Ну что-ж)
С наступающим)
1)"Крепкий орешек" - дополнительная защита персонажа от критических попаданий
Как он работает?) Урон крита меньше, либо вероятность выпадения крита?
2)Из описания игры:
Меткость
... И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание,
так как меткий игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги.
Данный принцип работы меткости работает не один год уже)))
Работал он еще тогда, когда максартами были ленд, лб4 и титаны. Но на практике
сейчас получается иначе, чем нужно бы. Да, чем больше меткость, тем выше в
среднем попадает игрок)
Поэтому вопрос - как считаете, не пора ли в формулу ввести учет влияния брони
цели?
3)
Как формируется рейтинг синдов в рамках одного синдуровня? И почему они скачут
туда-сюда изо дня в день(этот вопрос задавал на прошлой конференции, обещали
поправить, т.к. это багом оказалось)))
4)К примеру:
http://www.gwars.io/stats-objects.php?x=151&y=150
С нижней табличкой все понятно. Но вопрос по верзней - что такое "Суммарная
з/п" в таблице? На отчисления синду не похоже)
Как пример:
1 Морская плантация [103], Пруться Гномы 5,331.68 $1,322,257 - суммарная з/п
объекта
2 #1338 С нами Джа!!! 5,355.64 $6,856 - странная цифра, с учетом что объетк в
103 клетки весь день был под контролем синдиката.
Что это?)
5)
Влияет ли видимость на вероятность попадения в критическую область?
6)
Заметил один момент. Кол-во критов зависит от оружия и от числа пуль (всего), но
не зависит от числа попавших пуль. Это так?
Ну и тогда, если это так, сразу вытекающий отсюда вопрос:
Минимальное кол-во попавших пуль ограничено снизу числом попавших критов или
наоборт, криты ограничены сверху числом попавших пуль?)))
7)
Вернусь к меткости) Влияет ли она на вероятность попадения в критические
области?)
8)
Если вернуться к топу Ары... Он привел вероятности для попадания со снайперки по
100% видимости, где видно, что больше 16 меткости в данной ситуации не нужно.
Любое оружие при 16 меткости с прямого стреляет с номинальной точностью. Но
автоматы, например, при увеличении меткости дальше превышали свою номинальную
точность. При стрельбе со снайперки по 60% видимости при 16 меткости будет
вероятность попасть 60%. Вопрос вот в чем, в данной ситуации при увеличении
меткости будет ли наблюдаться эффект, как и у других типов оружия - шанс попасть
будет увеличиваться?)
Заранее спасибо за ответы и еще раз с наступающим)
Ответ:
1.
http://www.gwars.io/threads.php?fid=49
2. не пора. всё рассчитано. :)
остальные вопросы либо в баги-глюки, либо были.