Новости | Об игре | Форум
21:26, 3044 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Пресс-конференция 
«192021222324252627

АвторТема: Пресс-конференция
dbgrid



 441 
 4   
  написано: 20.12.2008 13:10:57 
439
Могу предположить что с увеличением игроков у которых в паспорте дата рождения
1995+ ))
Самохвалов



 442 
 -4   
  написано: 20.12.2008 13:13:37 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
AHDPEYKA



 443 
 -5   
  написано: 20.12.2008 13:16:25 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
Wondervool



 444 
 -5   
  написано: 20.12.2008 13:20:55 
Илья,пользуясь случаем поздравляю тебя с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.Я желаю тебе
здоровья,благополучия и новых клевых задумок для нашей любимой игры.Спасибо за
все,удачи!!!
Transer



 445 
 23   
  написано: 20.12.2008 13:27:45 
На какие стволы, кроме именных, не ставятся моды? И почему? :)


Ответ:
на паром.
pivster-2



 446 
 -6   
  написано: 20.12.2008 13:33:18 
Зачем сегодняшняя новость, которой даже на главной странице нету (фиговые
новости там некогда кстати не пишут) Убила экономику?

ВСЁ было хорошо,и тут НА тебе... даже сраненький магазин гранат обороты по
полтора ляма имеет.

И не надо писать, что это средний оборот всех магазинов!
Если магазин не активен, и хозяину пофиг глубоко, у него и 1$ оборота не будет.
А таких магазинов много! Вот вам и средний оборот...

Не зачёт тебе Илья...


Ответ:
стараемся убивать все помаленьку. гос вон умер, пулеметы не стрелят, пистолеты
мажут, автоматы вообще никуда, снайперские винтовки мажут.
вот и по магазинам прошлись.
сделаем платный вход в игру, заживем!

такой ответ Вы рассчитывали получить?
Transer



 447 
   
  написано: 20.12.2008 13:38:24 
да и еще будет ли возможность когда-нибудь раскидать умения у тех кто не имел
возможности играть во время этих новостей:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=218
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=289
?
8-)
Николас



 448 
 -18   
  написано: 20.12.2008 13:39:04 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
ШуткаСметкостью



 449 
 -16   
  написано: 20.12.2008 13:39:49 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
MrMaloi



 450 
 9   
  написано: 20.12.2008 13:44:16 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
rizzze



 451 
 12   
  написано: 20.12.2008 13:45:28 
Илья, что делать? это наверно только ты разрулишь...

http://www.gwars.io/messages.php?fid=49&tid=212135


Ответ:
печальная история, не знаю даже, чем и помочь. :)
Vidocq55



 452 
 7   
  написано: 20.12.2008 13:57:12 
все прочитал вроде, осталось у меня два вопросика:
1. при начале синдикатного боя все пишут ходы, приветы, пожелания и т.п. своим
односиндовцам и союзникам через *,~ и др. спецзнаки. Так вот, после
определенного количества флейма/флуда в бою, предыдущие ходы в логе не видны. В
настройках есть про высоту чата, а про лог нет. Просто не все ходы
видно(исчезают внизу, -=запись всех ходов=- не показывает т.н. командный чат) и
бывают дубли
2. по поводу npc. как про квесты, так и про напады.
почему при большом положительном/отрицательном балансе у npc/в npc синдикате
они не дают чаще квесты/не нападают чаще 1-го раза в 12 часов? Это вроде логично
- ты помогаешь - дает чаще, вредишь - нападает чаще. я не говорю о кардинальном
увеличении, но хоть какие-то плюшки для фанатов квестов/боев с npc

Вотъ


Ответ:
1. я правильно понял, что это не вопрос, а предложение сделать лог чата
побольше? :)

2. ну, как уж сделано. со временем, может, что-то и изменится.
зАЖИМ



 453 
 -7   
  написано: 20.12.2008 14:31:09 
Мозможно ли запустить мобильную версию игры?


Ответ:
теоретически да. практически - большая и сложная задача.
Vidocq55



 454 
   
  написано: 20.12.2008 14:41:16 
+452

1. можно как-нибудь это подправить?
2. я понимаю, что уже задрал с этим вопросом, но все-тки)))

и еще мы ж вроде не в африке живем, может насыпать немного снежка на аут и в
графы? и еще более безумное предложение - выдать/выставить в магаз на продажу
конёчки, чтобы по замерзшему океану кататься между островами...)))

Вотъ


Ответ:
http://www.gwars.io/threads.php?fid=2
EV1L D_TroiT



 455 
 4   
  написано: 20.12.2008 14:45:01 
Будет ли реализована flash-версия аута?
P.S. Категорически извиняюсь, если этот вопрос уже задавался. :)


Ответ:
а кто-то, разве, обещал?
BFG



 456 
 17   
  написано: 20.12.2008 14:45:06 
Илюш ) вот помницца ты обещал поправить фичу с заходом на главной странице )
суть: вот ввел я ник - нажал tab - и ввожу пароль ) ввожу даж не смотря на экран
) поднимаю глаза и вижу, что изза обновления поле пароля сбросилось а индикатор
"перебросился" в поле логина ) ниудобна )
Лорд Генри



 457 
 -12   
  написано: 20.12.2008 14:45:52 
Когда уже автоматам вернут нормальный урон?
Сейчас этот вид оружия вымер почти полностью :(

Автоматы не ноют ©


Ответ:
вас почитать, так все вымерли. :)
BFG



 458 
 7   
  написано: 20.12.2008 14:48:09 
ну и пожелание ) Илюх ) открути пока афтоугадывалку ) фиг с ним с автоотходом но
угадывалка бесит )
BFG



 459 
 2   
  написано: 20.12.2008 14:48:21 
+458
покаМ )
TWW



 460 
 4   
  написано: 20.12.2008 14:51:54 
Ну что-ж)
С наступающим)

1)"Крепкий орешек" - дополнительная защита персонажа от критических попаданий


Как он работает?) Урон крита меньше, либо вероятность выпадения крита?

2)Из описания игры:
Меткость
... И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание,
так как меткий игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги.

Данный принцип работы меткости работает не один год уже)))
Работал он еще тогда, когда максартами были ленд, лб4 и титаны. Но на практике
сейчас получается иначе, чем нужно бы. Да, чем больше меткость, тем выше в
среднем попадает игрок)
Поэтому вопрос - как считаете, не пора ли в формулу ввести учет влияния брони
цели?

3)
Как формируется рейтинг синдов в рамках одного синдуровня? И почему они скачут
туда-сюда изо дня в день(этот вопрос задавал на прошлой конференции, обещали
поправить, т.к. это багом оказалось)))

4)К примеру:
http://www.gwars.io/stats-objects.php?x=151&y=150

С нижней табличкой все понятно. Но вопрос по верзней - что такое "Суммарная
з/п" в таблице? На отчисления синду не похоже)
Как пример:
1 Морская плантация [103], Пруться Гномы 5,331.68 $1,322,257 - суммарная з/п
объекта
2 #1338 С нами Джа!!! 5,355.64 $6,856 - странная цифра, с учетом что объетк в
103 клетки весь день был под контролем синдиката.
Что это?)

5)
Влияет ли видимость на вероятность попадения в критическую область?
6)
Заметил один момент. Кол-во критов зависит от оружия и от числа пуль (всего), но
не зависит от числа попавших пуль. Это так?
Ну и тогда, если это так, сразу вытекающий отсюда вопрос:
Минимальное кол-во попавших пуль ограничено снизу числом попавших критов или
наоборт, криты ограничены сверху числом попавших пуль?)))

7)
Вернусь к меткости) Влияет ли она на вероятность попадения в критические
области?)

8)
Если вернуться к топу Ары... Он привел вероятности для попадания со снайперки по
100% видимости, где видно, что больше 16 меткости в данной ситуации не нужно.
Любое оружие при 16 меткости с прямого стреляет с номинальной точностью. Но
автоматы, например, при увеличении меткости дальше превышали свою номинальную
точность. При стрельбе со снайперки по 60% видимости при 16 меткости будет
вероятность попасть 60%. Вопрос вот в чем, в данной ситуации при увеличении
меткости будет ли наблюдаться эффект, как и у других типов оружия - шанс попасть
будет увеличиваться?)

Заранее спасибо за ответы и еще раз с наступающим)


Ответ:
1. http://www.gwars.io/threads.php?fid=49
2. не пора. всё рассчитано. :)

остальные вопросы либо в баги-глюки, либо были.
«192021222324252627

К списку тем