Автор | Тема: Аутленд, интересный вариант |
VGEO
|
501 |
0 | написано: 22.02.2008 02:01:33 |
сделать так, чтобы против выходил точно такой же клон, копирующий все - вещи,
статы, моды, звания.
тогда исход боя будет зависеть просто от того, куда отходишь и куда стреляешь,
т.е. от везения. |
|
St Apostle
|
502 |
-11 | написано: 22.02.2008 02:01:35 |
|
darth veider
|
503 |
| написано: 22.02.2008 02:02:23 |
499 зачем же так пессемистично смотреть на все? коробочку же сделали при
передаче предметов))
+496 минусики если ставим, то и критику в студию, а то так не интересно.
зы. Илья) нафиг минусики эти надо убрать, а то они слишком много болтовни сносят
на нет, а форум прежде всего, это болтовня)) |
|
darth veider
|
504 |
| написано: 22.02.2008 02:04:37 |
501 и в чем интерес? игра сводится не к войне, а к тыканью "л-пр-ц" и везению |
|
Sofi
|
505 |
| написано: 22.02.2008 02:06:16 |
502
да с твоим бессмысленым флудом недалече и до 1000 поста..
букв многа жмете а толку 0
может хватит уже вставлять реплики после каждого высказанного мнения..?
это простите не чаД
имейте совесть гражданскую) |
|
Dolphinchik
|
506 |
| написано: 22.02.2008 02:20:01 |
"Чтобы понять врага, нужно думать, как он."
1
Это не нытье, это непонимание перерастающее со временем в стойкое убеждение для
каждого свое...(
Возможно будет интересно, хотя сложно судить непопробовав, но не факт, что
проблема от которой хотите уйти уйдет от вас. Неспортивная прокачка будет жить.
И вы все равно вернетесь к этой проблеме? Как при этом планируете ее решать? |
|
Scorp_Freeman
|
507 |
-2 | написано: 22.02.2008 02:27:11 |
Если допустим вы боретесь с неспортивной прокачкой то почему же за победу на
ауте 1*2 получают +3 умелы??? Ведь против поков воевать легче чем против людей! |
|
Scorp_Freeman
|
508 |
-2 | написано: 22.02.2008 02:30:22 |
И если все таки первоначальна идея будет реализована, то пускай воюющие видят
против кого они пошли, т.е. чтобы отображалась информация о аммуниции врага,
чтобы хоть както поднять настроение :))) |
|
Nikols
|
509 |
1 | написано: 22.02.2008 02:31:36 |
506
Вероятно, если смотреть на эту проблему так, то один способ избавления от нее:
1.
Вернуть чебурашкам те параметры, что у них были.
2.
Убрать начисление опыта и умелок вообще.
Если аут для получения модов и шмутья, то и летать туда за этим.
Тогда будет полностью реализована цель аута:
получение лута и как бонус - модов. |
|
Кэр Лаэрда
|
510 |
7 | написано: 22.02.2008 02:38:12 |
Честно дочитал до 11 страницы, но когда в 5 раз прочитал про уменьшение экспы,
умелки и улучшение лута и шанса выпадения модов, забил на дальнейшее чтение.
Как я всё это вижу: Заходишь в бой против пока, из базы данных случайно
выбирается пок твоего уровня (гос, арт, именной соответственно). Может
попастьться фуларт с прокаченой умелкой, а может рогатка в артовой броне. И это
будет действительно интересно, но при 2-х условиях.
1.Должны копировать и дробы и пистоли и греники.
2.За слабый лут(грибы, вода и т.д.) только один пок.
Вот тогда будет действительно интересно, фуларты получат свое преимущество, они
будут драться на равных даже в худшем случае, и даже у голого будет шанс
выиграть(до меня даже фуарт спас никогда не дойдёт).
Но возникнет проблема перенаселённости аута - 100% Поэтому дополнительно
предлагаю ввести ограничение - 15 выигрышных боёв на ауте в сутки. Уменьшение
экспы и умелки поддерживаю:
Умелку сделать как была, экспу уменьшить процентов на 30%. Ну а про улучшение
лута и увеличение шанса выпада мода даже не говорю, говорили раз 50. |
|
Scorp_Freeman
|
511 |
1 | написано: 22.02.2008 02:42:26 |
509 Убрать начисление умелки вообще тоже не серьезно... Разве интересно просто
воевать в надежде что получишь мод, при этом зная точно что аммуниция не вечна,
а параметры персонажа ? При этом никак не развивать своего персонажа. Тогда
наверняка вещи с модами будут безценны) |
|
chuvak99
|
512 |
-2 | написано: 22.02.2008 02:42:39 |
novasts uzasnaia ia tank full art pulik teper shansov 0 na oute delats mne tam
ne4ego koro4e ty mne igru zaporol! :( toka v sindovyh dniom sidets sei4as budu
menshe igrats poskolku interes propadaet! :( |
|
darth veider
|
513 |
| написано: 22.02.2008 02:45:29 |
ограничение по боям тоже не тема. кто живет в других часовых поясах, и кроме
аута негде им играть. сам по ночам рублюсь, онлайн в 1000 человек скуку
наводит))
можно замутить что то типа киллов. ботовские киллы. ты, например, убил 7 поков,
они мстю устроили. килл со стороны пока. в минус на час например. тогда будет
реально интересно, динамично и с адреналином. и перенаселение снимем)) |
|
Scorp_Freeman
|
514 |
| написано: 22.02.2008 02:46:17 |
512 со всем уважением , но у Вас что нету русской раскладки? |
|
chuvak99
|
515 |
| написано: 22.02.2008 02:56:36 |
|
Dolphinchik
|
516 |
| написано: 22.02.2008 03:01:16 |
509 и 511
В таком случае проблему нельзя рассматривать однобоко.
По этому цитата в посте 506 предполагается как для игроков так и для
администрации в лице Ильи.
Иначе мы ни к чему не прийдем..так и будем что тут, что в ОК глотку драть.. |
|
chuvak99
|
517 |
| написано: 22.02.2008 03:02:18 |
вот сейчас мне делать нечего общих боёв нету так сиделба на ауте так толку тока
вещи ломать верни плиз обратно а то беспантова так и опыт желательно тоже
получать и умелку! |
|
darth veider
|
518 |
| написано: 22.02.2008 03:07:37 |
517 напади на недвигу)) нубов погоняй, что ещ ночью делать хай левелу?)) |
|
Nikols
|
519 |
5 | написано: 22.02.2008 03:08:19 |
ищем оптимальное решение?
снова отталкиваемся от того для чего аут:
"Ведь он на самом деле - не для опыта, и не для умений был придуман. А для
модификаторов и лута"
поэтому и предлогал в п.509 такой вариант.
ну, как альтернативу можно сделать два вида поков:
с лутом и без. Заходишь с лутом - нет экспы и умелок, есть вещи и моды.
Заходишь против пустого пока - есть экспа и умелка. нет остального.
Свобода выбора. Кто зачем летел.
Отсюда и поков генерировать уже. |
|
chuvak99
|
520 |
| написано: 22.02.2008 03:10:21 |
так хочется подниматся бои поделать а не сидеть и ждать пол чеса я и так играю
раз в неделю поскольку в интернате учусь так и то обламывают! |
|