Новости | Об игре | Форум
18:42, 3177 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вот интересно стало... 
«192021222324252627»

АвторТема: Вот интересно стало...
Kernell32



 441 
 1   
  написано: 10.07.2009 15:05:13 
И Кирилл ... на паромы тоже нужны деньги. Мммм мне до след. экономического
миллион опыта * 6 = 6 млн. гб = 110 ЕУН. При учете что я при этом ничего не
получаю, ни боевого, ни умений. Т.е. тебя послушать ... поднимаем экономический
и только для этого нужен гос.?
Kriminalist



 442 
   
  написано: 10.07.2009 15:05:37 
440, просто приводить твой случай как аргумент не совсем корректно, большинство
делают иначе.
ki13r



 443 
 1   
  написано: 10.07.2009 15:07:25 
кучеряво живут люди. мне вот жалко на госброню тратить по 400к в сутки, я лучше
бы м67 покидал.
Kernell32



 444 
   
  написано: 10.07.2009 15:15:40 
to ki13r
Все зависит от цели. Если цель стать лучшей на пистолетах - то смысл мне
улучшать гранаты? На 30 уровне встала на 0, пришлось получить 20 умение на
гранаты, чтобы не теряться на фоне других шахидов. Сейчас потихоньку получаю
умения на гранаты, но не они цель, не на них упор - они больше как
сопутствующее.
scopa



 445 
 4   
  написано: 10.07.2009 15:49:14 
для вывода первичных ресурсов могу предложить разные способы, например:
1. Сделать государственные столовки, где можно восстановить ХП по формуле
n(кол-во первичных ресурсов)Х кол-воХП. Ресурсы могут быть любые, но
предпочтительно производимые на острове размещения бара. На G трава и маковая
соломка, возможно гаджиум. Стоимость восстановления увеличена в 2-3 раза в
отношении частных баров, но без алкогольного опьянения. Указываешь количество ХП
и бармен рассчитывает количество ресурсов, необходимое ему для изготовления
похлебки. Могут пользоваться все уровни, так как каждый персонаэ может
восстановить нужное конкретно ему количество ХП.
2. Чипы должны работать от аккумуляторов. Аккумуляторы могут потреблять уран,
сталь, аллюминий, батарейки и т.п. Уровень зарядки отображается как прочка чипа,
уменьшается со временем. Зарядка аккумулятора производится за счет потребления
вышеуказанных ресурсов.
kaa



 446 
 1   
  написано: 10.07.2009 15:57:13 
Пьянство - естественный ограничитель для того чтоб богатые игроки не были
невыводимыми из процесса игры при любом исходе боя, не забывайте историю для
чего это сделали :)
TWW



 447 
 1   
  написано: 10.07.2009 16:02:15 
Ни один вариант не будет действенным, если в этом не будут заинтересованы сами
игроки.

Только то, что будет интересно, будет работать. Все остальные варианты решения
будут иметь временный эффект :)

Но т.к. не один вариант не устроит всех, то любая реализованная идея принесет
только временное улучшение. А вот срок этого периода будет зависеть уже от
игроков)

Какой бум был связан с П островом в первые дни? А щас что? Кто из игроков помнит
о том, что есть такой остров? Кому нужен там домик? Реально нужен, а не для
галочки (таких я знаю единицы игроков)
scopa



 448 
   
  написано: 10.07.2009 16:06:47 
ок. поправка. в гос.столовке сделать ограничение допустим до 250-300 ХП в час.
Этого достаточно для востановления игроков уровня до 30+. Оставить хай-левелам
возможность бухать после столовки :)
Калюня



 449 
 3   
  написано: 10.07.2009 16:08:59 
Барон уже не читает этот топ? :)

Когда-то ввели мин. зп в размере 200 гб. Чтоб мульты за 1 гб не работали :)
Введите мин. цену продажи первичных ресурсов. А то точно, будут в минус себе
работать скоро.

Введите пр-во новых гранат! А чтобы эти гранаты брали - добавьте умений за них.
+ кто-то уже писал о пр-ве гранатометов.

Самый крайний, !временный! вариант - введите какой-то гос терминал, который
будет скупать ресурсы у населения. Еще один вариант - пересмотреть цену сдачи
предмета в гос. Но тут надо посмотреть, что тогда станет с экономом %)

Отдельная история - алюм и боксиды - на Г они есть, только никому нафик не
нужны. Все делают солому/траву.
MustDieFor



 450 
 1   
  написано: 10.07.2009 16:16:31 
мое скоромное мнение:

1. увеличить время слома при нападении на недвижимость

2. заинтересовать владельца недвиги в прибыльности его объекта (ну к примеру
ввести рейтинг, владелец самой прибыльной недвиги за неделю/месяц), дабы
оградить олигархов от маленьких, сдлеать расчету в среднем на 1 клетку. Давать
бонусы, если владелец и подконтрольная ему недвига работает под одним
синдикатом.

3. ввести адекватные сеты с использованием госа, на ВСЮ, ну или почти всю
линейку вооружения, чтобы госовики могли конкурировать с артовиками.

ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЙ СЕТ: если ты полностью в гос вооружении - получаешь +2 жажды
крови к урону против противника с любым артом и + 5 жажд против игрока с ЛЮБЫМ
ИМЕННЫМ ПРЕДМЕТОМ.

ну и тут много было интересных предложений про то куда деть госресурсы, не буду
повторяться.
scopa



 451 
   
  написано: 10.07.2009 16:18:58 
а по поводу оружия, броников и т.д. предлагаю:
Сделать приобретения тех вещей, которые продаются только в гос.магазинах (глобы
и т.д.) за счет изготовляемых вещей, утрирую например 2 Каштана + ругер(или
броник, шлем, грены). Рассчитать примерную гос.стоимость и выдавать по рандому
типа квестов. Никто не будет представлять какого типа оружие или броников нужно
будет, все будут производить потихоньку всё.
Raiser



 452 
   
  написано: 10.07.2009 16:21:58 
письмо в личку - 1травы.. а кто напишет меньше 20писем в месяц - с того 5
пластика в пользу гос-ва
передача вещи другому игроку - 1ганж
мат на форуме - 2 парома
ставки на рулетку гранатами
выращивать цветы
делать алюминиевые игрушки и маковые таблетки
подпольная типография по изготовлению лицензий из водорослей

Стоимость: $652, 56 PTS заменить на
Стоимость: 26синдовойхрени, 56 PTS, где сх производят на заводе из
первичновторичных ресурсов
Kriminalist



 453 
 1   
  написано: 10.07.2009 16:24:01 
Чтобы увеличить популярность госа, надо втрое увеличить частоту выпадения модов
на гос по сравнению с артами.
n-farmer



 454 
 2   
  написано: 10.07.2009 16:25:10 
173
если ты, бедняга, не понимаешь, зачем администрация должна заботицца о том,
чтобы недвига приносила прибыль, так давай я тебе поясню: чтобы людям было
интересно играть в эту игру.

по сабжу: тут была высказана куча замечательных мыслей, больше прибавить нечего.
могу только повторить:
- тупо ввести новые профили госа (что, я думаю, и будет сделано в ближайшее
время),
-уменьшить выпадение опционов (тоже сделают наверняка),
- уменьшить коэффициенты производственного (тут проблема в том, что зарабатывать
меньше будут.. но это тоже можно пересчитать),
- поднять госу параметры и уменьшить прочку,
- увеличить кол-во НОСИМЫХ сетов с госом,
- и т.д.
но у администрации, к сожалению, политика такая - жить не дадут (полюбому), хотя
и сдохнуть тоже (что радует). поэтому всё выльётся в скцчный ввод новых
профилей, что принципиально ситуацию не изменит, а лишь отодвинет кризис
перепроизводства.
n-farmer



 455 
 1   
  написано: 10.07.2009 16:28:22 
и еще
когда ввели опционы, я был уверен, что более администрация не допустит кризисов
перепроизводства, регулирую частоту их выпадения.
это же гениально просто!!
но нынешний кризис показывает, что толи администрации некогда поменять пару цифр
в коде игры, толи есть некие соображения недоступные моему пониманию.
старлей Юра



 456 
 6   
  написано: 10.07.2009 17:19:44 
Я очень рад, что поднятый мной вопрос вызвал такой сильный резонанс. аж на 23
листа. И даже в этой ветки подняли попутную тему, сравнивая "совокупную
стоимость владения" госа, арто и именной амуниции. Это тоже отдельная глубокая
тема. Но!
Вопрос остался открытым.
Экономическая составляющая игры идет на спад, а это повод задуматься о
дальнейших шагах в исправлении ситуации. Ведь именно наличие экономики в том
виде, в котором она есть в игре, и выводит эту игры из банального Л-Ц-П в более
интересную.
Мало примеров тех синдов, которые слив всю свою производственную недвигу за арты
и накупив именных валят на лево и направо остальные синды с недвигой?
Пальцем чтоли указать в их сторону -) А почему? Да потому что не выгодно сейчас
иметь недвигу, получая только гемморой от нее и занимая свое время в игре только
ей. Все, что нужно можно получить от уранок и новомодных ЭС для лоулевелов.
Честно сказать, панацею я не знаю. Иначе бы озвучил ее. Но в топе было много
всяких разных идей и предложений. Властьимущим останется только
проанализировать, сделать выводы, смоделировать разные ситуации хотя бы в теории
и попробовать что-то исправить.
Иначе рискуем потерять изюминку игры в виде ее экономической составляющей.
На этом закругляюсь.
kaa



 457 
 -1   
  написано: 10.07.2009 17:43:58 
Возвращаясь к части темы - а каким образом вы бы определили стоимость 1 боя для
какой то вещи?

Берём новую вещь, ломаем в ноль (или до оптимальной прочки), обновляем и общие
затраты на это делим на количество боёв?
Kernell32



 458 
   
  написано: 10.07.2009 18:03:16 
Саш есть калькулятор который считает стоимость одного боя
Kernell32



 459 
   
  написано: 10.07.2009 18:04:02 
+458
он работает по описаной тобой схеме.
kaa



 460 
   
  написано: 10.07.2009 18:15:02 
а кто его знает по какой он формуле считает )
«192021222324252627»

К списку тем