Новости | Об игре | Форум
10:06, 2880 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Убийство средних синдов 
«222324252627282930»

АвторТема: Убийство средних синдов
VBS



 501 
   
  написано: 21.07.2010 14:08:30 
Кстати по поводу того, что хотят оставить несколько топ синдикатов. Это бред
100%, я не говорю о том, что придется убирать ограничение в бойцов в команде в
синд боях, на кол-во членов синдиката.

Сервера прикажут долго жить в первый же день!
Снайперрр



 502 
 1   
  написано: 21.07.2010 14:17:44 
Решено: иду в топсинд!))
alex-beep



 503 
   
  написано: 21.07.2010 14:55:08 
забавная история получается
у нас синд на половину воюют зв эс, вторая половина воюют за недвигу...

с одной стороны хорошо... электрики поднимут синд левел до 10-го и старшие
смогут спокойно покупать чипы...
но с другой стороны с кем они будут воевать?? с синдами у которых 9-15 синд
левел?? раньше хоть ограничения по нападам на руде были... а с августа еще и на
обычную недвигу ноложат теже ограничения...

я уже потратил 50 млн гб на то чтоб сделать синд на половину эс... для меня это
было единственное правильное решение чтоб не потерять все птсы.
KwaZzi



 504 
   
  написано: 21.07.2010 18:28:39 
503 красивый значок
alex-beep



 505 
   
  написано: 21.07.2010 18:36:42 
503 скидываем левел разбежались по разным синдам)
мой синд: http://www.gwars.io/syndicate.php?id=7031
ромазотти



 506 
   
  написано: 21.07.2010 22:13:40 
Вот лажа полная
ромазотти



 507 
 8   
  написано: 21.07.2010 22:17:40 
Синд за 2 года сушествования не брал 3 уровень.
Синд не брошу.
Сайгасет неброшу
Легче всего поискать паралельно новый проет штоб из двух выбрать менее дибильный
Munhgausen



 508 
 -4   
  написано: 22.07.2010 06:29:42 
486.
Дорогой Женя Белый.
Вы несколько неправильно прочитали мои реплики в адрес Змия.
Просто то, что вы наблюдаете в этой теме, является лишь контекстным отрывком
затянувшегося диалога между мной и Змием. Я в очередной раз обратил внимание
Змия на то, что при критике разумно преложить нечто простое и естественное,
чтобы решить озвученную проблему..
Экономика, рюкзак, косяки в сиед боях и прочие вещи мы виидим и обсуждаем. Не
всегда есть такое сбаралансированное решение, которое поправит проблему.
Вобщем мои реплики этой темы в адрес Змия правильнее читать, как замечание, что
критика без разумной программы действий вобщем-то остается полуполезной.

Что же касается ваших предложений и заплюсованных тем ОК, то видит Создатель,
что при обсуждении обстановки в игре по разным ее составляющим ссылки на ваши
темы тоже проходили в нашем диалоге.
Так что мы извлекаем рациональное зерно и замечания в ОК, мы читаем Идеи и
Предложения, но не всегда есть возможность отреагировать быстрой новостью на
поднятые вопросы...
Darckot



 509 
 -2   
  написано: 22.07.2010 09:09:04 
508, быстрые новости это здорово. Тема про рюкзак уже пол года висит, если не
ошибаюсь. Реакция молниеносная не иначе.
KOsManS



 510 
   
  написано: 22.07.2010 09:43:45 
509 Тебе же написали в чем проблема.. Или ты думаешь за пол года

Интел создал специальную серию железа специально что бы бойцы ГВ имели
возможность хранить у себя в рюкзаке 50 предметов))
General_Haos



 511 
   
  написано: 22.07.2010 10:05:01 
мало места в рюкзаке?)
купи себе свой сервер)
Darckot



 512 
   
  написано: 22.07.2010 16:16:10 
510, вообще то так и есть, серверные процессоры довольно часто апгрейдтся,
меняется архитектура, техпроцесс, количество ядер на кристале, итд,
производительность возрастает довольно часто.
Munhgausen



 513 
   
  написано: 22.07.2010 17:32:32 
509.
Про рюкзак Спрайт достаточно подробно все рассказал в точках на ё соседней темы
ОК.
Лешечка_17



 514 
   
  написано: 22.07.2010 18:00:25 
Хороший подарок от администрации игры для игроков в самый разгар
отпусков.....вот сейчас тока вернулся почитал новость, увидел минимальный
синдовый для чипа брони..и захотелось побыстрее выйти из игры обратно.
kaa



 515 
 17   
  написано: 22.07.2010 18:51:46 
Munhgausen:

Предложение очень простое - не делать таких ограничений по синд лвл на синд вещи
:)

В качестве пожеланий можно вернуть старую систему стоимости нападений - тогда
крупные синдикаты вновь не будут нападать на мелкие просто ради развлечения.

И больше не пытаться решать проблемы в экономике за счёт игроков, натравляя их
на слом излишне настроенной никому не нужной недвиги :)))

Добавив выплату птс за каждого работника шахт или вышек можно вообще кардинально
решить проблемы с ПТС и вернув привлекательность к этим ныне окончательно убитым
дорогостоящим объектам экономики.

Идей то масса, только почему то они невостребованны :)
Женя Белый



 516 
 2   
  написано: 22.07.2010 19:02:13 
Уважаемый, Барон:)
Спасибо, за ответ))

Про ваши затянувшиеся отношения с товарищем змием знаю давно) и тоже слежу))


И, кстати, как раз сегодня поймал себя на мысли, что ввели то, о чем я примерно
говорил.. У всех будет своя песочница)) Только вот беда...что из за ваших
медленных решений..я уже оказался на верху песочницы..и спустится на уровень
ниже сейчас никак:((
kaa



 517 
 17   
  написано: 22.07.2010 19:14:13 
Если более развёрнуто ответить:

Я вот например не считаю что количество подконтрольной недвиги отражает боевую
активность синдиката, в качестве примера приведу себя - у 15 синдиката на данный
момент 351 обеъкт недвижимости, причём 100% (!) этой недвиги выставлено
добровольно. Это не результат боевой активности, а грамотной политики синдиката.


Если уж и учитывать активность - то надо учитывать именно количество боёв, вот
это и будет отражать реальную активность )

Если уравнивать все синдикаты по ценам на гранаты и другую синд продукцию. То
скажите мне - какой вообще смысл людям стремиться попасть выше 9го синд лвл,
есть ли хоть 1 стимул? Один негатив - дорогие значки, невозможность нападений и
т.п. За что наша администрация невзлюбила резко топ синды?

Так резко меняется любовь на ненависть - то отдали им всю недвигу в игре, то
вновь забирают без какой либо плюшки взамен :)

Давайте тогда увеличим количество птс с рудников, чтоб все ломанулись воевать за
руду плюнув на недвигу и оставив её наконец в покое, на радость крестьянам с
тяпками )
kaa



 518 
 16   
  написано: 22.07.2010 19:35:00 
А если говорить про рюкзак, выскажу крамольную мысль:

Почему то в информации об игроке вполне возможно хранить любое количество
недвиги (каждое с кучей настроек) а на какие то простенькие гранаты (которые
даже прочки не имеют) уже серваки не потянут. Может я конечно ничего не понимаю
в программировании, но звучит странно :)
Vih



 519 
 12   
  написано: 22.07.2010 19:56:47 
513
a kto v eto poveril?
Зелёный Пых



 520 
   
  написано: 22.07.2010 19:59:42 
Кстати да:
процессорная мощность, и объём таблицы в БД как- то не так друг от друга
зависят...
«222324252627282930»

К списку тем