Новости | Об игре | Форум
07:45, 2526 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Войны влиятельных синдикатов 
«202122232425262728

АвторТема: Войны влиятельных синдикатов
Munhgausen



 501 
   
  написано: 11.03.2007 15:52:15 
456. Г-н Чайник. Т.е. сформулировать кто такой Форс Вы не в состоянии, что и
требовалось доказать.
Признаюсь, что ваш пост номер 456. я до конца не дочитал, не осилил :)) Не
дочитал по той причине, что с первых же прочтенных строк понял, что читаю
очередной бред, чем я вообще-то не занимаюсь. Учитывая характер вашей
словесности должен Вам сказать, что с данного момента Ваше присутствие в игре и
на форуме в частности буду игнорировать. Но Вы не расстраивайтесь, "то не
великая потеря, теряют больше иногда.."(с), все же в игре найдется достаточно
людей, которые по достоинству смогут оценить гений вашего авторского слова.
Munhgausen



 502 
   
  написано: 11.03.2007 16:03:53 
467.
"логическое объяснение болеечем простое - чем СЛОЖНЕЕ был бой и,
соответственно, ПОБЕДА, чем БОЛЕЕ РАВНЫЙ был синдикат, тем БОЛЬШЕ должен
получать персонаж синдикатного опыта."

Акс. Логика понятна.
Да. Согласен, что это один из путей для стимуляции более ожесточенных равных
командных боев. Ты еще забыл прикрутить сюда уже существующее понятие
кровопролитности боя.
Только ответь мне на один простой вопрос: а причем тут недвижимость?
Бои-то за недвигу, чую еще раз надо повторить, что у атаки перед боем за недвигу
есть цели: "Слом/Захват" недвиги на максимально большой срок.
По степени выполенности этой задачи и начисляется синд. экспа.
Если атака не смогла выполнить свою задачу достаточно хорошо, то и синд. экспы
много не заслуживает. Согласен? :)
Так вот все те формулы, которые приводятся на других страницах этого топа
интересны сами по себе, интересно посмотреть на ход мыслей, но большинство этих
формул оторваны от изначальной цели на бой: максимальный захват/защита недвиги.
А иные вообще забывают, что мы говорим о нападении на недвигу, а не о
синдикатном тренировочном бое.
Поэтому, Акс, можешь подозревать скока угодно, но лично мне сложно рассматривать
предложение об изменении подсчета результатов боя за недвигу, когда в
предложении факт боя за недвигу либо никак не учитывается, либо учитывается
малым образом, либо криволинейным :)
Ушкан



 503 
   
  написано: 11.03.2007 16:08:42 
ой, да сделайте возможность двух союзников - один на новом другой на старом и
глориусам будет хорошо, да и продажа именного транспорта возрастет - придется же
метаться между островами.
BFG



 504 
   
  написано: 11.03.2007 16:13:11 
502
тогда логично было бы сделать этот "слом/захват" несколько более
целесообразным? в большинстве своем синдбои идут именно изза экспы... а не ради
пары часов слома/захвата.. более того при равных синдах где убивают все
нападение слом/захват 1 час... что вообще в приницпе смешно...
BFG



 505 
   
  написано: 11.03.2007 16:16:30 
+504
это не мы забываем о том что бои идут за недвигу... это сам смысл слома/захвата
в принципе неясен... птсы идут со своих объектов в достаточном размере... 10%
зарплаты с захваченных клеток не окупят затраченных гб на атаку... а пара птс
ничто в принципе...
jR3



 506 
   
  написано: 11.03.2007 16:18:47 
502. Цель слома/захвата недвиги отмерла сама собой из-за бесполезности
недвижимости. При равном бое выполнение атакующей стороной своей задачи на 50%
просто фантастика =)
Munhgausen



 507 
   
  написано: 11.03.2007 16:31:48 
504. 506.
Предположим, что это так, тогда нужно, наверное, говорить, не о синдикатных боях
за недвигу, а о каких-то новых межсиндовых боях, скажем, на деньги, где иные
цели, значит, и иные способы поощрения участников таких боев, значит, и иные
способы распределения премий за участие в виде дележа добычи и начисления
денежной экспы :)) бойцам.
Как тока рассматривается вопрос боев за недвигу, о недвиге забывать не стоит.
:)
BFG



 508 
   
  написано: 11.03.2007 16:33:31 
507
такие бои есть, можно и межсиндовые сделать )) и мы плавно подошли к новой теме
)) а не убрать ли таки ограничение на 7 боев в уличных боях ))

а может привязать возможность при нападении на клетку еще и делать денежную
ставку?
Munhgausen



 509 
   
  написано: 11.03.2007 17:33:49 
Признаюсь, что мне тоже хочется, чтобы на всех уровнях, во всех весовых
категориях шли в том числе равные по-игровому ожесточенные бои, т.е. было
интереснее, но не можем мы это делать так, как предлагается отдельными
участниками форума, непрально делать это за счет деформирования сценария игры.

на самом деле, если бы автор топа потрудился четко сформулировать проблему,
проанализировать затрагиваемые игровые понятия и связи между ними, то и решение
того, что называется проблемой, было бы очевидным.
Все дело в том, что способы стимуляции равных боев мы затрагиваем уже давно, но
сейчас не до этого. Как можно наблюдать, занимаеся экономикой, выпуском
долгожданного нового шмота, что тоже очень важно и нужно большому количеству
игроков.
Подправив экономику, увеличив спрос на гос. услуги, повысится и относительная
доходность недвиги, что в свою очередь экономически более осмыслит бои за
недвигу.
Чтобы приближаться к более равным боям, нужно 1. менять способ начисления синд
экспы, 2. либо саму задачу, 3. либо способы ее выполнения, 4. либо дополнительно
как-то поощрять бойцов в частном порядке за проявленные героизм и мужество,
награждать бойца синд экспой за успешный вынос противника из пулемета на
промахах.
:)
1. менять способ начисления экспы не надо, формула учитывает степень
выполненности задачи на бой существенным образом.
2. саму задачу боя за недвигу тоже менять не надо, ее можно развивать, добавлять
новые виды атак, но если менять стержень этих боев, то это уже будут не бои
занедвигу.
3. способы выполнения можно затронуть. действительно, лично я до конца не могу
понять особый смысл введения понятия "основы атаки" в боях за недвигу, есть
некий скрытый смысл этого понятия, но вобщем-то он не такой существенный, вот
если слом/захват недвиги считать по количеству выживших бойцов с учетом замен,
то и экспу начислять в бОльшем объеме более успешной атаке. В этом случае один
час слома/захвата вообще никогда не произойдет и атака, и защита получат
какое-то кол-во экспы, что не устранит обсуждаемую "проблему", но сможет ее
смягчить.
4. доп. поощрять бойцов можно увеличением их долей синд. экспы по результатам их
полезности в бою, это можно делать, например, подсчетом количества трупов на
каждом участнике боя.

все эти вещи в обсуждениях давно затрагиваются, но довести их до ума и отразить
в новостях пока времени нет, т.к. повторюсь, занимаемся пока иными вещами, а
неск. вещей сразу делать не стоит, т.к. это может отразиться на качестве.
перечисленные измения только обсуждаются и не факт, что как-то отразятся в
новостях.

вот если бы автор топа перед его созданием все четко проанализировал, проблему,
затрагиваемые игровые понятия, связи между ними и способы их изменений, то
уверен, получилась бы более конструктивная и результативная беседа с
минимизацией эмоций и максимизацией конструктива.
BFG



 510 
   
  написано: 11.03.2007 17:53:41 
509
Барон )) а почему сразу было не написать чтонить вроде: "отстаньте вашумать щас
другим занимаюсь!"? )))
w1Tg1rL



 511 
   
  написано: 11.03.2007 20:57:18 
А что будет если Лупни "вернутся" ? :)
Женя Белый



 512 
   
  написано: 11.03.2007 21:03:27 
Мюнхаузен, так если вы все про недвигу про недвигу и не хотите слышать, Что
подавляющему большинству синдов (особенно на новом) совершенно посрать на
недвигу. И бой ведется для того,чтобы побыть в коллективе с друзьями и боевыми
товарищами. Просто надрать задницу тем,чей цвет не нравиться и т.п. Давайте
сделаем просто синдовое нападение. ОДного синдиката на другой. При этом пусть
идет синдикатный опыт. А недвига никакая не ломается. И будет боевая задача
выграть бой. А у защиты пусть идет экспа по той же схеме..


ДАЛЬШЕ. ВЫ тут все обсуждаете форсов и думов. И говорите про другие синды. Так
вот другие синды пишут, ЧТо мы раньше очень активно нападали....А теперь ...
имеет смысл нападать только на нубов.. Потому что противник редко отвечает на
наши атаки.... Серые это счастливое исключение...

И я не вижу никакой проблемы. Что если атака нападает, чтобы за победу ей
давался коэффициент 1 к 1. скоко набили стоко и получили.

Аргументирую.
1 Не будет обидно видеть довольные рожи синдиката, который ты токо что победил в
бою.
2 НЕ будет жалко на ветер выкинутые деньги за атаку.
3 Это явно увеличит количество нападений.
4 Если форсы после этого не будут нападать им будет, что ответить...

Так же можно сделать вариант. Какой приоритет выбирает синдикат и от этого
забирать с него птс.
НАпример, синд хочет добиться слома, тогда он получает меньше синд экспы но
больше слома.
А другой вариант, хочет интересно равного боя. Тогда он получает меньше слома,
но не такие грабительские коэффициенты как сейчас.

Вариантов много. Было бы желание.
w1Tg1rL



 513 
   
  написано: 11.03.2007 21:11:16 
509 , я не читала всё и влезла только сейчас , может уже обсуждали этою... А
если сделать формулу которая даёт больше синдового если менее сильный синд
нападает на более сильный ? Даже если они проиграли , они попытались выйграть у
сильных тактикой , наймом или ещё чем-то но это не столь важно. Это тоже не есть
гут ?:)
Певучий Ос



 514 
   
  написано: 11.03.2007 21:46:39 
512, конечно противник редко отвечает на ваши атаки - нет смысла атаковать
заведо более сильный синдикат. И те изменения, которые ты предлагаешь, все равно
не заставят такие синды, как мой, лезть в атаку против вас или СОЛов или
Наемников (хотя и очень хочется).
Введение же синдовых боев без недвиги вызовет девальвацию синдового опыта: ну,
как пример - я тут же объявлю войну своим рекрутам и буду каждые полчаса
устривать с ними бои, прокачивая синдовый. И таких фич для прокачки можно
придумать много. Недвига в данном случае - это то, что не дает обесценится
синдвому опыту, ограничивает его неограниченную прокачку
СКИПИРИЧ



 515 
   
  написано: 11.03.2007 21:46:41 
прочитал, как горох об стену весь топ...но когда ты у руля, и когда тебе намного
удобнее защищаться, толстея бой от боя, зачем что-то менять)) а мелко-средние
синды бьются с остервенением, пока не замечая как более сильный их соперник
растет в ширь, сломали на час уже хорошо....да боев таких много, опять же найма
можно прокачать и т.п. а лупне-думы им важнее грядки, а это уже другая
игра...Интересно если бы не глор завел тему? снесли бы скорее всего её...или
букварями бы топикстартера закидали...
CHAYNIK



 516 
   
  написано: 11.03.2007 22:01:14 
CLIFFka за нанесённые повреждения в 46 HP получает 7516 опыта (1044161 ->
1051677), 0.1 владений


борон, превед!
w1Tg1rL



 517 
   
  написано: 11.03.2007 22:05:01 
516 , ссылку ! :)))))))))))))))))))))))
w1Tg1rL



 518 
   
  написано: 11.03.2007 22:08:05 
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1024977265
ужс... )))
BFG



 519 
   
  написано: 11.03.2007 22:14:33 
516
это было ж0стко ))) сколько там синдовой прирулило? )))
Hask



 520 
   
  написано: 11.03.2007 22:17:03 
519 думаю тыщ 10 -12
весело если уровняют получение синд Экспы для нападения и защиты как хотят
некоторые

516 на прямую продемонстрировал, немного , сколько будет получать толстенький
игрок дсс+1414 за 1-2 синд боя
«202122232425262728

К списку тем