

Я повторюсь - я уверен в том что это был снайпер и перед выстрелом было 24 хода,
признался я лишь в том, что не нашёл убедительных доказательств своих слов, вот
и всё :)
vania z



 537 
   
  написано: 10.07.2009 20:53:57 
533 Вообще, я в реале получаю гораздо больше благ за три часа работы в день, чем
тут за это же время возни с недвигой для своего персонажа)
Lampp



 538 
   
  написано: 10.07.2009 20:55:16 
533 последнее предложение - самое оно.
и я говорил не только про то, почему толстосумы ее не занимаются. но и про то,
почему основной массе людей она не интересна. а могла бы.
kaa



 539 
 1   
  написано: 10.07.2009 20:56:09 
vania z:

Многие получают и ещё больше, но для некоторых сама возня с недвигой ради
интереса приносит много удовольствия )))

Это не значит что они собираются на эти заработки жить припеваючи в игре )))
TitaniC-M



 540 
   
  написано: 10.07.2009 20:57:53 
536
Аналог но увы без бага.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1068878694
«232425262728293031»

К списку тем