Автор | Тема: Нападения: следующая серия |
AntantA
|
по талонам в синд бои - аля СССР))) |
|
AleSi
|
вот гадость, опять вода на мельницу топ синдов... |
|
GoLoD(TLIF)
|
473, сами напали на синд где против них мало выйдет? Значит знали на что идут,
пусть не жалуються что экспы мало. Речь ведь шла об этом.
474, вопрос спорный, но в любом случае я не говорил что проблему нужно решать
именно так, а лишь дал ответ про экспу. |
|
AleSi
|
482+
для моего синда 0 уровня стоимость нападения уведичилась в 10 раз. Так кому это
выгодно? |
|
Log in
|
Ныть будут всегда :) Но, несмотря на интерес к новости, иногда думаешь:"а не
так-то и фигово было раньше" :) Хорошо было бы потестить какое-то время перед
окончательным введениемв практику :) |
|
-Зверобой-
|
Приятно, что новость направлена в сторону мелких, но...
Кума права-даже 4-5 именных с заменами покрошат наш весь состав не моргнув)
Кума, возьми нас в нубо-Лупни!-мы хорошие))) |
|
-Зверобой-
|
Хотя, пардон-нас даже в таблице нет, значит форсы не имеют права на нас
нападать-Илья не разрешает!
-Спасибо!!! |
|
Мост
|
485 нуть на изменения ето одно а вот ныть на дополнение совсем другое)) если
что то дополнили и оставили старое на нытье мона смело ответить что мол чего
ноете есть и старые кнопки пользуйтесь)) вот сделают 4 кнопки вместо 2 в атаке
недвижимости и пусть месяц потестится)) улучшать нуно доплнениями а не
изменением старого)) вон с тем же временим захвата каждые полтора часа можна
нападать что от етого стало больше нападений? нет хотели как лучше а в итоге
донылись до того что на производственной недвиге нет галочки скрыть нападение те
же нубосинды и пострадали их теперь видно и волны исчезли как класс ))вот и
верните нам галочки просто теперь ето будет не галочки скрыть нападение а
считать по мощности синдиката)) а вот на каждое измение формул атаки
недвижимости если бы делали новые кнопки то глядиш щас бы сидел и и думал как же
лучше напасть то дешего н ненадолго или дорого и и надолго)) и слом в виде
кнопки типа по количству выживших или по новой формуле)) ну булобу 12 кнопок
зато какое количество для полета мысли)) |
|
ki13r
|
488. красиво сказал. вах) |
|
(Dima)
|
|
БЕРТКА
|
не нравится мне эта затея. в игре много очевидных недоработок, которыми надо
заняться вместо этого |
|
Некробиолог
|
а чего вы все к ГМ прицепились?
не нападайте на них и проблемы не будет, выбирайте противников которых можете
завалить |
|
(Dima)
|
492 Так всем хочется комиссарского тела. |
|
godena
|
siljnie sindi nada razbivatj na 2, moshjnostj kazhdogo budet menjshe, a v itoge
zahoditj budut vse, tk mest boljshe. |
|
Salaveciitis
|
В принципе идея мне понравилась, вот только непонятно почему надо брать во
внимание среднюю мощность бойцов в синдикате если уже есть мощность всего
синдиката. Получаетса что сразу учитываютса все мёртвые души в синдикате а также
мало активные игроки. Если ктото из выше упомянутых появитса в игре он
соответственно поднимит мощность синдиката и такой средний покозатель как таков
ненужен.
Я за :) |
|
shmeleek
|
495. чтобы умерить аппетиты любителей мультилогина, впрочем, только они в
основном и ныли в этом топе) |
|
CTEPX
|
495 а кто вас обязывает держать неактивных в синде? у управляющего всегда была
кнопочка) |
|
Salaveciitis
|
495 Активность всегда у народа иёт волнами ибо человек неможет свою жизнь
посветить только гв, до тех пор пока человек покидает наш зелёный мир и ухоит в
реал. Таких случиев не мало и все кто тут задержался по дольше знают ето. Также
есть люди кто зайдут раза два в неделю и конешно приятно с ними повоевать. Зачем
таких выгонять? Сам подумай, что надо будет тебе по личным причинам отсутсвовать
месяц или более, то что, нафиг нужен? Ето же неприятно, такие люди держутса
часто из за синда, где все друзя и на реальную мощность синдиката невлияет, если
только на моральную часть. |
|
Salaveciitis
|
|
Huan Rodriguez
|
|