Автор | Тема: Нападения: следующая серия |
(__снайпер__)
|
461 |
-4 | написано: 13.08.2009 23:44:40 |
Ща протестим, но вроде ничего так... |
|
(__снайпер__)
|
462 |
| написано: 13.08.2009 23:44:56 |
|
dbgrid
|
463 |
| написано: 13.08.2009 23:45:28 |
459
А что, уже ввели разве? |
|
Калюня
|
464 |
| написано: 13.08.2009 23:45:43 |
товарищи, все просто :)
именных вывозим в один синд. элит подразделение.
остальных оставляем в основном.
заключаем союз.
не знаю, чья мощность будет больше, но она упадет. это факт. |
|
Q valda
|
465 |
| написано: 14.08.2009 00:00:26 |
невозможно писать.... мысли теряются среди мусора... ( |
|
shmeleek
|
466 |
6 | написано: 14.08.2009 00:08:36 |
1. Я тут подумал и нашел ложгу дегтя. Пример:
Допустим я на 36-м левле могу одеть фулларт пулеметчика.
Стоимость комплекта где-то 350-400 у.е., я могу его себе позволить)
Но почему я хожу с сайгосетом и 18-й виртуальной умелкой стоимость коплекта
которого около 80 у.е.?
Потому что в моем случае, как ни странно, сайгосет лучше фуллартпулемета, в чем
я неократно убеждался. Уточню, в моем случае, когда хорошо "проплачено" за
эконом, работу на сломе и набит синдовый, т.е. у сайги есть криты, обвес и хп. В
остальных случаях сайга слабее пулла.
Далее моя мощность в фуллаартпулемете будет около 500 или больше
В сайгосете счас моя моща будет около 250, при максумелке 300.
Т.е. с меньшей мощностью(в сайгосете) я буду ходить в бои фактически с более
мощным коплектом, понижая на пользу синду, общую мощность) А враги, фактически
равные по составу, в фулларт комплектах наооборот будут повыщать свою мощность,
пока не поймут, что в этом случае просто глупо покупать арты.
Може несвязные пример, но суть в том, что теряется мотивация покупать арты в
таком случае, а таких случаев может быть и не один.
Ну вот написал - щас опять шота пофиксят) просто это лежит на поверхности и
нужно либо повышать мотивацию к артам либо продумать идею глубже.
Если все это бред - стереть сообщение, мало ли что мне в голову взбредет в
дреме) |
|
GoLoD(TLIF)
|
467 |
-3 | написано: 14.08.2009 00:19:37 |
466, просто нужно сетам мощности за сет добавить и все) раз уж хочется в этом
отношении справедливости. об этом уже давно говорили) |
|
Log in
|
468 |
| написано: 14.08.2009 00:30:36 |
466.
Ну это боян :) У сетов явно неадекватная им мощность. Вообще, по-хорошему, моды
тоже должны повышать мощность :) |
|
Мост
|
469 |
| написано: 14.08.2009 00:35:09 |
хватит мыслить поверхносто представим что завтра все ето ввели)) и чего все
начнут ныть что они в 40 человек пронесли 4 гм а по формуле синд опыт им
начилили с коофициентом 0.4)) и опять потекут реки что все тока для топов)) |
|
Huan Rodriguez
|
470 |
| написано: 14.08.2009 00:41:20 |
402
не учел маленького бонуса второга шага у глоба, который сработает хоть у одного
из трех глобов в начале заявки |
|
GoLoD(TLIF)
|
471 |
| написано: 14.08.2009 00:58:55 |
469, для синд опыта пусть нападают и нападают на равных, а защита недвиги от 4
ГМ - это уже синдикатный интерес сохранения недвиги а не способ экспы нахавать.
Долой экспохавов. |
|
shmeleek
|
472 |
| написано: 14.08.2009 01:15:05 |
471. помню Пистон киллял синды, которые нарушали синдикатный интерес недвиги и
после подачи на него исков этими нубами - синдикатный интерес был оправдан) |
|
Мост
|
473 |
| написано: 14.08.2009 01:16:23 |
471 ну может они сами напали)) а тем же гм синдовый всеравно по полной
насчитают)) вот что мешает сделать еще одну кнокпку нападени по мощности)) вот
будет еще одна кнопка к етим двум напасть и разрушить мы потестим поноем а там
уже и посмотрим че нам лучше)) вот все только менять лиш бы добовляейте да и все
сразу все счастливы станут)) |
|
Huan Rodriguez
|
474 |
6 | написано: 14.08.2009 01:16:48 |
471
да никто на нубов просто так не нападает, кому нужна такая экспа когда загасишь
10 человек и тебе дадут 300 опыта ?
З.Ы Програмно убрать атаки на нубов ?? это абсурд полнейший, достаточно просто
повысить стоимость нападов на обычную недвигу к примеру от 30к за клетку, и
тогда топсинд будет мочить нубов только по личным причинам, типа длинных языков
и тому подобное. |
|
Lirm
|
475 |
2 | написано: 14.08.2009 01:25:11 |
Табличка с какой-то стороны адекватна. Но с другой стороны совершенно
неправильная. Хотя это может по непривычке.
Посмотрел на примере своего синдиката. Сравнил пару синдов. Мы валили их 50 на
50. То они нас, то мы их, но в основном не решались на них нападать. Сильные все
таки.
Теперь смотрю по таблице...оказывается мы сильнее их и нам урезали 2-4 бойцов.
Возможно это все так и есть, но...это же не отразится на реальных войнах...не
отразится в плане реальности...(чет сам не сильно понял))
Почему бы не сделать процентную зависимость нападения и защиты?
Сегодня допустим мы напали на ГМ 10 раз полным составом мощностью 1000. Они
защищались мощностью 5000. Мы вынесли за 10 боев в каждом бою по 2000 мощности
максимум за бой.
Значит в следующий раз они не смогут зайти уже с мощностью больше 3000 или даже
меньше. Дабы сравнять шансы.
Естественно появится резон заходить на защиты. Потому что чем больше мощности,
тем больше смогут зайти в следующий раз защитники и меньше зайдут нападающих.
При условии если защита будет сильнее.
И таким же образом и начислять синдикатный опыт. В зависимости процентной
разницы прошлого нападения на синдикат.
В итоге синдикат 1 одалеет синдикат 2, который мощнее его немного. Заработает
опыта. Но все встанет на свои места, если синдикат 2 начнет так же защищатся и
нападать на синдикат 1.
Естественно, в экономическом плане такие войны по началу будут не выгодны. Но в
дальнейшем. если будет заходить весь состав синдиката и биться, то будет
реальный прогресс. Так же и с защитой.
Но и появится шанс у почти не топов повоевать с топами на равных урезав у них
часть бойцов.
Таблицу оставить как основу. Но что бы она менялась от качества так сказать
защиты и нападения.
Естественно прикрутить некую переменную в зависимости от нынешнего статуса для
нападения что бы цена не была заоблочной.
Вот тогда начнется война. Правда считать все это будет муторно)
Но опять же...будут страдать те же недвиговладельцы. Бешеные сроки захвата,
вражда между синдикатами не дает развитию и получению минимальной прибыли.
Да и интересно, как часто будет обновляться такая таблица. Может опять начнут
прыгать по синдикатам. И в синдикате будет 4 бойца с малой мощностью, но
способные вынести весь остров. |
|
Lirm
|
476 |
1 | написано: 14.08.2009 01:28:35 |
Да и хватит усложнять процесс игры. Нам то надо только немного фана и не факт,
что его надо искать в л п ц. |
|
Kalu4ka
|
477 |
-2 | написано: 14.08.2009 01:34:40 |
неплохо бвло бы упорпядочить таблицу по номеру ьревого синдиката, по
возрастающей, и прикрепить ее к странице синдиката, или же при нападении на
синдикат, чтобы указывалась уже рассщитаная формула, какова будет заявка. а так
идея очень хорошая, давно надо было сделать, чтобы урезать количество людей в
нападе. |
|
~#MaxiMka#~
|
478 |
0 | написано: 14.08.2009 01:46:27 |
|
Fireman15
|
479 |
| написано: 14.08.2009 01:56:03 |
Все кто говорит, что мол 20х5 это перебор, вот скажите, вы 20 человек на одной
стороне в синд бою часто видите? Не думаю что заявки будут часто заполнять,
исключение самые ценные объекты, и там будет мультилогин:) |
|
Мост
|
480 |
| написано: 14.08.2009 02:09:57 |
ну вот нравится мне ета идея отдельной кнопкой)) вот есть же нафиг не кому
ненужные графы люди там даже иногда воюют так и сдесь сделайте дополнительную
кнопку в атаки обьекта и все ето просто добавит боев и стратегии)) |
|