Новости | Об игре | Форум
07:01, 1592 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Читеры в законе. 
«151617181920212223

АвторТема: Читеры в законе.
Фрингс



 401 
   
  написано: 13.10.2009 09:49:22 
399

Ты же только что сказал-что топам не хватает птс на звания?

Я задаю вопрос еще раз, но немного по-другому:
Готовы ли вы отказаться от денежной составляющей рудников, чтобы дать выжить
мелким синдикатам?
Башлык



 402 
   
  написано: 13.10.2009 09:51:45 
401 Нам хватает. Наймам-с трудом :)
На мой взгляд, есть более эффективные методы. Мы-то готовы, но не сказал бы, что
мы это приветствуем. На мой взгляд, есть менее радикальные способы исправить
ситуацию
Фрингс



 403 
   
  написано: 13.10.2009 10:03:08 
402

Просто статистика:

На данное время ваш синдикат держит 21 уранку на З. Еще 3 держит ваш "союз"

Таким образом, вы держите почти 30% всех рудников на острове...

Причем я не наблюдаю какого-либо дефицита птс.

Поэтому вывод однозначен-уранки добываются только ради гб.

Есть только один радикальный способ вернуть эти рудники в игру-убрать доход в
гб.
Globo



 404 
 -1   
  написано: 13.10.2009 10:09:10 
403 вернуть?) а они что - пропали или ушли?)
DRUGS-MAN



 405 
   
  написано: 13.10.2009 10:09:46 
а мне гб с рудников никак не мешает) пусть зарабатывают пожалуйста не всем же
нужно заниматься мазохизмом по поиску гб)
А вот птс и недвига ушедшая к этим топам вот это да мну сильно
напрягает.Вернулиб недвигу и далиб возможность зароботка птс(идей у всех много
нужно выбрать просто более подходящую)и не нужно координально что то менять как
у нас вышло.
DRUGS-MAN



 406 
 9   
  написано: 13.10.2009 10:15:42 
и вот это точно издевательство
12.10.09 18:30 Синдикату #3972 начислено 4.8 PTS
12.10.09 17:25 Синдикату #3972 начислено 5.5 PTS
12.10.09 16:20 Синдикату #3972 начислено 4.6 PTS
12.10.09 15:15 Синдикату #3972 начислено 4.6 PTS
и это с 2х клеточной шахты с красным контролем в секторе))
риально не смешно ведь(
Башлык



 407 
   
  написано: 13.10.2009 10:16:17 
на карте вроде 90 уранок) Так что не 30%
Синдикат, который держит четверть уранок-один в игре :) Остальные столько
физически удержать не смогут по клеткам)
Фрингс



 408 
 0   
  написано: 13.10.2009 10:20:09 
404

Попробуй-забери у них...
Если бы это было так просто-эта тема вообще не возникла бы)))

Я говорю о том-что сверхколичество рудников удерживается одним очень сильным
синдикатом, и удерживается не ради птс, а ради гб.

И если дать Термитам (и другим топам) повышенный доход в птс-то им будет
дстаточно 5-7 рудников. Остальные вернутся в игру-то есть за них будут воевать
средние и мелкие синдикаты.
Фрингс



 409 
 1   
  написано: 13.10.2009 10:24:27 
А вот чтобы сохранить существующий баланс-то есть оставить возможность топам
зарабатывать деньги на ремонт именного-можно повысить заработки с обычной
недвиги или к примеру-с шахт и вышек.

Тогда уж точно все будут довольны)))
Фрингс



 410 
 -2   
  написано: 13.10.2009 10:33:32 
Сейчас главная проблема в том, что птс и гб дают одни и те же объекты (уранки и
электростанции).
И нужны они всем без исключения, только для разных целей...

А вот если развести эти две составляющие по разным объектам и нападам-тогда
никто никому не будет мешать. Нужны птс-атакуешь одни объекты, нужен хороший
доход в гб-другие)))
aleksey_1980



 411 
 -6   
  написано: 13.10.2009 11:59:13 
Да 18 интересное предложение ввести зависимость времени захвата от лвл синда,
обратно пропорцианально, да и еще оставить зависимость от кол-ва оставшихся в
живых основы нападающих, можно так же сделать так же как и с производственной
недвигой только время уменьщить к примеру в 100 раз, время чезкоторое можно
напасть можно оставить 20 минут
aleksey_1980



 412 
   
  написано: 13.10.2009 12:20:12 
411+ мне кажется больше экшена будет )))
aleksey_1980



 413 
 2   
  написано: 13.10.2009 12:25:35 
Да еще а мож в заявках писать не количество игроков а мощность, ну за один
синдикат смогут зайти игроки суммарной мощьностью 1к и за другой тоже 1к эт
примеру ну или 1 к и 2к, прикольненько будет именные меньше лезть будут ))
0ganjaboss0



 414 
 3   
  написано: 13.10.2009 12:30:14 
конечно , я не участник синд.войн, и мало компетентен в этом вопросе, но может
со стороны виднее? просто если новый, вроде меня, человек захочет повоевать за
недвижимость, пожить другой замечательной частью игры ганжаварс.ру, то он сутки
только будет разбираться в механике синдикатных войн, а логику, почему именно
так, а не иначе, понимать будет еще дольше, если , конечно, эта логика вообще
есть , а то иной раз кажется, что админам проще поименно распределить кто на
кого сегодня нападает. так может все же построить простую и понятную систему с
ясными посылками?
как могла бы выглядеть система:
0. принципы:
а. птс-отражение силы и деятельности синдиката, по активности соответственно и
поощрения.
б. мощность бойца краеугольный камень.
в. контроль над частной недвижимостью дает и гб и птс, над гос только птс.

1. сделать бойцам адекватную мощность, а именно:
а. сделать сильную зависимость мощности бойца от его левела, либо левела одетого
на него оружия(в зависимости от того хочет ли администрация, чтоб люди воевали
макс доступным по левелу оружием или все равно). Это нужно, так как очевидно,
что голый штырь убьет голую бфг (даже если они друг друга убивают с выстрела и
при прочих равных условиях-умелка хиты левел и пр) в 80% случаев просто потому,
что дальность дает 4 доп хода, но различается ли мощность сейчас в 4 раза в этом
пусть и искусственном случае? нет. соответственно пересчитать и мощность
именного.
б. уравнять мощности аренды и простых именных
в. активку, характеристики и все, что дают сеты, вывести в параметры бонусы, и
все, кроме временных, бонусы учитывать при расчете мощности, это кажется проще
чем обсчитывать все сеты.

2. сделать возможность нападения на недвижимость согласно мощности бойцов и
кол-ва клеток, а именно:

а. убрать ограничение на количество бойцов в заявке, хоть 5 на 50.

б. сделать ограничение по суммарной мощности бойцов - на одноклетку к примеру
суммарная мощность бойцов как нападения так и защиты в сегодняшних цифрах пусть
1000 (именным вход заказан, но мне кажется это логично - солидному дяде в обвесе
не пристало заниматься рэкетом на грядке в одну клетку), далее на трехклетку к
примеру суммарная мощность бойцов как нападения так и защиты в сегодняшних
цифрах 2000 (либо один именной, либо 5 артов, понятно что мощность сейчас
неправильная и это нуждается в коррекции), на пятиклетку 3000 итд., на уран к
примеру 15000. Что это даст? появится некая логичная иерархия в вопросе кто где
и за что воюет . даже у нубов будет шанс повоевать за недвигу, если конечно
мощность подкрутят и 40 фуларт все же будет хотя б в раз в 5-10 мощнее 20
фуларта. у хайлевелов же недостатка повоевать при сегодняшнем количестве
недвиги, многоклеток и урана тоже не будет, есть вопрос - как хаю защищать свою
одно-трехклетку? ну вроде как не солидно дяде в возрасте торговать в ларьке
мороженым, есть наемники, можно в гос одется, хотя 40 левелу заморачиваться с
одно-трехклеткой как то странно.

в. соответственно замены сделать безлимитные по количеству, но также
ограниченные по суммарной мощности убитых и тех кто входит за них, т.е. не более
суммарной мощности в начале боя, чтоб заявки забивали.

г. сделать зависимость времени контроля от мощности выживших.

д. турели также учитывать - но прикрутить им постоянную мощность, к примеру на
сегодняшние цифры 1500, все что останется забивать бойцами. количество турелей
соответственно ограничивается возможной мощностью нападения на недвигу - т.е. на
одноклетке - нельзя. на трехклетку одна, на пятиклетку две. и т.д.

е. стоимость нападения в сделать зависимой только от клеток, но оставить
маленькой.

3. убрать гб с урана и электростанций оставить только птс

4. убрать непонятную мощность синдиката, оставить только левел, левел считать по
проценту побед и в зависимости от сумарных мощностей бойцов противника. т.е.
если мощности 1 к 1 то х экспы, если мощность 10 к 1 то к примеру х*1/10 экспы и
т.д. Так чтобы левел стал отражением активности и организованности синда.

5. поощрять высокий левел синда как и сейчас уменьшением цен в синд магазине,
плюс сделать небольшой поощрительный коэффициент в виде увеличения получаемого
синд опыта в зависимости от левела синда - ведь успех синда заслуга и бойца
тоже, можно также уменьшить стоимость нападения в птс.

6. сделать больше различных плюшек в синд магазине полезных именно для
синдиката: организационного плана - за птс назначать командиров с определенными
возможностями по управлению. или может дать возможность создавать техническую
временную синдикатную недвижимость - склады, бары и пр. можно ввести лицензию
вроде лицензии техника, но только для подконтрольных предприятий своего синда.

7. сделать возможность переходить из синда в синд с сохранением некоторого
количества синд опыта (первый раз 100% второй может 80% и тд) раз в полгода или
год.

простите за много букв.
CeteruS



 415 
 -2   
  написано: 13.10.2009 12:42:37 
Запретите мультилогин! Если так просто получить доступ к любому персонажу,
усильте сложность доступа. Как именно правда хороший вопрос...
КадансЪ



 416 
   
  написано: 13.10.2009 12:54:43 
414.
твой подход сбалансированнее
в отдельный пост бы, на засуждение ))
Bankomat(tex)



 417 
 2   
  написано: 13.10.2009 12:58:56 
414
Если бы каждый раз изменяли все правила, потому что разные люди видят здесь игру
по своему. Всем угодить невозможно, поэтому есть 3 категории игроков - те
которые приспосабливаются к изменениям, те которые не хотят приспосабливаться -
и сидят на форуме и "генерируют идеи о идеальном мире", и третьи - которые
просто играют и не заморачиваются.
КадансЪ



 418 
   
  написано: 13.10.2009 13:18:16 
417. зацепило? )) на флуд не свистят...

нормальный тест идеи, народ пообсуждает, самое ценное может и в новую новость
войдёт (к июлю 2010)
Bankomat(tex)



 419 
   
  написано: 13.10.2009 13:34:01 
418
я не читал 414 пост. Такие темы в ИиП можно прочитать. Есть зерна истины но и
шелухи много, при чем каждый пытается подогнать игру под себя/свой
синдикат/решению своих проблем.
arthurb



 420 
   
  написано: 13.10.2009 13:43:52 
Обсуждаем как маленьких обижают,а то что все средние синды без недвиги это
нормально. Взяли и отобрали недвигу за копейки. Так пусть уж нападение в птс
стоит дороже,всё равно вся недвига под топами...
«151617181920212223

К списку тем