Новости | Об игре | Форум
23:14, 2409 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Сеанс стриптиза в GanjaWars.ru 
«202122232425262728»

АвторТема: Сеанс стриптиза в GanjaWars.ru
Гарант



 461 
 3   
  написано: 13.04.2011 09:00:30 
Напишу От Белого:

Илья и Мюнх, война серых и солов дала одну из самых больших движух за последние
время в игре, никто никогда не набирал столько синдового опыта в истории игры,
но вам видимо приятнее когда все будут сбрасывать левел как куча нормальных
синдов.

Вот факты которые надо обсуждать.
1. Ultra Casper 45 уровень 604 11.04 20:18
1. Maximus Troyan 38 уровень 658 11.04 20:25
2. *MegioN* 46 уровень 612 12.04 20:08

Разница в хп почти в 200 в пользу меньшей мощности. Ничего не попутали с
мощностью? Меги в фулименном и сиге 612 мощки.

1. (Elite_fox) 575 12.04 08:53 самый сильный боец в серых, видимо глоб
посчитался.
Разница в 50 мощки не даст никакого преимущества в заявке, против 40 фул именных
бойцов разница в мощке будет в районе 2.5к . Это на 20 на 18 примерно расклад.
Против 18 фулименных.


З.Ы. Теперь серые сбросят левел рано или позно, а сол и дсс не будут воевать
между собой, оживили синдовые, спасибо)
KIB



 462 
 7   
  написано: 13.04.2011 09:04:51 
1. Илья - это правильное решение, единственное что хотел бы добавить, так это -
то что мощ синда должна зависеть от всего состава участвующего в синд боях за
сутки.

461. Соберись! Великий завоеватель... =))
100ЛиТРОВ



 463 
 3   
  написано: 13.04.2011 09:05:39 
одно непонятно...
каким местом производственный и экономический вообще должны входить в формулу
СИНД боёв?)))
Гарант



 464 
 3   
  написано: 13.04.2011 09:06:44 
462 фгс вам ничего не светит))
Mak KL



 465 
 45   
  написано: 13.04.2011 09:17:45 
Небольшой анализ или предложение, называйте как хотите.

Нужно четко разделять вещи влияющие на силу персонажа в бою и влияющие лишь на
длину его виртуального пениса...

1. Уровни:
По своей сути уровни персонажа, никак не влияют на боевую мощность напрямую,
лишь косвенно.

а) Боевой уровень влияет на силу персонажа как 1\6 стата здоровья.
б) Экономический уровень влияет на !!!возможное!!! увеличение здоровья от
лишнего стата силы, а напрямую не влияет никак.
в) Производственный уровень = 1 стат выносливости.
г) если слухи о том что сумма всех уровней влияет на криты правда - то степень
влияния равняется количеству бонусов снайпера.

2. Статы:
Вот она одна составляющая реальной силы персонажа:
а) сила - единственный стат, который не влияет на эффективность персонажа
напрямую, лишь косвенно через количество надетых вещей. и если у персонажа запас
силы +10, то при прочих равных он не сильнее того у кого +0.
б) меткость - все спорят и спорят, но вроде как влияет. Записываем в мощность с
каким-то коэффициентом.
в) здоровье - самый влияющий стат на данный момент. Записываем в мощность с
каким-то коэффициентом.
г) выносливость - тоже сомнительное влияние, ну например по каа заметно что
влияет, по остальным не очень, но записываем в мощность с каким-то
коэффициентом.

3. Суперсеты:
Сами сеты напрямую не влияют на эффективнсоть. Влияет то что они добавляют
бонусы\броню и т.д. Реальное влияние сета = 0.

4. Слот пояс.
Нельзя ограничивать использование предметов в слоте пояс - это очень важная
составляющая синдикатных боев. Вместо мощности предмета, можно учитывать
мощность состояния слота. Т.е. вводится 3 состояния
а) Пусто - мощность 0.
б) Заполнен трешем - (госгрены, нубогрены, гостелефоны) - мощность А.
в) Заполнен рулем - (синдгрены, боевые топ-грены, нокла9500) - мощность Б.

5. Слот Чипсет.
Так же нельзя заставлять всех одевать самолечение, т.к. не дает мощности.
Используем состояния. Этот слот намеренно вынесен отдельно, хотя эти вещи дают
всего-лишь бонусы. Впринципе можно отключить его влияние.

а) Пусто или скиллмастер\антикиллер - Мощность 0.
б) Сапер, чб1 - Мощность А.
в) чб2, сл, чз - Мощность Б.

6. Слот оружие.
Тут логично использовать мощность существующего оружия (если 2 руки, то по сумме
2 рук). Выбор более слабого\сильного оружия напрямую влияет на силу персонажа в
синдикате. Наверняка придется переработать мощность некоторых стволов.

7. Остальные слоты
Как пародоксально не звучит, но их влияние = 0. Сами вещи не дают ничего
особенного, лишь бонусы и броню.

8. Маскировка и тепло.
Прямое влияние на мощность.

9. Броня пассивныя\активная
Прямое влияние на мощность.

10. Постоянные бонусы
Сюда включаются бонусы от сетов, владелок, профессий и т.д.
они разные по эффективности, поэтому для каждого бонуса должно быть свое влияние
на мощнсоть, если снайпер\кровь\саперощутимо влияют на силу в бою, то
антикиллер, мужской и т.д. не влияют никак.

11. Таймбонусы
Очень спорный вопрос должны ли эти бонусы (читай, таблетки, стимпаки, рандомные
бонусы, бонусы казино, синдовый бонус, кола и т.д.) влиять на мощность
персонажа. Но то что их есть смысл отделить от постоянных это однозначно.

12. Умелки
Тоже достаточно спорное место, т.к. если будет влиять сильно - это будет
искуственное сдерживание персонажей, если будет влиять слабо - то влияние
некоторых бойцов (не будем тыкать пальцем) будет недооценено. У персонажа по
сути есть 2 типа умелок - то с чем он в руках и все остальные. Корректно что на
мощность до 20ой умелки основная влиять должна а вот после возможно и нет, т.к.
иначе получается что не выгодно иметь огромную умелку профильынм оружием.
Остальные защитные умелки должны влиять нелинейно, 21-23 сейчас особо никого не
удивишь на 40+ уровне, поэтому реально защищают 24-25+ умелки и их влияние
(если оно не в руках) должно быть оценено по достоинству.

ИТОГО: формула имеет следующий вид, все значения влияяют с какмим-либо
коэффициентом.

Мощность = (Здоровье+Меткость+Выносливость) + (Оружие) + (Пояс+Чип) +
(Маскирока+Тепло) + (Броня) + (Бонусы+Таймбонусы) + (УмелкаОсн+УмелкаЗащ).

Коэфиициент влияния - это решение Администрации он можно зависеть от лвла,
именного, аренды и т.д. в зависимости от политики партии.


ЗЫ. ну и микропредложение, что бы сделать обсчет мощность более зависящим от
онлайна, т.к. текущие 2-4 суток 100% влияния на мощность синда - это очень
долгий период врмени.
У нас есть две мощности первая - это с которй персонаж бою. Вторая - это
максимальная мощность персонажа с которой он был в бою за N времени.

Итак в таблицу определяющую мощность пишется максимальная мощность персонажа
сразу после участия в бою. Т.е. если человек на 1000 мощности был в синдовом, он
сразу начинает учитыватся. после этого определяется % влияния и шаг времени. И
при отсуствии человека в боях полного шага врмени его влияние на мощности
синдиката падает на определенный процент. На примере:
Фулименной с 1000 мощности вытянул бой и ушел спать, через 4 часа его влияние
снизится на 10% от макс мощности еще через 4 часа еще на 10%. по факту через 12
часов отсутствия его влияние на размер заявки уже будет крайне незначительно.

Второй вариант это когда игрок заходит с меньшей мощностью... его можно не
учитывать или сделать по "выгодности" таким же как первый - что бы не
стимулировать всяких хитрых. что-то вроде того что если прошел полный цикл
времени и мощность ткущая меньше чем максимальная - % то уменьшать на %, если
больше то выставлять текущую.
Wedlock



 466 
 2   
  написано: 13.04.2011 09:19:02 
какая-то странная формула, однако.

461 а че с Андером не сравниваете?)
Андерсон 421, "покруче" Каспа будет.
С Трояном перекос из-за "мощность синдиката увеличивается на 70%, если персонаж
младше 40-го уровня, и на 30%, если старше 40-го", имхо, тоже криво...40й
заменить на 30 или 35.

В общем лучше походу не станет.
100ЛиТРОВ



 467 
 -4   
  написано: 13.04.2011 09:21:35 
465
о да, сильно тебя спасет 2 выноса от прямого попадания 40+ уровня
угу
push



 468 
 1   
  написано: 13.04.2011 09:23:42 
да, все же экономический и производственный похоже слишком завышают мощность, а
ведь умелки на оружие важнее...
100ЛиТРОВ



 469 
 -2   
  написано: 13.04.2011 09:24:58 
вово, если бы привязка шла только к уровню \ умелке, было бы интересно, а так
куча мала
выходит кто больше гб на эконом слил, будет в превосходстве, что не есть хорошо
Mak KL



 470 
 1   
  написано: 13.04.2011 09:25:55 
467 - а я и не говорил, что влияние выносливость\здоровье должно быть 1 к 1. То
что влияет - это 100% в удава попадается хуже чем в другой фулименной - это
факт... насколько хуже - формулы знает администрация, зная формулы можно
выставить коэффициент для влияния выносливости.
100ЛиТРОВ



 471 
 -1   
  написано: 13.04.2011 09:27:57 
470 сам смысл привязки эконома и производа в формулу...это немного не то, что
нужно, вот я о чем
Mak KL



 472 
 1   
  написано: 13.04.2011 09:30:12 
471 перечитай еще раз. я как раз и написал, что уровни по факту не влияют на
мощность (ну только 6 боевых = 1 стату здоровья). Речь идет только про статы - и
в формуле слово уровень отсутсвует, а перечислено лишь то, что реально влияет на
эффективность игрока в бою.

Мощность = (Здоровье+Меткость+Выносливость) + (Оружие) + (Пояс+Чип) +
(Маскирока+Тепло) + (Броня) + (Бонусы+Таймбонусы) + (УмелкаОсн+УмелкаЗащ).
ГламурныйСотона



 473 
 -8   
  написано: 13.04.2011 09:30:18 
461 Хе Белый засикатил заранее:)
Типа мы тут не при чем это нас администрация обула. а так то мы ОГА:))
В чем проблема то???
ну оденьте 40 фул именных комплектов и побеждайте всех:)

П.С. чота месяц назад вы неуважаемый говорили чтобы мы одумались а то ОЙ ВАМ ЧО
БУДЕТ.
до сих пор не настало. Жду.
100ЛиТРОВ



 474 
 4   
  написано: 13.04.2011 09:30:33 
+471
игра давно требует обновления вещей, и обновление самой игры... а не новые
непонятные формулы...
ki13r



 475 
 13   
  написано: 13.04.2011 09:36:53 
наступает новая эра. мульты 40 левла с владением около 20 с именными пушками.
ki13r



 476 
 10   
  написано: 13.04.2011 09:39:48 
475. + которыми не будут работать на недвиге и не станут качать эконом. и не
будут воевать в другим боях кроме синдовых.
Darckot



 477 
   
  написано: 13.04.2011 09:44:52 
Кстати, по умелкам: защитные умелки должны иметь разную можность в зависимости
от количества. Например 22-23 умелка - это уже нормально и за неё мощность
повышать почти не нужно, а вот 26-27 - это уже сильный перевес. Короче линейка
должна быть с множителем в виде прогрессии.
Например:
3 защитные умелки - 30 мощи
7 защитных - 100
10 - 150.
ГламурныйСотона



 478 
 3   
  написано: 13.04.2011 09:49:27 
477 а Велиар и Данила будут весить па стопиццот:)
ну тогда прикрутите мне резист при входе на замену, ибо моща с неё считается.
Семьжориус



 479 
 -3   
  написано: 13.04.2011 10:01:33 
не понятно
c0cu4



 480 
   
  написано: 13.04.2011 10:03:37 
А теперь верните чипы...
«202122232425262728»

К списку тем