Автор | Тема: Тест новых навыков |
Silver Fox
|
461 |
| написано: 27.07.2012 22:01:19 |
457
входит найм с арендой 5%маски..все снипы тыкают авиа..найм полетит:?) даешь
ковровки!%:) |
|
*Только аут*
|
462 |
-2 | написано: 27.07.2012 22:01:56 |
все так усложнили...теперь в боях никакой случайности не будет...все прагматично
стало...Эх |
|
(__добрыня)
|
463 |
1 | написано: 27.07.2012 22:03:38 |
460 да это ж авиаудар) им добивать хорошо тех, у кого мало хп) |
|
BFG
|
464 |
| написано: 27.07.2012 22:05:30 |
|
BFG
|
465 |
| написано: 27.07.2012 22:05:54 |
а что никто бои не создает? ) |
|
*Только аут*
|
466 |
| написано: 27.07.2012 22:07:00 |
|
jamjam
|
467 |
| написано: 27.07.2012 22:07:32 |
462 да уж,усложнили очень...интересен итог,кому от этого удт
хорошо(пулям,снипам..хай лвлам или лоу)
может эти перки стоит отключить при нападениях киллера например,в
уличных,вообщем оставить место где будет также как и раньше.. |
|
Сонпробаб
|
468 |
-2 | написано: 27.07.2012 22:08:26 |
покачто такие впечатления:
1) если в правой руке нет оружия - действуют тока Общие боевые навыки
2) "Тельняшка" + глобосет = читерство. исключите из "Тельняшки" титановые
щитки али глоб.
3) в уличных и дм не работает. |
|
AmsterdaM3250
|
469 |
0 | написано: 27.07.2012 22:08:43 |
считаю что надо сильнее и подробнее прописывать зависимость эффекта навыков от
умелок персонажа.
чтобы было очевидно что с 26 умелкой эффект будет гораздо сильнее или дольше чем
с 22 например
чтобы окончательно развеять все сомнения и доказать что рулят универсалы |
|
Sacura
|
470 |
2 | написано: 27.07.2012 22:14:06 |
учитывайте статы голого персонажа (вынос и меткость) тогда все будет Гуд :) |
|
Алеандр
|
471 |
3 | написано: 27.07.2012 22:17:35 |
1) Учитывать надо статы только от голого перса, либо плюс от стандартного шмота,
без накачек.
2) Действие для именных стоило бы отключать наверно.
3) Обкатывать и тестить надо в синдовых, обкатка в уличных позволит только
базовые баги и глюки выловить, а дисбаланс покажет только в синдовых, в
командной игре.
4) Синдикаты без координации и нормального понимания боя - пойдут прахом. |
|
jamjam
|
472 |
1 | написано: 27.07.2012 22:20:21 |
471 вот вот ,4 пункт твой,как я понял это надо изучить все перки ,чтобы знать
что может твой враг,и кого лучше валить(стрелять) первым...надеююсь кто-нить
напишет гайд в вики)) |
|
BFG
|
473 |
| написано: 27.07.2012 22:20:23 |
|
(__добрыня)
|
474 |
1 | написано: 27.07.2012 22:22:32 |
473 значит ее первой пофиксят :D |
|
*Только аут*
|
475 |
2 | написано: 27.07.2012 22:26:32 |
как вариант привязать скилы к птс)чтоб сильно не юзали=) |
|
Jimmy Banditto
|
476 |
-17 | написано: 27.07.2012 22:27:00 |
В общем, никакого разнообразия в игру эта фишка не принесет. Каждый класс по
своему улучшится, но особо это тактики в бои не добавит. |
|
Алеандр
|
477 |
| написано: 27.07.2012 22:32:40 |
472,
гайды уже не помогут, вариантов будет тьма. А когда добавят возможностей -
просчитать будет уже нереально. Везение, либо глобальное понимание. |
|
Алеандр
|
478 |
11 | написано: 27.07.2012 22:33:15 |
476,
ошибаешься, тактику сильно изменит. |
|
Гадзилла
|
479 |
| написано: 27.07.2012 22:34:14 |
|
(__добрыня)
|
480 |
| написано: 27.07.2012 22:35:24 |
476 Тактики с ними пока особой не видел (как мне кажется никто), ибо всё
происходило в общих, где большинство просто хотело попробовать на вкус все эти
фишки, не задумываясь, чем это поможет команде |
|