Автор | Тема: Войны влиятельных синдикатов |
Айвен
|
521 |
| написано: 11.03.2007 23:16:40 |
520
объясни связь между тем сколько будет получать член 1414 или 1743 и глюком
вызывающим дублирование боя |
|
Vih
|
522 |
| написано: 11.03.2007 23:26:55 |
ti dumaesh on sam znaet?
pochitai ego posti i poimesh, chto chel nemnogo neadekvaten |
|
АСЕНЕЗАТОР
|
523 |
| написано: 12.03.2007 04:18:21 |
у многих равных синдов пропало желание нападать друг на друга? и все нападают
лишь на заведомо более слабых?
"Перемен, требуют наши сердца"(с)
нужна мотивация нападений на равных и более сильных?
разделите синдикатский опыт на заработанный в нападениях(давать в том числе и за
проигрыш) и в защите.
за первый давать одну плюху, за второй другую(суммарного быть не должно)
незнаю есть ли, но ввести мощность синдиката, и исходя из неё получать коэф для
нападений, т.е. при нападении на мощный получать гораздо больше нежели за
равный, а за нападения на слабый почти не давать.
Идея голая, но суть ясна.Нужна, не нужна решать не мне, куда мне идти сам знаю!
это всего лишь мысль навеянная частью прочитанного топа. |
|
AXIOM
|
524 |
| написано: 12.03.2007 09:59:25 |
Дихотомия дизайна Байрона
Согласно Джонатану Байрону, существуют два типа онлайновых игр: ориентированные
на достижения и накопительные. В первых участники "выигрывают", становясь
лучшими в какой-то области игры. Залог их славы - посрамление остальных игроков.
В последних кто угодно может достичь высот лишь только терпением; игра
основывается на явном и чистом капитализме. |
|
Hask
|
525 |
| написано: 12.03.2007 12:04:10 |
521.
объясняю
игроку посчитали сумму всей экспы боя. да это глюк
но например тот же самый Глор делает 4 и более трупов в бою.
424 и ? |
|
Айвен
|
526 |
| написано: 12.03.2007 12:09:53 |
525
4 именных если они скоординированы глор не убьет, не говоря о 10 именных :) |
|
Dark Dragon
|
527 |
| написано: 12.03.2007 12:18:04 |
526. А сколько надо именных, чтоб повалить: Вас, Каа, Глора и Каунта?) По твоей
формуле 16 именных) |
|
Vih
|
528 |
| написано: 12.03.2007 12:46:22 |
Glor v takix bojax dolgo ne zivet
dalnostj malenkaja i snosat ego za 1, 2 xoda |
|
Шпунька
|
529 |
| написано: 12.03.2007 13:36:30 |
Народ совсем разучился читать сообщения других персонажей. Или делает вид.
Имелось ввиду то, что именник в обычном синдикатном бою выбивает в среднем по 4
противника и получает соизмеримый опыт. Про 4 именников никто не говорил |
|
СКИПИРИЧ
|
530 |
| написано: 12.03.2007 13:53:04 |
529. читать никто не разучился, для начала надо найти синдбой чтобы из 10
именинников хоть кто-то выбил 4 фрага, в среднем на 4 именинников 1 фраг
получается...Но! Даже если выбить 4 человек, опыт нападающий получит в разы
меньше, учитесь считать... |
|
aplikator
|
531 |
| написано: 12.03.2007 14:03:45 |
давайте уравняем пряники
тока есть такое чуйство, что для большинства ничего не изменится, а дорсам
вместо пряника достанется рогатка |
|
VaS2003
|
532 |
| написано: 12.03.2007 14:52:13 |
|
w1Tg1rL
|
533 |
| написано: 12.03.2007 17:23:50 |
А если именник с именной снипой ? :) То может и 4 именных пуликов снести если у
них не больше 500 хп :) |
|
1Haba
|
534 |
| написано: 12.03.2007 18:32:35 |
прочитал последние 5 страниц только....
Гоша, экспа и цифорки как ты говоришь это все гуд...но когда ты при том что
напал, заплатив денег и птс и захватил объект, убив все 20 человек получаешь в
итоге этих цифорок меньше, чем те кто ее защищал....мне лично это непонятно
Тут опять почему то подняли тему философии синда, форсов в частности
Барон, да мы может изменились сильно, стали договариваться с народом в свое
времы - и это тоже плохо по твоему. Когда захватывали и ломали все - тоже были
плохие. Зато мы то есть, даже при том что старой гвардии не так много и осталось
и все равно постоянно говорят про 1414, не про Лупней, не про Дум...
Хотя, к примеру, Думы менялись на моей памяти несколько раз - то они были
миротворцы - защищали слабых от нас, потом они стали захватчиками. Теперь что то
не видно чтобы Дум помогал синдам на новом, где миротворцы?)) А нету, потому что
"цифорки" то не дают в таких боях
Пока была дыра, где наемникам можно было получать синдэкспу при поражении - Кума
помогала Солам, ее не звали, как закрыли - нет Кумы)
Так что не надо про политику и идеи |
|
1 CENT
|
535 |
| написано: 12.03.2007 19:44:19 |
мы тоже раньше нападали на 5445 и братство и выигрывали теперь стало труднее
это сделать , у всех их бойцев синдовый прокачен а у нас нет , смысл
нападать теперь не вижу |
|
1 CENT
|
536 |
| написано: 12.03.2007 19:45:01 |
синдикаты раньше были равные |
|
Silver_Sword
|
537 |
| написано: 13.03.2007 06:22:21 |
Ух ты, синдовые войны ради синдовой экспы? Ынтересно...
Мы нападаеи ради контроля...Нападаем, защищаемся...Синдовой опыт как-то на 3-4
плане... |
|
BFG
|
538 |
| написано: 13.03.2007 06:38:36 |
537
да? и как? успешны экономические захваты? )) сколько заработано? сколько
потрачено? ))) |
|
Arch_Russia
|
539 |
| написано: 13.03.2007 07:06:37 |
напал на тебя равный, помоги и ты ему, напади не него :-) вот залог успеха,
некоторые так делают и в ус не дуют. |
|
aplikator
|
540 |
| написано: 13.03.2007 07:28:14 |
Цель войны - нанесение противнику урона, большего, чем затраты на ведение
военных действий, либо полное уничтожение противника.
Только после достижения поставленной задачи, можно говорить о получении
какого-либо экономического эффекта. И получение выгоды, пользуясь тяжелой
ситуацией противника - это уже другая песня, и достигается другими методами.
А вы тут о войнах влиятельных синдов. Какие войны, когда сферы влияния уже давно
поделены и никто не лезет на чужую территорию, т.к. вполне удовлетворен текущим
положением вещей. А демагогию на форуме разводят просто от того, что скучно вот
так сидеть на своей деляне и ждать, когда же прийдут ненавистные захватчики.
Про мафию было верно сказано, что молодые всегда должны пробовать на прочность
стариков. Но верхние позиции лидерами удерживаются настолько прочно, что это
видно невооруженным глазом. И попытка сместить их будет отбита, причем так, что
после расправы навряд ли сможешь что либо сделать.
И такое положение останется до тех пор, пока форсы будут кричать о
лупнеодминистрировании. Видимо докричались, что администрация уже боится делать
шаги в стороны повышения интересов к игре у лидирующего синдиката, потому как
любое нацеленное на это изменение будет направлено на ухудшение положения форсов
или на усиление их противников. |
|