Новости | Об игре | Форум
20:23, 3033 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Профессии 
«171819202122232425»

АвторТема: Профессии
Фрингс



 401 
 -7   
  написано: 6.12.2009 13:37:56 
Все обсуждение профы киллера в этом топе сводится к двум вещам:
1. Не трогать того-что уже есть.
2. Усилить ущерб для жертвы.

Все предложения свелись к повышению эффективности самого кила, но не к повышению
выгоды для игрока в целом...

Так что опять приходим к тому-с чего начали и о чем был вопрос в первом
посте-"Как заинтересовать игроков в данной профе?"
Burkalo



 402 
   
  написано: 6.12.2009 13:42:45 
401
какого игрока?

если повысить эффект от кила, то это уже будет дополнительным стимулом
Фрингс



 403 
   
  написано: 6.12.2009 13:46:46 
402
Тогда поставлю вопрос по-другому:

Предположим, есть боец с хорошо прокачанными умелками на разных видах оружия.
Денег у него-полно. воюет он в основном в синдовых и немного в общих и на ауте.

Киллы ему сами по себе мало интересны-потому что он не видит от этой профы
никакой выгоды, например-для синдбоев (которые он считает основным своим
интересом).

Как изменить (улучшить) данную профу, чтобы этот боец занялся ее развитием?
KUNISEM



 404 
 8   
  написано: 6.12.2009 13:48:32 
По аналогии с синдикатными званиями, перенести 30-50% бонусов игроков от проф во
все бои. Больше ничего не менять пока.
Log in



 405 
 -4   
  написано: 6.12.2009 13:48:48 
Тестовая мысль..
Вот все загнались касательно антикиллеров, телохранителей...

А что, если n-ная профа киллера будет давать возможность "маскироваться" при
открытой лицензии - например, при передвижении на стриничке будет отображаться
другой сектор, нежели тот, в котором киллер. Для тех, чья профа выше и открыта
лицензия, будет видно истинное местонахождение перса. Ммм?

Щас заплюют стопудов :)
kaa



 406 
 21   
  написано: 6.12.2009 13:52:09 
Лучшим привлекательным моментом будет если киллерам профа будет работать как в
нападениях так и в защитах, вот и всё :)
Алекс0206



 407 
   
  написано: 6.12.2009 13:52:11 
401. Ага, надо сделать бонусы жертве, чтобы килять было не выгодно :))))
Кто хочет и имеет возможность качать киллера, он качает. У кого нет возможности,
тот не качает....
Многих я знаю, кто хотел бы качать, но не качает... реал вливать не хочет :)
Да, сделайте резню на недельку ... Сделайте все киллы по 1 гб :)) Ведь уже было
такое, напад на киллеров :) Так сделайте по 1Гб для всех :) Беспредел начнётся
:))
Да и ещё.... экономическую составляющую не забудьте ;)
PACKA3



 408 
 2   
  написано: 6.12.2009 13:53:03 
хотелось бы следующего:
1) отменить начисление боевого опыта для боевиков и наемников(до 30 лвл) - все
хотят кошмарить малышей :D
2) снизить цену нападения киллера, ибо дешевле ЗАКАЗАТЬ, чем самому НАКАЗАТЬ
обидчика (суд просто не упоминаю).
3) обязательно усилить ущерб для жертвы.
4) да тут никто никого не держит, но не нужно превращать игру в арену выяснения
личных отношений. Тут все равны, но некоторые РАВНЕЕ??? :D :D :D
Black_Panther



 409 
 23   
  написано: 6.12.2009 13:57:30 
В общем, все идет к тому, что праздновать новый год придется так по итогам года:

Возле новогодней ёлки собираются угрюмые личности и с интересом рассматривают
крепко привязанных к ней Фрингса и АртКея.
Чуть в стороне синдикат номер 15 расстреливает некоего удава, из которого
выпадают ментаты, с каждым выпадением боевой уровень которого уменьшается. Левее
Кин-Дза-Дза и повелители ночи раздают каждому нубосинду по электростанции,
горько обливаясь слезами а синдикат 592 широко улывается, провожая ряд
сотрудников офсиндов в холодильник. За всем этим устало наюблюдают таджики, весь
год качавшие рейтингистов и некоторых персонажей.
-Ёлочка, зажгись! (счастливые измучанные люди обливают ёлочку напалмом и чиркают
спичкой).
из пролетающего случайно рядом пепелаца слышится демонический ржач...
Black_Panther



 410 
   
  написано: 6.12.2009 13:58:40 
кстати да, 406 прав. +1000!
TWW



 411 
 1   
  написано: 6.12.2009 13:59:34 
406
Если она работать просто так будет, то будет битва сайгаков на любом оружии,
кроме снип. Все-таки, из большей должна вычитаться меньшая и работать должен
"остаток" - как с умелками.
TWW



 412 
 3   
  написано: 6.12.2009 13:59:54 
410
Это сказал не он, а я) Он только повторил)
-Tourist-



 413 
 7   
  написано: 6.12.2009 14:28:01 
406, 412. Согласен

Нужно:
1. Киллер профа будет работать как в нападениях так и в защитах
2. Для снайпов и пистолей исправить, глюк с броней.

В остальном, по этой профе, все сбалансировано.
Black_Panther



 414 
   
  написано: 6.12.2009 14:31:55 
Согласен с 413 полностью.
Алекс0206



 415 
   
  написано: 6.12.2009 14:45:23 
Бонусы профы, даёшь в синдовые :)
-Tourist-



 416 
 2   
  написано: 6.12.2009 14:54:28 
А мне кажется не надо мешать все в кучу. Киллер на то и киллер, что через пот,
время и бабки стать профом по убиванию другим. При чем здесь синд бои?

По наемнику:
ничего не скажу по новым предложениям, 100 лет не наемничал

но вот этот глюк Барон, по моему это полный отстой, т.к. в прямую мешает
проведению синдовым боям.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=49&tid=326612
Black_Panther



 417 
   
  написано: 6.12.2009 15:05:58 
глюк с броней пистолетов и снипов тоже полнейший suxx:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1084128254
с какого такая лотерея на 9 профе то?
Log in



 418 
   
  написано: 6.12.2009 15:13:52 
417.
Ты чота сильно попадал там. Штырь с 16 умелкой вообще детский урон выдавать
должен. Качай снипы, фигле, они самые чувствительные к умелке
Log in



 419 
   
  написано: 6.12.2009 15:14:59 
+418.
не находишь странным, что снайперок вы почти одинаково попадали, хотя ты стрелял
с 16 умелкой, а она с 20? :)
-Tourist-



 420 
   
  написано: 6.12.2009 15:22:44 
это не лотерея, на 10 левеле будет тоже самое.
417.
Когда киллер со снайпой, то про профу можешь забыть.
Основной упор на умелку на снайпе и кол-во хп.
Все бои снайперов с умением 20-24, это шансы 50 на 50.
Более спокойно чувствуют себя снайпера-киллеры с умелкой от 25. Тогда шансы
становятся 75-25%%.

Здесь за снайпера считаем нормально прокаченного фулл арта со средним синдовым.


10 профа киллера у снайпов не работает, т.к. броня простая на снайпу действет
минимально. Нужно простую броню переделать в активную.
«171819202122232425»

К списку тем