конечно , я не участник синд.войн, и мало компетентен в этом вопросе, но может
со стороны виднее? просто если новый, вроде меня, человек захочет повоевать за
недвижимость, пожить другой замечательной частью игры ганжаварс.ру, то он сутки
только будет разбираться в механике синдикатных войн, а логику, почему именно
так, а не иначе, понимать будет еще дольше, если , конечно, эта логика вообще
есть , а то иной раз кажется, что админам проще поименно распределить кто на
кого сегодня нападает. так может все же построить простую и понятную систему с
ясными посылками?
как могла бы выглядеть система:
0. принципы:
а. птс-отражение силы и деятельности синдиката, по активности соответственно и
поощрения.
б. мощность бойца краеугольный камень.
в. контроль над частной недвижимостью дает и гб и птс, над гос только птс.
1. сделать бойцам адекватную мощность, а именно:
а. сделать сильную зависимость мощности бойца от его левела, либо левела одетого
на него оружия(в зависимости от того хочет ли администрация, чтоб люди воевали
макс доступным по левелу оружием или все равно). Это нужно, так как очевидно,
что голый штырь убьет голую бфг (даже если они друг друга убивают с выстрела и
при прочих равных условиях-умелка хиты левел и пр) в 80% случаев просто потому,
что дальность дает 4 доп хода, но различается ли мощность сейчас в 4 раза в этом
пусть и искусственном случае? нет. соответственно пересчитать и мощность
именного.
б. уравнять мощности аренды и простых именных
в. активку, характеристики и все, что дают сеты, вывести в параметры бонусы, и
все, кроме временных, бонусы учитывать при расчете мощности, это кажется проще
чем обсчитывать все сеты.
2. сделать возможность нападения на недвижимость согласно мощности бойцов и
кол-ва клеток, а именно:
а. убрать ограничение на количество бойцов в заявке, хоть 5 на 50.
б. сделать ограничение по суммарной мощности бойцов - на одноклетку к примеру
суммарная мощность бойцов как нападения так и защиты в сегодняшних цифрах пусть
1000 (именным вход заказан, но мне кажется это логично - солидному дяде в обвесе
не пристало заниматься рэкетом на грядке в одну клетку), далее на трехклетку к
примеру суммарная мощность бойцов как нападения так и защиты в сегодняшних
цифрах 2000 (либо один именной, либо 5 артов, понятно что мощность сейчас
неправильная и это нуждается в коррекции), на пятиклетку 3000 итд., на уран к
примеру 15000. Что это даст? появится некая логичная иерархия в вопросе кто где
и за что воюет . даже у нубов будет шанс повоевать за недвигу, если конечно
мощность подкрутят и 40 фуларт все же будет хотя б в раз в 5-10 мощнее 20
фуларта. у хайлевелов же недостатка повоевать при сегодняшнем количестве
недвиги, многоклеток и урана тоже не будет, есть вопрос - как хаю защищать свою
одно-трехклетку? ну вроде как не солидно дяде в возрасте торговать в ларьке
мороженым, есть наемники, можно в гос одется, хотя 40 левелу заморачиваться с
одно-трехклеткой как то странно.
в. соответственно замены сделать безлимитные по количеству, но также
ограниченные по суммарной мощности убитых и тех кто входит за них, т.е. не более
суммарной мощности в начале боя, чтоб заявки забивали.
г. сделать зависимость времени контроля от мощности выживших.
д. турели также учитывать - но прикрутить им постоянную мощность, к примеру на
сегодняшние цифры 1500, все что останется забивать бойцами. количество турелей
соответственно ограничивается возможной мощностью нападения на недвигу - т.е. на
одноклетке - нельзя. на трехклетку одна, на пятиклетку две. и т.д.
е. стоимость нападения в сделать зависимой только от клеток, но оставить
маленькой.
3. убрать гб с урана и электростанций оставить только птс
4. убрать непонятную мощность синдиката, оставить только левел, левел считать по
проценту побед и в зависимости от сумарных мощностей бойцов противника. т.е.
если мощности 1 к 1 то х экспы, если мощность 10 к 1 то к примеру х*1/10 экспы и
т.д. Так чтобы левел стал отражением активности и организованности синда.
5. поощрять высокий левел синда как и сейчас уменьшением цен в синд магазине,
плюс сделать небольшой поощрительный коэффициент в виде увеличения получаемого
синд опыта в зависимости от левела синда - ведь успех синда заслуга и бойца
тоже, можно также уменьшить стоимость нападения в птс.
6. сделать больше различных плюшек в синд магазине полезных именно для
синдиката: организационного плана - за птс назначать командиров с определенными
возможностями по управлению. или может дать возможность создавать техническую
временную синдикатную недвижимость - склады, бары и пр. можно ввести лицензию
вроде лицензии техника, но только для подконтрольных предприятий своего синда.
7. сделать возможность переходить из синда в синд с сохранением некоторого
количества синд опыта (первый раз 100% второй может 80% и тд) раз в полгода или
год.
простите за много букв. |